Siemens Desiro
+27
Тепловоз Грузовой
AiRKiLL
Нахабинский Слоник
ЭД9Т-0008
Himmel
izoiva
Еж3
Dep1
Алексей Шелобаев
Александр7
Серп&Молот
Евгений Михайлов
Standartish 8769
Андрей472
ЭД4МКу
Pecten
DelphiN
DennisM
Карлсон
hagrid
SET
Тушинец
Москвичевод
K13
Golden
Олег Клоков
Николаич
Участников: 31
Страница 7 из 9
Страница 7 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Re: Siemens Desiro
Карлсон, а если совсем хорошая заполняемость будет, не исключаю введения доп рейсов в пт около 18.00 из Москвы, и в вск из НН.
Хотя...Может и нет. Чтобы состав не простаивал в выходные.
Хотя...Может и нет. Чтобы состав не простаивал в выходные.
Re: Siemens Desiro
Нахабинский Слоник, скорее дополнительные пустят на всех выходные разом, с пт по утро пн. Посмотрим. Лишь бы Буревестник не грохнули после этого
Re: Siemens Desiro
Это точно. Посмотрим.Карлсон пишет:скорее дополнительные пустят на всех выходные разом, с пт по утро пн. Посмотрим.
Re: Siemens Desiro
по сравнению с сапсаном очень божески получилосьHimmel пишет:На настоящий момент стоимость билетов на 28 апреля составляет (при покупке в кассе):
эт точно.Карлсон пишет:Лишь бы Буревестник не грохнули после этого
Re: Siemens Desiro
На кой он будет нужен, если будет полноценная замена? А если замены не будет - его не грохнут.Карлсон пишет:Лишь бы Буревестник не грохнули после этого
На Горьковском водохранилище есть замечательный сёрф-лагерь, я бы летом покатался туда на выходные. Пока не было этих поездов, это было сложно.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Siemens Desiro
Новые Ласточки пока не поступали в депо?
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Siemens Desiro
Почему? СогласноАндрей428 пишет:Новые Ласточки пока не поступали в депо
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
их штампуют с хорошей скоростью.
Re: Siemens Desiro
Ласточки запустили,вместо "Аэроэкспресса" в аэропорт Сочи.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Siemens Desiro
6го буду в мск. Если удастся со временем, попробую сфоткать владимирскую ласточку.
Re: Siemens Desiro
с РЭ
"Ласточка", вышедшая из Москвы 12-го числа в 14 часов, сломалась в Дзержинске, пассажиров пересадили в обычную электричку до Нижнего.
Re: Siemens Desiro
Проехавшись на Ласточке стало грустно даже за самые современные Демихи.. Комфорт, плавность хода и динамические характеристики несравнимо выше. И кстати, из нее бы получился идеальный спутник. Стоимость из расчета руб/км в среднем почти идентична, приличное количество мест, да еще и расцепляться умеет надвое, не нужно будет не в часы пик гонять почти пустые 10 вагонов.
AiRKiLL- Машинист-инструктор
- Сообщения : 160
Благодарности : 1
Дата регистрации : 2012-11-26
Re: Siemens Desiro
Правильно. Сам об этом неоднократно думал.AiRKiLL пишет:Стоимость из расчета руб/км в среднем почти идентична, приличное количество мест, да еще и расцепляться умеет надвое, не нужно будет не в часы пик гонять почти пустые 10 вагонов.
Надеюсь, у РЖД на это мозгов хватит.
Re: Siemens Desiro
Проехавшись даже на самых старых и раздрызганных образцах австрийских и итальянских электричек стало больно и грустно узнавать о "новшествах" самых современных демихов (в стиле датчика дождя на Ладу-Приору). При любых новшествах это - дёргающееся, трясущееся, душное, холодное зимой и жаркое летом корыто с табуреткообразными сиденьями. Даже последние образцы. Даже с кондиционером. Даже с прислонными дверями. Даже с сиденьями нового образца, которые отличаются от старых табуреток только дизайном. Про шумовые характеристики, эксплуатационную скорость и плавность хода лучше вообще не заикаться. Даже со сцепкой нового образца и герметичными тамбурами.AiRKiLL пишет:Проехавшись на Ласточке стало грустно даже за самые современные Демихи.. Комфорт, плавность хода и динамические характеристики несравнимо выше. И кстати, из нее бы получился идеальный спутник. Стоимость из расчета руб/км в среднем почти идентична, приличное количество мест, да еще и расцепляться умеет надвое, не нужно будет не в часы пик гонять почти пустые 10 вагонов.
Увы, да.
Надеюсь, у РЖД хватит мозгов сделать упор на производство "Ласточек".
Последний раз редактировалось: DelphiN (Пн 27 Май 2013, 20:22), всего редактировалось 1 раз(а)
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Siemens Desiro
ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна «Сименс АГ») приступило к производству скоростных пассажирских электропоездов нового поколения Desiro Rus ("Ласточка"), которые будут собираться в Верхней Пышме. Председатель Правительства Свердловской области Денис Паслер принял участие в церемонии запуска сварки первого 25-метрового кузова электропоезда из экструдированного алюминия.
«Это знаменательное событие не только для Свердловской области, но для всей страны. От всей души поздравляю всех, кто участвовал в этом проекте, всех, кто на долгое время создаст этим производством экономическую безопасность и рост промышленности Свердловской области. В области принимается программа развития промышленности, и то, что мы видим здесь - самый настоящий реализованный пример, здесь новейшие технологии, высокопроизводительные рабочие места, новые места. Сейчас здесь работают 2 тысячи 800 человек, 1 тысяча 200 человек еще будут трудоустроено», - отметил Денис Паслер, уточняя: «Около четырех тысяч высокопроизводительных рабочих мест появится в Свердловской области благодаря запуску производства поездов «Ласточка»
Первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Вадим Морозов подчеркнул на церемонии открытия, что до 2020 года «Уральские локомотивы» должны поставить РЖД 1 тыс. 200 вагонов или 240 поездов.
«Это великое событие подтверждает успех нашего международного сотрудничества. Всего два года назад состоялась договоренность между руководством РЖД, руководством компании «Сименс АГ» и компанией Синара о том, что надо локализовать производство современного подвижного состава, производимого в Германии в России. Более 80 процентов составляющих этих поездов будут производиться в России», - подчеркнул Вадим Морозов.
Президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский отметил, что общая сумма инвестиций в организацию производства электропоездов - порядка 10 млрд рублей, срок окупаемости составит до 20 лет.
«Проект не отличается сверхскоростным сроком окупаемости, зато этот проект всерьез и надолго. Важно, что мы имеем уникальный контракт. Контракт не только на производство, но и на обслуживание электропоездов в течение всего их жизненного цикла. Жизненный цикл электропоездов составляет порядка 40 лет», - отметил Дмитрий Пумпянский.
Он также сообщил, что в четвертом квартале 2013 года планируется полностью запустить производственную емкость и приступить к выпуску конечной продукции.
Член Правления «Сименс АГ», директор сектора «Инфраструктуры и города» Роланд Буш отметил, что «Сименс» присутствует в России уже 160 лет, и сотрудничество будет продолжаться.
«Мы оцениваем Россию, как очень большой рынок, это страна железных дорог, мы ожидаем очень динамичного развития», - подчеркнул Роланд Буш.
Как сообщили в пресс-службе Группы Синара, по предварительной оценке в разных регионах России будет создано более 10 тыс. новых рабочих мест по производству компонентов. В кооперационных поставках комплектующих будут участвовать более 80 российских предприятий.
В планах предприятия в 2014 году выпустить первые шесть электропоездов, провести их сертификацию и с 2015 года начать поставки ОАО «РЖД».
Параллельно с освоением базовой модели «Ласточка» и выполнением текущего заказа для РЖД», «Уральские локомотивы» продолжат работу над созданием новых модификаций электропоездов. Речь идет о разработке междугородных составов с плечом оборота до 200 км, межрегиональных электропоездов с плечом оборота до 600 км и скоростных электропоездов с вагонами разной классности для поездок до 1 тыс. км.
«Это знаменательное событие не только для Свердловской области, но для всей страны. От всей души поздравляю всех, кто участвовал в этом проекте, всех, кто на долгое время создаст этим производством экономическую безопасность и рост промышленности Свердловской области. В области принимается программа развития промышленности, и то, что мы видим здесь - самый настоящий реализованный пример, здесь новейшие технологии, высокопроизводительные рабочие места, новые места. Сейчас здесь работают 2 тысячи 800 человек, 1 тысяча 200 человек еще будут трудоустроено», - отметил Денис Паслер, уточняя: «Около четырех тысяч высокопроизводительных рабочих мест появится в Свердловской области благодаря запуску производства поездов «Ласточка»
Первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Вадим Морозов подчеркнул на церемонии открытия, что до 2020 года «Уральские локомотивы» должны поставить РЖД 1 тыс. 200 вагонов или 240 поездов.
«Это великое событие подтверждает успех нашего международного сотрудничества. Всего два года назад состоялась договоренность между руководством РЖД, руководством компании «Сименс АГ» и компанией Синара о том, что надо локализовать производство современного подвижного состава, производимого в Германии в России. Более 80 процентов составляющих этих поездов будут производиться в России», - подчеркнул Вадим Морозов.
Президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский отметил, что общая сумма инвестиций в организацию производства электропоездов - порядка 10 млрд рублей, срок окупаемости составит до 20 лет.
«Проект не отличается сверхскоростным сроком окупаемости, зато этот проект всерьез и надолго. Важно, что мы имеем уникальный контракт. Контракт не только на производство, но и на обслуживание электропоездов в течение всего их жизненного цикла. Жизненный цикл электропоездов составляет порядка 40 лет», - отметил Дмитрий Пумпянский.
Он также сообщил, что в четвертом квартале 2013 года планируется полностью запустить производственную емкость и приступить к выпуску конечной продукции.
Член Правления «Сименс АГ», директор сектора «Инфраструктуры и города» Роланд Буш отметил, что «Сименс» присутствует в России уже 160 лет, и сотрудничество будет продолжаться.
«Мы оцениваем Россию, как очень большой рынок, это страна железных дорог, мы ожидаем очень динамичного развития», - подчеркнул Роланд Буш.
Как сообщили в пресс-службе Группы Синара, по предварительной оценке в разных регионах России будет создано более 10 тыс. новых рабочих мест по производству компонентов. В кооперационных поставках комплектующих будут участвовать более 80 российских предприятий.
В планах предприятия в 2014 году выпустить первые шесть электропоездов, провести их сертификацию и с 2015 года начать поставки ОАО «РЖД».
Параллельно с освоением базовой модели «Ласточка» и выполнением текущего заказа для РЖД», «Уральские локомотивы» продолжат работу над созданием новых модификаций электропоездов. Речь идет о разработке междугородных составов с плечом оборота до 200 км, межрегиональных электропоездов с плечом оборота до 600 км и скоростных электропоездов с вагонами разной классности для поездок до 1 тыс. км.
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Siemens Desiro
Pecten пишет:Или ТМХ теперь в опале?
После олимпиады увидим... Сейчас всё внимание Якунина сосредоточено на Сочи: до открытия полгода осталось.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: Siemens Desiro
Причём тут ТМХ? На ДМЗ есть инженеры, кто МОЖЕТ сделать? Если есть, фиг ли они не делают? А если нет, тогда "Ку".Pecten пишет:Сорри за ОФФ: лучшеб еще и на ДМЗ что либо сделали. Или ТМХ теперь в опале?
Толку сетовать и надеяться? Частное предприятие, работает, как считает нужным. Вправе никого не спрашивать и ни перед кем кроме налоговой и заказчиков не отчитываться. А РЖД - заказчик с деньгами, который вправе выбрать тот товар, на который свои деньги потратить. Где-то тут ещё бродит признак "защиты отечественного производителя", ну, так времена совдепии давно прошли. Стратегические производства (типа вагонов, локомотивов) в России и так имеются.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Siemens Desiro
DelphiN, Были, теперь нету, разогнали на ДМЗ КБ, и проекты были и разработки, только кому оно надо на наших заводах современную технику то делать.
Re: Siemens Desiro
Это - не проблема потребителя и государства. Это - стратегия работы частного предприятия ОАО "ДМЗ". Всё остальное - неважно.hagrid пишет:DelphiN, Были, теперь нету, разогнали на ДМЗ КБ, и проекты были и разработки, только кому оно надо на наших заводах современную технику то делать.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Siemens Desiro
Вы считаете, что ДМЗ частное предприятие?
Если рассуждать как обыватель, то можно конечно дмз похерить однако
придется увеличивать количество психушек и тюрем.
Если рассуждать как обыватель, то можно конечно дмз похерить однако
придется увеличивать количество психушек и тюрем.
shehovcov- Дублер
- Сообщения : 15
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2013-01-16
Re: Siemens Desiro
1. Открытое акционерное общество - это частное предприятие. А не муниципальное и не государственное.shehovcov пишет:Вы считаете, что ДМЗ частное предприятие?
Если рассуждать как обыватель, то можно конечно дмз похерить однако
придется увеличивать количество психушек и тюрем.
2. Я - обыватель. А Вы - нет? Ну, поделИтесь профессиональными рассуждениями. Никто не предлагает херить ДМЗ (да это и невозможно росчерком пера, т.к. предприятие - частное). Лично я желаю заводу развития, богатства и процветания. Но есть такая штука - рынок. Чтобы производству процветать, желательно иметь востребованный товар и товар, который будет востребован завтра. Простое воспроизводство - это хорошо, когда у потребителя нет денег, но есть гарантированный спрос. А как только у потребителя появляются деньги, если не будет предложения на такой спрос, придётся искать на стороне. И если на стороне будет предложение гораздо более интересного качества и свойств, то вернуться потом к простому воспроизводству предыдущего предложения будет нелегко совсем. Аналогия - пересесть из Жигулей в иномарку, а потом заставить себя пересесть обратно. Начнут "Ласточки" широко распространяться, посмотрим: выпустит ли ДМЗ что-то конкурентоспособное или превратится в ремонтную мастерскую с единичным выпуском а-ля RVR.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Siemens Desiro
1.ОАО ржд это частное предприятие? Может газпром тоже частник?
Государство рулит там где считает нужным.
2.Слово обыватель я употребил в смысле "абстрактного стороннего наблюдателя". Если предприятие закрылось , то в этом районе-регионе
произойдут какие-то неприятные события.
3.Наверно все же дмз выпускает продукцию по тех. заданию ржд.
Что потребовали то и сделали.
Государство рулит там где считает нужным.
2.Слово обыватель я употребил в смысле "абстрактного стороннего наблюдателя". Если предприятие закрылось , то в этом районе-регионе
произойдут какие-то неприятные события.
3.Наверно все же дмз выпускает продукцию по тех. заданию ржд.
Что потребовали то и сделали.
shehovcov- Дублер
- Сообщения : 15
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2013-01-16
Страница 7 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 7 из 9
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу