Курское направление МЖД
+16
Нахабинский Слоник
Тепловоз Грузовой
hagrid
Жмурик
alabama
Карлсон
Серп&Молот
Тушинец
Москвичевод
Дмитрий
DennisM
Николаич
Олег Клоков
Velaro
K13
Golden
Участников: 20
Страница 2 из 8
Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Курское направление МЖД
мда... Комфорта ЭД4М ждать не приходиться)))
Дмитрий- Дублер
- Сообщения : 15
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-08-14
Возраст : 26
Откуда : Орёл
Re: Курское направление МЖД
к 13 году сколько присерно обновится из представленного москвичеводом?
Дмитрий- Дублер
- Сообщения : 15
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-08-14
Возраст : 26
Откуда : Орёл
Re: Курское направление МЖД
Я надеюсь к 13 году будет уже что-то новое, а не ЭД4М.
А так должны Железку закончить, то что осталось от Пушкино - это точно. Возможно что-то еще из других депо частями.
Москвичевод Домодедово забыл. Там не то что ЭР2, ЭМ2 уже скоро разваливаться начнут.
А так должны Железку закончить, то что осталось от Пушкино - это точно. Возможно что-то еще из других депо частями.
Москвичевод Домодедово забыл. Там не то что ЭР2, ЭМ2 уже скоро разваливаться начнут.
Re: Курское направление МЖД
пардон, а разве нет? Не европейский конечно, но всё же есть! Широкие тамбура, улучшенная шумоизоляция, плавность хода тоже... Освещение лучше (особенно у последних машин с обновлённом салоном)...
Re: Курское направление МЖД
Наличие широких тамбуров в ЭД4М полностью нивелируется отсутствием в них какой-либо вентиляции. Вентиляция салонов ничуть не лучше, нынешнее лето лишний раз подтвердило, что ЭД4М последних выпусков - самые настоящие душегубки. Плавность хода? Ничем от ЭР2 не отличается. Шумоизоляция? Тоже особого отличия не замечал. Ну, освещение да, куда лучше, чем было. И зимой сквозняков особых от окон нет. Ну, и всё.
Я думаю, Новомосковск скорее деэлектрификации дождётся, нежели радикального обновления парка. Ну, в самом деле - движение сократилось до минимума, куда там ещё о новых электричках думать?Дмитрий пишет:Тогда хотелось бы узнать, сколько времени , лет , примерно ждать новомосковску до ЭДешек?
Re: Курское направление МЖД
на счёт вентиляции салона - эд4м тут не причём, всё этот дебильный норматив на использование только таких форточек, в результате 'душегубками' стала практичесски вся российская техника общего пользования, хотя на эд4м могли бы и кондеи ставить. А вот отсутствие вентиляции в тамбуре - чистый косяк ДМЗ. Шумка лучше, новые машины вообще почти безшумно трогаются, правда на большой скорости идёт высокочастотный гул. Так что после новой эд4м в эр2 лезть не хочется, а уж в статусе поммаша/маша тем более. Офф офф.
Re: Курское направление МЖД
Плавность у новых машин конечно выше. Но после тяжелых видов ремонта, и рев и рывки - все появляется. Единственное,что при опытной бригаде это может не так ощущаться, да и если вагоны родные, тоже не атк сильно. Солянка будь здоров рванет с места.
Re: Курское направление МЖД
А разве 4м17 бывают моторными? Если нет, то как они влияют на рывки при трогании?Москвичевод пишет:хм... А если 4м17 вцеплен в состав?
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Курское направление МЖД
Да эти новые особо не влияют. А вот в Апрелевской как-то ехал - машина отличная была. А тогда вцепили что-то из моторов. Результат налицо.
Хотя опять же очень вероятно что не везде и не всегда так.
Хотя опять же очень вероятно что не везде и не всегда так.
Re: Курское направление МЖД
нет конечно, 4м17 безмоторные, но наличие их в составе может нарушить настройки всего состава...
Re: Курское направление МЖД
Вид с моста над путями направления Калуга - Узловая
Вдали Ряжский вокзал, ст. Тула-3
Собственно сам Ряжский вокзал:
Ст. Тула-3:
Никого на платформах не было. На вокзале только один мужик покупал билет на ПДС.
Вдали Ряжский вокзал, ст. Тула-3
Собственно сам Ряжский вокзал:
Ст. Тула-3:
Никого на платформах не было. На вокзале только один мужик покупал билет на ПДС.
Re: Курское направление МЖД
Что-то там стало более цивильно я смотрю!
Серп&Молот- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 94
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-10-01
Возраст : 37
Откуда : Серп и Молот
Re: Курское направление МЖД
Возле вокзала деревья пообрезали, да козырёк пристроили.Серп&Молот пишет:Что-то там стало более цивильно я смотрю!
В апреле 2007 года всё это выглядело так:
Re: Курское направление МЖД
Выпала сегодня возможность, точнее нужда прокатиться по Курскому направлению до Падольска. Очень удивило состояние путей в районе Силикатной трясло так, что того гляди под откос... Интересно куда служба пути смотрит? Или там это обычное явление? А само направление - дурдом! Наверное худшее на Мосузле.
Re: Курское направление МЖД
Я не замечал там проблем, хотя в Чехов езжу часто. Возможно вагон тебе такой попался.
Что не так?Москвичевод пишет: само направление - дурдом
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: Курское направление МЖД
Всё. Всё через ... . Никакой организации, всё для неудобства пассажиров... Перестроили по идиотски, точнее на половину перестроили, везде недоделки! Переходы между платформ, сами платформы, всё узкое, тёмное, неудобное. Перервенские машины - отдельная песня... Да и ЭР2 из Новомосковска и Нахабино не радуют глаз. В результате за 35 км езды устаёшь как собака, хотя на других направлениях и за 100 км ничего с тобой не происходит. В общем по моему это худшее направление, на всём мосузле.Крюковец пишет:Что не так?
Re: Курское направление МЖД
Состояние элеткропоездов так себе, хотя ЭД2Т, прошедшие КР2М гораздо приятнее.Москвичевод пишет:Перервенские машины - отдельная песня
Москвичевод пишет:Переходы между платформ, сами платформы, всё узкое, тёмное, неудобное.
На Курском пока только Москоречье и Царицыно (несколько лет назад) перестроено. Еще дойдет очередь.
Не знаю, мне нормально. Я от Савеловского устаю больше намного и нашей Октябрьской дороги.Москвичевод пишет:В результате за 35 км езды устаёшь как собака
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: Курское направление МЖД
Вчера ехал на откапиталенной ЭД2Т-0013, салон конечно порадовал новизной и авангардизмом, но редуктора ревели при разгоне, как на раздолбаном корыте, или не притёрлись что-ли пока...Крюковец пишет:Состояние элеткропоездов так себе, хотя ЭД2Т, прошедшие КР2М гораздо приятнее.
И ещё, а ведь в 90-е года Перерва выступала в роли сегодняшнего Жел-Дора, очень даже не старые по тем временам ЭР2Р(Т) , ссылались в Лобню, а Перерва получала с завода новенькие ЭД-шки.
Последний раз редактировалось: Тушинец (Вт 09 Ноя 2010, 19:42), всего редактировалось 1 раз(а)
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Курское направление МЖД
В Савёлке - не езжу, делать там вообще нечего. Но по Казанке гораздо приятней ехать, по Ярику тоже хорошо, если не в час-пик, ну Горьковка хороша после Фрязева где то...
В том то и дело, нормально перестроили только 2 станции, остальные только поверхностно, что очень некрасиво и неудобно.Крюковец пишет:На Курском пока только Москоречье и Царицыно (несколько лет назад) перестроено.
Ещё как так себе... В железке ЭРки получше есть! КР2Мные конечно хороши, но с Перервинским обслуживанием боюсь не долго им радовать пассажиров... Скоро будут такие же, как и поздний ЭД2Т, ранние ЭД4М.Крюковец пишет:Состояние элеткропоездов так себе
Re: Курское направление МЖД
Мда..был на Ржевской - вид платформы не очень. Нагрелись на "модных" заборах и оформлении плаафторм. Заборчик простенький, хотя покрытие платформы какое-то особенное.
Аналогично кстати проделан ремонт на Сколковской Киевского направления. Так, скорее для виду.
Аналогично кстати проделан ремонт на Сколковской Киевского направления. Так, скорее для виду.
Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Похожие темы
» Горьковское направление МЖД
» Киевское направление МЖД
» Рижское направление МЖД
» Павелецкое направление МЖД
» Белорусское направление МЖД
» Киевское направление МЖД
» Рижское направление МЖД
» Павелецкое направление МЖД
» Белорусское направление МЖД
Страница 2 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу