Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Автобусы Москвы

+11
hagrid
EVGENIY
Андрей472
Нахабинский Слоник
Тушинец
Еж3
Карлсон
spok
Pecten
K13
ЭД4МКу
Участников: 15

Страница 3 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор DennisM Пт 14 Фев 2014, 20:08

Тушинец пишет:Соответственно областники по Москве ? Взаимообразно
Неа! Самое забавное, что у Москвы таких претензий к областным автобусам нет. Вообще, никаких.


Чудны дела твои, Господи ©️ Чиновники, в своём чиновничьем рвении, уже совсем всякие берега потеряли. И мы с вами вынуждены во всём этом жить... Sad
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Хрюн Пт 14 Фев 2014, 20:55

Нахабинский Слоник пишет:Увидел, и аж слюни потекли. Их ведь немерено было. И ещё в месте с ними модель какая-то крутилась, в красном окрасе. Название, увы, не знаю.
Может Вы имеете ввиду "Икарус"-280 сборки ТМЗ 1994-1996 годов? Это конструктивно та же машина, только менее экологичная, чем Д-10 и Д-17 ("Икарус"-280М, бело-зелёные)
Хрюн
Хрюн
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Нахабинский Слоник Пт 14 Фев 2014, 20:58

Хрюн пишет:Может Вы имеете ввиду "Икарус"-280 сборки ТМЗ 1994-1996 годов? Это конструктивно та же машина, только менее экологичная, чем Д-10 и Д-17 ("Икарус"-280М, бело-зелёные)
Может быть. Я ещё тогда пешком под стол ходил, не помню. Но Карлсон показал чисто внешне именно то, что я помню.
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Хрюн Пт 14 Фев 2014, 21:10

Нахабинский Слоник пишет:Может быть. Я ещё тогда пешком под стол ходил, не помню. Но Карлсон показал чисто внешне именно то,

Это приблизительно в то же время было. Значит "Мерсы", они тоже бело-красными были. На них, а чуть позже в 1998 на "Икарусы"-415 молодёжи долбанутой насажали, "ЛиАЗов"-677 для набирания опыта, уже почти не осталось, так они у нас в 5-м парке, почти все "Мерсы" к забору поставили с КПП и редукторами! 415-е несколько крепче оказались!
Хрюн
Хрюн
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Тушинец Пт 14 Фев 2014, 22:12

Были вишнёвые Икарусы,со смещённой вперёд второй дверью, и каким-то танковым гулом двигателя. В 15 парке такой был один 15467, ещё вентлюки у них были прозрачные, а вот в 11 парке, они прослужили дольше, и один из них, даже перекрасили в бело-зелёный, фото где-то в базе, надо поискать.
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Pecten Пт 14 Фев 2014, 22:43

На примере автобуса 322 от МТА рейсового: он в МСК останавливается на 3-4 остановках, остальные почти все идет транзитом. Нету в расписании, и по требованию останавливает очень неохотно. Но это правда года 2 назад.. Я на рейсовом тогда последний раз ездил. Как бы чтобы москвичей по городу не возить, смысл был. Ну а то что область с москвой воюет - это давно.
Pecten
Pecten
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1108
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2010-07-30
Возраст : 32
Откуда : Ногинск, МО
Награды : За активность на форуме

http://annus.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор spok Пт 14 Фев 2014, 22:49

Тушинец пишет:Были вишнёвые Икарусы,со смещённой вперёд второй дверью
Андрей, приятно, что приметил эту деталь. Были такие, модификация 280.33С, вторая дверь была вынесена вперед из-за длинного двигателя Мерседес. Всего таких было построено 6 штук, все работали в Москве (сейчас единственный похожий сохранившийся Икарус модификации 280.37С работает в Польше). Последний раз подобный автобус возил пассажиров по Москве в середине ноября 2010 года.
Кто хочет послушать звук движка - вот.
spok
spok
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1069
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2010-09-09
Возраст : 32
Откуда : Дедовск, Московская обл.
Награды : За активность на форуме

http://vk.com/mr_spok

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Хрюн Пт 14 Фев 2014, 23:06

Тушинец пишет:Были вишнёвые Икарусы,со смещённой вперёд второй дверью, и каким-то танковым гулом двигателя. В 15 п

Это чистейшей воды правда! В 5 а/п это была машина 05390, в ФАТП 08199. Причём у них была характерная особенность, воздухозабор за второй дверью, справа. Решетка аналогична машинам с Д-10, и Д-17, только решетки на них располагались слева, под вторым окном!
Хрюн
Хрюн
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Хрюн Пт 14 Фев 2014, 23:11

spok пишет:Тушинец пишет:
Были вишнёвые Икарусы,со смещённой вперёд второй дверью
Вспомнил, в 11 парке эту машину сделали учебной. То что их было 6 машин на Москву - подтверждаю.
А на 05390 по 127 маршруту работали Саша Салехов и Витя Мухтаров, второй работает в парке по сей день, но не водителем.
Аналогичной компоновки, на данный момент работают в Екатеринбурге около 160 "Икарусов"-283, вроде модификации 17. И неплохо себя ощущают!
Хрюн
Хрюн
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор K13 Пт 14 Фев 2014, 23:43

Кстати чем движки то отличаются? На старых вот всех такой был, а на 280 новее, которые сразу в раскрасе МГТ были, звук рычащий чистый был.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Хрюн Сб 15 Фев 2014, 00:03

K13 пишет:Кстати чем движки то отличаются? На старых вот всех такой был, а на 280 новее, которые сразу в раскрасе МГТ были, звук рычащий чистый был.

K13
Администратор


Сообщения: 2427
Предупреждения:

Благодарности: 16
Дата регистрации: 2009-08-26
Возраст: 23
Откуда: Москва-Куровское

Движки там были "Мерседесовские", по габариту не входили, вот и дверь сместили. Кстати, подобное решение далеко не единственное. Поглянте, кому будет интересно, в Википедии "Икарус" 293, на той модели тоже маневрировали дверью. К сожалению она не пошла в серию. В современной Москве ей самое место!
Хрюн
Хрюн
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор DennisM Сб 15 Фев 2014, 09:24

Тушинец пишет:а вот в 11 парке, они прослужили дольше
Угу, на 673-м маршруте работал, конечная рядом с моей работой... дико жалею, что так и не сфоткал его Sad
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Хрюн Сб 15 Фев 2014, 12:13

Обычно на "Икарусы" ставили двигатели "RABA", как и средние мосты. А на тех 6 машинах были двигатели производства "Мерседес", восьмицилиндровые, повышенной мощности. Из-за увеличенного размера, двигатель не влезал в штатный моторный отсек, был сильно затруднён доступ для обслуживания агрегата, поэтому и сместили вторую дверь. А звук у тех моторов был необычный, совсем непохожий на икарусный. А на бело-зелёных машинах устанавливали двигатели повышенной экологичности Евро-1 (D-10) и Евро-2 (D-17), у них моторы были куда шумнее предыдущих. При работе под нагрузкой у них был звук, напоминающий "звон пальцев"(детонацию) при раннем зажигании. Первой такой машиной в 5 автобусном была, по-моему, 05311. Двигатели D-10, также ставили и на модели "Икарус"-415 и 435.
А вообще, различных моделей и модификаций автобуса "Икарус" существовало великое множество. Самой необычной на мой взгляд является модель 293, трёхсекционный, то есть с двумя узлами сочленения, длиной почти 23 метра! (280-16,5 метра, 283-18 метров).
Хрюн
Хрюн
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Карлсон Сб 15 Фев 2014, 12:18

DennisM,и на 90м долго ходил
Нахабинский Слоник пишет:Шума поднимут много, если дважды платить придётся.
вы в курсе клоунады с оплатной 851 (экс-551) маршрута "Речной вокзал - аэропорт Шереметьево"?
Хрюн, если память не подводит, родной Raba-вский дизель был горизонтальный? Как де туда влез мерседесовский 8-циллиндрик?
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Хрюн Сб 15 Фев 2014, 12:34

Так и тот тоже был рядный и лежал на боку. А как же ещё разместишь двигатель под полом? Наши недоумки в начале девяностых пытались создать аналог "Икаруса"-280 из двух кузовов "ЛиАЗ"-5256, автобус назывался вроде как АС-1 (вроде), номер у него был 5242 МНА, потом 05296. Туда, под пол, положили какой-то тракторный двигатель. Неделю машина работала, а потом две недели из цилиндров в парке моторное масло выливали. Very Happy
Идиотам было невдомёк, что при такой компоновке нужно как минимум двойные маслосъёмные кольца ставить! А вообще, каждый движок для своих целей.  
Хрюн
Хрюн
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Тушинец Сб 15 Фев 2014, 15:54

Карлсон пишет:на 90м долго ходил
Автобусы Москвы - Страница 3 IMG_4625Автобусы Москвы - Страница 3 IMG_4368_2
Для компании, один из последних действующих ЛИАЗ-677 Москвы.
Автобусы Москвы - Страница 3 IMG_5717_2
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Карлсон Сб 15 Фев 2014, 17:44

Хрюн, ну в общем-то да, у бокового (назовем его так) двигателя надо немного маслянную систему менять для этого
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Тушинец Сб 15 Фев 2014, 18:02

Что там менять? Вы что двигатель от Беларуси туда собрались ставить, на ЯМЗ велась разработка такого двигателя, в середине 90-х были планы начала производства автобусов с этим двигателем, на ЗИЛе. Да, может он был сыроват, его надо было доводить, но дефолт, а потом общий развал индустрии в стране, похоронил все эти намерения, а теперь уж и подавно. А двигатель скорее горизонтальный, чем боковой.
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Хрюн Сб 15 Фев 2014, 22:09

Всё время так происходит! Даётся задание на проектирование одного, получается в итоге второе, производится третье, а мы получаем образец, сочетающий все гадкие стороны образцов один,два, и три! А если подходить серьёзно, то к КАЖДОЙ машине нужен свой двигатель. Но это в идеале, так не бывает.
Унификация себя не оправдала!
Хрюн
Хрюн
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Нахабинский Слоник Вс 16 Фев 2014, 05:46

Хрюн пишет:Унификация себя не оправдала!
Как человек, связанный с эксплуатацией техники, скажу, что унификация - великое дело, особенно при ремонте, когда не хватает запчастей.
Если взять ПС на ЖД, то сколько раз поезда малых серий (или если машин такой серии мало в депо) уходили под забор или в другие депо.
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Хрюн Вс 16 Фев 2014, 17:16

Нахабинский Слоник пишет:унификация - великое дело

Согласен. Но в разумных пределах. К силовым агрегатам это малоприменимо. На первые "ЛиАЗ" 5256 ставили двигатели "Камаз". Так они и по 100 000 км. не выхаживали на линии. Причина: неправильные условия эксплуатации. Тот мотор должен работать на средних и высоких оборотах, а на линейном автобусе он работает в диапазоне низкие-средние, особенно с АКПП.
Никто же не предлагает делать технику, чтобы от одной модификации к другой ни один болт не подходил!
Хрюн
Хрюн
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Карлсон Вс 16 Фев 2014, 20:19

Тушинец, что менять? как думаете, если двигатель от жигулей положить на бок, он нормально будет работать?)))))особенно маслянная система))
В идеале запихнуть бы в икарус двиган а-ля Субару, агрегат получится Question
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Хрюн Вт 18 Фев 2014, 22:09

Карлсон пишет: а-ля Субару,

Ну не надо быть столь жестоким, Карлсон! Будут проезды ОП, жалобы, рапорта... На мой взгляд, подобные двигатели совершенно необходимы микроавтобусам, управляемым нашими дорогими южными гостями. Их втихушку установить, запустить. и направить их в сторону Федеральной трассы "М-4 ДОН". И Сочи взбодрят напоследок, и нас покинут! Smile 
Хрюн
Хрюн
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор DennisM Пн 24 Фев 2014, 16:49



САО, улица Дыбенко, сегодня, как я понимаю. Позаимствовано в ру_чп.
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Автобусы Москвы - Страница 3 Empty Re: Автобусы Москвы

Сообщение автор Хрюн Пн 24 Фев 2014, 17:56

Вот козлота! Что "Мосгортранс", что "Мострансавто" всю дорогу на неисправных машинах катаются. Да у него один передок берёт! Как обычно - выпуск в первую голову. А ремонт - как нибудь после.
Удивительно, как он с такими тормозами умудряется остановки не проскакивать? Да и вообще, если тормозов нет - нахера было так лететь, обгоняя легковые. Масла в башке нет совсем?


Последний раз редактировалось: Хрюн (Пн 24 Фев 2014, 20:52), всего редактировалось 1 раз(а)
Хрюн
Хрюн
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 190
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2013-10-27
Возраст : 52
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения