Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Новости

+22
бродяга
Aleks27
Hunter196
KTCM
Тепловоз Грузовой
spok
Нахабинский Слоник
izoiva
ЭД4МКу
Pecten
hagrid
DelphiN
Алексей Шелобаев
DennisM
Standartish 8769
ЭД9Т-0008
Карлсон
Velaro
Тушинец
K13
Олег Клоков
Николаич
Участников: 26

Страница 2 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор DelphiN Вт 07 Фев 2012, 16:16

Алексей Шелобаев пишет:Понятно,почему тогда директор ДМЗ так уныло утверждает что перспективы туманны
Сименс с Синарой молодцы! А что до ДМЗ... Жаль, конечно, хорошее предприятие, но если каким-то чудом на рынок ничего не выставят, останется им производить колёсные пары. Не знаю, что там в кулуарах, но есть, от чего впасть в отчаяние.
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор Алексей Шелобаев Вт 07 Фев 2012, 16:26

Ну почему же ДМЗ может вполне и свои прислонки для регионов выпускать.
Тогда перспективы Торжка в пригороде вообще кажутся призрачными.
А может и наоборот при такой конкуренции и наши,чего нибудь стоящее придумают.

Алексей Шелобаев
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор DelphiN Вт 07 Фев 2012, 16:29

Алексей Шелобаев пишет:у почему же ДМЗ может вполне и свои прислонки для регионов выпускать.
Это прислонно-сдвижные двери? Или что? Или составы с ними? Smile А реветь и греметь также будут? Ну, тогда там, где электрички ездят раз-два в день, это вариант! Но если выяснится, что Дезирообразные составы потребляют на треть меньше энергии (это, в общем, уже выяснилось), и этим за какое-то время окупят разницу в цене, то получится ДМЗшная Газель: убитые БУшные и запчасти к ним востребованы в глухомани, а новые - почти нигде за редким исключением.
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор hagrid Вт 07 Фев 2012, 16:31

Ну вот и все прощай наш ДМЗ, был завод гигантом пригородного вагоностроения, а станешь лишь изготовителем деталей.
hagrid
hagrid
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 411
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 31
Откуда : Красково (Казанское направление мск НОД-3)

http://vk.com/hagrid

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор Алексей Шелобаев Вт 07 Фев 2012, 16:43

DelphiN пишет:Это прислонно-сдвижные двери? Или что?
Это наши современные составы ЭД4М с прислонно-неоткрываемыми дверьми и кондиционерами.
Хотя тут если разобраться то ЭД10 тоже будет СП и не факт,что Альстом будет хуже Сименса.Это выбирать будут РЖД.А может и они все будут выпускать электропоезда для России,чтоб быстрее обновить наше все старье.Но скорее всего через пару тройку лет чисто Российского электропоезда уже не будет(

Алексей Шелобаев
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор DelphiN Вт 07 Фев 2012, 16:50

Алексей Шелобаев пишет:Это наши современные составы ЭД4М с прислонно-неоткрываемыми дверьми и кондиционерами.
Современными? Или опять Лада Приора с датчиком дождя? Сколько км в час едут? Сколько электричества потребляют? Кондиционеры - чтобы были (как сейчас в ЭДшках "отопление") или реально создают комфортные условия? А что с шумом, тряской, ветром из окон, душем из плафонов? Что с вентиляцией в вагоне? Что с дверьми из салона в тамбур - ездят сами туда-сюда? А вентиляция в тамбуре есть или только сквозь дыры при открытых межвагонных дверях?
Вопросы, конечно, риторические. Но ситуёвина такая же, как с "Сапсаном": если бы у отечественных производителей было ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, никакой Сименс нужен бы не был. А тут клюнул жареный петух в зад - деньги есть, а на рынке ни фига нет.
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор ЭД9Т-0008 Вт 07 Фев 2012, 18:16

Нормальные поезда ДМЗ делает, за не такие деньги, сколько Сименс просит.
ЭД9Т-0008
ЭД9Т-0008
Начальник депо
Начальник депо

Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор hagrid Вт 07 Фев 2012, 20:53

давайте не будем забывать какие у нас пассажиры и каки пассажиры у них, плюс объясните мне темному зачем нам скорость электропоездов в 160 км/ч, если больше 80ти, ну дай бог 100 они ни где не ездиют, на мск во всяком случае. Зачем скажите нам супер удобные кресла, вай фай и прочие блага цивилизации, если через ровно год катания новый состав превращается в убитое наглухо ведро? Плюс давайте не будем забывать, что наши пассажиры за проезд платят крайне редко и чем навее поезда, тем выше цена за билет, а отсюда большее число безбилетников.
hagrid
hagrid
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 411
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 31
Откуда : Красково (Казанское направление мск НОД-3)

http://vk.com/hagrid

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор ЭД9Т-0008 Вт 07 Фев 2012, 21:02

hagrid пишет:давайте не будем забывать какие у нас пассажиры и каки пассажиры у них, плюс объясните мне темному зачем нам скорость электропоездов в 160 км/ч
Это точно подмечено, перегон расчитанных на скорость больше 120 км/ч по пальцам пересчитать, на 160 - только 2 линии.
hagrid пишет:Плюс давайте не будем забывать, что наши пассажиры за проезд платят крайне редко и чем навее поезда, тем выше цена за билет, а отсюда большее число безбилетников.
У зайцев всегда будут отмазы, что мол, "я за это проссаное зеленое ведро платиь не буду, но в нем поеду".
ЭД9Т-0008
ЭД9Т-0008
Начальник депо
Начальник депо

Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор Алексей Шелобаев Чт 09 Фев 2012, 09:14

У Синары и Сименса предполагается,два варианта электропоездов!
http://www.sinara-group.com/press-centr/news/4437/
Также согласованы и утверждены технические задания на другие модификации Desiro RUS – электропоезд пригородный (ЭЛ) и электропоезд межрегиональный (ЭМ). Их разработка и производство будут зависеть от потребностей и сроков, установленных ОАО «РЖД».

Алексей Шелобаев
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор DennisM Чт 09 Фев 2012, 09:24

DelphiN пишет:Жаль, конечно, хорошее предприятие, но если каким-то чудом на рынок ничего не выставят
Каким-таким чудом? Своего конструкторского бюро на ДМЗ давно нет, клепают то, что заказывает РЖД. Так что - не выставят.
Алексей Шелобаев пишет:Тогда перспективы Торжка в пригороде вообще кажутся призрачными.
ДТ пусть до ума доводит, и штампует. С его объёмами производства - в самый раз.
hagrid пишет:Ну вот и все прощай наш ДМЗ, был завод гигантом пригородного вагоностроения, а станешь лишь изготовителем деталей.
Ну, до полной замены парка пригородного МВПС ещё время есть, так что пока ДМЗ будет работать. А потом да, всё, такие объёмы производства, как сейчас, уже будут невостребованы.
ЭД9Т-0008 пишет:Нормальные поезда ДМЗ делает
Нормальные для кого? По мне - так тыщу раз устаревшие и неудобные.
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор ЭД9Т-0008 Чт 09 Фев 2012, 10:47

DennisM пишет:Нормальные для кого? По мне - так тыщу раз устаревшие и неудобные.
А по мне нормальные.
ЭД9Т-0008
ЭД9Т-0008
Начальник депо
Начальник депо

Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор DennisM Чт 09 Фев 2012, 10:50

ЭД9Т-0008 пишет:А по мне нормальные.
Это потому, что ты на нормальных не ездил. Некоторым и в Жигулях ездить нравится, да. Но от этого Жигули старой, неудобной и некомфортной машиной быть не перестанут.
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор DelphiN Чт 09 Фев 2012, 11:22

DennisM пишет:Каким-таким чудом? Своего конструкторского бюро на ДМЗ давно нет, клепают то, что заказывает РЖД. Так что - не выставят.
Даже так? Ну, тогда - директор прав, освоив производство колёсных пар.
ЭД9Т-0008 пишет:А по мне нормальные.
РЖД должно молиться на таких потребителей, как ты.
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор hagrid Чт 09 Фев 2012, 14:37

DelphiN, Мне тоже демиховская продукция нравиться, да и бригады со слесарями по большей части на них не жалуются, да конечно мерседес с жигули, а в данном случае ЭД и Сапсан не сравнить, но надо ж поднимать свое производство, а не покупать все у немцев.
hagrid
hagrid
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 411
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 31
Откуда : Красково (Казанское направление мск НОД-3)

http://vk.com/hagrid

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор DelphiN Чт 09 Фев 2012, 15:04

hagrid пишет:DelphiN, Мне тоже демиховская продукция нравиться, да и бригады со слесарями по большей части на них не жалуются, да конечно мерседес с жигули, а в данном случае ЭД и Сапсан не сравнить, но надо ж поднимать свое производство, а не покупать все у немцев
Ты гений! Какое мудрое стремление: поднимать своё производство! Я вот тоже рад был бы такому стремлению.
А теперь посмотри правде в глаза: если у завода нет своего КБ, он В ПРИНЦИПЕ не может разработать новую технологию. Её НЕКОМУ там разрабатывать, понимаешь? Технологию можно, например, купить. Вот только какой дурак что-то современное продаст? Тут вопрос даже не в количестве денег. Значит, надо привлекать к сотрудничеству тех, у кого есть технология, есть деньги, но не хватает рынка сбыта. Вот тут и появляются такие проекты, как сотрудничество "Уральских локомотивов" и Сименса. Кстати, Сименс - тоже не дурак, и ему "спасибо" не нужны. С его стороны - технологии, значит, что-то надо и в его сторону. Что может быть нужно грамотному производителю? Только рынок. Вот, видимо, первоначальная закупка составов у Сименса - и есть условие сотрудничества с ним. Ничего плохого в этом нет.
Почему этот проект не на производственных мощностях ДМЗ - вот на эту тему я бы почитал чего-нибудь.
Создать с нуля высокотехнологичный объект сейчас уже невозможно. Не сможет Робинзон Крузо топором из дерева электричку построить. Ни-ко-гда!
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор DennisM Чт 09 Фев 2012, 15:33

hagrid пишет:да и бригады со слесарями по большей части на них не жалуются
Это потому, что квалифицированных слесарей в депо сейчас практически нет - старики поумирали, а молодые кадры никто не готовит, а оставшиеся да пришедшие на их место гастарбайтеры, естественно, не будут жаловаться на ту технику, которую без труда можно обслуживать при помощи кувалды, перемычек, и такой-то матери. Но не сложнее Smile
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор ЭД9Т-0008 Чт 09 Фев 2012, 16:23

DennisM пишет:можно обслуживать при помощи кувалды, перемычек, и такой-то матери. Но не сложнее
Это к ЭР2Т применительно, ЭД4М таким способом не починишь никак.
ЭД9Т-0008
ЭД9Т-0008
Начальник депо
Начальник депо

Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор Карлсон Чт 09 Фев 2012, 17:24

ЭД9Т-0008, ЭД4М недалеко от ЭР2Т ушел. Теперешние ЭД4М по сравнению с ЭР2Т - тоже самое что и ЧС2К по сравнению с ЧС7 - добавили МСУД (или ЕСАУЛ) - а все остальное то же самое
DelphiN пишет:Вот только какой дурак что-то современное продаст?
а кто сказал что Веларо прям суперсовременный? Помнится мне, немцы нам модель начала 2000х загнали.
по поводу Уральских локомотивов и Сименса - поживем и увидим, реальная ли это альтернатива ТМХ или нет
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор DelphiN Чт 09 Фев 2012, 17:32

Карлсон пишет:а кто сказал что Веларо прям суперсовременный? Помнится мне, немцы нам модель начала 2000х загнали.
О чём и речь! Но если бы наши эту "модель" в восьми экземплярах (так, вроде?) не купили, чёрта-с-два сейчас вообще бы что-то разворачивалось.
Карлсон пишет:по поводу Уральских локомотивов и Сименса - поживем и увидим, реальная ли это альтернатива ТМХ или нет
Да, увидим. Тем более, что заявлено производство чуть ли не со следующего года. Если всё сложится - будет очень неплохо.
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор ЭД9Т-0008 Чт 09 Фев 2012, 17:40

DelphiN пишет:Да, увидим. Тем более, что заявлено производство чуть ли не со следующего года. Если всё сложится - будет очень неплохо.
УЗЖМ слова на ветер не бросает, 2ЭС10 вовремя сделали, причем если 10 месяцев назад испытывали его, сейчас уже их 10 штук поезда возят.
ЭД9Т-0008
ЭД9Т-0008
Начальник депо
Начальник депо

Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор hagrid Пт 10 Фев 2012, 01:22

DelphiN, Нет я конечно понимаю что на ДМЗ КБ разогнали, но опять же, до его разгона сколько разработок было, да куча ЭД4Э - под забором, ЭД6 - в жд училище, ЭД8 - под забором, да много всего было - не пустили, вопрос почему? Да ненужно было РЖД все это, а теперь петух клюнул - надо, а вопрос зачем? 160 км/ч для нашей дороги ненужная скорость, для пассажиров, да им пофигу что не поставь все равно будут недовольны, отсюда вывод что само начальство вначале делает, а потом думает где взять, от того и страдаем.
hagrid
hagrid
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 411
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 31
Откуда : Красково (Казанское направление мск НОД-3)

http://vk.com/hagrid

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор Карлсон Пт 10 Фев 2012, 07:48

hagrid пишет:а теперь петух клюнул - надо, а вопрос зачем?
сказать честно зачем?
сдается мне, если бы едро в свое время не пропиарило УЗЖМ, то и синару и гранит ждала бы участь Сокола и ЭД6
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор DelphiN Пт 10 Фев 2012, 11:24

hagrid пишет:Нет я конечно понимаю что на ДМЗ КБ разогнали, но опять же, до его разгона сколько разработок было, да куча ЭД4Э - под забором, ЭД6 - в жд училище, ЭД8 - под забором, да много всего было - не пустили, вопрос почему?
На этот вопрос я частично отвечал в сообщении в Ср 21 Дек 2011, 23:25 вот в этой ветке. Повторюсь. ЭД6
Приемочные и сертификационные испытания были закончены в декабре 2002 г. К сожалению по ряду показателей электропоезд не соответствует требованиям. Одна из главных недоработок - моторная тележка и тягрвый привод 3 класса.

В процессе испытаний был обнаружен недопустимо высокий уровень виброускорений в элементах привода, что привело к откручиванию болтов крепления деталей привода, редуктора и тягового двигателя. После незначительной доработки экипажной части электропоезд был направлен на Свердловскую ж.д. для эксплуатационных испытаний без пассажиров.

Электропоезд ЭД6-0001 в мае-июне 2003 г. эксплуатировался на участках Нижний Тагил - Екатеринбург - Тугулым Свердловской ж.д. Потребовалась дополнительная доработка систем электрооборудования для обеспечения стабильной работы. Решались вопросы снижения уровня радиопомех. К сожалению, эти работы не были доведены до конца. Из-за вновь возникших вибраций в приводе поездки пришлось приостановить для серьезного рассмотрения проблемы.
Электропоезд был направлен на эавод. В настоящее время тележки разобраны, проводятся исследования и проработка вариантов улучшения конструкции экипажа
Это к вопросу об ЭД6. "Не шмогла". Насчёт ЭД4Э и ЭД8 - первый не вышел за пределы двух опытных образцов, второй не вышел вообще, остался на бумаге. То бишь, выбирать-то и не из чего.

А на вопрос "зачем" ты сможешь сам себе ответить, если хотя бы раз выедешь за пределы нашей страны в сторону европейских стран.
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости - Страница 2 Empty Re: Новости

Сообщение автор hagrid Пт 10 Фев 2012, 12:43

DelphiN, Вот с вопросом "зачем", для европы я согласен, там и условия другие, и дороги адаптированны под подобные скорости, а у нас же, вначали купили сапсан - теперь решили построить под него отдельную ветку, так же в точности и с дезиро получиться - запустят, а плестись будем все так же, и либо будут отмены обычных "зеленок", что вызовет волну недовольств, либо начнут все переоборудывать в срочном порядке.

А с разработками у нас все так. Либо нет КБ, либо нет денег, либо доработали б, да поезд никому ненужен пример ЭН3, а начальникам вынь и полож.
hagrid
hagrid
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 411
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 31
Откуда : Красково (Казанское направление мск НОД-3)

http://vk.com/hagrid

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения