Автобусы Москвы
+11
hagrid
EVGENIY
Андрей472
Нахабинский Слоник
Тушинец
Еж3
Карлсон
spok
Pecten
K13
ЭД4МКу
Участников: 15
Форум Казанские Вехи :: Наземный общественный транспорт :: Наземный общественный транспорт :: Автобусы
Страница 4 из 10
Страница 4 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: Автобусы Москвы
Не понял написанного. В чём меня хотят убедить? Читайте внимательнее. Я говорю о том, что никто не ставил, и не собирается ставить, неподготовленные двигатели куда и как попало. Кому это могло в голову прийти. Я кстати учился в МАМИ, на АвтоТракторном факультете. Рассказывайте дальше.Карлсон пишет:Тушинец, что менять? как думаете, если двигатель от жигулей положить на бок
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Автобусы Москвы
Хрюн,ну ну. Вины водителя автобуса тут нет 100%. А про тормоза лучше промолчать - сами видели, дорога мокрая
Тушинец, я никого ни в чем не убеждаю) я свёл свои мысли к тому, что вертикальный (назовём его так) двигатель, положенный на бок - нормально работать не будет, в отличие, от специально разработанного "бокового" двигателя возможно немного не так пытаюсь донести свои мысли
по поводу оппозитника - кмк, самый оптимальный вариант для икаруса.
Но сейчас в тренде низкополки, и соответственные для них двигатели
Тушинец, я никого ни в чем не убеждаю) я свёл свои мысли к тому, что вертикальный (назовём его так) двигатель, положенный на бок - нормально работать не будет, в отличие, от специально разработанного "бокового" двигателя возможно немного не так пытаюсь донести свои мысли
по поводу оппозитника - кмк, самый оптимальный вариант для икаруса.
Но сейчас в тренде низкополки, и соответственные для них двигатели
Re: Автобусы Москвы
Карлсон пишет:Вины водителя автобуса тут нет 100%. А про тормоза лучше промолчать - сами видели, дорога мокрая
Согласен, не глядя, крутить так уверенно из левого ряда направо - мягко говоря несколько самонадеянно и глупо. А тормоза... Карлсон, погляньте повнимательнее на видео момент торможения перед столкновением. Пар там идёт только из-под переднего левого колеса! Да и тормозной след узковат для сдвоенных баллонов заднего моста. При резком торможении задняя ось РАЗГРУЖАЕТСЯ! Но и в этих условиях колёса не заблокировались! Задних тормозов, как наверняка и ручного тормоза на машине не было. Наверняка полностью изношены тормозные колодки и, возможно, тормозные барабаны.
Так что не будем про скользкие дороги.
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Тушинец пишет: никто не ставил, и не собирается ставить, неподготовленные двигатели куда и как попало
А как же упомянутый мной выше автобус с условным названием АС-1 постройки СВАРЗ? Там стоял двигатель производства "Алтайдизель". Мне как-то не приходилось слышать о специализации данного предприятия на ниве автобусного двигателестроения.
В целом я с Вами, Тушинец, согласен. Но были глупые и голодные времена повальной унификации, в том числе и по силовым агрегатам. Голь на выдумки хитра!
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Ну, мы с вами не эксперты, и я бы, лично, столь скоропалительных выводов не делал. И не думаю, что в Догопрудненском ПАТП, которому принадлежит этот автобус, такое уж наплевательское отношение к содержанию подвижного состава.Хрюн пишет: погляньте повнимательнее на видео момент торможения перед столкновением. Пар там идёт только из-под переднего левого колеса! Да и тормозной след узковат для сдвоенных баллонов заднего моста. При резком торможении задняя ось РАЗГРУЖАЕТСЯ! Но и в этих условиях колёса не заблокировались! Задних тормозов, как наверняка и ручного тормоза на машине не было. Наверняка полностью изношены тормозные колодки и, возможно, тормозные барабаны.
Re: Автобусы Москвы
глупый вопрос - из отписавшихся в топике, кто нибудь (кроме меня) за рулем ездит вообще? Те, кто ездят, думаю поймут меня (и заодно водителя несчастного автобуса), каково тормозить в такую погоду
Хрюн, про АБС что либо слышали, не? По поводу пара - это в общем то не пар, а след от мокрого асфальта, то есть брызги
DennisM, соглашусь. тем более что (как показывает практика) вожди Мосгортранса (и иже с ними) не настолько обнаглевшие, как якунин
Хрюн, про АБС что либо слышали, не? По поводу пара - это в общем то не пар, а след от мокрого асфальта, то есть брызги
DennisM, соглашусь. тем более что (как показывает практика) вожди Мосгортранса (и иже с ними) не настолько обнаглевшие, как якунин
Re: Автобусы Москвы
Карлсон, за рулем. И скажу честно: по мокрому асфальту на зимней резине тормозить просто офигенно. Жду недождусь перехода на лето. Главное во время, а то получится как на видео.
В МТА и МГТ машины действительно только отечественные в основном, но регулярно обновляются, и главные узлы в общем то в рабочем состоянии. А вот комфорт и удобства для пассажиров могут быть не всегда (это у МТА). У МГТ, как у московской организации, с комфортом в салоне получше чем у МТА, но там и деньги другие.
В МТА и МГТ машины действительно только отечественные в основном, но регулярно обновляются, и главные узлы в общем то в рабочем состоянии. А вот комфорт и удобства для пассажиров могут быть не всегда (это у МТА). У МГТ, как у московской организации, с комфортом в салоне получше чем у МТА, но там и деньги другие.
Re: Автобусы Москвы
Какие ещё скоропалительные выводы? Перед на юз берёт, зад - нет! Соответственно, нарушена регулировка (работоспособность) задних тормозных механизмов. Когда ещё не было всех этих линий инструментального контроля - как сдавали гостехосмотр? Проверка исправности тормозов, в том числе и на автобусе, заключалась в торможении на юз в присутствии инспектора! Не взяло "на юз" хоть одно колесо - ДО СВИДАНЬЯ! И это на сухом асфальте. Уж про мокрый, на мой взгляд, и говорить не стоит. Единственное разумное объяснение - наличие на данном автобусе АБС (на эту модификацию её могли ставить). Но в таком случае неисправность тормозной системы тоже очевидна. Передок-то заблокировался!DennisM пишет:Ну, мы с вами не эксперты, и я бы, лично, столь скоропалительных выводов не делал. И не думаю, что в Догопрудненском ПАТП, которому принадлежит этот автобус, такое уж наплевательское отношение к содержанию подвижного состава.
Ну а насчёт "экспертов".. У меня профессиональный водительский стаж с 02.02.1990. А с 1994 года - 1й класс.
Отношение к ремонту автобусов в Долгопрудненском ПАТП мне неизвестно. Но практика показывает: в такого профиля предприятиях во главу угла ставится выпуск на линию планового количества единиц. А лучше ещё и сверх плана.
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Вы такой опытный механик, что судите о техническом состоянии автобуса по картинке?Хрюн пишет:Какие ещё скоропалительные выводы? Перед на юз берёт, зад - нет!
Re: Автобусы Москвы
1. Ну, положим не по картинке, а по видеозаписи.DennisM пишет:Вы такой опытный механик, что судите о техническом состоянии автобуса по картинке?
2. Читайте внимательнее, там по-русски написано: водитель. Откуда это Вы "механик" вычитали? Оттуда же, откуда, что у автобуса на видеозаписи тормозная система исправна?
3. А что, собственно Вы, DennisM, так всполошились? Неужто Вы эту машину самолично на линию выпихивали без тормозов?
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Ну, к словам-то не придирайтесь.Хрюн пишет:1. Ну, положим не по картинке, а по видеозаписи.
2. Читайте внимательнее, там по-русски написано: водитель. Откуда это Вы "механик" вычитали? Оттуда же, откуда, что у автобуса на видеозаписи тормозная система исправна?
Я всполошился? Да упаси Бог. Просто я по коротенькой видеозаписи, где всего-то видно одно заблокировавшееся при экстренном торможении колесо, выводов об отвратительном состоянии автобуса, и о плачевном состоянии дел в автоколонне, которой он принадлежит, безапелляционных выводов не делаю. Вот будут официальные результаты - а они будут - тогда есть смысл что-либо обсуждать.Хрюн пишет:1. Ну, положим не по картинке, а по видеозаписи.
2. Читайте внимательнее, там по-русски написано: водитель. Откуда это Вы "механик" вычитали? Оттуда же, откуда, что у автобуса на видеозаписи тормозная система исправна?
Re: Автобусы Москвы
Вот о том и речь. Их должно быть два , как минимум видно. Результатов никаких, думаю, не будет. Для этого должны экспертизу назначить (если там были пострадавшие). По сути, приехавшим на место ДТП гаишникам картина будет ясней ясного. А при просмотре выложенного Вами сюжета возникают вопросы: состояние тормозов, куда так пёр через искусственные неровности, почему так поздно принял меры для торможения, легковая с которой съёмка велась притормозила сразу, там слева снизу скорость отображается.DennisM пишет:где всего-то видно одно заблокировавшееся при экстренном торможении колесо
У меня просто тут интерес шкурный. Едешь, не трогаешь никого. Вдруг, появляется "бешеный автобус", совершает ДТП, и его водила начинает называть белое чёрным, пытаясь уйти от ответственности.
Что происходит в автобусных парках и кто там сейчас работает - отдельная тема. Как говорится: оптимизм - это недостаток информации.
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Карлсон пишет:Хрюн, про АБС что либо слышали, не? По поводу пара - это в общем то не пар, а след от мокрого асфальта, то есть брызги
Карлсон, прошу прощения, Ваш пост я не заметил. Про АБС слышал. Много. Причём полуправды.При исправной Анти Блокировочной Системе- блокировка колеса невозможна, ездюля, Вы наш! Брызги, это реальность, которую Вы не оценили правильно! И к моему глубокому сожалению с ним ( или с ней?, система же....ABS) мне приходится ездить! Это - зло! Абсолютно неприменимая система в нашем правовом поле! Система, которая убаюкивает чайников и баб. Читайте ПДД РФ, и в бой!
Последний раз редактировалось: Хрюн (Ср 26 Фев 2014, 22:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Pecten пишет:И скажу честно: по мокрому асфальту на зимней резине тормозить просто офигенно. Жду недождусь перехода на лето. Главное во время, а то получится как на видео.
К Вашему сведению на автобусы ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ НЕ СТАВЯТ! И не ставили, ставить не собираются. Тормозите аккуратней! Дорога - коварная штучка.
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Хрюн, вы же втирали про пар а не про брызги.
По поводу ПДД - подкола не понял, причём тут они.
Хотя нет, понял.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
==
третье - брызги в принципе-то могут быть и при незаблокрированном колесе.
по поводу блокировки - раза 3 посмотрел видео и Я, по нему сказать не могу, была ли она на всех колесах или нет.
четвертое. Жду ваших АРГУМЕНТИРОВАННЫХ доводов, что АБС - зло
и да. на 5256, если не подводит память, АСБ ставится в стандарте, не?
По поводу ПДД - подкола не понял, причём тут они.
Хотя нет, понял.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
==
третье - брызги в принципе-то могут быть и при незаблокрированном колесе.
по поводу блокировки - раза 3 посмотрел видео и Я, по нему сказать не могу, была ли она на всех колесах или нет.
четвертое. Жду ваших АРГУМЕНТИРОВАННЫХ доводов, что АБС - зло
и да. на 5256, если не подводит память, АСБ ставится в стандарте, не?
Re: Автобусы Москвы
ну это где как. до -60 при небольшой скорости и больом весе автобуса это терпимо.Хрюн пишет:на автобусы ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ НЕ СТАВЯТ! И не ставили, ставить не собираются
Спасибо за совет, но иногда некоторые водители вылетают на главную с второстепенной, или резко перестраиваются на трассе как буд-то сохранились перед этим.Хрюн пишет:Тормозите аккуратней!
Re: Автобусы Москвы
Карлсон, посмотрел опять видео, там нет ни брызг, ни пара от задних левых колёс. Переднее левое заблокировалось, заднее - нет. Там блики на лобовом. Полностью согласен с Вами, брызги (пар) могут быть, а могут нет (типа: то ли дождик, то ли снег, то ли было, то ли нет...) но от ОБОИХ колес! На ЛиАЗ 5256.26-01 АБС вроде бы должна быть. Но опять же исправная. По поводу блокировки переднего левого, посмотрите, там даже след юза на асфальте остался, а от задних сдвоенных - нет.
Приятно отметить Вашу сообразительность, по поводу ПДД. Вы, как Вам показалось поняли, хотя и не то. В данном случае у водителя автобуса вот ТАКЕННЫМИ буквами на лбу нарисовано нарушение пункта 10.1 ПДД РФ. Он гласит следующее: "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью не превышающей [/u[u]]установленные ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Выбранная скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять все возможные меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства".
То что подчёркнуто - нарушил водитель автобуса, плюс возможная неисправность тормозов, плюс превышение максимально разрешенной скорости в два с половиной раза. Там видеорегистратор скорость отображает. На участке с ограничением 20 км\ч автобус прёт более 40 км\ч. Правда ДТП произошло уже после участка с ограничением, это нарушение тоже нужно учесть. Если бы был соблюден скоростной режим на участке с ограничением - ДТП бы не было.
Кстати, при разборе ДТП оценивается ТЕХНИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ предотвращения аварии, и данное нарушение получило бы свою оценку.
По поводу АБС - читайте п. 10.1 ПДД РФ. Там всё описано. Проблема в том, что автопроизводители заявляют о полезности АБС, она позволяет сохранить УПРАВЛЯЕМОСТЬ транспортного средства. А согласно п 10.1 ПДД необходима максимально быстрая остановка машины. А вот то что АБС в разы удлиняет (зависит от состояния покрытия) тормозной путь - об этом почему-то все молчат.
Лично я всегда на своей машине отключаю АБС на зиму путём отсоединения колодки от блока АБС. Нарушение, конечно, но тормозной путь ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, а мне того и надо! На базе АБС применяются и полезные системы: антибуксовочная, курсовой устойчивости и стабилизации...
Итог. С АБС нужно быть крайне осмотрительным, причём чем более скользкое покрытие, тем АБС себя хуже ведёт.
Приятно отметить Вашу сообразительность, по поводу ПДД. Вы, как Вам показалось поняли, хотя и не то. В данном случае у водителя автобуса вот ТАКЕННЫМИ буквами на лбу нарисовано нарушение пункта 10.1 ПДД РФ. Он гласит следующее: "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью не превышающей [/u[u]]установленные ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Выбранная скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять все возможные меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства".
То что подчёркнуто - нарушил водитель автобуса, плюс возможная неисправность тормозов, плюс превышение максимально разрешенной скорости в два с половиной раза. Там видеорегистратор скорость отображает. На участке с ограничением 20 км\ч автобус прёт более 40 км\ч. Правда ДТП произошло уже после участка с ограничением, это нарушение тоже нужно учесть. Если бы был соблюден скоростной режим на участке с ограничением - ДТП бы не было.
Кстати, при разборе ДТП оценивается ТЕХНИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ предотвращения аварии, и данное нарушение получило бы свою оценку.
По поводу АБС - читайте п. 10.1 ПДД РФ. Там всё описано. Проблема в том, что автопроизводители заявляют о полезности АБС, она позволяет сохранить УПРАВЛЯЕМОСТЬ транспортного средства. А согласно п 10.1 ПДД необходима максимально быстрая остановка машины. А вот то что АБС в разы удлиняет (зависит от состояния покрытия) тормозной путь - об этом почему-то все молчат.
Лично я всегда на своей машине отключаю АБС на зиму путём отсоединения колодки от блока АБС. Нарушение, конечно, но тормозной путь ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, а мне того и надо! На базе АБС применяются и полезные системы: антибуксовочная, курсовой устойчивости и стабилизации...
Итог. С АБС нужно быть крайне осмотрительным, причём чем более скользкое покрытие, тем АБС себя хуже ведёт.
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Pecten пишет:по мокрому асфальту на зимней резине тормозить просто офигенно.
Просто резину такую на грузовые практически не выпускают. В советское время, в 5 автобусном парке г. Москвы пытались ошиповывать обычную. Ничего путного из этого не вышло. Надежда на небольшие скорости и вес, как Вы написали.
Если по-уму, резина должна соответствовать сезону. Летняя при минусе дубеет, зимняя при плюсе - усиленно изнашивается, плюс повышенное усилие качения. Да и рисунок протектора у них абсолютно разный - под сезон и поставленные задачи.
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Хрюн, дабы прекратить дальнейшу бесполезную полемику - решать кто виновать и что делать - не нам с вами, на это есть сотрудник ДПС, ГИБДД или как они там сейчас обзываются.
Что послужило причиной аварии (скорость автобуса или такой хитрый манёвр кранавщика), можно ли её было предотвратить, видел ли водитель автобуса поворотник крана (за машиной с регистратором), и т.д. и т.п. - тоже решать не нам.
Все равно каждый останется при своем мнении.
На сим кланяюсь
Что послужило причиной аварии (скорость автобуса или такой хитрый манёвр кранавщика), можно ли её было предотвратить, видел ли водитель автобуса поворотник крана (за машиной с регистратором), и т.д. и т.п. - тоже решать не нам.
Все равно каждый останется при своем мнении.
На сим кланяюсь
Re: Автобусы Москвы
Карлсон, я только - за! Для меня. видимо, останется загадкой такая Ваша бурная реакция, на в общем-то безобидный пост, накаляканный моей корявой рукой.
К сожалению. похоже, мне не удалось переубедить Вас в опасности системы АБС? Чтож, как говаривали, опыт - сын ошибок трудных.
Как принимаются решения в ГАИ мне прекрасно известно. У меня есть ДВА решения, вынесенные одним и тем же должностным лицом, на одних материалах дела, с разницей даты в две недели. Выводы там - диаметрально противоположные. Корявая рука и там пошерудила :=) Если интересно - в личку, сканы пришлю, надо только поискать. Если в чём не прав - извиняюсь!
К сожалению. похоже, мне не удалось переубедить Вас в опасности системы АБС? Чтож, как говаривали, опыт - сын ошибок трудных.
Как принимаются решения в ГАИ мне прекрасно известно. У меня есть ДВА решения, вынесенные одним и тем же должностным лицом, на одних материалах дела, с разницей даты в две недели. Выводы там - диаметрально противоположные. Корявая рука и там пошерудила :=) Если интересно - в личку, сканы пришлю, надо только поискать. Если в чём не прав - извиняюсь!
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Хрюн, по поводу АБС, как и всех остальных систем "помощи" (и не только на автомобилях) скажу одно - нет худа без добра, и наоборот.
Предлагаю дальше здесь продолжить обсуждение исключительно дел автобусных, а для остального есть автомобильная тема
Предлагаю дальше здесь продолжить обсуждение исключительно дел автобусных, а для остального есть автомобильная тема
Re: Автобусы Москвы
Чем не тема исправность автобусов, их техобслуживание, его качество.Карлсон пишет:дел автобусных
Вот сейчас (фигурально) ставят НОВЫЙ двигатель на ЛиАЗ 6213.22 05294. Гидроудар был, своей же охлаждающей жидкостью. И, что характерно, ставят двигло специально обученные пришлые люди. Парковским слесарье (экое хамство!!) данную операцию почему-то не доверили. Как не доверяют и элементарные работы по обслуживанию гарантийных машин. Ну например, замену масла. Вроде бы что там хитрого? Ан нет, на СВАРЗ гоняют! Вопрос:почему? И если в парках слесарье такие косорукие-косорылые как они будут обслуживать машину в постгарантийный период?
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Как раз в тему моего предыдущего сообщения. 13 апреля сгорел "ЛиАЗ" 5292.21, как раз постгарантийный (05384). А сегодня, 15 апреля - "МАЗ"-107.066 (05289). В обоих случаях, насколько знаю, возгорание в районе моторного отсека. Причём "ЛиАЗ" во время возгорания тащили буксиром.
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Хрюн, вопрос к вам, как к специалисту на засыпку - видел и у Икарусов 280, вчера у Лиаза (или Волжанина, не обратил внимания) у первого спереди под бампером, у второго - сзади под бампером 4-5 колец с тросиками. для чего они?
Re: Автобусы Москвы
Карлсон, это для слива конденсата с рессиверов на линии (в парках вешали). На новых машинах их теперь не выводят, смысла нет, осушители и влагоотделители нового поколения нормально работают, если исправны, конечно.
А на "Волжанинах" рессиверы вообще в углах крыши стоят, низкопол.
А на "Волжанинах" рессиверы вообще в углах крыши стоят, низкопол.
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Страница 4 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Похожие темы
» Зарубежные рельсовые автобусы
» Автобусы, частных перевозчиков
» Троллейбусы Москвы
» Трамваи Москвы
» Редкие и необычные трамваи Москвы
» Автобусы, частных перевозчиков
» Троллейбусы Москвы
» Трамваи Москвы
» Редкие и необычные трамваи Москвы
Форум Казанские Вехи :: Наземный общественный транспорт :: Наземный общественный транспорт :: Автобусы
Страница 4 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу