Siemens Desiro
+27
Тепловоз Грузовой
AiRKiLL
Нахабинский Слоник
ЭД9Т-0008
Himmel
izoiva
Еж3
Dep1
Алексей Шелобаев
Александр7
Серп&Молот
Евгений Михайлов
Standartish 8769
Андрей472
ЭД4МКу
Pecten
DelphiN
DennisM
Карлсон
hagrid
SET
Тушинец
Москвичевод
K13
Golden
Олег Клоков
Николаич
Участников: 31
Страница 3 из 9
Страница 3 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Re: Siemens Desiro
А оно надо? 0_0aab-91 пишет: Машиниста за ней трудно достать
Машинка ничего, надо будет глянуть, как на Щербинку пригонят пожалуй.
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: Siemens Desiro
Да мне только другое интересно, если ее реально под пригород отдадут долго ли сие чудо в наших словиях проживет, я как разз о пассажирах
Re: Siemens Desiro
А это в Европах так принято, у них, видимо, счтается, что машинист должен смотреть только вперёд На самых первых ТЭП70БС тоже такие малюсенькие боковые окошки сначала лепили, потом, правда, одумались.aab-91 пишет:Кабину уж очень забронировали.
Re: Siemens Desiro
Ну Аэроэкспрессы видел в каком состоянии сейчас? Вот примерно так и будет, так как их под экспрессы и передадут потом. А на простые маршруты все равно никто не пустит.hagrid пишет:Да мне только другое интересно, если ее реально под пригород отдадут долго ли сие чудо в наших словиях проживет, я как разз о пассажирах
Re: Siemens Desiro
K13, к камому то из 20ХХ 50му что ли, обещали весь пригород перевести на ласточки. Только надо ли.
Re: Siemens Desiro
А ДМЗ?hagrid пишет:к камому то из 20ХХ 50му что ли, обещали весь пригород перевести на ласточки.
Re: Siemens Desiro
Если там и переведут, то на ЭД(какой-нибудь), построенный совместно с Альстомом, или с кем у них там договоры.
Re: Siemens Desiro
Мда.. по таким фоткам конечно много не скажешь, но во первых - ощущение что помощник смотрит как раз в глухую стойку лобовой части.
и как с такими окошками наблюдать за карликовыми сигналами - я без понятия
и как с такими окошками наблюдать за карликовыми сигналами - я без понятия
Re: Siemens Desiro
K13 пишет:Если там и переведут, то на ЭД(какой-нибудь), построенный совместно с Альстомом, или с кем у них там договоры.
Совместно с Аlstom Transport ДМЗ построит "асинхронник" ЭД10.
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Siemens Desiro
Ну да, ближайшем будущем планируется ЭД10, но что там дальше будет, пойдет ли в серию или еще что-то придумают - пока никто не знает.
Re: Siemens Desiro
ДМЗ уже кучу лет много всего строит, только в серию кроме ЭД2/9Т и ЭД4/9М ни чего не пошло.
Re: Siemens Desiro
или потому что на испытаниях завалили?hagrid пишет:ДМЗ уже кучу лет много всего строит, только в серию кроме ЭД2/9Т и ЭД4/9М ни чего не пошло.
ибо мне что то подсказывает, что ЭД10 - быть
Re: Siemens Desiro
Карлсон, а мне что то подсказывает что ДМЗ переоборудуют под все теже дезиро и не будет у нас своего производства в принципе.
Re: Siemens Desiro
Торжок вообще сейчас что-то совсем заглох.
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Siemens Desiro
С чего такие выводы? Если электропоезда не выпускаются, это не значит что там ничего не делают. И реконструкция там идет нехилая.Андрей Щербаков пишет:Торжок вообще сейчас что-то совсем заглох.
Standartish 8769- Машинист 3 класса
- Сообщения : 47
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-12-04
Re: Siemens Desiro
Вот из материала по ссылке:hagrid пишет: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Совсем охренели господа из РЖД. 18-километровый маршрут Москва-Мытищи счесть "ускоренным" и ради него электрички в Германии заказывать. До кучи осталось "Сапсаны" пустить Москва- Раменское.Есть планы ещё до 2014 года использовать их на ускоренных пригородных маршрутах, например, Петербург – Новгород или Москва – Мытищи
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Siemens Desiro
ПИДы считают ускоренным всё, что едет без остановок и обозначается как "спутник", "экспресс", "концепт" и прочие названия.DelphiN пишет:18-километровый маршрут Москва-Мытищи счесть "ускоренным"
Re: Siemens Desiro
Аналогично, всё, что имеет вид, хоть чуть-чуть отличающийся от сарая, автоматически считается "поезд повышенной комфортности".aab-91 пишет:ПИДы считают ускоренным всё, что едет без остановок и обозначается как "спутник", "экспресс", "концепт" и прочие названия.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Siemens Desiro
DelphiN, А меня удивляло другое, на отрезке выхино - люберцы-1 4 пути, ЭМка раменский спутник с остановкой в косино, преодолевает этот участок быстрее голутвинского спутника идущего на этом отрезке без остановок, при чем отправление с выхино у опарыша посже.
Так что я бы не сказал что все у нас скоростное и запустить дезиро на таких участках как, москва мытищи, раменское, лобня и тд не имеет смысла само по себе, ибо больше 80ти летать там негде.
Так что я бы не сказал что все у нас скоростное и запустить дезиро на таких участках как, москва мытищи, раменское, лобня и тд не имеет смысла само по себе, ибо больше 80ти летать там негде.
Re: Siemens Desiro
hagrid пишет:
По большому счёту, скоростные в России всего два направления: Москва-Питер с "Сапсанами" и Питер-Хельсинки с "Аллегро". И то с большими натяжками: называть "скоростными" питерские "кое-где 200 км в час" могут только у нас. 160 км в час на отдельных участках Москва-Нижний Новгород - это обычная скорость тверских вагонов, гонять туда "Сапсан" и называть "скоростным" - это понты.hagrid пишет:Так что я бы не сказал что все у нас скоростное и запустить дезиро на таких участках как, москва мытищи, раменское, лобня и тд не имеет смысла само по себе, ибо больше 80ти летать там негде.
В Австрии и Италии ОБЫЧНЫЕ ПРИГОРОДНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ (в Италии Regionale и Regionale Velocity, в Австрии - REX, созвучно кое-с чем, не правда ли? ) имеют шикарные по нашим меркам салоны, туалеты в каждом вагоне, климат-контроль и скорость 160 км в час (табло висит, можно посмотреть скорость). То есть, заказывая поезда с такими характеристиками, РЖД заказывает обычные пригородные электрички. В сравнении с нашими скотовозками, они, конечно, будут и "экспрессами", и "повышенной комфортности", и "скоростными". И цена, думаю, будет соответствующая.
Последний раз редактировалось: DelphiN (Пн 06 Фев 2012, 12:04), всего редактировалось 1 раз(а)
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Страница 3 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 3 из 9
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу