Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Новости

+22
бродяга
Aleks27
Hunter196
KTCM
Тепловоз Грузовой
spok
Нахабинский Слоник
izoiva
ЭД4МКу
Pecten
hagrid
DelphiN
Алексей Шелобаев
DennisM
Standartish 8769
ЭД9Т-0008
Карлсон
Velaro
Тушинец
K13
Олег Клоков
Николаич
Участников: 26

Страница 1 из 10 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Перейти вниз

Новости Empty Интересные факты

Сообщение автор Николаич Пт 28 Авг 2009, 14:49

Грузия никак не уймется

Грузия продолжает «вербальные атаки» в отношении России. Критика действий Москвы идет по всем фронтам: от политики до спорта, от экономики до экологии. Очередные уколы грузинской стороны последовали после того, как президент Абхазии Сергей Багапш принял решение передать в аренду ОАО «РЖД» железную дорогу, поскольку у республики нет собственных специалистов и международных кодов. Вместе с тем, Грузия заочно «оштрафовала» ряд российских телеканалов за «нелицензированное» вещание в Абхазии и Южной Осетии. Какие претензии последуют из Тбилиси в следующий раз?

Складывается ощущение, что в грузинском внешнеполитическом ведомстве уже заготовлен шаблон заявления о том, что действия России «противоречат нормам международного права, ущемляют признанный международным сообществом суверенитет Грузии, принципы «территориальной целостности» и нерушимости границ». А в пропуски вставляются нужные слова, будь то строительство газопровода Дзуарикау-Цхинвал в Южной Осетии или деятельность «Роснефти» в Абхазии. Повод для вербальных атак Тбилиси находит чуть ли не каждый день.

Один из последних - слова президента Абхазии Сергея Багапша о том, что в скором времени республика может получить кредит от российской компании ОАО «РЖД», которая на эти деньги восстановит железнодорожную сеть, пострадавшую еще в девяностых. Свое решение абхазский лидер объяснил тем, что нужных специалистов у Сухума попросту нет, как нет и международных кодов для экспорта товаров. Естественно, никто при этом не говорил о продаже железной дороги, а о передаче ее в аренду на три-четыре года, писала газета «Время Новостей».

Однако в Тбилиси расценили эти действия, как «очередной этап наращивания военной инфраструктуры и подготовки новой военной агрессии против Грузии», передает РИА Новости. Остается, правда, непонятным, как сугубо гуманитарный проект может быть связан с военной инфраструктурой и уж тем более с «агрессией». При этом грузинская сторона ссылается на пресловутый закон «Об оккупированных территориях», который однозначно запрещает всем государствам, физическим и юридическим лицам осуществлять экономическую деятельность в Абхазии. И здесь «праведный гнев» Тбилиси традиционно направлен на Москву, которая, между прочим, на законных, с точки зрения международного права, основаниях сотрудничает с Сухумом и Цхинвалом, как с субъектами международного сообщества. И стали они таковыми после признания Россией их суверенитета.
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Николаич Пт 18 Сен 2009, 13:52

17 сентября председатель правительства РФ Владимир Путин принял участие в торжественном мероприятии по закладке капсулы, символизирующей начало строительства вокзального комплекса станции Адлер.

В мероприятии приняли участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и другие официальные лица.

Проектируемый пассажирский терминал станции Адлер можно определить как крупный интермодальный транспортно-пересадочный узел.

Согласно проекту, здание нового вокзала имеет вид полуцилиндра с закругленной головной частью, выходящей на привокзальную площадь. Оно трехуровневое и снабжено отверстиями для прохождения света, превращающие уровни в антресольные этажи, соединенные эскалаторами и лестницами.

На нижнем уровне вокзала расположены: вестибюль с выходом на привокзальную площадь, административно-бытовые и технические помещения, камера хранения.

Уровень на отметке "плюс 7,5 м", расположенный над путями, служит для размещения железнодорожных, авиа- и автобусных касс, залов ожидания, кафе, туалетов и помещений административного назначения.

Уровень на отметке "плюс 12,6 м" служит для размещения комнат отдыха, кафе, торговых и административных помещений.

Уровень на отметке "плюс 18,4 м" - самый верхний. Он расположен на эксплуатируемой кровле и имеет прогулочное, рекреационное назначение.

Здание вокзала Адлер предполагается возводить, опирающимся на колонны и монолитные стены, установленные в пределах пассажирских платформ и в межпутевом пространстве.

Проект реконструкции станции Адлер для обеспечения разделения пригородных и дальних пассажиропотоков предусматривает расположение путей для пригородного движения с правой стороны возрастания километров.

В пригородном парке будет построено 4 приемо-отправочных пути с 2-мя высокими платформами (шириной 8 и длиной 270 м). Между грузовым и пригородным парками предусмотрены пути для отстоя поездных пассажирских локомотивов.

Для обеспечения подхода главными путями со стороны станции Сочи к построенным приемо-отправочным путям пригородного движения предусматривается строительство двух главных путей с примыканием их в западной горловине станции и с учетом сохранения технологии работы с грузовыми и пассажирскими поездами.

Вокруг нового вокзала будет обеспечен кольцевой объезд по опорной плите, соединенной как с автомобильной эстакадой, проходящей по улице Ленина, так и с улицей Просвещения, проходящей по берегу моря. Таким образом, будет обеспечена автомобильная и пешеходная связь вокзала и комплекса гостиницы, финтес-центра, портопункта.

Прямой выход пассажиров вокзала к морским причальным сооружениям даст возможность использовать морское сообщение.

Отметим, что в дни проведения зимних Олимпийских игр-2014 года станция Адлер будет являться станцией примыкания трех направлений: Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис", Адлер - Веселое и Адлер - аэропорт Сочи, и выполнять основные функции посадки и высадки пассажиров в пригородном и дальнем сообщении.
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Олег Клоков Ср 05 Янв 2011, 11:39

http://www.zn.ua/2000/2245/71040/

Без объявления тендера. «Укрзалізниця» намеревается разместить заказы на электропоезда для Евро-2012 без привлечения отечественных производителей?

Размещу пока в эту тему. Отдельную создавать рано.
Олег Клоков
Олег Клоков
Модератор
Модератор

Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор K13 Чт 13 Янв 2011, 22:44

http://www.rbc.ru/fnews.open/20110113195126.shtml

Минтранс РФ в первом полугодии 2011г. планирует провести переговоры с латвийской стороной для определения источников финансирования строительства скоростной железнодорожной ветки Москва-Рига, сообщил журналистам глава ведомства Игорь Левитин. По его словам, в конце 2010г. Латвия предложила рассмотреть вопрос о строительстве такой ветки, и Россия поддержала такое предложение. При этом И.Левитин подчеркнул, что существующую железнодорожную ветку использовать для нового проекта нельзя, так как придется сокращать объемы железнодорожных перевозок.

"Одним из источников финансирования могут быть средства производителей подвижного состава, которые заинтересованы в увеличении объемов использования их вагонов на новой ветке", - сказал министр.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Тушинец Пт 14 Янв 2011, 17:26

K13 пишет:строительства скоростной железнодорожной ветки Москва-Рига
Удивительно, но эта тема существует давно,во времена (конец 90-х) закрытия переезда на Трикотажной,и строительства путепровода над Походным проездом, в месте соединения с Волоколамским шоссе, здесь был заложен и построен дополнительный мост на 2 пути (я спрашивал путейцев зачем?, для скоростников был ответ), да и под кольцевой тоже место оставили, другое дело как совместить скоростные поезда и "влево-вправо-вверх-вниз"т.е профиль Рижского хода. Это не Горьковка или Октябрька, где "видимых" светофоров до горизонта не сосчитать.
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Velaro Пт 14 Янв 2011, 18:43

Ерунда полнейшая а не идея. На нынешней магистрали скоростное движение не реально организовать. А строить с нуля, когда нам свои ВСМ нужны...
И вообще не такой там пассажиропоток, чтоб это затевать

Velaro
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 165
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-04-06
Возраст : 43
Откуда : Отрожка до 2006 года

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Новости

Сообщение автор K13 Чт 10 Фев 2011, 21:19

http://www.vz.ru/news/2011/2/10/467831.html


Президент России Дмитрий Медведев дал поручение руководителю ФСБ заняться координацией работы по безопасности на транспорте, проанализировать сложившуюся ситуацию и сделать все возможное, чтобы сотрудники ведомства «не прогуливались и не пили чай на вокзалах, а работали».

«Общую координацию работы по купированию опасности мы возлагаем на ФСБ. Я хотел бы, чтобы Вы проанализировали ситуацию на крупных транспортных подразделениях с тем, чтобы методическая поддержка была оказана», - сказал Медведев на совещании по итогам посещения Киевского вокзала, передает «Интерфакс».



Глава государства отметил, что на вокзалах работают в том числе сотрудники ФСБ.

«Они должны не прогуливаться и не чай пить, а работать как следует», - подчеркнул глава государства.

В ходе посещения Киевского вокзала начальник вокзала сообщил, что, помимо четырех сотрудников милиции, там работает и сотрудник ФСБ в штатском.

«Нужно еще уточнить, чем они (сотрудники ФСБ, работающие на вокзале) занимались», - добавил президент.

Кроме того, Медведев поручил генпрокурору Юрию Чайке провести проверку обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте, передает РИА «Новости».

«Нужно проверить соблюдение транспортного законодательства на железнодорожных узлах, потому что у нас, к сожалению, коллеги воспринимают все буквально. Если теракт произошел на авиационном транспорте, начинают все бегать в аэропортах, а в других местах ничего не происходит», - сказал Медведев на совещании по итогам посещения Киевского вокзала.

«Нужно провести соответствующую проверку и по итогам этой проверки высказать свои рекомендации и в случае необходимости посмотреть на ответственность лиц, причастных к такому вот режиму безопасности, который в настоящий момент имеется», - отметил глава государства, обращаясь к генпрокурору РФ.

По его словам, при необходимости нужно выносить официальное предостережение.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в среду Медведев вместе с руководством МВД, ФСБ и Генпрокуратуры посетил Киевский вокзал Москвы. Он раскритиковал меры безопасности на вокзале и поручил генпрокурору разобраться с РЖД, не выполнившей президентские поручения по охране железнодорожного транспорта. Позже глава государства поручил главе РЖД Владимиру Якунину навести порядок с безопасностью на железнодорожном транспорте и в течение трех дней доложить о результатах.

На совещании по итогам поездки президент назвал меры безопасности на железнодорожном транспорте и ж/д объектах «неудовлетворительными». Он заявил, что неудовлетворительное обеспечение безопасности на транспорте повлечет за собой кадровые перестановки.

Ранее глава государства потребовал от министра внутренних дел Рашида Нургалиева «тряхнуть» всю транспортную милицию, чтобы обеспечить ежедневный контроль за безопасностью на транспорте. Теперь речь идет об ответственности также и сотрудников ФСБ.

В перечне поручений Медведева по совершенствованию системы безопасности на транспорте содержится требование подготовить предложения по изменению контроля на транспорте, предусматривающие сплошной досмотр багажа пассажиров.

Также Медведев поручил рассмотреть целесообразность создания единого федерального органа, который отвечал бы за безопасность на транспорте, и повысить ответственность за ненадлежащее исполнение законодательства об этом.

Медведев, осмотревший новую систему безопасности, опробованную на станции московского метро «Охотный ряд», предложил также оборудовать все станции столичной подземки аналогичными сканерами.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор K13 Сб 12 Фев 2011, 18:27

http://www.fontanka.ru/2011/02/12/029/

Новости Title

На Московском вокзале установили металлодетекторы
12.02.2011 17:41

После "внезапного" визита президента РФ на Киевский вокзал в Москве РЖД решили установить металлодетекторы и на Московском вокзале в Петербурге.

Как прокомментировал это событие заместитель начальника Северо-Западной дирекции вокзалов Александр Казанский, по существующему законодательству сотрудники охранных предприятий не имеют права проводить досмотр. Поэтому на металлодетекторах будут работать сотрудники милиции. Но РАО "РЖД" уже создало инициативную группу по разработке изменений в законы, позволяющие упростить процедуру досмотра.

Первым работу металлодетектора проверил один из работников вокзала. Рамка не обнаружила у него ничего подозрительного, кроме рации.

После проверки работы рамку отодвинули в угол. До понедельника. А тем временем подходы к поезду "Сапсан" охраняет милиционер со служебной собакой.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Карлсон Пт 13 Май 2011, 07:44

на ЧС2Т теперь ставят видеокамеры наблюдения в кабине машиниста
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Карлсон Ср 18 Май 2011, 16:05

Электрички Московско-Тверского направления теперь можно снимать для корпоративов

Новую услугу — заказ электрички — предлагает «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» с 25 сентября, сообщили в пресс-службе компании. Эта услуга ориентирована, прежде всего, на корпоративных клиентов, желающих добраться к месту пикника, рыбалки или охоты именно железнодорожным транспортом. Причём можно заказать и электропоезд повышенной комфортности. По словам генерального директора ОАО «МТ ППК» Евгения Хмелевских, компания решила использовать опыт организованных перевозок — пассажиров, едущих на фестиваль «Нашествие», футбольных болельщиков. Для таких перевозок выделяли дополнительные электропоезда, а иногда закрывали определённые вагоны в электропоезде, идущем по маршруту; все приезжали на нужные мероприятия вовремя. Теперь этот опыт транспортная компания решила применить в повседневной работе. и предоставлять электропоезда (или вагоны в них) под коллективные перевозки. «В принципе, заказы готовы принимать от всех», — подчёркивает генеральный директор. Электропоезд или отдельный вагон можно будет заказать по предварительной договоренности с ОАО «МТ ППК» ((495) 607-4584) минимум за 16 дней до намеченной даты перевозки — это время нужно для составления необходимой документации и графика движения. Оплата — примерно за 10 дней. Договориться можно как о поездке в одну сторону, так и о возврате в определенное время. Возить могут на всём участке Тверь-Москва и Решетниково-Конаково (а в будущем году довезут уже до Бологого и Торжка). Для поездки под заказ планируется предоставлять также электропоезд повышенной комфортности. Стоимость заказа определяется количеством вагонов помноженное на количество мест в вагоне (количество мест зависит от типа вагона). Например, билет Москва-Сенеж стоит 132 рубля, соответственно, цена заказа одного вагона в одну сторону будет составлять 15 840 рублей. Можно предположить, что наибольшей популярностью у корпоративных клиентов будут пользоваться Завидово, Конаково и Московское море. Импровизированный «корпоратив», правда, совершенно бесплатно, провели в 2007 году в вагоне электрички Москва-Тверь зеленоградские музыканты. В тамбуре была устроена сцена, в вагоне разместили барабанную установку, пульт, колонки, микрофоны, самих музыкантов и зрителей, а проходы между сиденьями использовались как танцпол. Описывая согласование с железной дорогой, организатор сейшена Дмитрий Гурьянов рассказал, что идея концерта в электричке встретила в дирекции Московского отделения Октябрьской железной дороги понимание. Концерт разрешили и даже помогли с подключением электроаппаратуры в вагоне.
Дата: 2010-08-10
МТППК
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор ЭД9Т-0008 Ср 18 Май 2011, 16:42

А вагон от России под ТЭП70БС-018 интересно можно заказать? Very Happy
ЭД9Т-0008
ЭД9Т-0008
Начальник депо
Начальник депо

Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Standartish 8769 Ср 18 Май 2011, 17:56

Было тут где-то об этом уже. Но кроме болельщиков не слышал чтобы кого-то возили.
Standartish 8769
Standartish 8769
Машинист 3 класса
Машинист 3 класса

Сообщения : 47
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор DennisM Пн 23 Май 2011, 07:51

А прямо до берега Волги с красивой полянкой довезут? Wink Или выкинут корпоративных пассажиров где-нибудь на перегоне, а дальше - как хотите, за свои-то деньги? Very Happy
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор K13 Ср 24 Авг 2011, 22:24

http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=111701
Сегодня на станции Пушкино Московской железной дороги состоялась презентация автоматической системы информирования пассажиров в пригородном сообщении.

На железных дорогах России последовательно проводится работа по совершенствованию информационного обслуживания пассажиров, которая направлена на устранение недостатков в системе предоставления информации пассажирам, ожидающим пригородные поезда на станциях и остановочных пунктах. В условиях напряжённого графика (например, в Московском узле) требуется иной уровень оперативности в предоставлении информации.

Для этого руководством Московской дороги и Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" была поставлена задача создать современную систему, которая должна обеспечивать автоматизированные сбор, обработку и выдачу информации пассажирам в режиме реального времени и в удобной для них форме.

В 2010 г. группой привлеченных компаний (генеральный подрядчик ЗАО "Магистраль") под непосредственным контролем начальника Московской железной дороги В.И.Молдавера и при поддержке руководителя Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Г.В.Верховых была создана система, отвечающая поставленным задачам.

Из базы данных информационно-справочной системы по пассажирскому сообщению система автоматически получает информацию об оперативном расписании пригородных поездов на текущие сутки (номер поезда, маршрут, время отправления, номер платформы отправления, остановки в пути следования).

Через средства спутниковой навигации и от аппаратно-программного комплекса диспетчерского контроля в систему автоматически поступают сведения о реальном движении поезда (номер поезда, координаты, скорость, ускорение, фактический путь приёма, путь отправления и др.).

Обрабатывая поступающую информацию, система ведет динамическую модель реального движения пригородных поездов, оценивает выполнение графика и возможные опоздания по каждому остановочному пункту. Прогнозные данные регулярно автоматически корректируются каждые 20 секунд.

На основе обработки информации динамической модели система выдаёт следующие данные:

– на уличные групповые табло – сведения о ближайших отправляющихся поездах по направлениям (назначение, время отправления по расписанию, время задержки, платформа и путь отправления, остановки в пути);

– на платформенные табло (указатели) – сведения о следующем поезде, отправляющемся с этой платформы (назначение, время отправления по расписанию, время задержки в отправлении, остановки в пути следования);

– на мониторы кассовых залов – сведения о ближайших поездах с учетом возможных опозданий (по направлениям) и сведения об изменениях в расписании на установленный период времени (10-15 суток);

– на мониторы в турникетных павильонах – сведения о ближайших поездах (по путям отправления) с учетом возможных опозданий.

Для звукового оповещения пассажиров о прибытии и отправлении поездов используется специальная цифровая система, синтезирующая голос на основе данных о движении поездов. Эта система, в частности, заранее автоматически предупреждает пассажиров о том, что изменен путь отправления. Кроме того, по установленному регламенту система делает объявления о правилах проезда, правилах поведения на железнодорожных объектах, по вопросам безопасности и др.

Для реализации пилотного проекта системы выбрано Ярославское направление Московской дороги как наиболее загруженное (12% пассажиропотока от сетевого значения). К концу 2010 г. на этом направлении были оснащены информационно-оповестительным оборудованием базовые станции Пушкино, Лосиноостровская, Перловская, Северянин, Болшево. К началу летних перевозок этого года система введена в эксплуатацию ещё на 6 станциях.

Центральная часть системы установлена в Московском ИВЦ, откуда она будет обслуживать всю дорогу. На станциях пилотного полигона установлено около 250 единиц разнообразного информационного оборудования.

В ближайшее время Московская железная дорога планирует продолжить внедрение новой информационно-справочной системы на всем Ярославском направлении, а также начать её внедрение на Казанском, Курском и Горьковском направлениях магистрали.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Алексей Шелобаев Вт 06 Сен 2011, 16:01

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=3789&id=258139
"Аэроэкспресс" хочет заняться пригородными перевозками.

Ведущий: Компания ведет переговоры о получении маршрутов в Подмосковье, а ее акционер – "Транс-групп" Максима Ликсутова – до конца года может получить контроль в крупнейшей в стране "Центральной пригородной пассажирской компании". Об этом сообщил обозреватель газеты "КоммерсантЪ" Александр Панченко.

Александр Панченко: У компании исторически, еще с 2005-го года, сохранился один маршрут, который не ведет в аэропорт. Это маршрут между Савеловским вокзалом и городом Лобня. И теперь компания хочет эксплуатировать свои электрички не только на этом направлении, но еще как минимум на семи или даже десяти направлениях, о чем она сейчас ведет переговоры с "РЖД". Более того, компания может стать контролирующим акционером "Центральной пригородной пассажирской компании", которая сейчас осуществляет почти полностью все перевозки пассажиров из Москвы в Московскую область.

Ведущий: Российская железнодорожная монополия "РЖД" неоднократно жаловалась на убыточность пригородных перевозок, однако эксперты отмечают, что в отличие от обычных электричек межобластные экспрессы и поезда "Спутник" рентабельны. Именно на них "Аэроэкспресс" может сделать ставку.

Ведущая: Компания "Аэроэкспресс" занимается железнодорожными перевозками пассажиров в московские аэропорты "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково" с 2005-го года. В прошлом году перевозчик обслужил 11,5 миллионов пассажиров. 50% компании принадлежит "РЖД". 25% – у совладельца Уральской горно-металлургической компании и Кузбассразвесугля Искандера Махмудова и его партнера, президента Трансмашхолдинга Андрея Бокарева. 25% владеет структура их партнера – Максима Ликсутова.

Ведущий: Добавлю, что рентабельность обычных электричек "Аэроэкспресс" может повысить за счет лучшего контроля за безбилетниками и оптимизацией расписания, уверены эксперты. Подробности темы – в сегодняшнем номере газеты "КоммерсантЪ".

Алексей Шелобаев
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Алексей Шелобаев Пт 30 Сен 2011, 00:07

Аэроэкспресс выкупил акции ЦППК

Совладельцы «Аэроэкспресса» Искандар Махмудов и Андрей Бокарев выкупили блокпакет «Центральной пассажирской пригородной компании» у московского правительства. Бизнес крупнейшего оператора электричек будет переориентирован на прибыльные комфортные перевозки. Избежать роста цен не удастся, уверены эксперты.
Правительство Москвы продало с аукциона блокирующий пакет акций «Центральной пассажирской пригородной компании» (ЦППК). Начальная цена аукциона составляла 76000 рублей, шаг аукциона – 3500 рублей. Победителем тендера стала «Московская пассажирская компания», которая, по данным источников в транспортной отрасли, заплатила за бумаги более 20 млн рублей.
В департаменте имущества города Москвы не смогли оперативно прокомментировать результаты аукциона.
«Московской пассажирской компанией» владеют «Интегрированные транспортные системы» и группа «Аэроэкспресс», аффилированная с бизнесменами Искандаром Махмудовым и Андреем Бокаревым.
В «Интегрированных транспортных системах» подтвердили факт покупки доли в ЦППК, отказавшись от дальнейших комментариев. В «Трансмашхолдинге», подконтрольном Махмудову и Бокареву, отказались от комментариев.
В «Аэроэкспрессе» рассказали, что аукцион проходил в закрытом формате, не уточнив состав участников.
ЦППК, крупнейшая компания России в сфере пригородных перевозок, была создана в январе 2006 года. Доля в подмосковных перевозках составляет 80%, по российскому рынку 52%. Компания перевозит пассажиров по курскому, казанскому, ярославскому, савеловскому, белорусскому и рижскому направлениям.
Правительство Москвы ориентируется на продажу активов во всех отраслях. «Все, что не связано с непосредственной реализацией полномочий правительства и функционирует в рыночном конкурентном сегменте, должно быть продано», – объяснял в интервью «Газете.Ru» Андрей Шаронов, вице-мэр Москвы.
В развитии пригородных железнодорожных перевозок чиновники выступают за государственно-частное партнерство, сообщал мэр Москвы Сергей Собянин, анонсируя программу развития транспорта в расширяющейся Москве.
50% минус 2 акции ЦППК владеют «Российские железные дороги», еще 25% принадлежит Подмосковью. В пресс-службе РЖД комментировать подробности аукциона отказались, добавив, что в совет директоров ЦППК войдет новый представитель от МПК.
«Стратегия компании останется прежней – это обеспечение пассажиров удобными пригородными перевозками и вывод бизнеса на безубыточный уровень», – отметили в пресс-службе.
В июне совет директоров РЖД предварительно одобрил продажу 25% минус 3 акции ЦППК, об этом «Газете.Ru» сообщали в монополии. «Цель продажи – привлечение частного капитала в реформирование Московского железнодорожного узла. Акции будут продаваться на свободных торгах с неограниченным количеством участников», – пояснили в РЖД.
С 2011 года РЖД передает пассажирские перевозки в новую организационно-правовую структуру – пригородные пассажирские компании, созданные РЖД совместно с региональными властями. К концу 2011 года будет 26 пригородных компаний. Цель реформы – выведение пригородных пассажирских перевозок на прибыльный уровень и выделение в самостоятельный бизнес.
Пока отрасль убыточна.
В 2011 году на покрытие убытков по пригородным перевозкам из федерального бюджета было выделено 25 млрд рублей. Еще 11 млрд выделят регионы. Но на 2012–2013 годы правительство приняло решение не дотировать отрасль.
МПК вложила деньги в убыточную компанию, но «они сумели сделать «Аэроэкспресс», обращает внимание генеральный директор Infranews Алексей Безбородов. Сумма, вложенная в ЦППК, несопоставима с многомиллиардным бизнесом «Московской пассажирской компании», добавляет он.
Безбородов полагает, что бизнес-план ЦППК будет сопоставим с программой развития «Аэроэкспресса». «Разберутся с доходами, издержками, выводом компании на безубыточный уровень – посчитают рентабельность, отсекут ненужные маршруты и установят сроки окупаемости в 4–5 лет», – уверен аналитик.
«Скорее всего, они разделят убыточный и доходный бизнес», – говорит профессор Высшей школы экономики Анатолий Федоренко. На уровне безубыточности, по его мнению, могут функционировать специальные маршруты с поездами повышенной комфортности и дополнительным сервисом.
Эксперты прогнозируют рост цен на билеты по маршрутам ЦППК.
«Из-за этого снизится мобильность пассажиров», – добавляет Безбородов.
l

Алексей Шелобаев
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Карлсон Пт 30 Сен 2011, 13:33

Темный лес. Как они на безубыточный уровень выходить будут - мне непонятно. А то что цены подскочат в разы - оно и ясно.
Чтож, продолжаем деградировать
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Николаич Вт 04 Окт 2011, 14:16

Поломки экспресса происходят вскоре после пересечения границы.


В этом году на территории соседней страны поезд Санкт-Петербург – Хельсинки останавливался уже четыре раза.
25 января, чтобы добраться до столицы Финляндии, 80 пассажиров были вынуждены пересесть в поезд «Лев Толстой». 19 февраля 2011 года пассажиров доставили в Хельсинки опять-таки «Львом Толстым» с опозданием на 5,5 часа. 16 сентября в Хельсинки пассажиров экспресса отправили другим подвижным составом. Люди прождали его четыре часа и удивились, что их пересадили на простую электричку, хотя они заплатили за проезд в комфортабельном поезде.


При этом, по словам пассажиров, о компенсациях не велось и речи: недовольным финны предложили обращаться в суд. На запрос «Гудка» о компенсациях финская сторона не ответила. Как рассказал начальник отдела организации обслуживания пассажиров Дирекции скоростного сообщения Дмитрий Бармин, четверо пассажиров отправили в скоростную дирекцию жалобы с требованием возместить им не только стоимость билетов, но и моральный ущерб.
Последний случай произошёл 28 сентября. 50 пассажиров пересадили на поезд «Лев Толстой», который прибыл через 50 минут.
Вместе с тем российские кондукторы, сопровождающие состав вместе с финнами, указывают на то, что при поломках «Аллегро» на территории соседней страны коллеги предоставляют им противоречивую информацию о происходящем или не предоставляют её вообще. «Там старший – финский кондуктор, и решение о том, что говорить пассажирам, принимает он», – рассказал начальник резерва проводников Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Александр Розин.


По его мнению, возможно, что причиной отсутствия информации является человеческий фактор. И если у россиян бригада всегда одна и та же, то у финнов постоянной бригады нет, они меняются очень часто. «Когда приходит финский кондуктор с другой линии, начинаются проблемы. Их было бы меньше, если бы был сплочённый коллектив», – считает Александр Розин.
Между тем, как пояснил начальник отдела обслуживания пассажиров в поездах Suomen Valtion Rautatiet (VR, Финская железная дорога) Йоуко Уппман, «у финских кондукторов тоже нет информации, пока принимается решение, удастся ли устранить неисправность в работе поезда или надо будет пересаживать пассажиров».
Что же касается последней поломки «Аллегро», то, как рассказал журналистам в Санкт-Петербурге начальник Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Алексей Ушаков, «предположительно произошёл отказ финских приборов безопасности».


Как полагают эксперты, в большинстве случаев сбой происходит при переходе с постоянного тока на переменный. Поезд ходит на путях двух дорог – на переменном токе по Финляндии он развивает скорость до 220 км/ч, а на постоянном в России – до 200 км/ч. В России на магистралях давно используются двухсистемные электровозы (например, ВЛ82, ЭП10). У них при переходе с одного вида тока на другой проблем не возникает. У «Аллегро» тоже. Но только тогда, когда переменный ток меняется на постоянный. А когда наоборот – возникают проблемы. Поэтому все поломки случаются после пересечения российско-финской границы: как правило, у поезда опускаются пантографы и больше не поднимаются.


Проектный менеджер компании – производителя «Аллегро» Alstom Луиджи Муссо признал, что на первом этапе эксплуатации возникли некоторые технические неисправности. «Часть из них была устранена, – сказал он. – А существующие неполадки мы детально изучаем с соответствующими субпоставщиками». По словам Луиджи Муссо, также проводятся регулярные совещания компании-производителя с оператором – Oy Karelian Trans Ltd, созданной как совместное предприятие VR и ОАО «РЖД». Соответственно, они проходят с участием представителей финской и российской магистралей. Производитель делает всё возможное, чтобы наладить бесперебойную работу маршрута. А вот в Karelian Trains от комментариев отказались. Как рассказал Алексей Ушаков, в последнее время с VR часто проходят консультации, как улучшить движение экспрессов.
Несмотря на неполадки, «Аллегро» популярен. В конце апреля, по данным Alstom, пассажиропоток из России в Финляндию увеличился на 21,8%, а между Хельсинки и Петербургом – на 34,8% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го. Поэтому к концу мая ежедневно курсировало уже не два, а четыре поезда.
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Карлсон Ср 05 Окт 2011, 12:02

Болтал сегодня с преподом из дортехшколы, в свое время отработавшего 17 лет в ТЧ-1 ОКТ. Поведал крайние сплетни.
В общем в Москве уже давно хотят сделать "Одно большое депо", к чему соответственно все и катится.
Далее. ЛАсточки после Сочи будут отданы РЭКСам и Аэроэкспрессам для работы "Спутниками".
И депо будут подчинены теперь ЦТ (дирекции тяги) а не Железной дороге. в общем с крайним я точно не уверен, но как то так
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Алексей Шелобаев Пт 23 Дек 2011, 16:03

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=3789&id=261295
"РЖД" в 2011 г. закупали электрички, несмотря на то, что не работают в "пригороде".

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2011 г. обновляло парк пригородных поездов, несмотря на то, что с начала года не осуществляет региональные перевозки.

"В 2011 г. "РЖД" закупили и поставили на железные дороги России 526 вагонов моторвагонного подвижного состава. В том числе, закуплено 490 вагонов электропоездов (для 48 составов) и 36 вагонов рельсовых автобусов (для 12 составов)", – сообщила в четверг пресс-служба "РЖД".

Электрички компания приобрела у ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (Подмосковье), рельсовые автобусы – у ОАО "Метровагонмаш" (Мытищи, Подмосковье; оба предприятия входят в состав ЗАО "Трансмашхолдинг"). Из 48 электропоездов 31 состав (294 вагона) обладают улучшенными характеристиками (оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционирования, вентиляции в тамбурах, технической диагностики, прислонно-сдвижными дверями, герметичными межвагонными переходами, светодиодной индикацией, пластиковыми диванами с мягкими вставками).

Продолжить закупку пригородных составов "РЖД" планируют и в 2012 г. Согласно сообщению, компания намерена приобрести около 450 вагонов – более 50 электропоездов и 10 рельсовых автобусов. "Часть закупаемого подвижного состава предназначена для транспортного обслуживания саммита Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества во Владивостоке и Универсиады 2013 г. в Казани, все поезда будут с улучшенными характеристиками", – отметил перевозчик.

Между тем, как сообщалось ранее, региональные пассажирские перевозки в РФ с 1 января 2011 г. осуществлять пригородные пассажирские компании (ППК). "РЖД" лишь сдают им в аренду свой подвижной состав. Изменилась и схема субсидирования пригородных перевозок. Теперь возмещать убытки ППК должны местные власти из регионального бюджета. Однако регионы оказались не способны в полной мере возмещать расходы локальных перевозчиков.

В итоге "РЖД" пролоббировали вопрос об обнулении тарифов на аренду подвижного состава для ППК в 2011 г., что даст им 9 млрд рублей экономии. При этом холдинг продолжил самостоятельно закупать поезда, поскольку в РФ возникли проблемы с его передачей пригородным компаниям (в общей сложности на сумму 61 млрд рублей). "У нас есть ограничение: ОАО, коими являются ППК, не могут увеличить свой уставный капитал (и оплатить взнос, в том числе, пассажирскими составами) при отрицательных чистых активах. Надо понять, как компании сделать безубыточными, вернув долги, в том числе прошлых лет (на 1 января 2011 г. они составляли около 12,5 млрд руб.) – задолженность ППК перед "РЖД" за инфраструктуру, за аренду подвижного состава и его сервис", – отмечал начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом "РЖД" Максим Шнейдер.

В связи с этим топ-менеджер еще в июле предложил заложить средства на закупку электричек в инвестиционную программу компании и на 2012 г. Это, помимо прочего, позволило бы сформировать и долгосрочный заказ на эту технику для поддержки российских машиностроителей, отмечали представители "РЖД". Параллельно, по их словам, на ликвидацию убытков прошлых лет государство могло бы выделить деньги из федерального бюджета, или побудить губернаторов найти эти средства, либо выпустить правительственное распоряжение о списании долгов.

Однако Министерство транспорта (Минтранс) РФ выступило резко против этих идей. "Позиция Минтранса в том, что с 2012 г. все ППК должны покупать подвижной состав сами", – говорил летом М. Шнейдер. А в ноябре глава ведомства Игорь Левитин предложил приобретать локомотивы, а не электрички для пригородных компаний. "Есть просьба "РЖД", чтобы в федеральном бюджете были зарезервированы на эти цели 8 млрд рублей. Этот вопрос обсуждается", – говорил он на брифинге по итогам заседания президиума правительства РФ, на котором рассматривался финансовый план "РЖД" на 2012 г. Министр мотивировал это предложение тем, что, в том числе, именно из-за нехватки локомотивов возникли проблемы с вывозом грузов по железным дорогам летом и осенью.

В среднем ежегодно "РЖД" обновляют 2,5-3,5% парка моторвагонного подвижного состава примерно на 10-12 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Алексей Шелобаев
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Олег Клоков Пт 23 Дек 2011, 21:33

Похвастались...
Олег Клоков
Олег Клоков
Модератор
Модератор

Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Карлсон Сб 24 Дек 2011, 13:56

Да успокойтесь, не будет скоро этих ППК уже. ЕСли тут между строк явно читается, что денежки они гребут дофига и больше, а долг перед РЖД у них есть. ОТкуда?
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Алексей Шелобаев Пн 06 Фев 2012, 16:17

Директор ДМЗ утверждает,что ЭД10 Быть Smile
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=3789&id=262227

Алексей Шелобаев
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор DelphiN Пн 06 Фев 2012, 19:59

Алексей Шелобаев пишет:Директор ДМЗ утверждает,что ЭД10 Быть
Не так всё радужно.
Олег Павлов: – Перспективы туманные. Да, мы имеем конкурентоспособную продукцию, которая крайне необходима стране. Рассчитываем в ближайшие пять лет электропоезда в том виде, в каком они существуют на сегодня, снять с производства. Начать серийный выпуск поездов 500-й серии, параллельно наладив выпуск серии ЭД10 (совместная разработка с французской фирмой ; будет развивать скорость до 160 км/час), которые будут выполнять по большей части межрегиональные перевозки.

С другой стороны, нынешний год станет последним, когда "РЖД" закупает электропоезда централизованно. С 2013 года этим займутся 26 компаний, которые сейчас осуществляют перевозки в России. У нас нет уверенности, что новые партнеры не сократят закупки поездов. На всякий случай мы расширяем ассортимент продукции. Первый шаг уже сделан. Запустили производство колесных пар для Московского метрополитена.
Понимает мужик, что у него остался год на то, чтобы вывести на рынок что-то востребованное в разных сегментах. Потому что частники вряд ли будут "чохом" закупать ПС по принципу "жри, что дают, и не вякай". Но помимо понимания нужны ещё и возможности. Посмотрим, получится ли. Колёсные пары для метро - это диверсификация бизнеса. Очень мудрое и грамотное решение с одной стороны и доказательство неуверенности, что основной бизнес даст нужную доходность - с другой стороны. Лишь бы не получилось, как с ГАЗом: завод пыжится, время от времени начальство речи толкает, а для работы маршрутками массово закупают иномарки.
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Новости Empty Re: Новости

Сообщение автор Алексей Шелобаев Вт 07 Фев 2012, 16:03

А вот еще одна свежая новость.
Сименс и Синара разрабатывают городскую электричку для нас ЭС2Г
Понятно,почему тогда директор ДМЗ так уныло утверждает что перспективы туманны=)),и сразу за ЭД10 схватились.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=3789&id=262285

Алексей Шелобаев
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 10 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения