Курское направление МЖД
+16
Нахабинский Слоник
Тепловоз Грузовой
hagrid
Жмурик
alabama
Карлсон
Серп&Молот
Тушинец
Москвичевод
Дмитрий
DennisM
Николаич
Олег Клоков
Velaro
K13
Golden
Участников: 20
Страница 4 из 8
Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Курское направление МЖД
Тепловоз Грузовой, я бывал несколько раз в тех краях, и знаю мост. У знакомого дача у Приокской.
Там будут заменять существующий, в том же месте, или параллельно рядом построят?
Там будут заменять существующий, в том же месте, или параллельно рядом построят?
Re: Курское направление МЖД
Нахабинский слоник, я тогда к сожалению, не спросил более подробно. Увидя громадную строительную площадку возле железнодорожного моста через Оку, я спросил у строителей: что тут построят? Мне ответили, что будут менять железнодорожный мост. А вот как именно, они его собираются менять, мне самому не известно. Как только я узнаю подробности, то сразу же напишу.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: Курское направление МЖД
Поискал - пишут, что будет ремонт ЖД моста, все так.
Только вот не ясно, там пишут про обновление, укрепление.
Так что там все-таки будет - замена полная или ремонт нынешнего без демонтажа конструкций?
Насколько я помню мост в Ступино гораздо серьезнее перестраивали.
Только вот не ясно, там пишут про обновление, укрепление.
Так что там все-таки будет - замена полная или ремонт нынешнего без демонтажа конструкций?
Насколько я помню мост в Ступино гораздо серьезнее перестраивали.
Re: Курское направление МЖД
К13, постараюсь разузнать поподробнее в самое ближайшее время. И сразу же напишу сюда.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: Курское направление МЖД
Тепловоз Грузовой, давайте опять делить зерна от плевел) в СССР электровозы ходили напроход, с Москвы до Симферополя. Но ТЧ-1 ездили только до Скуратова, далее - Куряне. Орел (вроде как) возили только грузовые, до этой трагедии. После этого их и "повысили" до пассажирского депо. После развала добились отмены сквозного прохода электровозов на Украину, и в какой то момент ТЧ-1 поехали до Орла, и вылез Белгород, с Орловским же плечом
Re: Курское направление МЖД
Карлсон, мимо Серпухова в советские времена, чаще всего проходили электровозы ЧС2 с надписью =ЮЖД "Октябрь"=. На каждом пассажирском электровозе ЧС2, которые ходили в то время, была нанесена приписка. Реже попадались электровозы ЧС2 с надписью: =МСК Москва-Курская=. Ещё реже с надписью: =Придн. "Мелитополь"=. Как, и где именно менялись на них локомотивные бригады, я узнал только аж в 1992-м году, когда после окончания железнодорожного техникума, устроился на работу в депо Перерва. Приписка: =МСК Орёл= в советские времена, была только на грузовых электровозах ВЛ23. Приблизительно с 1984-го, или 1985-го годов-- на электровозах ВЛ10У и ВЛ11, которые ходят по Курскому направлению до сих пор. В 1980-е годы, пассажирских электровозов ЧС2, обслуживающих ПДС на Курском направлении с надписью =МСК Орёл=, не было. ЧС2 с припиской =МСК Орёл=, появились только после того, как на Курском направлении перестали ездить электровозы с украинских депо: "Октябрь" и "Мелитополь".
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: Курское направление МЖД
Тепловоз Грузовой, спорить не буду. Просто Приписка электровоза и приписка бригады, которая его обслуживает - две большие разницы(С). Думаю мы поняли друг друга
Re: Курское направление МЖД
Карлсон, само собой. Украинцы из депо "Октябрь" тогда в Москву не ездили.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: Курское направление МЖД
Сильно сомневаюсь, что, при существующем траффике, будут закрывать движение по существующему мосту для его замены...Нахабинский Слоник пишет:Там будут заменять существующий, в том же месте, или параллельно рядом построят?
Re: Курское направление МЖД
Вот у меня тоже есть сомнения, поэтому и спрашиваю.DennisM пишет:Сильно сомневаюсь, что, при существующем траффике, будут закрывать движение по существующему мосту для его замены...
Может быть, они стрелки перед мостами врежут, и будет маленький однопутный участок.
А то потом ведь, кривая будет лет на 100 вперёд.
Re: Курское направление МЖД
Это, смотря, на каком месте новый мост строят. Если на месте старого...Нахабинский Слоник пишет:А то потом ведь, кривая будет лет на 100 вперёд.
Фотка апреля 2001 года. Я спиной не очень загораживаю? Сзади меня - ныне реконструируемый мост 1929 года постройки. А вот правее видно единственную сохранившуюся опору первоначального моста 1867-го года постройки, после постройки нового переведёного в разряд автомобильных, и снесённого в 1988-м году...
«Железнодорожный мост через Оку в Серпухове.» на Яндекс.Фотках
Re: Курское направление МЖД
Могут сделать, как в Люблино делали - временный обход, пока старый будут капиталить
Re: Курское направление МЖД
Через реку-то?Карлсон пишет:как в Люблино делали - временный обход, пока старый будут капиталить
Да не, уже известно: не строят новый, а капиталят, именно, старый, с заменой пролётных строений...
Re: Курское направление МЖД
Тогда всё относительно. Может и ничего будет.DennisM пишет:Это, смотря, на каком месте новый мост строят. Если на месте старого...
А на Рижке у Трикотажной тоже такой обход был получается?Карлсон пишет:Могут сделать, как в Люблино делали - временный обход
Re: Курское направление МЖД
Нахабинский Слоник, если речь идёт о путепроводе над ул. Василия Петушкова - не скажу честно. У нас в депо только 1 человек дааавно работает, остальные (которые под 30 лет) - застали только однопутку от Новоиерусалимской. При случае спрошу, если опять не забуду
Re: Курское направление МЖД
Пролёты над Петушкова, новые, и устанавливались одновременно, где-то в середине 90-х. Я уже переехал в Митино. Проезда под Рижским ходом, раньше не было, он был только в планах, поэтому мост, через реку Сходня, у РТС, построен давно. А вместо этого проезда, было 2 переезда, рядом с платформой, с выездом у Храма, и на Комсомолке, там сейчас обустроенный переход. Когда ставили эти пролёты, положили сначала те, которые сейчас пустуют и поезда ходили по змейке, потом вернулись, на прямые. Я спрашивал одного, на вид ИТР, зачем здесь 4 пути, он ответил, на перспективу, на скоростной ход. Тогда ещё худо-бедно, грузовые ходили, поэтому особого удивления перспектива скоростного хода, не вызвала.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Курское направление МЖД
Интересная информация, ценная.Тушинец пишет: Когда ставили эти пролёты, положили сначала те, которые сейчас пустуют и поезда ходили по змейке, потом вернулись, на прямые.
О том, что поезда ходили по "змейке", говорят опоры КС ещё.
Re: Курское направление МЖД
В 2000-м, или в 2001-м году, (если мне память не изменяет), поздней осенью и зимой: уже была реконструкция железнодорожного моста через Оку. Со стороны пл. 107 км. была стрелка со второго главного пути на первый: если ехать от Москвы. От пл. 107 км. до ст. Серпухов, поезда ходили в обе стороны только по второму главному пути. Первый главный путь от ст. Серпухов и почти до пл. 107 км. для движения поездов был закрыт. Какие работы конкретно тогда производились непосредственно на мосту на первом главном пути-- увидеть издали мне не удалось, а непосредственно близко к мосту не подойти-- охранник не пустит. Единственно помню точно: что никакой громадной строительной площадки возле моста, и подготовительных работ, связанных с накоплением необходимых стройматериалов, в те годы не было точно. А сейчас там идёт приготовление к очень громадным и масштабным работам.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: Курское направление МЖД
DennisM, тогда к весне все работы на мосту заканчивались, и движение поездам открывали в штатном режиме: по обеим путям.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: Курское направление МЖД
Последние новости насчёт железнодорожного моста через Оку:
На берегу со стороны Серпухова: подготовили фундамент для будущих новых опор для нового моста-- пока четыре больших квадрата залитых бетоном. Рядом с этими квадратами вбиты несколько свай. Сваи пока бетоном ещё не залиты.
Единственную сохранившуюся опору старого моста 1867 года, которую видно на фотографии, которую выложил здесь чуть выше DennisM, уже аннулировали. Её нет. На её месте подготовили со стороны пл. 107 км. ровную возвышенную площадку, которую сверху засыпали песком, и разравняли. Кстати: новый будущий железнодорожный мост, будет на месте старого, постройки 1867 года. Так что "кривая" железнодорожного пути со стороны Серпухова, немного уменьшиться. Что конкретно делается на берегу со стороны пл. 107 км., из серпуховского берега толком не видно. Для этого надо на электричке переехать на ту сторону. И ещё: возле стройплощадки, где хранятся подготовленные стройматериалы для нового моста, появилась небольшая таблица на невысоком деревянном столбе, на которой написано, что ведётся реконструкция железнодорожного моста через Оку. Хотя по подготовляемому новому фундаменту для будущего нового моста, правильнее было бы на ней написать, что это не реконструкция, а именно строительство. Также на ней написаны сроки начала и окончания строительства: начало строительства: 3-й квартал 2013 г. Окончание строительства: 1-й квартал 2017 г. Пока всё. По мере продвижения работ, буду выкладывать сюда новую информацию.
На берегу со стороны Серпухова: подготовили фундамент для будущих новых опор для нового моста-- пока четыре больших квадрата залитых бетоном. Рядом с этими квадратами вбиты несколько свай. Сваи пока бетоном ещё не залиты.
Единственную сохранившуюся опору старого моста 1867 года, которую видно на фотографии, которую выложил здесь чуть выше DennisM, уже аннулировали. Её нет. На её месте подготовили со стороны пл. 107 км. ровную возвышенную площадку, которую сверху засыпали песком, и разравняли. Кстати: новый будущий железнодорожный мост, будет на месте старого, постройки 1867 года. Так что "кривая" железнодорожного пути со стороны Серпухова, немного уменьшиться. Что конкретно делается на берегу со стороны пл. 107 км., из серпуховского берега толком не видно. Для этого надо на электричке переехать на ту сторону. И ещё: возле стройплощадки, где хранятся подготовленные стройматериалы для нового моста, появилась небольшая таблица на невысоком деревянном столбе, на которой написано, что ведётся реконструкция железнодорожного моста через Оку. Хотя по подготовляемому новому фундаменту для будущего нового моста, правильнее было бы на ней написать, что это не реконструкция, а именно строительство. Также на ней написаны сроки начала и окончания строительства: начало строительства: 3-й квартал 2013 г. Окончание строительства: 1-й квартал 2017 г. Пока всё. По мере продвижения работ, буду выкладывать сюда новую информацию.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: Курское направление МЖД
Вот вам и новый поезд с хорошей скоростью)
МАРШРУТ ПОЕЗДА 005Х МОСКВА КУР -СИМФЕРОП П (на 01.06)
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КУР - СИМФЕРОП П
2000000 МОСКВА - - 09.10 00 0
2000001 МОСКВА КУР - - 09.10 00 0
2000174 ТУЛА 11.31 4 11.35 00 194
2000880 ТУЛА 1 КУР 11.31 4 11.35 00 194
2000140 ОРЕЛ 13.53 6 13.59 00 383
2000150 КУРСК 15.50 12 16.02 00 537
2014370 БЕЛГОРОД 18.26 60 19.26 00 697
2204001 ХАРЬК ПАСС 19.48 33 20.21 00 781
2210793 ЗАПОРОЖЬЕ 00.29 5 00.34 01 1108
2210800 ЗАПОРОЖ 1 00.29 5 00.34 01 1108
2210670 МЕЛИТОПОЛЬ 01.57 20 02.17 01 1220
2068001 СИМФЕРОПОЛЬ П 06.30 - - 01 1464
МАРШРУТ ПОЕЗДА 005Х МОСКВА КУР -СИМФЕРОП П (на 01.06)
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КУР - СИМФЕРОП П
2000000 МОСКВА - - 09.10 00 0
2000001 МОСКВА КУР - - 09.10 00 0
2000174 ТУЛА 11.31 4 11.35 00 194
2000880 ТУЛА 1 КУР 11.31 4 11.35 00 194
2000140 ОРЕЛ 13.53 6 13.59 00 383
2000150 КУРСК 15.50 12 16.02 00 537
2014370 БЕЛГОРОД 18.26 60 19.26 00 697
2204001 ХАРЬК ПАСС 19.48 33 20.21 00 781
2210793 ЗАПОРОЖЬЕ 00.29 5 00.34 01 1108
2210800 ЗАПОРОЖ 1 00.29 5 00.34 01 1108
2210670 МЕЛИТОПОЛЬ 01.57 20 02.17 01 1220
2068001 СИМФЕРОПОЛЬ П 06.30 - - 01 1464
Алексей Шелобаев- Глав. инженер депо
- Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка
Re: Курское направление МЖД
Алексей Шелобаев пишет:МАРШРУТ ПОЕЗДА 005Х МОСКВА КУР -СИМФЕРОП П (на 01.06)
Чьей приписки данный поезд: Российской или Украинской? А то я уже читал, что в связи с последними событиями в Украине, поезда из Москвы в Крым будут ездить в обход Украины, и через Керченский пролив.
Неужто с новыми властями Украины удалось договориться насчёт пропусков пассажирских поездов из Москвы в Крым прежним путём?
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: Курское направление МЖД
Да, я тоже слышал, что Украина блокирует движение на Крым. А договариваться там сейчас просто не с кем, новых властей, по сути нет, одна шпана, а старые боятся, народ запуган, даже просто иметь связи с Россией.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Похожие темы
» Горьковское направление МЖД
» Киевское направление МЖД
» Рижское направление МЖД
» Павелецкое направление МЖД
» Белорусское направление МЖД
» Киевское направление МЖД
» Рижское направление МЖД
» Павелецкое направление МЖД
» Белорусское направление МЖД
Страница 4 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу