Автобусы Москвы
+11
hagrid
EVGENIY
Андрей472
Нахабинский Слоник
Тушинец
Еж3
Карлсон
spok
Pecten
K13
ЭД4МКу
Участников: 15
Форум Казанские Вехи :: Наземный общественный транспорт :: Наземный общественный транспорт :: Автобусы
Страница 3 из 10
Страница 3 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: Автобусы Москвы
Неа! Самое забавное, что у Москвы таких претензий к областным автобусам нет. Вообще, никаких.Тушинец пишет:Соответственно областники по Москве ? Взаимообразно
Чудны дела твои, Господи Чиновники, в своём чиновничьем рвении, уже совсем всякие берега потеряли. И мы с вами вынуждены во всём этом жить...
Re: Автобусы Москвы
Может Вы имеете ввиду "Икарус"-280 сборки ТМЗ 1994-1996 годов? Это конструктивно та же машина, только менее экологичная, чем Д-10 и Д-17 ("Икарус"-280М, бело-зелёные)Нахабинский Слоник пишет:Увидел, и аж слюни потекли. Их ведь немерено было. И ещё в месте с ними модель какая-то крутилась, в красном окрасе. Название, увы, не знаю.
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Может быть. Я ещё тогда пешком под стол ходил, не помню. Но Карлсон показал чисто внешне именно то, что я помню.Хрюн пишет:Может Вы имеете ввиду "Икарус"-280 сборки ТМЗ 1994-1996 годов? Это конструктивно та же машина, только менее экологичная, чем Д-10 и Д-17 ("Икарус"-280М, бело-зелёные)
Re: Автобусы Москвы
Нахабинский Слоник пишет:Может быть. Я ещё тогда пешком под стол ходил, не помню. Но Карлсон показал чисто внешне именно то,
Это приблизительно в то же время было. Значит "Мерсы", они тоже бело-красными были. На них, а чуть позже в 1998 на "Икарусы"-415 молодёжи долбанутой насажали, "ЛиАЗов"-677 для набирания опыта, уже почти не осталось, так они у нас в 5-м парке, почти все "Мерсы" к забору поставили с КПП и редукторами! 415-е несколько крепче оказались!
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Были вишнёвые Икарусы,со смещённой вперёд второй дверью, и каким-то танковым гулом двигателя. В 15 парке такой был один 15467, ещё вентлюки у них были прозрачные, а вот в 11 парке, они прослужили дольше, и один из них, даже перекрасили в бело-зелёный, фото где-то в базе, надо поискать.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Автобусы Москвы
На примере автобуса 322 от МТА рейсового: он в МСК останавливается на 3-4 остановках, остальные почти все идет транзитом. Нету в расписании, и по требованию останавливает очень неохотно. Но это правда года 2 назад.. Я на рейсовом тогда последний раз ездил. Как бы чтобы москвичей по городу не возить, смысл был. Ну а то что область с москвой воюет - это давно.
Re: Автобусы Москвы
Андрей, приятно, что приметил эту деталь. Были такие, модификация 280.33С, вторая дверь была вынесена вперед из-за длинного двигателя Мерседес. Всего таких было построено 6 штук, все работали в Москве (сейчас единственный похожий сохранившийся Икарус модификации 280.37С работает в Польше). Последний раз подобный автобус возил пассажиров по Москве в середине ноября 2010 года.Тушинец пишет:Были вишнёвые Икарусы,со смещённой вперёд второй дверью
Кто хочет послушать звук движка - вот.
Re: Автобусы Москвы
Тушинец пишет:Были вишнёвые Икарусы,со смещённой вперёд второй дверью, и каким-то танковым гулом двигателя. В 15 п
Это чистейшей воды правда! В 5 а/п это была машина 05390, в ФАТП 08199. Причём у них была характерная особенность, воздухозабор за второй дверью, справа. Решетка аналогична машинам с Д-10, и Д-17, только решетки на них располагались слева, под вторым окном!
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Вспомнил, в 11 парке эту машину сделали учебной. То что их было 6 машин на Москву - подтверждаю.spok пишет:Тушинец пишет:
Были вишнёвые Икарусы,со смещённой вперёд второй дверью
А на 05390 по 127 маршруту работали Саша Салехов и Витя Мухтаров, второй работает в парке по сей день, но не водителем.
Аналогичной компоновки, на данный момент работают в Екатеринбурге около 160 "Икарусов"-283, вроде модификации 17. И неплохо себя ощущают!
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Кстати чем движки то отличаются? На старых вот всех такой был, а на 280 новее, которые сразу в раскрасе МГТ были, звук рычащий чистый был.
Re: Автобусы Москвы
K13 пишет:Кстати чем движки то отличаются? На старых вот всех такой был, а на 280 новее, которые сразу в раскрасе МГТ были, звук рычащий чистый был.
K13
Администратор
Сообщения: 2427
Предупреждения:
Благодарности: 16
Дата регистрации: 2009-08-26
Возраст: 23
Откуда: Москва-Куровское
Движки там были "Мерседесовские", по габариту не входили, вот и дверь сместили. Кстати, подобное решение далеко не единственное. Поглянте, кому будет интересно, в Википедии "Икарус" 293, на той модели тоже маневрировали дверью. К сожалению она не пошла в серию. В современной Москве ей самое место!
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Угу, на 673-м маршруте работал, конечная рядом с моей работой... дико жалею, что так и не сфоткал егоТушинец пишет:а вот в 11 парке, они прослужили дольше
Re: Автобусы Москвы
Обычно на "Икарусы" ставили двигатели "RABA", как и средние мосты. А на тех 6 машинах были двигатели производства "Мерседес", восьмицилиндровые, повышенной мощности. Из-за увеличенного размера, двигатель не влезал в штатный моторный отсек, был сильно затруднён доступ для обслуживания агрегата, поэтому и сместили вторую дверь. А звук у тех моторов был необычный, совсем непохожий на икарусный. А на бело-зелёных машинах устанавливали двигатели повышенной экологичности Евро-1 (D-10) и Евро-2 (D-17), у них моторы были куда шумнее предыдущих. При работе под нагрузкой у них был звук, напоминающий "звон пальцев"(детонацию) при раннем зажигании. Первой такой машиной в 5 автобусном была, по-моему, 05311. Двигатели D-10, также ставили и на модели "Икарус"-415 и 435.
А вообще, различных моделей и модификаций автобуса "Икарус" существовало великое множество. Самой необычной на мой взгляд является модель 293, трёхсекционный, то есть с двумя узлами сочленения, длиной почти 23 метра! (280-16,5 метра, 283-18 метров).
А вообще, различных моделей и модификаций автобуса "Икарус" существовало великое множество. Самой необычной на мой взгляд является модель 293, трёхсекционный, то есть с двумя узлами сочленения, длиной почти 23 метра! (280-16,5 метра, 283-18 метров).
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
DennisM,и на 90м долго ходил
Хрюн, если память не подводит, родной Raba-вский дизель был горизонтальный? Как де туда влез мерседесовский 8-циллиндрик?
вы в курсе клоунады с оплатной 851 (экс-551) маршрута "Речной вокзал - аэропорт Шереметьево"?Нахабинский Слоник пишет:Шума поднимут много, если дважды платить придётся.
Хрюн, если память не подводит, родной Raba-вский дизель был горизонтальный? Как де туда влез мерседесовский 8-циллиндрик?
Re: Автобусы Москвы
Так и тот тоже был рядный и лежал на боку. А как же ещё разместишь двигатель под полом? Наши недоумки в начале девяностых пытались создать аналог "Икаруса"-280 из двух кузовов "ЛиАЗ"-5256, автобус назывался вроде как АС-1 (вроде), номер у него был 5242 МНА, потом 05296. Туда, под пол, положили какой-то тракторный двигатель. Неделю машина работала, а потом две недели из цилиндров в парке моторное масло выливали.
Идиотам было невдомёк, что при такой компоновке нужно как минимум двойные маслосъёмные кольца ставить! А вообще, каждый движок для своих целей.
Идиотам было невдомёк, что при такой компоновке нужно как минимум двойные маслосъёмные кольца ставить! А вообще, каждый движок для своих целей.
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Карлсон пишет:на 90м долго ходил
Для компании, один из последних действующих ЛИАЗ-677 Москвы.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Автобусы Москвы
Хрюн, ну в общем-то да, у бокового (назовем его так) двигателя надо немного маслянную систему менять для этого
Re: Автобусы Москвы
Что там менять? Вы что двигатель от Беларуси туда собрались ставить, на ЯМЗ велась разработка такого двигателя, в середине 90-х были планы начала производства автобусов с этим двигателем, на ЗИЛе. Да, может он был сыроват, его надо было доводить, но дефолт, а потом общий развал индустрии в стране, похоронил все эти намерения, а теперь уж и подавно. А двигатель скорее горизонтальный, чем боковой.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Автобусы Москвы
Всё время так происходит! Даётся задание на проектирование одного, получается в итоге второе, производится третье, а мы получаем образец, сочетающий все гадкие стороны образцов один,два, и три! А если подходить серьёзно, то к КАЖДОЙ машине нужен свой двигатель. Но это в идеале, так не бывает.
Унификация себя не оправдала!
Унификация себя не оправдала!
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Как человек, связанный с эксплуатацией техники, скажу, что унификация - великое дело, особенно при ремонте, когда не хватает запчастей.Хрюн пишет:Унификация себя не оправдала!
Если взять ПС на ЖД, то сколько раз поезда малых серий (или если машин такой серии мало в депо) уходили под забор или в другие депо.
Re: Автобусы Москвы
Нахабинский Слоник пишет:унификация - великое дело
Согласен. Но в разумных пределах. К силовым агрегатам это малоприменимо. На первые "ЛиАЗ" 5256 ставили двигатели "Камаз". Так они и по 100 000 км. не выхаживали на линии. Причина: неправильные условия эксплуатации. Тот мотор должен работать на средних и высоких оборотах, а на линейном автобусе он работает в диапазоне низкие-средние, особенно с АКПП.
Никто же не предлагает делать технику, чтобы от одной модификации к другой ни один болт не подходил!
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Тушинец, что менять? как думаете, если двигатель от жигулей положить на бок, он нормально будет работать?)))))особенно маслянная система))
В идеале запихнуть бы в икарус двиган а-ля Субару, агрегат получится
В идеале запихнуть бы в икарус двиган а-ля Субару, агрегат получится
Re: Автобусы Москвы
Карлсон пишет: а-ля Субару,
Ну не надо быть столь жестоким, Карлсон! Будут проезды ОП, жалобы, рапорта... На мой взгляд, подобные двигатели совершенно необходимы микроавтобусам, управляемым нашими дорогими южными гостями. Их втихушку установить, запустить. и направить их в сторону Федеральной трассы "М-4 ДОН". И Сочи взбодрят напоследок, и нас покинут!
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Re: Автобусы Москвы
Вот козлота! Что "Мосгортранс", что "Мострансавто" всю дорогу на неисправных машинах катаются. Да у него один передок берёт! Как обычно - выпуск в первую голову. А ремонт - как нибудь после.
Удивительно, как он с такими тормозами умудряется остановки не проскакивать? Да и вообще, если тормозов нет - нахера было так лететь, обгоняя легковые. Масла в башке нет совсем?
Удивительно, как он с такими тормозами умудряется остановки не проскакивать? Да и вообще, если тормозов нет - нахера было так лететь, обгоняя легковые. Масла в башке нет совсем?
Последний раз редактировалось: Хрюн (Пн 24 Фев 2014, 20:52), всего редактировалось 1 раз(а)
Хрюн- Машинист-инструктор
- Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва
Страница 3 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Похожие темы
» Зарубежные рельсовые автобусы
» Автобусы, частных перевозчиков
» Троллейбусы Москвы
» Трамваи Москвы
» Редкие и необычные трамваи Москвы
» Автобусы, частных перевозчиков
» Троллейбусы Москвы
» Трамваи Москвы
» Редкие и необычные трамваи Москвы
Форум Казанские Вехи :: Наземный общественный транспорт :: Наземный общественный транспорт :: Автобусы
Страница 3 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу