ЧП, происшествия, сбои в метро.
+16
ЭД4МКу
АлексейКолокольцев
Андрей472
Тушинец
Нахабинский Слоник
Карлсон
spok
hagrid
DelphiN
DennisM
Еж3
Москвичевод
Олег Клоков
Николаич
K13
SNEIKS
Участников: 20
Форум Казанские Вехи :: Метрополитен :: Московский метрополитен им. В.И. Ленина (ГУП Московский метрополитен) :: Общие вопросы
Страница 5 из 5
Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.
Тепловоз Грузовой, ночные он кстати чуть сократил. И привел кучу бумажной волокиты в ММ. Шутка ли когда ревизор во время комиссионного осмотра стрелки говорит, что "Короб контактного рельса грязный, надо отмыть"(ц) или что главный контактник (не помню как в метро он правильно зовется) задирает голову вверх с вопросом "А где у вас тут контактная сеть? она должна быть"...
Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.
Это понятно. А что во время отведённое ночью для ремонтных работ: работники метрополитена не успевали провести все необходимые работы?
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.
Карлсон: и зачем ему понадобилось сокращать ночное время для окон? Ведь пассажиров с 1:30 до 5:30 всё-равно нет? Или же были жалобы от пассажиров: что метро слишком рано закрывается на ночь, и слишком поздно открывается утром?
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.
видимо из-за бумажной волокиты нет...Тепловоз Грузовой пишет:работники метрополитена не успевали провести все необходимые работы?
Кстати, новый начальник метро - опять железнодорожник.
Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.
"Пропал Калабуховский дом..."Pecten пишет:Кстати, новый начальник метро - опять железнодорожник.
ОФФ
Карлсон, классная фотка на аве.
Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.
Pecten, уже интересуются им. Вроде ка кпрошел в металлострое путь от помощника до начальника депо. И кто то о нем неплохо отзывается.
Мне вот что больше интересно - в метро своих кадров нету чтоли?
Нахабинский Слоник, спасибо
Мне вот что больше интересно - в метро своих кадров нету чтоли?
Нахабинский Слоник, спасибо
Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.
Карлсон, це ставленники Собянина. Был Лужков, были метрополитеновцы, стал Собянин, он зовет на свое усмотрение, и по ходу желдоровцев.
Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.
о делу о крушении 15 июля 2014 года поезда метрополитена появились результаты первой экспертизы, которую инициировал департамент строительства Москвы. Эксперты Московского госуниверситета путей сообщения (МГУПС), изучив все обстоятельства аварии, отвергли основную версию следствия о том, что поезд потерпел крушение из-за самопроизвольно сработавшего стрелочного перевода. По мнению экспертов, поезд сошел с рельс, потому что между тележками первого вагона отвалился некий узел, который ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал вагон. В результате этого вагоны «насели» друг на друга. Заключение экспертизы уже направлено в Следственный комитет. Если эти выводы подтвердятся и другими экспертизами, отвечать за трагедию будут уже производители состава или обслуживающие его специалисты-техники. Эксперты МГУПСа начали работу в перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» 16 июля 2014 года — на следующий день после трагедии. Результаты экспертизы были готовы через три месяца. Материалы пока опровергают основную версию следствия. Эксперты хоть и подтвердили техногенный характер катастрофы, однако считают, что ее причина была связана с неисправностью подвижного состава, а не стрелочного перевода. Специалисты в своем заключении указывают, что механизм перевода в момент крушения находился в правильном (отведенном) положении и не имел никаких следов внешнего воздействия. «Левый (по ходу движения) остряк стрелочного перевода не имеет натира, рисок или каких-либо иных следов от контакта с колесами <…>. Данный факт позволяет установить, что на момент крушения остряк находился в правильном (отведенном) положении», — говорится в документе. Осмотрев пути, эксперты нашли следы от внешнего воздействия. «За 100 м до стрелочного перевода внутри колеи обнаружены сколы путевого бетона. Такие сколы могли быть вызваны ударами металлического предмета, свисающего с подвижного состава», — отмечено в заключении. Этот упавший предмет, по мнению экспертов, прочертил борозду по шпалам, сколол бетон на протяжении 100 м, сломал и погнул крышки водоотводных колодцев. По мнению специалистов, картина крушения выглядела следующим образом: между первой и второй тележками первого вагона было нарушено крепление некоего объекта — детали сцепления, трубы, агрегата, который «нарушает габарит подвижного состава внутри колеи». Этот объект задел путевой бетон, оставив на нем сколы, а когда состав наехал на стрелку, деталь ударила о корень остряка. Этот механизм или деталь «заблокировала движение второй тележки по прямому направлению, после чего вторая тележка начала отклоняться на боковой путь». Третья и последующие тележки продолжили двигаться по прямому (правильному) пути. После этого первый вагон сложился, а вторая тележка сошла с крестовины, и сочленение секций первого вагона начало опускаться вниз. Это привело к поднятию головной части секции, она потянула вверх и за собой первую тележку, задела кабельный мостик и врезалась в торец стены тоннеля. Задняя часть второй секции также приподнялась и потянула за собой тележку. Более того, эксперты отмечают, что нет никаких предпосылок к тому, чтобы механизм стрелочного перевода двигался, переключался из положения в положение. Он даже не контактировал с колесами поезда. По их мнению, если бы стрелка перевелась после прохода первого вагона, характер трагедии был бы другим, и такого количества жертв не было бы. — Дополнительно можно привести то соображение, что если бы криволинейный остряк перевелся после прохода первой тележки, то все остальные тележки двигались бы на боковой путь, и схема расположения тележек и вагонов была бы иной, а последствия, возможно, и менее тяжкими, — полагают эксперты. Материалы экспертизы направлены в Следственный комитет, который ведет основное расследование причин трагедии в метро. Сейчас следствием назначена целая серия технических и других экспертиз, которые помогут выяснить причину трагедии. Если эти экспертизы подтвердят версию МГУПСа, круг обвиняемых может измениться. Сейчас под следствием находятся четверо обвиняемых — это люди, которые должны были контролировать состояние путей. Потенциальными фигурантами дела могут стать сотрудники и руководители завода, где выпускался поезд, а также служб, занимавшихся проверкой подвижного состава перед отправкой на линию. — Проверка осуществляется так: сотрудники службы эксплуатации подвижного состава проверяют каждый агрегат поезда, проходя от одного вагона к другому, в течение нескольких часов, затем выпускают его на линию, — рассказал «Известиям» на условиях анонимности один из сотрудников метрополитена. — То есть именно на них, а также на машинисте, которому дается еще 30 минут на дополнительную проверку, лежит ответственность за качество креплений узлов состава. По его словам, в метро есть должность слесаря с правом осмотра. Перед каждым выходом вагона на линию он осматривает состав и если замечает неисправность, либо делает запись в журнале и приглашает мастера, либо сам подкручивает ключом разболтавшийся узел. Поезд выпускают на линию только после его осмотра, и он на своем листе осмотра ставит подпись, которая действительна в течение 24 часов. Соответственно, он отвечает за последствия. В самой службе эксплуатации подвижного состава «Известиям» не смогли оперативно прокомментировать новые обстоятельства. Поезд, потерпевший крушение, — модель серии 81-740/741 «Русич», который выпускается заводом «Метровагонмаш» с 2003 года. На 2012 год количество таких поездов составляет 10% от общего числа курсирующих в столичной подземке. Представители завода также не смогли оперативно прокомментировать «Известиям» версию экспертов МГУПСа. Трагедия в московском метро произошла утром 15 июля 2014 года. Жертвами крушения поезда стали 24 пассажира. Главная версия — незакрепленный механизм стрелочного перевода, который увел поезд в стену. Обвиняемыми стали старший мастер службы пути Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексей Трофимов и директор по производству организации «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов, им предъявили обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух или более лиц»). http://izvestia.ru/news/578680
Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.
Если это действительно подтвердится, то Русичи могут и перестать делать.
Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.
Вчера на Тушинской, произошло небольшое задымление. Причиной тому стало перегрев и возгорание аккумулятора одноколёсного скутера. Дымило не хило, воняло аж на улице. Потушили огнетушителями, оперативные службы. Беднягу-владельца того, что осталось, препроводили в "участок". Фото могу сбросить в личку.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.
В Выхино в половине шестого утра был пожар, горел силовой кабель:
Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Происшествия на железной дороге
» Метро
» Метро в Новокосино
» Эмблема к 75-летию Московского метро
» В метро планируется ввести технологические окна в расписании
» Метро
» Метро в Новокосино
» Эмблема к 75-летию Московского метро
» В метро планируется ввести технологические окна в расписании
Форум Казанские Вехи :: Метрополитен :: Московский метрополитен им. В.И. Ленина (ГУП Московский метрополитен) :: Общие вопросы
Страница 5 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу