ТЧ-4 МСК Железнодорожная
+7
Teem
karusel2007
ART-RVR
ЭД4МКу
slava 5843
Hunter196
Lasselan
Участников: 11
Страница 6 из 7
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Однозначно это не косяк маляров, так как в составе были вагоны и ЭД4М-268 04, и ЭД4М-269 04, к тому же составность была: Г+М+П+М+П+М+П+М+М+П+Г, а такой вариант составности возможен только при включении неродных вагонов. И ещё один момент: вагоны от ЭД4М-268 были обшарпанные, а от ЭД4М-269 - свежекрашенные.ЭД4МКу пишет:Может косяк маляров?
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-343 вернулся из Петербурга, только что видел его во Фрязеве.
ЭД4М-326 собран после ТР-3, работает на линии.
ЭД4М-326 собран после ТР-3, работает на линии.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-347 укатил на ТР-3 на Балты. Вот только голова ЭД4М-1002 уехала в Петербург вместе с составом или нет? У нее же ремонтный цикл существенно различается с составом ЭД4М-347: она проходила ТР-3 в 2019 году.
ЭД4М-268 покатался с вагонами от ЭД4М-269 и теперь сам куда-то пропал. Уже набегал на ТР-2?
ЭД4М-268 покатался с вагонами от ЭД4М-269 и теперь сам куда-то пропал. Уже набегал на ТР-2?
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-347 вернулся из Петербурга, работает на линии.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-0085 на линии после ТР-2, составность: 01-02-03-04-05-16004-06-001103-10-09.
На Trainpix указали что вагон ЭД4М-3057 передан в ТЧ-4 в составе ЭД4М-172, хотя на самом деле это не так - ЭД4М-172 пришел в ТЧ-4 с вагоном ЭД4М-3054.
ЭД4М-0063 теперь дополняется вагоном ЭД4М-0052 05, а не ЭД4М-3032.
ЭД4М-337 проходит ТР-3 в ТЧ-4.
ЭД4М-334 на ТР-3 куда-то отъехал, куда - инфы нет, но высока вероятность, что на Балты.
Теперь стало понятно, почему составы проходят ТР-3 в ТЧ-4 так долго: оказывается, у моторных вагонов заменяют деревянные настилы на крышах на металлические, аналогичные серии ЭП2Д. Впервые заметил это у ЭД4М-326, ЭД4М-321 вышел на линию тоже с новыми настилами, у ЭД4М-311 тоже настилы заменены. Сейчас пытаюсь понять, с какого конкретно состава начали заменять, так как у ЭД4М-236, ЭД4М-268, ЭД4М-303 настилы остались деревянные.
На Trainpix указали что вагон ЭД4М-3057 передан в ТЧ-4 в составе ЭД4М-172, хотя на самом деле это не так - ЭД4М-172 пришел в ТЧ-4 с вагоном ЭД4М-3054.
ЭД4М-0063 теперь дополняется вагоном ЭД4М-0052 05, а не ЭД4М-3032.
ЭД4М-337 проходит ТР-3 в ТЧ-4.
ЭД4М-334 на ТР-3 куда-то отъехал, куда - инфы нет, но высока вероятность, что на Балты.
Теперь стало понятно, почему составы проходят ТР-3 в ТЧ-4 так долго: оказывается, у моторных вагонов заменяют деревянные настилы на крышах на металлические, аналогичные серии ЭП2Д. Впервые заметил это у ЭД4М-326, ЭД4М-321 вышел на линию тоже с новыми настилами, у ЭД4М-311 тоже настилы заменены. Сейчас пытаюсь понять, с какого конкретно состава начали заменять, так как у ЭД4М-236, ЭД4М-268, ЭД4М-303 настилы остались деревянные.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-334 вернулся после ТР-3 на Балтах, работает на линии, на Trainpix желтый цвет можно убирать.
ЭД4М-341 уехал проходить ТР-3 на Балты.
ЭД4М-341 уехал проходить ТР-3 на Балты.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-341 вернулся после ТР-3 из Петербурга, и, что самое приятное, он развернулся во время пересылки! А ведь этот состав имел нумерацию с московской стороны целых 10 лет! Теперь у него вновь нумерация с владимирской стороны.
ЭД4М-362 тоже развернулся, причем "на ровном месте" - он никуда далеко не уезжал, а с нумерацией еще с московской стороны я его видел всего несколько дней назад. Также было и с ЭД4М-343 два года назад.
Обратил внимание, что сейчас большинство "кривых" составов сцепили "по-Александровски": Г+М+П+М+П+П+М+М+П+М+Г, в частности: ЭД4М-172, 306, 311, 326.
Наконец-то подснял один из составов, прошедших ТР-3 в ТЧ-4 с заменой деревянных настилов на металлические, аналогичные серии ЭП2Д (в данном случае это ЭД4М-311):
ЭД4М-362 тоже развернулся, причем "на ровном месте" - он никуда далеко не уезжал, а с нумерацией еще с московской стороны я его видел всего несколько дней назад. Также было и с ЭД4М-343 два года назад.
Обратил внимание, что сейчас большинство "кривых" составов сцепили "по-Александровски": Г+М+П+М+П+П+М+М+П+М+Г, в частности: ЭД4М-172, 306, 311, 326.
Наконец-то подснял один из составов, прошедших ТР-3 в ТЧ-4 с заменой деревянных настилов на металлические, аналогичные серии ЭП2Д (в данном случае это ЭД4М-311):
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Обираловка снова идёт спасать Раменское. 0310 отправили туда кататься.
А перед этим, туда уехала МК-0085.
А перед этим, туда уехала МК-0085.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Уже и одна и другая вернулись обратно.ЭД4МКу пишет:Обираловка снова идёт спасать Раменское. 0310 отправили туда кататься.
А перед этим, туда уехала МК-0085.
В это же самое время: ЭД4М-268 собран после ТР-2, ЭД4М-303 тоже практически собран - катается с головами от ЭД4М-335 и промежутками ЭД4М-329 03-04 и ЭД4М-0089 07.
ЭД4М-335 походу становится на ТР-3, а ЭД4М-337 в самое ближайшее время ждем на линии после ТР-3.
В депо уже больше недели находится ЭД4М-0048, вероятно пришел на ремонт.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-328 проходит ТР-3 на Балтах.
На днях наконец-то впервые увидел в депо вагон от ЭД4М-238, уже прошедший ТР-3, так что, спустя 2 месяца, дело все-таки сдвинулось с мертвой точки.
ЭД4М-335 и ЭД4М-349 становятся ТР-3 в ТЧ-4, причем московская голова от ЭД4М-349 сейчас работает в составе ЭД4М-347. Назревает вопрос - что не так с головой ЭД4М-1002? Весь март и пол-апреля вместо нее работала голова ЭД4М-303 09, а теперь - ЭД4М-349 09.
На днях наконец-то впервые увидел в депо вагон от ЭД4М-238, уже прошедший ТР-3, так что, спустя 2 месяца, дело все-таки сдвинулось с мертвой точки.
ЭД4М-335 и ЭД4М-349 становятся ТР-3 в ТЧ-4, причем московская голова от ЭД4М-349 сейчас работает в составе ЭД4М-347. Назревает вопрос - что не так с головой ЭД4М-1002? Весь март и пол-апреля вместо нее работала голова ЭД4М-303 09, а теперь - ЭД4М-349 09.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Тушинец и Hunter196 поставили лайк
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Так там вроде опора подъёмника подломилась. Неравномерный подъём?
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Тушинец пишет:Так там вроде опора подъёмника подломилась. Неравномерный подъём?
Да нет, там похоже, всё сложнее было. Внешнее воздействие.
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Стал ли известен точный номер вагона, который навернулся с домкратов? Могу предположить, что это ЭД4М-0048 07, так как вагон 05 я видел целым через пару дней после этой аварии.ЭД4МКу пишет:Уронили в цехах вагон от домодедовской МК-0048
Также интересно было бы узнать номер вагона, стоящего рядом, который сильно помят.
Тем временем на ТР-3 в ТЧ-4 встал еще один состав - ЭД4М-362. Голову 09 уже вцепили в ЭД4М-347, поэтому назревает вопрос: а где сейчас голова ЭД4М-1002? Не передали ли ее куда-нибудь?
ЭД4М-238 завершает прохождение ТР-3, и теперь это самый низкий номер, у которого установлены металлические настилы на крышах моторных вагонов, аналогичные ЭП2Д.
Кстати, в ТЧ-4 начали оснащать составы металлическими настилами не только во время ТР-3, но и во время ТР-2 - заметил, что у ЭД4М-303 тоже теперь настилы металлические. Теперь стало интересно поймать и рассмотреть ЭД4М-268, недавно прошедший ТР-2 - а не заменили настилы и у него?
Кстати, у ЭД4М-345 обновили настилы вагоне 06, на остальных вагонах остаются деревяшки.
ЭД4М-308 походу становится на ТР-2.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
В депо пришла БМО-шная машина ЭД4М-211, по всей видимости на ремонт. Однако вагоны, как и 6 лет назад, уже катаются по радиальной Горьковке в других составах, в частности - вагон 04 уже работает в составе ЭД4М-0008.
Удалось наконец рассмотреть ЭД4М-268: у него теперь тоже металлические настилы на всех моторных вагонах. Так что он стал первопроходцем среди тех, кому настилы заменили во время ТР-2
Теперь интересно следующее: в ТЧ-4 только своим машинам заменяют настилы, или приходящим на ремонт из других депо тоже?
Удалось наконец рассмотреть ЭД4М-268: у него теперь тоже металлические настилы на всех моторных вагонах. Так что он стал первопроходцем среди тех, кому настилы заменили во время ТР-2
Теперь интересно следующее: в ТЧ-4 только своим машинам заменяют настилы, или приходящим на ремонт из других депо тоже?
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-203 похоже встал на ТР-2: на линии остается только вагон 06, и что самое интересное - у него сейчас вообще нет настилов на крыше. Раз у ЭД4М-203 решили настилы заменить, значит состав пришел год назад в ТЧ-4 всерьез и надолго и в обозримом будущем никуда не уйдет.
Становится очевидно теперь, что ТЧ-4 собирается заменить деревянные настилы на крышах на металлические у всех своих составов, и прям даже интересно стало: неужели и у ЭД4М-0008, которой осталось ездить 3 года, заменят настилы во время ближайшего ремонта?
Вагоны 04 и 10 из состава ЭД4М-237 с июня на июль около месяца отсутствовали на линии, а теперь, когда они вновь вернулись в состав, оказалось, что им за это время успели переделать настилы.
В июне из ТЧ-31 Домодедово в ТЧ-4 пришел вагон ЭД4М-166 02, работает сейчас в составе ЭД4М-0085.
Становится очевидно теперь, что ТЧ-4 собирается заменить деревянные настилы на крышах на металлические у всех своих составов, и прям даже интересно стало: неужели и у ЭД4М-0008, которой осталось ездить 3 года, заменят настилы во время ближайшего ремонта?
Вагоны 04 и 10 из состава ЭД4М-237 с июня на июль около месяца отсутствовали на линии, а теперь, когда они вновь вернулись в состав, оказалось, что им за это время успели переделать настилы.
В июне из ТЧ-31 Домодедово в ТЧ-4 пришел вагон ЭД4М-166 02, работает сейчас в составе ЭД4М-0085.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-349 собран после прохождения ТР-3, работает на линии, однако в составе сейчас несколько неродных вагонов. Составность: 01-02-03-30808-30703-06-33510-36207-07-10-09.
На ТР-3 походу теперь становится ЭД4М-356 - сейчас он не работает, стоит в депо в разрозненном виде.
На ТР-3 походу теперь становится ЭД4М-356 - сейчас он не работает, стоит в депо в разрозненном виде.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
В депо после прохождения КР-2 вернулись секция ЭД4М-0019 03-04 и голова ЭД4М-1002.
Также новые настилы теперь на вагоне ЭД4М-343 06, на остальных вагонах состава пока остаются деревяшки.
И тем не менее начали заменять! На вагонах 02 и 04 уже обновили, на остальных пока еще деревяшки.Hunter196 пишет:неужели и у ЭД4М-0008, которой осталось ездить 3 года, заменят настилы
Также новые настилы теперь на вагоне ЭД4М-343 06, на остальных вагонах состава пока остаются деревяшки.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
В депо пришел вагон ЭД4М-317 10, работает сейчас в составе ЭД4М-306
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-335 И ЭД4М-356 сформированы и работают на линии после прохождения ТР-3
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Пока страна празднует НГ, Обираловка готовится сразу к Пасхе. Ведь в депо вот-вот вернётся после 11 лет забвения на МЛРЗ восстановленная башка 032609.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Сегодня впервые видел в депо голову ЭД4М-326 09. В составе ЭД4М-326 все еще работает голова от ЭД4М-0037.ЭД4МКу пишет:Ведь в депо вот-вот вернётся после 11 лет забвения на МЛРЗ восстановленная башка 032609
ЭД4М-203, ЭД4М-308 и ЭД4М-310 собраны и работают на линии после прохождения ТР-2, в свою очередь, на ТР-2 встал ЭД4М-304.
ЭД4М-362 и ЭД4М-366 вовсю проходят ТР-3.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
В 0347 будут вцеплять, вместо МК-1002.Hunter196 пишет:
Сегодня впервые видел в депо голову ЭД4М-326 09. В составе ЭД4М-326 все еще работает голова от ЭД4М-0037.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Что-то ЭД4М-241 пропал из виду, не уехал ли он на КР-2? Если да - то куда?
ЭД4М-366 сформирован после прохождения ТР-3, а вот ЭД4М-370 сейчас походу становится на ТР-3.
Вернемся в наше время: горелую голову от ЭД4М-347, вероятно, планируют отправить на восстановление на КрЭВРЗ, в свою очередь, состав ЭД4М-326 представляет из себя жуткий рыдван, которой, к тому же, получил крайне некачественный КР-1 на МЛРЗ в 2018 году, и на КР-2 теперь его логичнее гнать в Красноярск, нежели на МЛРЗ... И я надеюсь, что ЭД4М-326 погонят именно в Красноярск, когда подойдет его срок проходить КР-2
ЭД4М-366 сформирован после прохождения ТР-3, а вот ЭД4М-370 сейчас походу становится на ТР-3.
В таком случае, а не повторится ли история, которая имела место быть во времена ЭР2Р: тогда, в 2002 году, головами махнулись ЭР2Р-7025 и ЭР2Р-7046, и там обмен также был связан с возгоранием одного их головных вагонов - горелую голову от ЭР2Р-7046 отправили на КР-2 на ДЛРЗ вместе с составом ЭР2Р-7025, в свою очередь, голова от ЭР2Р-7025 ушла на КР-2 на МЛРЗ в составе ЭР2Р-7046. После ремонта возвращать головы в свои составы не стали, и в итоге обратный обмен так и не был произведен вплоть до самого списания составов...ЭД4МКу пишет:В 0347 будут вцеплять
Вернемся в наше время: горелую голову от ЭД4М-347, вероятно, планируют отправить на восстановление на КрЭВРЗ, в свою очередь, состав ЭД4М-326 представляет из себя жуткий рыдван, которой, к тому же, получил крайне некачественный КР-1 на МЛРЗ в 2018 году, и на КР-2 теперь его логичнее гнать в Красноярск, нежели на МЛРЗ... И я надеюсь, что ЭД4М-326 погонят именно в Красноярск, когда подойдет его срок проходить КР-2
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Красноярский ЭВРЗ фактически мёртв. Забудьте про него. И ремонт там в последние годы, мало чем отличался от МЛРЗ.Hunter196 пишет:горелую голову от ЭД4М-347, вероятно, планируют отправить на восстановление на КрЭВРЗ, в свою очередь, состав ЭД4М-326 представляет из себя жуткий рыдван, которой, к тому же, получил крайне некачественный КР-1 на МЛРЗ в 2018 году, и на КР-2 теперь его логичнее гнать в Красноярск, нежели на МЛРЗ... И я надеюсь, что ЭД4М-326 погонят именно в Красноярск, когда подойдет его срок проходить КР-2
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 6 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу