Новости
+22
бродяга
Aleks27
Hunter196
KTCM
Тепловоз Грузовой
spok
Нахабинский Слоник
izoiva
ЭД4МКу
Pecten
hagrid
DelphiN
Алексей Шелобаев
DennisM
Standartish 8769
ЭД9Т-0008
Карлсон
Velaro
Тушинец
K13
Олег Клоков
Николаич
Участников: 26
Страница 9 из 10
Страница 9 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: Новости
Дык журналюги же. Им только дай сенсацию устроить...Хрюн пишет:Я не понимаю вообще, зачем о возобновлении этой темы трещали? Втихую сделали, и пусть катаются....
Re: Новости
Владимир Якунин возвращается в ОАО РЖД
Экс-президент РЖД, 69-летний Владимир Якунин, вновь может вернуться в компанию.Он займет должность советника нынешнего главы железнодорожной монополии Олега Белозерова. Об этом сообщает издание Forbes со ссылкой на свои источники. По их данным, решение о назначении Якунина было инициировано Минтрансом в связи с тем, что Белозеров, являясь сильным экономистом, пока не понимает, как функционирует компания.
"Назначение Якунина выглядит логичным: он опытнейший специалист, отлично разбирается в теме и при этом может посмотреть на ситуацию со стороны, поскольку не принадлежит к команде Белозерова", - отметил собеседник.
Напомним, Владимир Якунин занимал пост президента РЖД с 2005 по 2015 год. До этого его трудовая деятельность также была связана с железной дорогой: С февраля 2002 года — первый заместитель министра путей сообщения. С 24 октября 2003 года совет директоров ОАО Российские железные дороги единогласно утвердил кандидатуру Якунина в качестве первого вице-президента компании, он курировал финансово-экономический блок. 14 июня 2005 года распоряжением Правительства Российской Федерации № 786-р назначен президентом ОАО «Российские железные дороги».
18 августа 2015 года Якунин сообщил о намерении оставить пост главы РЖД. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев 20 августа подписал указ о его освобождении в связи с переходом на другую работу. Планировалось, что он станет сенатором от Калининградской области, но 15 сентября Якунин попросил избранного губернатора этого региона Николая Цуканова не выдвигать его в Совет Федерации.
Что касается нынешнего руководителя РЖД, 48-летнего Олега Белозерова, то после окончания Санкт-Петербургского университета экономики и финансов он работал заместителем коммерческого директора "Ленэнерго" и начальником финансово-экономического отдела в аппарате полномочного представителя президента РФ в СЗФО. С 2004-2009 гг. был руководителем Федерального дорожного агентства, а затем до прихода в РЖД шесть лет занимал должность заместителя главы Минтранса.
Точная дата назначения советника пока неизвестна, но логично предположить, что это должно произойти в январе 2018 года
Экс-президент РЖД, 69-летний Владимир Якунин, вновь может вернуться в компанию.Он займет должность советника нынешнего главы железнодорожной монополии Олега Белозерова. Об этом сообщает издание Forbes со ссылкой на свои источники. По их данным, решение о назначении Якунина было инициировано Минтрансом в связи с тем, что Белозеров, являясь сильным экономистом, пока не понимает, как функционирует компания.
"Назначение Якунина выглядит логичным: он опытнейший специалист, отлично разбирается в теме и при этом может посмотреть на ситуацию со стороны, поскольку не принадлежит к команде Белозерова", - отметил собеседник.
Напомним, Владимир Якунин занимал пост президента РЖД с 2005 по 2015 год. До этого его трудовая деятельность также была связана с железной дорогой: С февраля 2002 года — первый заместитель министра путей сообщения. С 24 октября 2003 года совет директоров ОАО Российские железные дороги единогласно утвердил кандидатуру Якунина в качестве первого вице-президента компании, он курировал финансово-экономический блок. 14 июня 2005 года распоряжением Правительства Российской Федерации № 786-р назначен президентом ОАО «Российские железные дороги».
18 августа 2015 года Якунин сообщил о намерении оставить пост главы РЖД. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев 20 августа подписал указ о его освобождении в связи с переходом на другую работу. Планировалось, что он станет сенатором от Калининградской области, но 15 сентября Якунин попросил избранного губернатора этого региона Николая Цуканова не выдвигать его в Совет Федерации.
Что касается нынешнего руководителя РЖД, 48-летнего Олега Белозерова, то после окончания Санкт-Петербургского университета экономики и финансов он работал заместителем коммерческого директора "Ленэнерго" и начальником финансово-экономического отдела в аппарате полномочного представителя президента РФ в СЗФО. С 2004-2009 гг. был руководителем Федерального дорожного агентства, а затем до прихода в РЖД шесть лет занимал должность заместителя главы Минтранса.
Точная дата назначения советника пока неизвестна, но логично предположить, что это должно произойти в январе 2018 года
Aleks27- Глав. инженер депо
- Сообщения : 385
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-12-22
Re: Новости
Карлсон, а они пропадали?
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Новости
ЭД4МКу пишет:Карлсон, а они пропадали?
Было постановление о запрете использования специализированных локомотивов и ввод в эксплуатацию для этих целей специальных вагонов, стационарных гребнесмазывателей и автоматических АГС-8 для использования на локомотивах. Некоторые локомотивы, как например ВЛ10У-150, 593, 1024, ВЛ11М-225, 281, ВЛ11.8-721, ВЛ10-597 и ряд других были разоборудованы, часть была просто списана (ВЛ10У-040, 106, ВЛ10-046), оставшаяся часть использовалась в грузовом движении (ВЛ10У-225, 343, 601, ВЛ11-503, ВЛ11.8-742 и др.). У нас на узле основной мазилкой была ЧМЭ3-5898, которая сейчас передана в Брянск не работает (нам тогда взамен отдали 7020). Теперь эту тему решили поднимать (вспоминая русское народное "нет ничего более постоянного, чем временное"), вернувшись к прежней схеме. Нам на узел готовят под это дело ЧМЭ3-1405. В другие места тоже агрегаты с разных закоулков Московской дороги, и состояние этих пепелацев оставляет желать лучшего, т.к. спихивают самые удроченные машины. Реанимируют под это дело и оставшиеся неразоборудованные электровозы.
Кстати, Евгению вопрос на тему: раньше (2000-е года) на очень многих локомотивах была установлена система ПУМА-М, которая как раз использовалась для смазывания рельс. Не зашло?
Re: Новости
Есть такой товарищъ Вязанкин Борис Аркадьевич, которыйspok пишет:Кстати, Евгению вопрос на тему: раньше (2000-е года) на очень многих локомотивах была установлена система ПУМА-М, которая как раз использовалась для смазывания рельс. Не зашло?
ясен красен, что на АГСкак Вики пишет:
В 2011 реализовал инновационный проект автоматического гребнерельсосмазывания (АГРС), направленный на экономию энергии, эксплуатационных расходов от замен изношенных рельсов и колёсных пар локомотивов и вагонов, снижение количества обточек, снижение уровня шума и вибрации при движении железнодорожных составов через населённые пункты
Источник
Re: Новости
Эх, заживём теперь!
1 на Белке, по 3 на Савке и Рижке, и целых 5 на Курке! Ну посмотрим-посмотрим.
https://www.mskagency.ru/materials/2782229Десять новых железнодорожных платформ построят в рамках реализации проекта создания Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Гамид Булатов.
«В рамках проекта МЦД мы планируем построить 10 новых платформ. Это станции «Славянский бульвар», «Илимская», «Дмитровская» (Савеловского направления), «Петровско-Разумовская» (Савеловского направления), «Пенягино» (в районе Павшинской поймы) «Волоколамская», «Марьина Роща», «Печатники», «Курьяново» и «Котляково»», - сказал Г.Булатов.
Он отметил, что еще две станции - «Остафьево» и «Новохохловская» - строятся в рамках других проектов.
1 на Белке, по 3 на Савке и Рижке, и целых 5 на Курке! Ну посмотрим-посмотрим.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Новости
Причем, платформы будут в 800 метрах друг от друга. Савок и так еле дышит (из-за аэро) и лепить там платформы в 800 метрах друг от друга - абсурд
Пенягино ещё можно понять, но с Трикотажки в Павшино неплохой спуск, а в другую сторону - наоборот подъем. Опять ляжет утренний пик, плюс сдача по Ржевской на Курское направление...
Марьина роща - опять таки, без плясок с бубном на Рижской тут не обойтись, та ми так ювелирный график.
Посмотрим, как всё это будет реализовано
Пенягино ещё можно понять, но с Трикотажки в Павшино неплохой спуск, а в другую сторону - наоборот подъем. Опять ляжет утренний пик, плюс сдача по Ржевской на Курское направление...
Марьина роща - опять таки, без плясок с бубном на Рижской тут не обойтись, та ми так ювелирный график.
Посмотрим, как всё это будет реализовано
Re: Новости
Продолжение новости:
Бескудниково, Лианозово и Марк будут переносить, как раз чтобы влепить Илимскую.
https://www.mskagency.ru/materials/2782235Восемь пригородных остановочных пунктов электричек будут перенесены ближе к метро по проекту Московских центральных диаметров (МЦД). Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Гамид Булатов.
«Где-то мы будем переносить пригородные платформы ближе к метро, чтобы у пассажиров появились «теплые пересадки». Это станции «Дмитровская» (Рижского направления), «Петровско-Разумовское» (Ленинградского направления), «Бескудниково», «Лианозово», «Марк», «Покровское-Стрешнево», «Гражданская» и «Москва-Товарная» , - сказал Г.Булатов.
Он отметил, что также в рамках других транспортных программ будут перенесены еще две платформы для остановки пригородных поездов.
«Уже сейчас завершается перенос платформы «Ленинградская» ближе к станции МЦК «Стрешнево». Помимо этого, в ближайшем будущем мы перенесем платформу «Окружная» ближе к одноименной станции МЦК», - пояснил Г.Булатов.
Он добавил, что в большинстве случаев, пересадки с МЦД будут либо подземными, либо наземными - с навесом по типу «сухие ноги», чтобы пассажиры могли быстро и комфортно пересесть на другой вид транспорта.
«Сейчас мы придерживаемся того, что будем больше уходить под землю. Нам придется строить много подуличных переходов. Эта работа будет продолжаться и после открытия МЦД, в течение нескольких лет. Вообще, проект МЦД, если говорить о последующих этапах, – это проект на несколько лет, а то и больше, надо понимать, что интеграция продолжится и после открытия первых диаметров», - заключил Г.Булатов.
Ранее заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов рассказал, что пассажиры смогут воспользоваться первыми двумя участками МЦД - Одинцово-Лобня (МЦД-1) и Нахабино-Подольск (МЦД-2) в IV квартале 2019 г.
Бескудниково, Лианозово и Марк будут переносить, как раз чтобы влепить Илимскую.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Новости
А куда можно перенести "Дмитровскую" рижского направления, чтобы она стала ЕЩЁ ближе к метро? На мост???
И к какому метро хотят перенести "Гражданскую"?=)
И к какому метро хотят перенести "Гражданскую"?=)
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Новости
Здесь акцент будет не на метро, а на перспективную пересадку на «Дмитровскую» Савеловского направления.slava 5843 пишет:А куда можно перенести "Дмитровскую" рижского направления, чтобы она стала ЕЩЁ ближе к метро? На мост???
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Новости
slava 5843,ЭД4МКу
тогда скорее всего, перенесут ЗА мост, а вот куда перенести гражданскую - я хз.
А насчёт Покровское стрешнево - логичнее, раз Ленинградскую будут двигать к МЦК
тогда скорее всего, перенесут ЗА мост, а вот куда перенести гражданскую - я хз.
А насчёт Покровское стрешнево - логичнее, раз Ленинградскую будут двигать к МЦК
Re: Новости
Почему ходят мысли про Гражданскую, я понимаю. Сейчас она находится в кривой, а в сторону Красного Балтийца сразу за платформой начинается прямой участок. Только вот к близости метро это не имеет абсолютно никакого отношения=)
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Новости
Ну видимо, где-то здесь будет:Карлсон пишет:тогда скорее всего, перенесут ЗА мост
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.808622&lon=37.582898&z=18&m=b
Там рядом 3 и 4 выход м. Дмитровская, ну и Савок же под рукой.
Покровское-Стрешнево подозреваю будут двигать ближе к м. Щукинская. Там как раз ТПУ городить собираются.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Новости
Кстати, видимо к ЧМ по футболу в поездах начали появляться англоязычные голосовые сообщения. На Ярославском направлении пока мне только два раза встретились в поездах депо "Александров" - ЭД4М-0140 и ЭД2Т-0037. Правда, фразы у них получились громоздкие, в метро всё то же самое до пассажиров доносит в три раза меньшим количеством слов.
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Новости
[quote="ЭД4МКу"]Продолжение новости:
Ну хоть до кого-то дошло, что подземный переход для граждан намного удобнее, чем надземный. Который по высоте выше ровно вдвое.
«Сейчас мы придерживаемся того, что будем больше уходить под землю. Нам придется строить много подуличных переходов.
Re: Новости
В ближайшие три года спишут 75% электричек. Заменить их нечем
когда-нибудь чиновники поймут – чтобы пригородные перевозки жили, поезда должны быть удобными, быстрыми, а тарифы доступными. Вроде позитивный опыт МЦК должен был чему-то научить. И похоже, научил, но только московские власти, которые вслед за кольцом взялись за диаметры. Другим же регионам остается только тихо завидовать. И, похоже, ездить на старых электричках, которые, судя по всему, не спишут в срок.
https://zen.yandex.ru/media/1520/v-blijaishie-tri-goda-spishut-75-elektrichek-zamenit-ih-nechem-5b22b838865165fc98acbdb6
Aleks27- Глав. инженер депо
- Сообщения : 385
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-12-22
Re: Новости
Где они 75% нашли? Это видимо из серии: "Спишем все чистые ЭР2 на Мосузле до 2012 года".
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Новости
Это нужно РЖД спрашивать и ее рупор Гудок
Шутки шутками, но к концу 2025 года будут списаны все Рижские составы ЭР2К, ЭР2Р и ЭР2Т; 95% ЭД2Т и само собой их «переменные собратья» одногодки.
Ну а новый 2029 год мы должны встретить без динозавров из прошлого века.
В 2018 году пригородные пассажирские пригородные компании выведут из эксплуатации 700 вагонов, в 2019 году – 1,4 тыс., а к 2020-му – 4,5 тыс. вагонов. При этом весь пригородный парк страны насчитывает около 8700 вагонов электропоездов, писал в конце 2017 году «Гудок». То есть из эксплуатации выведут три четверти вагонов.
Дефицит вагонов пригородных поездов в России составит 829 единиц к началу 2019 г. Об этом в Совете Федерации РФ в рамках парламентских слушаний на тему: «Об актуальных вопросах законодательного регулирования железнодорожных перевозок» сообщил директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.
«Значительные риски мы видим в части обновления пригородного подвижного состава. Не все перевозчики могут позволить себе приобрести подвижной состав. И не все регионы хотят это делать. Вопрос обновления подвижного состава, задействованного в обеспечении пригородного сообщения в настоящее время, приобрел острый характер. Так, потребность в обновлении начиная уже с 2019 г. составит 829 вагонов на общую сумму 59 млрд руб.», - сказал Д.Пегов.
Он также отметил, что за счет инвестиционной программы РЖД в этом году предусмотрена закупка 19 поездов серии ЭП3Д Демиховского завода на сумму 5,2 млрд руб.
https://www.mskagency.ru/materials/2785423
Шутки шутками, но к концу 2025 года будут списаны все Рижские составы ЭР2К, ЭР2Р и ЭР2Т; 95% ЭД2Т и само собой их «переменные собратья» одногодки.
Ну а новый 2029 год мы должны встретить без динозавров из прошлого века.
Aleks27- Глав. инженер депо
- Сообщения : 385
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-12-22
Re: Новости
С ФОТа стырил:
Петровско-Разумовскую и Дмитровскую на Савке, уже к 2020 обещают забабахать! Во шустрые! Не, ну было бы не плохо. Илимская и Слав.буль. к 2020 не планируются (там под звёздочкой что-то написано, но не до конца). Илимская не раньше 2022 точно, там должны Марк за МКАД вынести и Лианозово в область подвинуть.
Про МЦД-2 тоже есть. Но не понятно, к какому году новые о.п. возведут. Зато некоторые рендеры есть.
Петровско-Разумовскую и Дмитровскую на Савке, уже к 2020 обещают забабахать! Во шустрые! Не, ну было бы не плохо. Илимская и Слав.буль. к 2020 не планируются (там под звёздочкой что-то написано, но не до конца). Илимская не раньше 2022 точно, там должны Марк за МКАД вынести и Лианозово в область подвинуть.
Про МЦД-2 тоже есть. Но не понятно, к какому году новые о.п. возведут. Зато некоторые рендеры есть.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Новости
А участок между Курским и Белорусским вокзалом после ввода МЦД более задействован не будет?ЭД4МКу пишет:МЦДшные хотения
Т.е. существующее сквозное движение с Курского направления на Белорусское будет ликвидировано?
Aleks27- Глав. инженер депо
- Сообщения : 385
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-12-22
Re: Новости
Да вряд ли. Пока мифическое МЦД-4 не появится, трогать не будут.Aleks27 пишет:А участок между Курским и Белорусским вокзалом после ввода МЦД более задействован не будет?
Т.е. существующее сквозное движение с Курского направления на Белорусское будет ликвидировано?
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Новости
Занятная презентация про МЦД-1 и МЦД-2:
http://forum.nashtransport.ru/index.php?act=attach&type=post&id=16528
http://forum.nashtransport.ru/index.php?act=attach&type=post&id=16528
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Новости
Ничего занятного не вижу. Как и предполагалось, пригород убьют в угоду МЦД. Конечная будет Лобня и Одинцово для МЦД1. Возможно я, что то не так понял?
«Технология пропуска пригородно-городских электропоездов разработана с учетом пропускной способности существующей инфраструктуры рассматриваемого участка.
Оборот пригородно-городских поездов в количестве 80 пар в сутки, следующих в тактовом режиме с 15-минутным интервалом (4 поезда в час), предусматривается на станциях Одинцово и Лобня.»
«Технология пропуска пригородно-городских электропоездов разработана с учетом пропускной способности существующей инфраструктуры рассматриваемого участка.
Оборот пригородно-городских поездов в количестве 80 пар в сутки, следующих в тактовом режиме с 15-минутным интервалом (4 поезда в час), предусматривается на станциях Одинцово и Лобня.»
Aleks27- Глав. инженер депо
- Сообщения : 385
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-12-22
Страница 9 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 9 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу