Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ярославское направление

+14
Pasha75
Aleks27
slava 5843
AiRKiLL
Pecten
Тепловоз Грузовой
Нахабинский Слоник
Алексей Шелобаев
medvedvodka
K13
Жмурик
DennisM
ЭД4МКу
Карлсон
Участников: 18

Страница 2 из 13 Предыдущий  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  Следующий

Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор K13 Чт 28 Мар 2013, 23:29

Нахабинский Слоник пишет:Это потребует от МВПС не ломаться по дороге, как в метро.Ведь машинист не может покидать рабочее место.
В метро бывали случаи, когда машинист выходил, и делал что-то в вагоне, это когда в тоннеле встали.
Впрочем тут вопросы уже к Александру 7.

А как на ЖД вот я не представляю, учитывая что задымиться может что-то, и случаи такие не редкие, даже в новых ЭД4М, вон в той же М-2 были прецеденты.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор Карлсон Пт 29 Мар 2013, 19:04

K13, есть инструкции о вождении в одно лицо. Подмосковная (повторюсь) водит обе пары на Влк в одно лицо. Там машинисты не могут даже автоматы (которые находятся в тамбуре) в случае чего восстановить.
А вообще вождение в одно лицо - палка о двух концах и темное дело
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор Нахабинский Слоник Ср 10 Апр 2013, 16:55

На Ярославском направлении мной сегодня был замечен ЭД4М-0306 из Жел-Дора.
В депо М-2 вагоны от ЭР2Т-7133, 7166 из Лобни и полноценный ЭР2Т-7185 из Апрелевки (на ТР-3), с вагоном №13, причём окраска состава сохранена зелёной.
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор Pecten Ср 17 Апр 2013, 06:56

Вопрос: что вместо ЭД4МКу будет в Ярик ходить?
Нахабинский Слоник пишет:ЭД4М-0306
а что он там делал?
Pecten
Pecten
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1108
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2010-07-30
Возраст : 32
Откуда : Ногинск, МО
Награды : За активность на форуме

http://annus.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор Нахабинский Слоник Ср 17 Апр 2013, 06:59

Pecten пишет: что он там делал?
Стоял на станции Мытищи. Гуманитарная помощь, наверное.
Прямых рейсов с Горьковки на Ярик, как я понимаю, нет.
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор ЭД4МКу Ср 17 Апр 2013, 07:00

Pecten пишет:Вопрос: что вместо ЭД4МКу будет в Ярик ходить?
Обычный ПДС,которым очень недовольны
Pecten пишет:а что он там делал?
В Пушкино на ТО ходил

ЭД4МКу
Модератор
Модератор

Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор Pecten Ср 17 Апр 2013, 11:35

ЭД4МКу пишет:Обычный ПДС,которым очень недовольны
если честно, и от ЭД4МКу народ не был в особом восторге.
Pecten
Pecten
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1108
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2010-07-30
Возраст : 32
Откуда : Ногинск, МО
Награды : За активность на форуме

http://annus.ucoz.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор Карлсон Ср 17 Апр 2013, 12:08

Pecten, офф: а когда наш народ вообще чем то доволен? Rolling Eyes
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор Нахабинский Слоник Пн 28 Окт 2013, 18:30

Сегодня впервые проехался на Спутнике, на машине ЭМ4-013.
Могу сказать, что машина мне очень понравилась, разгоняется без рывков, идёт ровно. Шумоизоляция на высоте, проходящие за окном поезда вообще не слышно. Из-за отсутствия тамбуров нет курящих. Удобный для локтя подоконник.

Из недостатков - от Мытищ до Ярославского вокзала я заплатил 90 рублей, против 24.50 за аналогичный студенческий билет. 
Ещё дребезжал плафон от лампы, но это мелочи.

Если бы ДМЗ начал выпускать хотя бы их, то это был бы прорыв по отношению к ЭД4М...
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор DennisM Пн 28 Окт 2013, 19:53

Нахабинский Слоник, эк тебя занесло! Smile
Нахабинский Слоник пишет:Если бы ДМЗ начал выпускать хотя бы их, то это был бы прорыв по отношению к ЭД4М
Это уже извращение какое-то будет.
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор Нахабинский Слоник Пн 28 Окт 2013, 20:07

DennisM, по служебным делам. Smile 

DennisM пишет:Это уже извращение какое-то будет.
Почему? Мне как пассажиру понравилось.
Машине скоро 10 лет, а она даст фору 4М того же возраста.
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор DennisM Пн 28 Окт 2013, 20:09

Нахабинский Слоник пишет:Машине скоро 10 лет, а она даст фору 4М того же возраста.
Давай уж будем объективными - машине скоро сорок лет... Smile Видишь ли, они сейчас, в спутниковом режиме, эксплуатируются в очень щадящих условиях. Да, комфорт внутри выше, чем в обычной зелёной, да, звукоизоляция выше - но чем это всё вызвано? Тоннами штукатурки поверх кузова?
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор Нахабинский Слоник Пн 28 Окт 2013, 20:14

DennisM пишет:Давай уж будем объективными - машине скоро сорок лет...
Согласен. Я имел ввиду после КРП.
Про выпуск на ДМЗ - я говорил про с  "нуля", новые, а не переделки из ЭР2.

DennisM пишет: звукоизоляция выше - но чем это всё вызвано?
Нет форточек, двери-прислонки. Сцепка БСУ.
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор Карлсон Пн 28 Окт 2013, 20:29

Для Москвы был бы неплохой вариант, но - с диффреренциацией пригорода дальнего и пригорода ближнего
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор Нахабинский Слоник Пн 28 Окт 2013, 20:34

Карлсон пишет:Для Москвы был бы неплохой вариант, но - с диффреренциацией пригорода дальнего и пригорода ближнего
Именно. По МОЖД и не далее первого города-спутника Москвы.
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор DennisM Пн 28 Окт 2013, 20:49

Нахабинский Слоник пишет:Нет форточек, двери-прислонки. Сцепка БСУ.
ЭД4М последних номеров - то же самое. Вёдра вёдрами...
Карлсон пишет:Для Москвы был бы неплохой вариант, но - с диффреренциацией пригорода дальнего и пригорода ближнего
Ой, боюсь, мы с вами до разделения составов по таким критериям не доживём...
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор Карлсон Чт 31 Окт 2013, 11:46

DennisM, или доживем в варианте "3 варианта дальности прирогодных поездов - 3 управляющих компании"Very Happy
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор DennisM Чт 31 Окт 2013, 15:44

Карлсон, я уже ничему не удивлюсь.
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор AiRKiLL Вс 03 Ноя 2013, 10:33

Нахабинский Слоник пишет:Сегодня впервые проехался на Спутнике, на машине ЭМ4-013.
Могу сказать, что машина мне очень понравилась, разгоняется без рывков, идёт ровно. Шумоизоляция на высоте, проходящие за окном поезда вообще не слышно. Из-за отсутствия тамбуров нет курящих. Удобный для локтя подоконник.

Из недостатков - от Мытищ до Ярославского вокзала я заплатил 90 рублей, против 24.50 за аналогичный студенческий билет. 
Ещё дребезжал плафон от лампы, но это мелочи.

Если бы ДМЗ начал выпускать хотя бы их, то это был бы прорыв по отношению к ЭД4М...
Нет, нет и ещё раз нет. Вы проехались впервые на ней, я же на этом направлении 7-й год регулярно езжу. И все ЭМ4 это то, что я больше всего ненавижу. В основном из-за того, что в них ОЧЕНЬ мало мест (шутка ли, всего 8 вагонов с не самой оптимальной компоновкой), сиденья жёсткие и стоят друг напротив друга, т.е. комфорт почти тот же, что в обычных электричках, только в 2 раза дороже.
Ярославское направление - Страница 2 4176d33e19a8
фото сделано почти за 10 (!) минут до отправления из Пушкино в утренний час пик.

Редкость, когда в вагоне ничего не дребезжит, плавность хода уступает новым ЭД4М (с БСУ и гармошкой между вагонами), да и шумоизоляция туда же, ведь там даже не двойные стеклопакеты.
На самом деле, можете говорить что хотите, но РЭКС - лучший вариант для подмосковных экспрессов, т.к. предоставляет максимальную заполняемость при установке более-менее нормальных кресел, где можно спокойно вытянуть ноги. 3 двери на салон нафиг не нужны. Так же в ЭМ4 система отопления зимой жарит тебе одну ногу, если ты сидишь у окна, при этом одна рука мёрзнет (напоминаю, одинарные стеклопакеты), лишь остальная половина тела чувствует себя сравнительно комфортно. В свете этого полностью воздушная система микроклимата в ЭД4М выходит куда более выигрышной, да и на РЭКСах практически никогда не отказывает, чего нельзя сказать про ЭМ4.
В общем, я надеюсь что скоро все ЭМ4 уйдут с нашего направления и их заменят на Рэксовские демихи, а то эта лотерея надоела.
Нахабинский Слоник пишет:Нет форточек, двери-прислонки. Сцепка БСУ.
БСУ то БСУ, только она на шумоизоляцию не влияет, между вагонами там обычный зефирчик.


Последний раз редактировалось: AiRKiLL (Вс 03 Ноя 2013, 10:44), всего редактировалось 1 раз(а)

AiRKiLL
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 160
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2012-11-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор Нахабинский Слоник Вс 03 Ноя 2013, 11:30

AiRKiLL, соглашусь и не соглашусь с вами одновременно.
Мне кажется, что вы путаете немного свойства состава и криворукость управления ЖД.
8 вагонов - это косяк ЖД, можно и 12 было пустить, это не свойство поезда. Поэтому и народ стоит.
Так же добавлю, что я в этом году порядка 30 раз ездил по Ярославке, обычные составы забиты под крышку утром в час-пик, поэтому даже постоять свободно, и при этом минуя всякие Москва-3 и иже с ними - уже не так плохо. У меня уже аллергия психологическая началась от этих никчёмных промежуточных остановок.

Когда мне нужно было по делам в Щёлково ездить, я пропускал на вокзале поезд туда, садился в идущий через 5 минут поезд до Александрова (идущий без остановок до Мытищ), обгонял свой поезд, и пересаживался на него в Мытищах.

Мне ещё не нравятся РЭКСовые кресла, в них спина затекает, в отличие от ЭМ4.

Соглашусь я с отоплением, аналогичное стоит в ЭМ2, зимой после фотосессий в снегу высыхаешь ровно на половинуSmile
Вентиляцию, я, к сожалению, не оценил.
БСУ, разумеется, на шумоизоляцию не влияет, она просто не создаёт шум в том количестве.
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор AiRKiLL Вс 03 Ноя 2013, 12:28

Нахабинский Слоник, постоять свободно за 120 (в моём случае, езжу из Пушкино) рублей как-то не тянет, всё же хочется сидеть. Кресла РЭКСа, судя по всему, вещь субъективная, но я и все мои друзья/знакомые, живущие на этом же направлении и регулярно мотающиеся в Москву, предпочитаю РЭКСы вышеописанным ЭМ4. Хотя очень жаль, что мало осталось старых-добрых спутников в виде бежевых ЭД4М, в них просто потрясающие по уровню комфорта кресла, хоть и их на вагон еще меньше, чем в ЭМ4, но и вагонов 10.

AiRKiLL
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 160
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2012-11-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор Карлсон Вс 03 Ноя 2013, 15:55

AiRKiLL, Нахабинский Слоник,
давайте не будем путать божий дар с яичницей(С)
в качестве экспресса - да, ЭМ4 и ЭД4 Rex edition - как скажут в одном небезызвестном городе - "две большие разницы". Компоновка демиха дает ему явное преимущество.
Но в качестве "городской электрички", про которую я писАл выше - вариант ЭМ4 с 3 парами дверей и минимизацией кресел - самое то
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор AiRKiLL Вс 03 Ноя 2013, 16:17

Карлсон пишет:Но в качестве "городской электрички", про которую я писАл выше - вариант ЭМ4 с 3 парами дверей и минимизацией кресел - самое то
С одной стороны соглашусь. Для городской электрички и правда самое то. С другой - как говорится, лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять, так что для пригородной - не вариант.

AiRKiLL
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 160
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2012-11-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор Карлсон Вс 03 Ноя 2013, 16:57

AiRKiLL, скажем так - для связи Москвы с ближайшими спутниками, аля Мытищи/Балашиха/Химки/Подольск/Люберцы/Красногорск/Одинцово/Внуково и/или этих спутников между собой.
Про места - не соглашусь. Почему в автобусах мало сидячих мест (не берем в расчет наши низкопольные кривые модели), и много площадок?
Да чтобы больше народу увести. Соответственно, при обращении выешупомянутого ПС в вышеуказанных маршрутах, думаю 20 минут постоять - не будет большой проблемойSmile
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Ярославское направление - Страница 2 Empty Re: Ярославское направление

Сообщение автор AiRKiLL Вс 03 Ноя 2013, 17:14

Карлсон пишет:Почему в автобусах мало сидячих мест (не берем в расчет наши низкопольные кривые модели), и много площадок?
Я не зря в своём сообщении сделал акцент на разделение городской/пригородной электрички. Проехать по городу минут 15 можно и стоя, а вот ехать хотя бы в то же моё Пушкино 50 минут со всеми остановками - извините, но как-то хочется посидеть, особенно после работы, да и перед ней, впрочем, тоже. Я молчу про жителей Александрова/Балакирево, которым до дома 2.5 часа езды.
И не надо мешать автобусы с электричками, у них должны быть категорически разные пути увеличения пассажировместимости.

AiRKiLL
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 160
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2012-11-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 13 Предыдущий  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения