Новости
+22
бродяга
Aleks27
Hunter196
KTCM
Тепловоз Грузовой
spok
Нахабинский Слоник
izoiva
ЭД4МКу
Pecten
hagrid
DelphiN
Алексей Шелобаев
DennisM
Standartish 8769
ЭД9Т-0008
Карлсон
Velaro
Тушинец
K13
Олег Клоков
Николаич
Участников: 26
Страница 2 из 10
Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: Новости
Сименс с Синарой молодцы! А что до ДМЗ... Жаль, конечно, хорошее предприятие, но если каким-то чудом на рынок ничего не выставят, останется им производить колёсные пары. Не знаю, что там в кулуарах, но есть, от чего впасть в отчаяние.Алексей Шелобаев пишет:Понятно,почему тогда директор ДМЗ так уныло утверждает что перспективы туманны
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Новости
Ну почему же ДМЗ может вполне и свои прислонки для регионов выпускать.
Тогда перспективы Торжка в пригороде вообще кажутся призрачными.
А может и наоборот при такой конкуренции и наши,чего нибудь стоящее придумают.
Тогда перспективы Торжка в пригороде вообще кажутся призрачными.
А может и наоборот при такой конкуренции и наши,чего нибудь стоящее придумают.
Алексей Шелобаев- Глав. инженер депо
- Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка
Re: Новости
Это прислонно-сдвижные двери? Или что? Или составы с ними? А реветь и греметь также будут? Ну, тогда там, где электрички ездят раз-два в день, это вариант! Но если выяснится, что Дезирообразные составы потребляют на треть меньше энергии (это, в общем, уже выяснилось), и этим за какое-то время окупят разницу в цене, то получится ДМЗшная Газель: убитые БУшные и запчасти к ним востребованы в глухомани, а новые - почти нигде за редким исключением.Алексей Шелобаев пишет:у почему же ДМЗ может вполне и свои прислонки для регионов выпускать.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Новости
Ну вот и все прощай наш ДМЗ, был завод гигантом пригородного вагоностроения, а станешь лишь изготовителем деталей.
Re: Новости
Это наши современные составы ЭД4М с прислонно-неоткрываемыми дверьми и кондиционерами.DelphiN пишет:Это прислонно-сдвижные двери? Или что?
Хотя тут если разобраться то ЭД10 тоже будет СП и не факт,что Альстом будет хуже Сименса.Это выбирать будут РЖД.А может и они все будут выпускать электропоезда для России,чтоб быстрее обновить наше все старье.Но скорее всего через пару тройку лет чисто Российского электропоезда уже не будет(
Алексей Шелобаев- Глав. инженер депо
- Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка
Re: Новости
Современными? Или опять Лада Приора с датчиком дождя? Сколько км в час едут? Сколько электричества потребляют? Кондиционеры - чтобы были (как сейчас в ЭДшках "отопление") или реально создают комфортные условия? А что с шумом, тряской, ветром из окон, душем из плафонов? Что с вентиляцией в вагоне? Что с дверьми из салона в тамбур - ездят сами туда-сюда? А вентиляция в тамбуре есть или только сквозь дыры при открытых межвагонных дверях?Алексей Шелобаев пишет:Это наши современные составы ЭД4М с прислонно-неоткрываемыми дверьми и кондиционерами.
Вопросы, конечно, риторические. Но ситуёвина такая же, как с "Сапсаном": если бы у отечественных производителей было ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, никакой Сименс нужен бы не был. А тут клюнул жареный петух в зад - деньги есть, а на рынке ни фига нет.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Новости
Нормальные поезда ДМЗ делает, за не такие деньги, сколько Сименс просит.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Новости
давайте не будем забывать какие у нас пассажиры и каки пассажиры у них, плюс объясните мне темному зачем нам скорость электропоездов в 160 км/ч, если больше 80ти, ну дай бог 100 они ни где не ездиют, на мск во всяком случае. Зачем скажите нам супер удобные кресла, вай фай и прочие блага цивилизации, если через ровно год катания новый состав превращается в убитое наглухо ведро? Плюс давайте не будем забывать, что наши пассажиры за проезд платят крайне редко и чем навее поезда, тем выше цена за билет, а отсюда большее число безбилетников.
Re: Новости
Это точно подмечено, перегон расчитанных на скорость больше 120 км/ч по пальцам пересчитать, на 160 - только 2 линии.hagrid пишет:давайте не будем забывать какие у нас пассажиры и каки пассажиры у них, плюс объясните мне темному зачем нам скорость электропоездов в 160 км/ч
У зайцев всегда будут отмазы, что мол, "я за это проссаное зеленое ведро платиь не буду, но в нем поеду".hagrid пишет:Плюс давайте не будем забывать, что наши пассажиры за проезд платят крайне редко и чем навее поезда, тем выше цена за билет, а отсюда большее число безбилетников.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Новости
У Синары и Сименса предполагается,два варианта электропоездов!
http://www.sinara-group.com/press-centr/news/4437/
Также согласованы и утверждены технические задания на другие модификации Desiro RUS – электропоезд пригородный (ЭЛ) и электропоезд межрегиональный (ЭМ). Их разработка и производство будут зависеть от потребностей и сроков, установленных ОАО «РЖД».
http://www.sinara-group.com/press-centr/news/4437/
Также согласованы и утверждены технические задания на другие модификации Desiro RUS – электропоезд пригородный (ЭЛ) и электропоезд межрегиональный (ЭМ). Их разработка и производство будут зависеть от потребностей и сроков, установленных ОАО «РЖД».
Алексей Шелобаев- Глав. инженер депо
- Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка
Re: Новости
Каким-таким чудом? Своего конструкторского бюро на ДМЗ давно нет, клепают то, что заказывает РЖД. Так что - не выставят.DelphiN пишет:Жаль, конечно, хорошее предприятие, но если каким-то чудом на рынок ничего не выставят
ДТ пусть до ума доводит, и штампует. С его объёмами производства - в самый раз.Алексей Шелобаев пишет:Тогда перспективы Торжка в пригороде вообще кажутся призрачными.
Ну, до полной замены парка пригородного МВПС ещё время есть, так что пока ДМЗ будет работать. А потом да, всё, такие объёмы производства, как сейчас, уже будут невостребованы.hagrid пишет:Ну вот и все прощай наш ДМЗ, был завод гигантом пригородного вагоностроения, а станешь лишь изготовителем деталей.
Нормальные для кого? По мне - так тыщу раз устаревшие и неудобные.ЭД9Т-0008 пишет:Нормальные поезда ДМЗ делает
Re: Новости
А по мне нормальные.DennisM пишет:Нормальные для кого? По мне - так тыщу раз устаревшие и неудобные.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Новости
Это потому, что ты на нормальных не ездил. Некоторым и в Жигулях ездить нравится, да. Но от этого Жигули старой, неудобной и некомфортной машиной быть не перестанут.ЭД9Т-0008 пишет:А по мне нормальные.
Re: Новости
Даже так? Ну, тогда - директор прав, освоив производство колёсных пар.DennisM пишет:Каким-таким чудом? Своего конструкторского бюро на ДМЗ давно нет, клепают то, что заказывает РЖД. Так что - не выставят.
РЖД должно молиться на таких потребителей, как ты.ЭД9Т-0008 пишет:А по мне нормальные.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Новости
DelphiN, Мне тоже демиховская продукция нравиться, да и бригады со слесарями по большей части на них не жалуются, да конечно мерседес с жигули, а в данном случае ЭД и Сапсан не сравнить, но надо ж поднимать свое производство, а не покупать все у немцев.
Re: Новости
Ты гений! Какое мудрое стремление: поднимать своё производство! Я вот тоже рад был бы такому стремлению.hagrid пишет:DelphiN, Мне тоже демиховская продукция нравиться, да и бригады со слесарями по большей части на них не жалуются, да конечно мерседес с жигули, а в данном случае ЭД и Сапсан не сравнить, но надо ж поднимать свое производство, а не покупать все у немцев
А теперь посмотри правде в глаза: если у завода нет своего КБ, он В ПРИНЦИПЕ не может разработать новую технологию. Её НЕКОМУ там разрабатывать, понимаешь? Технологию можно, например, купить. Вот только какой дурак что-то современное продаст? Тут вопрос даже не в количестве денег. Значит, надо привлекать к сотрудничеству тех, у кого есть технология, есть деньги, но не хватает рынка сбыта. Вот тут и появляются такие проекты, как сотрудничество "Уральских локомотивов" и Сименса. Кстати, Сименс - тоже не дурак, и ему "спасибо" не нужны. С его стороны - технологии, значит, что-то надо и в его сторону. Что может быть нужно грамотному производителю? Только рынок. Вот, видимо, первоначальная закупка составов у Сименса - и есть условие сотрудничества с ним. Ничего плохого в этом нет.
Почему этот проект не на производственных мощностях ДМЗ - вот на эту тему я бы почитал чего-нибудь.
Создать с нуля высокотехнологичный объект сейчас уже невозможно. Не сможет Робинзон Крузо топором из дерева электричку построить. Ни-ко-гда!
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Новости
Это потому, что квалифицированных слесарей в депо сейчас практически нет - старики поумирали, а молодые кадры никто не готовит, а оставшиеся да пришедшие на их место гастарбайтеры, естественно, не будут жаловаться на ту технику, которую без труда можно обслуживать при помощи кувалды, перемычек, и такой-то матери. Но не сложнееhagrid пишет:да и бригады со слесарями по большей части на них не жалуются
Re: Новости
Это к ЭР2Т применительно, ЭД4М таким способом не починишь никак.DennisM пишет:можно обслуживать при помощи кувалды, перемычек, и такой-то матери. Но не сложнее
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Новости
ЭД9Т-0008, ЭД4М недалеко от ЭР2Т ушел. Теперешние ЭД4М по сравнению с ЭР2Т - тоже самое что и ЧС2К по сравнению с ЧС7 - добавили МСУД (или ЕСАУЛ) - а все остальное то же самое
по поводу Уральских локомотивов и Сименса - поживем и увидим, реальная ли это альтернатива ТМХ или нет
а кто сказал что Веларо прям суперсовременный? Помнится мне, немцы нам модель начала 2000х загнали.DelphiN пишет:Вот только какой дурак что-то современное продаст?
по поводу Уральских локомотивов и Сименса - поживем и увидим, реальная ли это альтернатива ТМХ или нет
Re: Новости
О чём и речь! Но если бы наши эту "модель" в восьми экземплярах (так, вроде?) не купили, чёрта-с-два сейчас вообще бы что-то разворачивалось.Карлсон пишет:а кто сказал что Веларо прям суперсовременный? Помнится мне, немцы нам модель начала 2000х загнали.
Да, увидим. Тем более, что заявлено производство чуть ли не со следующего года. Если всё сложится - будет очень неплохо.Карлсон пишет:по поводу Уральских локомотивов и Сименса - поживем и увидим, реальная ли это альтернатива ТМХ или нет
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Новости
УЗЖМ слова на ветер не бросает, 2ЭС10 вовремя сделали, причем если 10 месяцев назад испытывали его, сейчас уже их 10 штук поезда возят.DelphiN пишет:Да, увидим. Тем более, что заявлено производство чуть ли не со следующего года. Если всё сложится - будет очень неплохо.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Новости
DelphiN, Нет я конечно понимаю что на ДМЗ КБ разогнали, но опять же, до его разгона сколько разработок было, да куча ЭД4Э - под забором, ЭД6 - в жд училище, ЭД8 - под забором, да много всего было - не пустили, вопрос почему? Да ненужно было РЖД все это, а теперь петух клюнул - надо, а вопрос зачем? 160 км/ч для нашей дороги ненужная скорость, для пассажиров, да им пофигу что не поставь все равно будут недовольны, отсюда вывод что само начальство вначале делает, а потом думает где взять, от того и страдаем.
Re: Новости
сказать честно зачем?hagrid пишет:а теперь петух клюнул - надо, а вопрос зачем?
сдается мне, если бы едро в свое время не пропиарило УЗЖМ, то и синару и гранит ждала бы участь Сокола и ЭД6
Re: Новости
На этот вопрос я частично отвечал в сообщении в Ср 21 Дек 2011, 23:25 вот в этой ветке. Повторюсь. ЭД6hagrid пишет:Нет я конечно понимаю что на ДМЗ КБ разогнали, но опять же, до его разгона сколько разработок было, да куча ЭД4Э - под забором, ЭД6 - в жд училище, ЭД8 - под забором, да много всего было - не пустили, вопрос почему?
Это к вопросу об ЭД6. "Не шмогла". Насчёт ЭД4Э и ЭД8 - первый не вышел за пределы двух опытных образцов, второй не вышел вообще, остался на бумаге. То бишь, выбирать-то и не из чего.Приемочные и сертификационные испытания были закончены в декабре 2002 г. К сожалению по ряду показателей электропоезд не соответствует требованиям. Одна из главных недоработок - моторная тележка и тягрвый привод 3 класса.
В процессе испытаний был обнаружен недопустимо высокий уровень виброускорений в элементах привода, что привело к откручиванию болтов крепления деталей привода, редуктора и тягового двигателя. После незначительной доработки экипажной части электропоезд был направлен на Свердловскую ж.д. для эксплуатационных испытаний без пассажиров.
Электропоезд ЭД6-0001 в мае-июне 2003 г. эксплуатировался на участках Нижний Тагил - Екатеринбург - Тугулым Свердловской ж.д. Потребовалась дополнительная доработка систем электрооборудования для обеспечения стабильной работы. Решались вопросы снижения уровня радиопомех. К сожалению, эти работы не были доведены до конца. Из-за вновь возникших вибраций в приводе поездки пришлось приостановить для серьезного рассмотрения проблемы.
Электропоезд был направлен на эавод. В настоящее время тележки разобраны, проводятся исследования и проработка вариантов улучшения конструкции экипажа
А на вопрос "зачем" ты сможешь сам себе ответить, если хотя бы раз выедешь за пределы нашей страны в сторону европейских стран.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Новости
DelphiN, Вот с вопросом "зачем", для европы я согласен, там и условия другие, и дороги адаптированны под подобные скорости, а у нас же, вначали купили сапсан - теперь решили построить под него отдельную ветку, так же в точности и с дезиро получиться - запустят, а плестись будем все так же, и либо будут отмены обычных "зеленок", что вызовет волну недовольств, либо начнут все переоборудывать в срочном порядке.
А с разработками у нас все так. Либо нет КБ, либо нет денег, либо доработали б, да поезд никому ненужен пример ЭН3, а начальникам вынь и полож.
А с разработками у нас все так. Либо нет КБ, либо нет денег, либо доработали б, да поезд никому ненужен пример ЭН3, а начальникам вынь и полож.
Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 2 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу