Ярославское направление
+14
Pasha75
Aleks27
slava 5843
AiRKiLL
Pecten
Тепловоз Грузовой
Нахабинский Слоник
Алексей Шелобаев
medvedvodka
K13
Жмурик
DennisM
ЭД4МКу
Карлсон
Участников: 18
Страница 2 из 13
Страница 2 из 13 • 1, 2, 3, ... 11, 12, 13
Re: Ярославское направление
В метро бывали случаи, когда машинист выходил, и делал что-то в вагоне, это когда в тоннеле встали.Нахабинский Слоник пишет:Это потребует от МВПС не ломаться по дороге, как в метро.Ведь машинист не может покидать рабочее место.
Впрочем тут вопросы уже к Александру 7.
А как на ЖД вот я не представляю, учитывая что задымиться может что-то, и случаи такие не редкие, даже в новых ЭД4М, вон в той же М-2 были прецеденты.
Re: Ярославское направление
K13, есть инструкции о вождении в одно лицо. Подмосковная (повторюсь) водит обе пары на Влк в одно лицо. Там машинисты не могут даже автоматы (которые находятся в тамбуре) в случае чего восстановить.
А вообще вождение в одно лицо - палка о двух концах и темное дело
А вообще вождение в одно лицо - палка о двух концах и темное дело
Re: Ярославское направление
На Ярославском направлении мной сегодня был замечен ЭД4М-0306 из Жел-Дора.
В депо М-2 вагоны от ЭР2Т-7133, 7166 из Лобни и полноценный ЭР2Т-7185 из Апрелевки (на ТР-3), с вагоном №13, причём окраска состава сохранена зелёной.
В депо М-2 вагоны от ЭР2Т-7133, 7166 из Лобни и полноценный ЭР2Т-7185 из Апрелевки (на ТР-3), с вагоном №13, причём окраска состава сохранена зелёной.
Re: Ярославское направление
Вопрос: что вместо ЭД4МКу будет в Ярик ходить?
а что он там делал?Нахабинский Слоник пишет:ЭД4М-0306
Re: Ярославское направление
Стоял на станции Мытищи. Гуманитарная помощь, наверное.Pecten пишет: что он там делал?
Прямых рейсов с Горьковки на Ярик, как я понимаю, нет.
Re: Ярославское направление
Обычный ПДС,которым очень недовольныPecten пишет:Вопрос: что вместо ЭД4МКу будет в Ярик ходить?
В Пушкино на ТО ходилPecten пишет:а что он там делал?
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Ярославское направление
если честно, и от ЭД4МКу народ не был в особом восторге.ЭД4МКу пишет:Обычный ПДС,которым очень недовольны
Re: Ярославское направление
Сегодня впервые проехался на Спутнике, на машине ЭМ4-013.
Могу сказать, что машина мне очень понравилась, разгоняется без рывков, идёт ровно. Шумоизоляция на высоте, проходящие за окном поезда вообще не слышно. Из-за отсутствия тамбуров нет курящих. Удобный для локтя подоконник.
Из недостатков - от Мытищ до Ярославского вокзала я заплатил 90 рублей, против 24.50 за аналогичный студенческий билет.
Ещё дребезжал плафон от лампы, но это мелочи.
Если бы ДМЗ начал выпускать хотя бы их, то это был бы прорыв по отношению к ЭД4М...
Могу сказать, что машина мне очень понравилась, разгоняется без рывков, идёт ровно. Шумоизоляция на высоте, проходящие за окном поезда вообще не слышно. Из-за отсутствия тамбуров нет курящих. Удобный для локтя подоконник.
Из недостатков - от Мытищ до Ярославского вокзала я заплатил 90 рублей, против 24.50 за аналогичный студенческий билет.
Ещё дребезжал плафон от лампы, но это мелочи.
Если бы ДМЗ начал выпускать хотя бы их, то это был бы прорыв по отношению к ЭД4М...
Re: Ярославское направление
Нахабинский Слоник, эк тебя занесло!
Это уже извращение какое-то будет.Нахабинский Слоник пишет:Если бы ДМЗ начал выпускать хотя бы их, то это был бы прорыв по отношению к ЭД4М
Re: Ярославское направление
DennisM, по служебным делам.
Машине скоро 10 лет, а она даст фору 4М того же возраста.
Почему? Мне как пассажиру понравилось.DennisM пишет:Это уже извращение какое-то будет.
Машине скоро 10 лет, а она даст фору 4М того же возраста.
Re: Ярославское направление
Давай уж будем объективными - машине скоро сорок лет... Видишь ли, они сейчас, в спутниковом режиме, эксплуатируются в очень щадящих условиях. Да, комфорт внутри выше, чем в обычной зелёной, да, звукоизоляция выше - но чем это всё вызвано? Тоннами штукатурки поверх кузова?Нахабинский Слоник пишет:Машине скоро 10 лет, а она даст фору 4М того же возраста.
Re: Ярославское направление
Согласен. Я имел ввиду после КРП.DennisM пишет:Давай уж будем объективными - машине скоро сорок лет...
Про выпуск на ДМЗ - я говорил про с "нуля", новые, а не переделки из ЭР2.
Нет форточек, двери-прислонки. Сцепка БСУ.DennisM пишет: звукоизоляция выше - но чем это всё вызвано?
Re: Ярославское направление
Для Москвы был бы неплохой вариант, но - с диффреренциацией пригорода дальнего и пригорода ближнего
Re: Ярославское направление
Именно. По МОЖД и не далее первого города-спутника Москвы.Карлсон пишет:Для Москвы был бы неплохой вариант, но - с диффреренциацией пригорода дальнего и пригорода ближнего
Re: Ярославское направление
ЭД4М последних номеров - то же самое. Вёдра вёдрами...Нахабинский Слоник пишет:Нет форточек, двери-прислонки. Сцепка БСУ.
Ой, боюсь, мы с вами до разделения составов по таким критериям не доживём...Карлсон пишет:Для Москвы был бы неплохой вариант, но - с диффреренциацией пригорода дальнего и пригорода ближнего
Re: Ярославское направление
DennisM, или доживем в варианте "3 варианта дальности прирогодных поездов - 3 управляющих компании"
Re: Ярославское направление
Нет, нет и ещё раз нет. Вы проехались впервые на ней, я же на этом направлении 7-й год регулярно езжу. И все ЭМ4 это то, что я больше всего ненавижу. В основном из-за того, что в них ОЧЕНЬ мало мест (шутка ли, всего 8 вагонов с не самой оптимальной компоновкой), сиденья жёсткие и стоят друг напротив друга, т.е. комфорт почти тот же, что в обычных электричках, только в 2 раза дороже.Нахабинский Слоник пишет:Сегодня впервые проехался на Спутнике, на машине ЭМ4-013.
Могу сказать, что машина мне очень понравилась, разгоняется без рывков, идёт ровно. Шумоизоляция на высоте, проходящие за окном поезда вообще не слышно. Из-за отсутствия тамбуров нет курящих. Удобный для локтя подоконник.
Из недостатков - от Мытищ до Ярославского вокзала я заплатил 90 рублей, против 24.50 за аналогичный студенческий билет.
Ещё дребезжал плафон от лампы, но это мелочи.
Если бы ДМЗ начал выпускать хотя бы их, то это был бы прорыв по отношению к ЭД4М...
фото сделано почти за 10 (!) минут до отправления из Пушкино в утренний час пик.
Редкость, когда в вагоне ничего не дребезжит, плавность хода уступает новым ЭД4М (с БСУ и гармошкой между вагонами), да и шумоизоляция туда же, ведь там даже не двойные стеклопакеты.
На самом деле, можете говорить что хотите, но РЭКС - лучший вариант для подмосковных экспрессов, т.к. предоставляет максимальную заполняемость при установке более-менее нормальных кресел, где можно спокойно вытянуть ноги. 3 двери на салон нафиг не нужны. Так же в ЭМ4 система отопления зимой жарит тебе одну ногу, если ты сидишь у окна, при этом одна рука мёрзнет (напоминаю, одинарные стеклопакеты), лишь остальная половина тела чувствует себя сравнительно комфортно. В свете этого полностью воздушная система микроклимата в ЭД4М выходит куда более выигрышной, да и на РЭКСах практически никогда не отказывает, чего нельзя сказать про ЭМ4.
В общем, я надеюсь что скоро все ЭМ4 уйдут с нашего направления и их заменят на Рэксовские демихи, а то эта лотерея надоела.
БСУ то БСУ, только она на шумоизоляцию не влияет, между вагонами там обычный зефирчик.Нахабинский Слоник пишет:Нет форточек, двери-прислонки. Сцепка БСУ.
Последний раз редактировалось: AiRKiLL (Вс 03 Ноя 2013, 10:44), всего редактировалось 1 раз(а)
AiRKiLL- Машинист-инструктор
- Сообщения : 160
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2012-11-26
Re: Ярославское направление
AiRKiLL, соглашусь и не соглашусь с вами одновременно.
Мне кажется, что вы путаете немного свойства состава и криворукость управления ЖД.
8 вагонов - это косяк ЖД, можно и 12 было пустить, это не свойство поезда. Поэтому и народ стоит.
Так же добавлю, что я в этом году порядка 30 раз ездил по Ярославке, обычные составы забиты под крышку утром в час-пик, поэтому даже постоять свободно, и при этом минуя всякие Москва-3 и иже с ними - уже не так плохо. У меня уже аллергия психологическая началась от этих никчёмных промежуточных остановок.
Когда мне нужно было по делам в Щёлково ездить, я пропускал на вокзале поезд туда, садился в идущий через 5 минут поезд до Александрова (идущий без остановок до Мытищ), обгонял свой поезд, и пересаживался на него в Мытищах.
Мне ещё не нравятся РЭКСовые кресла, в них спина затекает, в отличие от ЭМ4.
Соглашусь я с отоплением, аналогичное стоит в ЭМ2, зимой после фотосессий в снегу высыхаешь ровно на половину
Вентиляцию, я, к сожалению, не оценил.
БСУ, разумеется, на шумоизоляцию не влияет, она просто не создаёт шум в том количестве.
Мне кажется, что вы путаете немного свойства состава и криворукость управления ЖД.
8 вагонов - это косяк ЖД, можно и 12 было пустить, это не свойство поезда. Поэтому и народ стоит.
Так же добавлю, что я в этом году порядка 30 раз ездил по Ярославке, обычные составы забиты под крышку утром в час-пик, поэтому даже постоять свободно, и при этом минуя всякие Москва-3 и иже с ними - уже не так плохо. У меня уже аллергия психологическая началась от этих никчёмных промежуточных остановок.
Когда мне нужно было по делам в Щёлково ездить, я пропускал на вокзале поезд туда, садился в идущий через 5 минут поезд до Александрова (идущий без остановок до Мытищ), обгонял свой поезд, и пересаживался на него в Мытищах.
Мне ещё не нравятся РЭКСовые кресла, в них спина затекает, в отличие от ЭМ4.
Соглашусь я с отоплением, аналогичное стоит в ЭМ2, зимой после фотосессий в снегу высыхаешь ровно на половину
Вентиляцию, я, к сожалению, не оценил.
БСУ, разумеется, на шумоизоляцию не влияет, она просто не создаёт шум в том количестве.
Re: Ярославское направление
Нахабинский Слоник, постоять свободно за 120 (в моём случае, езжу из Пушкино) рублей как-то не тянет, всё же хочется сидеть. Кресла РЭКСа, судя по всему, вещь субъективная, но я и все мои друзья/знакомые, живущие на этом же направлении и регулярно мотающиеся в Москву, предпочитаю РЭКСы вышеописанным ЭМ4. Хотя очень жаль, что мало осталось старых-добрых спутников в виде бежевых ЭД4М, в них просто потрясающие по уровню комфорта кресла, хоть и их на вагон еще меньше, чем в ЭМ4, но и вагонов 10.
AiRKiLL- Машинист-инструктор
- Сообщения : 160
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2012-11-26
Re: Ярославское направление
AiRKiLL, Нахабинский Слоник,
давайте не будем путать божий дар с яичницей(С)
в качестве экспресса - да, ЭМ4 и ЭД4 Rex edition - как скажут в одном небезызвестном городе - "две большие разницы". Компоновка демиха дает ему явное преимущество.
Но в качестве "городской электрички", про которую я писАл выше - вариант ЭМ4 с 3 парами дверей и минимизацией кресел - самое то
давайте не будем путать божий дар с яичницей(С)
в качестве экспресса - да, ЭМ4 и ЭД4 Rex edition - как скажут в одном небезызвестном городе - "две большие разницы". Компоновка демиха дает ему явное преимущество.
Но в качестве "городской электрички", про которую я писАл выше - вариант ЭМ4 с 3 парами дверей и минимизацией кресел - самое то
Re: Ярославское направление
С одной стороны соглашусь. Для городской электрички и правда самое то. С другой - как говорится, лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять, так что для пригородной - не вариант.Карлсон пишет:Но в качестве "городской электрички", про которую я писАл выше - вариант ЭМ4 с 3 парами дверей и минимизацией кресел - самое то
AiRKiLL- Машинист-инструктор
- Сообщения : 160
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2012-11-26
Re: Ярославское направление
AiRKiLL, скажем так - для связи Москвы с ближайшими спутниками, аля Мытищи/Балашиха/Химки/Подольск/Люберцы/Красногорск/Одинцово/Внуково и/или этих спутников между собой.
Про места - не соглашусь. Почему в автобусах мало сидячих мест (не берем в расчет наши низкопольные кривые модели), и много площадок?
Да чтобы больше народу увести. Соответственно, при обращении выешупомянутого ПС в вышеуказанных маршрутах, думаю 20 минут постоять - не будет большой проблемой
Про места - не соглашусь. Почему в автобусах мало сидячих мест (не берем в расчет наши низкопольные кривые модели), и много площадок?
Да чтобы больше народу увести. Соответственно, при обращении выешупомянутого ПС в вышеуказанных маршрутах, думаю 20 минут постоять - не будет большой проблемой
Re: Ярославское направление
Я не зря в своём сообщении сделал акцент на разделение городской/пригородной электрички. Проехать по городу минут 15 можно и стоя, а вот ехать хотя бы в то же моё Пушкино 50 минут со всеми остановками - извините, но как-то хочется посидеть, особенно после работы, да и перед ней, впрочем, тоже. Я молчу про жителей Александрова/Балакирево, которым до дома 2.5 часа езды.Карлсон пишет:Почему в автобусах мало сидячих мест (не берем в расчет наши низкопольные кривые модели), и много площадок?
И не надо мешать автобусы с электричками, у них должны быть категорически разные пути увеличения пассажировместимости.
AiRKiLL- Машинист-инструктор
- Сообщения : 160
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2012-11-26
Страница 2 из 13 • 1, 2, 3, ... 11, 12, 13
Похожие темы
» Павелецкое направление МЖД
» Белорусское направление МЖД
» Савеловское направление МЖД
» Рижское направление МЖД
» Горьковское направление МЖД
» Белорусское направление МЖД
» Савеловское направление МЖД
» Рижское направление МЖД
» Горьковское направление МЖД
Страница 2 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу