ТЧ-4 МСК Железнодорожная
+7
Teem
karusel2007
ART-RVR
ЭД4МКу
slava 5843
Hunter196
Lasselan
Участников: 11
Страница 5 из 7
Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Новостей на этот раз хоть отбавляй:
ЭД4М-441 отправлен на МЛРЗ для прохождения КР-1.
ЭД4М-306 уехал на ТР-3 на Балты, и было бы неплохо, если бы он развернулся во время пересылки, так как этот состав имеет минус - вагон 11 со стороны головы 01.
ЭД4М-241 вовсю разбирают, судя по всему для проведения ТР-2. После ТР-3 в Безымянке в 2019 году неудивительно, что ему всего через 2 года понадобился ТР-2. В данный момент это жуткий сборник с головами от ЭД4М-307 и промежутками от ЭД4М-0063, ЭД4М-160, ЭД4М-311 и ЭД4М-3032.
ЭД4М-237 уже работает при всех своих вагонах.
Расформирование ЭД4М-312 как-то притормозилось - в нем как было, так и остается 3 вагона от ЭД4М-307 - 05, 06 и 10.
ЭД4М-0008 так и ходит с вагонами от ЭД4М-0052 и ЭД4М-329, вагоны 05, 08 и 10 уже больше полугода не работают.
У вагона ЭД4М-307 07 появился двойник - его номер с обеих сторон с какого-то бодуна нанесли на вагон ЭД4М-330 07, уже пару недель так ходит.
ЭД4М-441 отправлен на МЛРЗ для прохождения КР-1.
ЭД4М-306 уехал на ТР-3 на Балты, и было бы неплохо, если бы он развернулся во время пересылки, так как этот состав имеет минус - вагон 11 со стороны головы 01.
ЭД4М-241 вовсю разбирают, судя по всему для проведения ТР-2. После ТР-3 в Безымянке в 2019 году неудивительно, что ему всего через 2 года понадобился ТР-2. В данный момент это жуткий сборник с головами от ЭД4М-307 и промежутками от ЭД4М-0063, ЭД4М-160, ЭД4М-311 и ЭД4М-3032.
ЭД4М-237 уже работает при всех своих вагонах.
Расформирование ЭД4М-312 как-то притормозилось - в нем как было, так и остается 3 вагона от ЭД4М-307 - 05, 06 и 10.
ЭД4М-0008 так и ходит с вагонами от ЭД4М-0052 и ЭД4М-329, вагоны 05, 08 и 10 уже больше полугода не работают.
У вагона ЭД4М-307 07 появился двойник - его номер с обеих сторон с какого-то бодуна нанесли на вагон ЭД4М-330 07, уже пару недель так ходит.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-203 замечен на линии на Горьковке:
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
К вам вроде и ЭД4М-0059 перебралась.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Видел его вчера в западной части депо.ЭД4МКу пишет:К вам вроде и ЭД4М-0059 перебралась
ЭД4М-306 дней пять как вернулся из СПб и работает на линии.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-322 прошел ТР-3 на Балтах, и, к огромному сожалению, он развернулся во время пересылки, у меня реально подгорело, когда увидел, что у него теперь нумерация с московской стороны.
ЭД4М-325 тоже куда-то пропал, а не уехал ли туда же?
ЭД4М-0063 практически собран, работает на линии, отдельно от состава работают только вагоны 06 и 07, вместо них ЭД4М-311 02 и ЭД4М-241 07 соотвественно, вагон ЭД4М-3032 походу в составе ЭД4М-0063 так и останется.
ЭД4М-0059 так и стоит под забором без движения.
ЭД4М-325 тоже куда-то пропал, а не уехал ли туда же?
ЭД4М-0063 практически собран, работает на линии, отдельно от состава работают только вагоны 06 и 07, вместо них ЭД4М-311 02 и ЭД4М-241 07 соотвественно, вагон ЭД4М-3032 походу в составе ЭД4М-0063 так и останется.
ЭД4М-0059 так и стоит под забором без движения.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Всё равно не понимаю, чего так возмущаться. В 11 вагонов ездит уже хорошо. А с какой там стороны голова 01 находится, это мелочи жизни. Я на это вообще никогда внимание не обращаю.Hunter196 пишет:ЭД4М-322 прошел ТР-3 на Балтах, и, к огромному сожалению, он развернулся во время пересылки, у меня реально подгорело, когда увидел, что у него теперь нумерация с московской стороны.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
С МЛРЗ после КР-1 вернулись ЭД4М-0050 и ЭД4М-441.
В ЭД4М-0050 в вагонах 01, 02, 07, 08, 09 и 10 форточки заменены на СИАЛовские широкие откидные. В вагонах 03, 04, 05, и 06 остались заводские подъемные.
ЭД4М-325 уехал на ТР-3 все-таки не на Балты, а в Раменское.
ЭД4М-0063 собран полностью - 10 своих вагонов плюс ЭД4М-3032, причем сцепили его по-дурацки - Г+М+П+П+М+П+М+М+П+М+Г, в то время как есть возможность сцепить так: Г+М+П+М+П+П+М+М+П+М+Г.
Во времена ЭРок разницы не было, поскольку ЭРки имели четную составность, и там моторные и прицепные вагоны, за редким исключением, были на одних и тех же позициях независимо от того, с какой стороны была нумерация у состава.
А вот нечетная составность с этой точки зрения - большое зло, так как при развороте состава существенно меняются позиции моторных и прицепных вагонов:
Г+М+П+М+П+М+М+П+П+М+Г
Г+М+П+П+М+М+П+М+П+М+Г
Лучшим выходом из этой ситуации является приведение всех составов к единому виду, чего в ТЧ-4 не было ни в прежние времена, ни сейчас.
Однако в таких депо, как Александров, Куровская, Крюково в разное время с этим заморачивались, и я очень надеюсь, что когда-нибудь с этим заморочатся и в ТЧ-4. А пока приходится гадать, какой состав придет, особенно если договорился с кем-либо заранее поехать в определенном вагоне.
В ЭД4М-0050 в вагонах 01, 02, 07, 08, 09 и 10 форточки заменены на СИАЛовские широкие откидные. В вагонах 03, 04, 05, и 06 остались заводские подъемные.
ЭД4М-325 уехал на ТР-3 все-таки не на Балты, а в Раменское.
ЭД4М-0063 собран полностью - 10 своих вагонов плюс ЭД4М-3032, причем сцепили его по-дурацки - Г+М+П+П+М+П+М+М+П+М+Г, в то время как есть возможность сцепить так: Г+М+П+М+П+П+М+М+П+М+Г.
Эта проблема актуальна для тех, кто ездит только в моторных вагонах и избегает прицепных, конечно же из-за вибрации в последних.ЭД4МКу пишет:А с какой там стороны голова 01 находится, это мелочи жизни
Во времена ЭРок разницы не было, поскольку ЭРки имели четную составность, и там моторные и прицепные вагоны, за редким исключением, были на одних и тех же позициях независимо от того, с какой стороны была нумерация у состава.
А вот нечетная составность с этой точки зрения - большое зло, так как при развороте состава существенно меняются позиции моторных и прицепных вагонов:
Г+М+П+М+П+М+М+П+П+М+Г
Г+М+П+П+М+М+П+М+П+М+Г
Лучшим выходом из этой ситуации является приведение всех составов к единому виду, чего в ТЧ-4 не было ни в прежние времена, ни сейчас.
Однако в таких депо, как Александров, Куровская, Крюково в разное время с этим заморачивались, и я очень надеюсь, что когда-нибудь с этим заморочатся и в ТЧ-4. А пока приходится гадать, какой состав придет, особенно если договорился с кем-либо заранее поехать в определенном вагоне.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Ушла в Домодедово.Hunter196 пишет:С МЛРЗ после КР-1 вернулись ЭД4М-0050
В ЭД4М-0050 в вагонах 01, 02, 07, 08, 09 и 10 форточки заменены на СИАЛовские широкие откидные. В вагонах 03, 04, 05, и 06 остались заводские подъемные.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-312 собран после прохождения ТР-3, 9 из 11 вагонов родные - вместо 03 и 07 включены ЭД4М-321 03 и ЭД4М-321 07 соответственно.
ЭД4М-241 собран после прохождения ТР-2, однако в составе есть по одному вагону от ЭД4М-238 и ЭД4М-326.
ЭД4М-321 и ЭД4М-326 встали на ТР-3.
ЭД4М-241 собран после прохождения ТР-2, однако в составе есть по одному вагону от ЭД4М-238 и ЭД4М-326.
ЭД4М-321 и ЭД4М-326 встали на ТР-3.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Между тем, ЭР2Р-7067/3060 исчез из-под забора ТЧ-4, причем когда я его видел в последние разы - он был собран, а не разрознен. Он вернулся в Домодедово или ушел в какое-нибудь другое депо, обслуживающее БМО: Апрелевку, Куровское или Александров? Или вообще в Рыбное?
Вагон ЭД4М-321 04, не работавший последние 7 месяцев, замечен на линии после ТР-3, в составе ЭД4М-330.
ЭД4М-346 под шумок куда-то исчез. Скорее всего проходит ТР-3 другом депо. Если да, то тогда где?
Вагон ЭД4М-321 04, не работавший последние 7 месяцев, замечен на линии после ТР-3, в составе ЭД4М-330.
ЭД4М-346 под шумок куда-то исчез. Скорее всего проходит ТР-3 другом депо. Если да, то тогда где?
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
В Апрелевке должен быть.Hunter196 пишет:Между тем, ЭР2Р-7067/3060 исчез из-под забора ТЧ-4, причем когда я его видел в последние разы - он был собран, а не разрознен. Он вернулся в Домодедово или ушел в какое-нибудь другое депо, обслуживающее БМО: Апрелевку, Куровское или Александров? Или вообще в Рыбное?
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-325 вернулся в депо после ТР-3, работает на линии.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-346 в августе прошел ТР-3 на Балтах и, к сожалению, также как и ЭД4М-322, развернулся при пересылке(
ЭД4М-332 под шумок успел пройти ТР-3 где-то на стороне.
ЭД4М-332 под шумок успел пройти ТР-3 где-то на стороне.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-332 прошел ТР-3 все-таки на Балтах. В начале сентября, когда я проезжал мимо ТЧ-15 Санкт-Петербург Балтийский, обратил внимание на очищенный от краски вагон с интерьером, характерным для ЭД4М диапазона 322-359, никаких номеров на нем, разумеется, не было. Сначала стал проверять не наши составы с таким интерьером: 323, 357, 359 - все работают. Тогда подумал, а не от 346 ли этот вагон, так как отсутствие на линии именно 346 было замечено мной перед отъездом в СПб, однако ЭД4М-346, как выяснилось уже по возвращении из СПб, ремонт полностью прошел в пределах августа. Сейчас становится понятно, что это был вагон от ЭД4М-332, так как только этот состав с таким интерьером был в начале сентября на Балтах.
Кстати, на Trainpix в профиле ЭД4М-346 значатся кривые сведения о ремонте, в частности написано: ТР-3 на Балтах 12.2019. На Балтах в то время он действительно был, но проходил там ТР-2. А ТР-3 он прошел там в этом августе.
Кстати, на Trainpix в профиле ЭД4М-346 значатся кривые сведения о ремонте, в частности написано: ТР-3 на Балтах 12.2019. На Балтах в то время он действительно был, но проходил там ТР-2. А ТР-3 он прошел там в этом августе.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-330 в последнее время пропал из виду, наверняка отъехал на ремонт, так как время прохождения ТР-3 у него подошло, вопрос - куда?
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Срочно в номер! ЭД4М-172 из Куровского сегодня замечен на линии на Горьковке утренним рейсом Москва - Владимир:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В составе 10 вагонов, все родные.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В составе 10 вагонов, все родные.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Временно дали.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-172 дополнен до 11-вагонной составности вагоном ЭД4М-3054.
Теперь на линии еще и ЭД4М-449 из Домодедово, тоже вроде как временно.
ЭД4М-358 прошел ТР-3 на Балтах, скоро ждем домой:
ЭД4М-343 на ремонте там же.
Где проходит ТР-3 ЭД4М-330 - данных так и нет.
Теперь на линии еще и ЭД4М-449 из Домодедово, тоже вроде как временно.
ЭД4М-358 прошел ТР-3 на Балтах, скоро ждем домой:
ЭД4М-343 на ремонте там же.
Где проходит ТР-3 ЭД4М-330 - данных так и нет.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Да, временно. В Обираловке составов в притык. Сейчас начнут Раменское обновлять, может легче станет.Hunter196 пишет:Теперь на линии еще и ЭД4М-449 из Домодедово, тоже вроде как временно.
На линии также обитает из того же Домодедово ЭД4М-0397 РЭКС. Правда тут пришла она взамен 0434, которую в Раменское отправили.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-358 вернулся из Петербурга, и он во время пересылки развернулся обратно - нумерация у него теперь вновь с владимирской стороны, ура!
ЭД4М-238 походу начали расформировывать для проведения ТР-3.
С составами в ТЧ-4 сейчас действительно полный швах: на линии отсутствуют одновременно 7 (!) своих составов: ЭД4М-0008, 0085, 321, 326, 330, 343, 358, последний из которых в ближайшее время ждём на линии.
Странно, что ЭД4М-0008 не торопятся вводить в эксплуатацию. Он уже собран после прохождения ТР-2, но, тем не менее, так и стоит под забором.
ЭД4М-238 походу начали расформировывать для проведения ТР-3.
С составами в ТЧ-4 сейчас действительно полный швах: на линии отсутствуют одновременно 7 (!) своих составов: ЭД4М-0008, 0085, 321, 326, 330, 343, 358, последний из которых в ближайшее время ждём на линии.
Странно, что ЭД4М-0008 не торопятся вводить в эксплуатацию. Он уже собран после прохождения ТР-2, но, тем не менее, так и стоит под забором.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
ЭД4М-0008 наконец выдали на линию. Составность стандартная: 10 своих вагонов плюс ЭД4М-124 07.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
У меня есть вопрос: 0431 катается по ветке уже не первый год, а приписка на борта до сих пор не накрашена.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
На это в последнее время зачастую забивают, и не только у насPecten пишет:0431 катается по ветке уже не первый год, а приписка на борта до сих пор не накрашена
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
В составе ЭД4М-268 вцеплены несколько вагонов от ЭД4М-269. Интересно, какими судьбами они в ТЧ-4? Головные секции от ЭД4М-269, насколько мне известно, продолжают работать в Апрелевке.
ЭД4М-330 всё-таки проходит ТР-3 в ТЧ-4, наконец-то удалось увидеть в ТЧ-4 вагоны от него, причём как прошедшие ремонт, так и ещё не проходившие.
ЭД4М-449 под шумок куда-то исчез, возможно вернулся туда, откуда пришёл.
ЭД4М-358 в эксплуатацию до сих пор не введён, стоит под забором.
ЭД4М-330 всё-таки проходит ТР-3 в ТЧ-4, наконец-то удалось увидеть в ТЧ-4 вагоны от него, причём как прошедшие ремонт, так и ещё не проходившие.
ЭД4М-449 под шумок куда-то исчез, возможно вернулся туда, откуда пришёл.
ЭД4М-358 в эксплуатацию до сих пор не введён, стоит под забором.
Hunter196- Начальник депо
- Сообщения : 631
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 34
Откуда : Орехово-Зуево
Re: ТЧ-4 МСК Железнодорожная
Может косяк маляров?Hunter196 пишет:В составе ЭД4М-268 вцеплены несколько вагонов от ЭД4М-269. Интересно, какими судьбами они в ТЧ-4? Головные секции от ЭД4М-269, насколько мне известно, продолжают работать в Апрелевке.
ЭД4М-449 под шумок куда-то исчез, возможно вернулся туда, откуда пришёл.
0449 давно уже уехала. Недели две как точно.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 5 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу