Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ЧП, происшествия, сбои в метро.

+16
ЭД4МКу
АлексейКолокольцев
Андрей472
Тушинец
Нахабинский Слоник
Карлсон
spok
hagrid
DelphiN
DennisM
Еж3
Москвичевод
Олег Клоков
Николаич
K13
SNEIKS
Участников: 20

Страница 5 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5

Перейти вниз

ЧП, происшествия, сбои в метро. - Страница 5 Empty Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.

Сообщение автор Карлсон Ср 23 Июл 2014, 17:00

Тепловоз Грузовой, ночные он кстати чуть сократил. И привел кучу бумажной волокиты в ММ. Шутка ли когда ревизор во время комиссионного осмотра стрелки говорит, что "Короб контактного рельса грязный, надо отмыть"(ц) или что главный контактник (не помню как в метро он правильно зовется) задирает голову вверх с вопросом "А где у вас тут контактная сеть? она должна быть"...
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

ЧП, происшествия, сбои в метро. - Страница 5 Empty Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.

Сообщение автор Тепловоз Грузовой Ср 23 Июл 2014, 17:49

Это понятно. А что во время отведённое ночью для ремонтных работ: работники метрополитена не успевали провести все необходимые работы?
Тепловоз Грузовой
Тепловоз Грузовой
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22

Вернуться к началу Перейти вниз

ЧП, происшествия, сбои в метро. - Страница 5 Empty Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.

Сообщение автор Тепловоз Грузовой Ср 23 Июл 2014, 17:53

Карлсон: и зачем ему понадобилось сокращать ночное время для окон? Ведь пассажиров с 1:30 до 5:30 всё-равно нет? Или же были жалобы от пассажиров: что метро слишком рано закрывается на ночь, и слишком поздно открывается утром?
Тепловоз Грузовой
Тепловоз Грузовой
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22

Вернуться к началу Перейти вниз

ЧП, происшествия, сбои в метро. - Страница 5 Empty Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.

Сообщение автор Карлсон Вс 27 Июл 2014, 19:25

Тепловоз Грузовой, это у Беседина надо было спрашивать
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

ЧП, происшествия, сбои в метро. - Страница 5 Empty Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.

Сообщение автор Pecten Чт 31 Июл 2014, 10:34

Тепловоз Грузовой пишет:работники метрополитена не успевали провести все необходимые работы?
видимо из-за бумажной волокиты нет...
Кстати, новый начальник метро - опять железнодорожник.
Pecten
Pecten
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1108
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2010-07-30
Возраст : 32
Откуда : Ногинск, МО
Награды : За активность на форуме

http://annus.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ЧП, происшествия, сбои в метро. - Страница 5 Empty Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.

Сообщение автор Нахабинский Слоник Чт 31 Июл 2014, 10:38

Pecten пишет:Кстати, новый начальник метро - опять железнодорожник.
"Пропал Калабуховский дом..."

ОФФ
Карлсон, классная фотка на аве.
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

ЧП, происшествия, сбои в метро. - Страница 5 Empty Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.

Сообщение автор Карлсон Чт 31 Июл 2014, 20:16

Pecten, уже интересуются им. Вроде ка кпрошел в металлострое путь от помощника до начальника депо. И кто то о нем неплохо отзывается.
Мне вот что больше интересно - в метро своих кадров нету чтоли?
Нахабинский Слоник, спасибоWink
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

ЧП, происшествия, сбои в метро. - Страница 5 Empty Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.

Сообщение автор Pecten Чт 31 Июл 2014, 21:40

Карлсон, це ставленники Собянина. Был Лужков, были метрополитеновцы, стал Собянин, он зовет на свое усмотрение, и по ходу желдоровцев.
Pecten
Pecten
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1108
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2010-07-30
Возраст : 32
Откуда : Ногинск, МО
Награды : За активность на форуме

http://annus.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

ЧП, происшествия, сбои в метро. - Страница 5 Empty Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.

Сообщение автор Карлсон Ср 29 Окт 2014, 10:02

о делу о крушении 15 июля 2014 года поезда метрополитена появились результаты первой экспертизы, которую инициировал департамент строительства Москвы. Эксперты Московского госуниверситета путей сообщения (МГУПС), изучив все обстоятельства аварии, отвергли основную версию следствия о том, что поезд потерпел крушение из-за самопроизвольно сработавшего стрелочного перевода. По мнению экспертов, поезд сошел с рельс, потому что между тележками первого вагона отвалился некий узел, который ударил в неподвижную часть стрелки и заблокировал вагон. В результате этого вагоны «насели» друг на друга. Заключение экспертизы уже направлено в Следственный комитет. Если эти выводы подтвердятся и другими экспертизами, отвечать за трагедию будут уже производители состава или обслуживающие его специалисты-техники. Эксперты МГУПСа начали работу в перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» 16 июля 2014 года — на следующий день после трагедии. Результаты экспертизы были готовы через три месяца. Материалы пока опровергают основную версию следствия. Эксперты хоть и подтвердили техногенный характер катастрофы, однако считают, что ее причина была связана с неисправностью подвижного состава, а не стрелочного перевода. Специалисты в своем заключении указывают, что механизм перевода в момент крушения находился в правильном (отведенном) положении и не имел никаких следов внешнего воздействия. «Левый (по ходу движения) остряк стрелочного перевода не имеет натира, рисок или каких-либо иных следов от контакта с колесами <…>. Данный факт позволяет установить, что на момент крушения остряк находился в правильном (отведенном) положении», — говорится в документе. Осмотрев пути, эксперты нашли следы от внешнего воздействия. «За 100 м до стрелочного перевода внутри колеи обнаружены сколы путевого бетона. Такие сколы могли быть вызваны ударами металлического предмета, свисающего с подвижного состава», — отмечено в заключении. Этот упавший предмет, по мнению экспертов, прочертил борозду по шпалам, сколол бетон на протяжении 100 м, сломал и погнул крышки водоотводных колодцев. По мнению специалистов, картина крушения выглядела следующим образом: между первой и второй тележками первого вагона было нарушено крепление некоего объекта — детали сцепления, трубы, агрегата, который «нарушает габарит подвижного состава внутри колеи». Этот объект задел путевой бетон, оставив на нем сколы, а когда состав наехал на стрелку, деталь ударила о корень остряка. Этот механизм или деталь «заблокировала движение второй тележки по прямому направлению, после чего вторая тележка начала отклоняться на боковой путь». Третья и последующие тележки продолжили двигаться по прямому (правильному) пути. После этого первый вагон сложился, а вторая тележка сошла с крестовины, и сочленение секций первого вагона начало опускаться вниз. Это привело к поднятию головной части секции, она потянула вверх и за собой первую тележку, задела кабельный мостик и врезалась в торец стены тоннеля. Задняя часть второй секции также приподнялась и потянула за собой тележку. Более того, эксперты отмечают, что нет никаких предпосылок к тому, чтобы механизм стрелочного перевода двигался, переключался из положения в положение. Он даже не контактировал с колесами поезда. По их мнению, если бы стрелка перевелась после прохода первого вагона, характер трагедии был бы другим, и такого количества жертв не было бы. — Дополнительно можно привести то соображение, что если бы криволинейный остряк перевелся после прохода первой тележки, то все остальные тележки двигались бы на боковой путь, и схема расположения тележек и вагонов была бы иной, а последствия, возможно, и менее тяжкими, — полагают эксперты. Материалы экспертизы направлены в Следственный комитет, который ведет основное расследование причин трагедии в метро. Сейчас следствием назначена целая серия технических и других экспертиз, которые помогут выяснить причину трагедии. Если эти экспертизы подтвердят версию МГУПСа, круг обвиняемых может измениться. Сейчас под следствием находятся четверо обвиняемых — это люди, которые должны были контролировать состояние путей. Потенциальными фигурантами дела могут стать сотрудники и руководители завода, где выпускался поезд, а также служб, занимавшихся проверкой подвижного состава перед отправкой на линию. — Проверка осуществляется так: сотрудники службы эксплуатации подвижного состава проверяют каждый агрегат поезда, проходя от одного вагона к другому, в течение нескольких часов, затем выпускают его на линию, — рассказал «Известиям» на условиях анонимности один из сотрудников метрополитена. — То есть именно на них, а также на машинисте, которому дается еще 30 минут на дополнительную проверку, лежит ответственность за качество креплений узлов состава. По его словам, в метро есть должность слесаря с правом осмотра. Перед каждым выходом вагона на линию он осматривает состав и если замечает неисправность, либо делает запись в журнале и приглашает мастера, либо сам подкручивает ключом разболтавшийся узел. Поезд выпускают на линию только после его осмотра, и он на своем листе осмотра ставит подпись, которая действительна в течение 24 часов. Соответственно, он отвечает за последствия. В самой службе эксплуатации подвижного состава «Известиям» не смогли оперативно прокомментировать новые обстоятельства. Поезд, потерпевший крушение, — модель серии 81-740/741 «Русич», который выпускается заводом «Метровагонмаш» с 2003 года. На 2012 год количество таких поездов составляет 10% от общего числа курсирующих в столичной подземке. Представители завода также не смогли оперативно прокомментировать «Известиям» версию экспертов МГУПСа. Трагедия в московском метро произошла утром 15 июля 2014 года. Жертвами крушения поезда стали 24 пассажира. Главная версия — незакрепленный механизм стрелочного перевода, который увел поезд в стену. Обвиняемыми стали старший мастер службы пути Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексей Трофимов и директор по производству организации «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов, им предъявили обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух или более лиц»). http://izvestia.ru/news/578680
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

ЧП, происшествия, сбои в метро. - Страница 5 Empty Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.

Сообщение автор Нахабинский Слоник Ср 29 Окт 2014, 17:10

Если это действительно подтвердится, то Русичи могут и перестать делать.
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

ЧП, происшествия, сбои в метро. - Страница 5 Empty Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.

Сообщение автор Тушинец Чт 25 Фев 2016, 20:31

Вчера на Тушинской, произошло небольшое задымление. Причиной тому стало перегрев и возгорание аккумулятора одноколёсного скутера. Дымило не хило, воняло аж на улице. Потушили огнетушителями, оперативные службы. Беднягу-владельца того, что осталось, препроводили в "участок". Фото могу сбросить в личку.
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

ЧП, происшествия, сбои в метро. - Страница 5 Empty Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.

Сообщение автор DennisM Пт 08 Июл 2016, 10:30

В Выхино в половине шестого утра был пожар, горел силовой кабель:

DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

ЧП, происшествия, сбои в метро. - Страница 5 Empty Re: ЧП, происшествия, сбои в метро.

Сообщение автор Нахабинский Слоник Вс 10 Июл 2016, 08:25

Нехило так горит.
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения