Горьковское направление МЖД
+23
Тушинец
Hunter196
bsd
izoiva
Объемный
Нахабинский Слоник
KTCM
Жмурик
Himmel
Grundiks
spok
EVGENIY
Pecten
ЭД9Т-0008
Алексей Шелобаев
Карлсон
Серп&Молот
DennisM
Velaro
Олег Клоков
Москвичевод
Николаич
K13
Участников: 27
Страница 4 из 10
Страница 4 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: Горьковское направление МЖД
Жмурик,
Ветка соединяет оба направления, но относится к ярославскому ходу. Это видно хотя бы потому, что когда она начинает отклоняться от горьковки, все столбы и обрамлние быстро синеют. И станции, которые есть там - тоже в синей гамме. Это всё как бе намекает. А то что поезда до Новгорода повязаны с Курским, Казанским, Ярославским вокзалом - расписание такое, график, традиции...
Ветка соединяет оба направления, но относится к ярославскому ходу. Это видно хотя бы потому, что когда она начинает отклоняться от горьковки, все столбы и обрамлние быстро синеют. И станции, которые есть там - тоже в синей гамме. Это всё как бе намекает. А то что поезда до Новгорода повязаны с Курским, Казанским, Ярославским вокзалом - расписание такое, график, традиции...
Re: Горьковское направление МЖД
Сомневаюсь, что будут второй путь строить. Для "эффективной конторы" p/d строительство второго пути до Ногинска кроме убытков ничего не принесет. Если бы такие планы существовали, сайт РЖД давно бы уже звенел о них...Pecten пишет:после замены путей, до машиностроителя со стороны "Владимира" (так понятнее описывать) раскатали бульдозерами и сделали насыпь как для рельсов, но потом все уехали, и, естессно, все бросили. До захарова не насыпали.
На участке Машиностроитель-Электросталь-Металлург действительно местами были свалены кучи старой насыпи. По состоянию на сегодняшний день они в большинстве своем разравнены бульдозером. Но в данном случае скорее это просто утилизация грунта и параллельно с этим создание "подъедных путей" для автотехники. На главном ходу такое практикуется уже несколько лет.
Также, судя по удручающему состоянию трехпроводной ЛЭП, идущей вдоль ж/д полотна, возможно, что грунт в районе Машиностроителя разравнивали для установки новых опор.
Кстати, после аварии в Карачарово с
KTCM- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 138
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-10-02
Возраст : 43
Откуда : Электросталь
Re: Горьковское направление МЖД
Монино-Фрязево помоему не относится к Ярославке. ПЧ-2 там что ли, не помню. Но Ярославка кончается в Монино. То, что столбы синие - на БМО, на участке Орехово-Дулёво тоже платформы в цветах Казанки, однако этот участок относится к Московско-Курскому отделению, а не к Московско-Рязанскому.Pecten пишет:Ветка соединяет оба направления, но относится к ярославскому ходу
Так что, товарищ Жмурик, формально нет такого понятия как "направление", есть МЖД, есть отделения МЖД, есть ПЧ. А "направление" - сугубо тарифное понятие, придуманное для удобства пассажиров. В этом смысле линия Монино-Фрязево относится к Ярославскому направлению.
Re: Горьковское направление МЖД
Ага, а исчо в НиНо ПДС отправляются и с Казанского, по соединительной ветке Перово-Кусково. Ходят два стабильных ПДС в Нижний и Северобайкальск. Мытищинско-Фрязевская хорда вообще не является Ярославским направлением по сути, это скорее так вышло исторически, когда создавались подъезды к Щелково, затем и Монино, ну и далее, она была замкнута во Фрязево. Просто эта хорда является более коротким путём к тому-же Котельничу, нежели через Ярославль, Данилов и Буй. Но если Вам удобно, Вы таким-же образом можете назвать Ярославское направление Горьковским, т.к. с Яр.Вокзала поезда также следуют в Нижний) Кому как, у РЖД вообще нет таких понятий.Жмурик пишет:Тут еще один факт присутсвует соеденительная линия Мытищи Монино Врязево относится к обоим направлениям Ярославскому и Горьковкому направлениям потому что с Ярославского через Мытищи Монино Врязево и на прямую с Курского вокзалов Москвы поезда идут в Нижний Новгород.
Himmel- Зам. по эксплуатации
- Сообщения : 232
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Горьковское направление
Re: Горьковское направление МЖД
Жмурик, еще одно сообщение без знаков препинания - будет предупреждение. думаю не только я уже устал ломать себе глаза от ваших сообщений, пытаясь понять, какую очередную умную мысль вы пытаетесь донести.
Теперь по факту ветки. Скажу често - я там не ездил, потому врать не буду. При случае, спрошу у ребят из Лихобор, какое там ПЧ. Но мне что то подсказывает, что там - "ярославское" ПЧ.
Теперь по факту ветки. Скажу често - я там не ездил, потому врать не буду. При случае, спрошу у ребят из Лихобор, какое там ПЧ. Но мне что то подсказывает, что там - "ярославское" ПЧ.
Re: Горьковское направление МЖД
После инцидента с "Ласточкой" переезд на Карачарово закрыт, и похоже, надолго. Постоянно опущен шлагбаум, непрерывно работает сигнализация и ни одной машины вокруг. Неужели до сих пор не закончили расследование... Или не могут подобрать вакансию дежурной, которая бы не спала ночью.
Re: Горьковское направление МЖД
Думаю, переезд можно и закрыть. Особой катастрофической ситуации с проездом автотранспорта не сложится, т.к. существует объезд по ТТК. Проезд использовался в основном автоколонной МГТ. Горьковское направление довольно напряженно и подобные переезды на этом участке в корне неуместны.
Himmel- Зам. по эксплуатации
- Сообщения : 232
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Горьковское направление
Re: Горьковское направление МЖД
На самом деле "звонков" хватало до этого - Мценск этой весной, когда молодой помощник с роковой чс7-240 попал в больницу, да и не только это. А в Москве имхо переездам вообще не место
Re: Горьковское направление МЖД
а на эстакады и тоннели деньги P/D точно тратить не будет...Карлсон пишет:А в Москве имхо переездам вообще не место
Re: Горьковское направление МЖД
Что-то мне подсказывает, что это обязанность города Москвы, да и вообще любого муниципального образования с выделением муниципального/регионального бюджета.Pecten пишет:а на эстакады и тоннели деньги P/D точно тратить не будет...
Himmel- Зам. по эксплуатации
- Сообщения : 232
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Горьковское направление
Re: Горьковское направление МЖД
Мне очень нравятся звуки, когда проезжаешь участок Электросталь-Машиностроитель. Раньше такие трели были на участке Машиностроитель-Ногинск, точнее в начале этого перегона. Это из-за новых рельсов или из-за кривой их укладки?
Re: Горьковское направление МЖД
Как я заметил, не из за того, и не из за другого. Они походу гудят пока между шпалами камни(баласт) не за сыпят.Pecten пишет:Мне очень нравятся звуки, когда проезжаешь участок Электросталь-Машиностроитель. Раньше такие трели были на участке Машиностроитель-Ногинск, точнее в начале этого перегона. Это из-за новых рельсов или из-за кривой их укладки?
Grundiks- Дублер
- Сообщения : 18
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2012-06-19
Возраст : 36
Откуда : Ногинск МО
Re: Горьковское направление МЖД
HardJoy, за пунктуацией следим
Grundiks, Pechten. тут еще дело в самих рельсах. Где то за Манихино, перед Истрой есть кривая, и при проезде по ней на Москву постоянно идет вой, как у останавливающегося преобразователя. Путейцы обьяснили это особенностями рельс, это нормально.
От себя могу добавить только то, что при движении поезда возникает резонанс с колебаниями состава и рельсо-шпальной решетки, и отсюда идет вой
Grundiks, Pechten. тут еще дело в самих рельсах. Где то за Манихино, перед Истрой есть кривая, и при проезде по ней на Москву постоянно идет вой, как у останавливающегося преобразователя. Путейцы обьяснили это особенностями рельс, это нормально.
От себя могу добавить только то, что при движении поезда возникает резонанс с колебаниями состава и рельсо-шпальной решетки, и отсюда идет вой
Re: Горьковское направление МЖД
Звуки появились с того момента, когда пару-тройку недель назад были уложены сварные бесстыковые рельсы взамен "временных" со стыками. На главном ходу такие вещи делаются в течении нескольких дней после укладки, на перегоне Машиностроитель-Фрязево временная схема продержалась больше месяца - с августа по октябрь. "Новые" рельсы, судя по-всему, как и шпалы, - бывшие в употребелении, сняты с главного хода. Так вот поверхность рельсов, контактирующая с колёсными парами, покрыта ржавчиной, местами есть канавки, рытвины. Думаю, эти вещи являются причиной плохого контакта, и как следствие - завывание. Судя по тенденциям ремонта в нашем аппендиксе, шлифовать рельсы тут не будут, поэтому остается дождаться, когда слой ржавчины и т.п. сам собой сойдёт от тормозных усилий подвижного состава.
Я когда впервые такие звуки услышал, подумал, что ТЭДы в вагоне разом накрываются. А потом сопоставил события и пришёл к вышеописанному выводу.
Кстати, на главном ходу от каждого столба с контакной подвеской к рельсам идёт стальной прут ("земля"). У нас я такого не наблюдаю. То есть, может где-то и есть, но мне такие вещи на глаза не попадались.
По ссылке - MP3 файл с записью звуков.
http://narod.ru/disk/62810164001.cb13814ce9a1c1bff25b45119c89d208/Boom_Of_Engine.rar.html
Эти звуки мне отдалённо напоминают хоровое пение.
Я когда впервые такие звуки услышал, подумал, что ТЭДы в вагоне разом накрываются. А потом сопоставил события и пришёл к вышеописанному выводу.
Кстати, на главном ходу от каждого столба с контакной подвеской к рельсам идёт стальной прут ("земля"). У нас я такого не наблюдаю. То есть, может где-то и есть, но мне такие вещи на глаза не попадались.
По ссылке - MP3 файл с записью звуков.
http://narod.ru/disk/62810164001.cb13814ce9a1c1bff25b45119c89d208/Boom_Of_Engine.rar.html
Эти звуки мне отдалённо напоминают хоровое пение.
KTCM- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 138
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-10-02
Возраст : 43
Откуда : Электросталь
Re: Горьковское направление МЖД
KTCM, технология такая, что бесстыковой путь делается из стыкового путем проезда такого гаджета, именуемого рельсосварочным поездом. Как показывает практика - при достаточно интенсивном движениодиии, ржавчина сама отлетает не только от тормозных (горизонтальных) усилий,но и разрушается от периодических вертикальных.
А точно есть уверенность, что рельсосварочный поезд не ходил?
ПС: во избежании офтопа, прошу данные сообщения о "вое рельсов" перенести в другую тему
А точно есть уверенность, что рельсосварочный поезд не ходил?
ПС: во избежании офтопа, прошу данные сообщения о "вое рельсов" перенести в другую тему
Re: Горьковское направление МЖД
Не знал, что меня так зовутКарлсон пишет: Pechten.
Мне тот вой нравится даже.
Подобные гаджеты вроде светились в наших краях.Карлсон пишет:такого гаджета
Re: Горьковское направление МЖД
Новый взгляд на привычные вещи.KTCM пишет:Эти звуки мне отдалённо напоминают хоровое пение.
Re: Горьковское направление МЖД
Я все вечером перенесу в тему о Горьковском направлении. Так что если еще что-то есть, прошу туда.
Звук интересный. Я ни разу не слышал, да и в сентябре, когда ехал на дачу тоже не припомню.
Звук интересный. Я ни разу не слышал, да и в сентябре, когда ехал на дачу тоже не припомню.
Re: Горьковское направление МЖД
Pecten, прости, просто набивал по памяти а не через обращение:о=) админы, поправьте плиз
11212112221
Карлсон,
Да всё в порядке. Меня даже улыбнуло
Чем-то на Печкина похоже.
И дабы не оффтопить: жел-дор тоже умеет подкрашивать корпоратив. Вениками. Так подкрашена и 7024, и 0362, и другие составы после вандалов.
Да всё в порядке. Меня даже улыбнуло
Чем-то на Печкина похоже.
И дабы не оффтопить: жел-дор тоже умеет подкрашивать корпоратив. Вениками. Так подкрашена и 7024, и 0362, и другие составы после вандалов.
Перенесено из темы ТЧ-4 "Жел-Дор" К13
Re: Горьковское направление МЖД
По поводу ликвидации рельсовых стыков на участке Машиностроитель-Фрязево. Лично я не видел процедуру. Но по моим наблюдениям, если бы ранее уложенные рельсы банально сварили в местах стыков, то отверстия под крепёж в них остались бы. А сейчас отверстий не наблюдается.
Когда в 2010 году меняли рельсы на участке Машиностроитель-Ногинск, то уложили сначала рельсы со стыками, потом внутрь колеи сгрузили цельносварные рельсы, установили их, затем рельсы со стыками вывезли. Но тогда эта процедура несколько дней заняла, если не недель. По-крайней мере, сварные рельсы относительно долго в колее лежали.
Такая же технология применяется на главном ходу. Только там нет таких отмен (вру, были под запуск Сапсана) и всё гораздо оперативнее делается.
В нынешнем году сварных рельсов я не наблюдал. В один из дней у переезда на Машиностроителе с утра стоял КАМАЗ с путейцами. Двое из них пошли в сторону станции Электросталь. Один наблюдал за движением и сигнализировал, когда цыплёнок с Ногинска появился вдали, второй розовым мелком ставил крестики на каждой шестой шпале. На следующий день рельсы были уже сварные без стыков.
Я все-таки склоняюсь к замене. Техника ОПМС-68 сейчас базируется на Металлурге. Отмены поездов на весь день сделаны. Вполне могли успеть сгрузить и поменять.
А звуки появляются только когда состав в тяге идёт либо тормозит.
Когда в 2010 году меняли рельсы на участке Машиностроитель-Ногинск, то уложили сначала рельсы со стыками, потом внутрь колеи сгрузили цельносварные рельсы, установили их, затем рельсы со стыками вывезли. Но тогда эта процедура несколько дней заняла, если не недель. По-крайней мере, сварные рельсы относительно долго в колее лежали.
Такая же технология применяется на главном ходу. Только там нет таких отмен (вру, были под запуск Сапсана) и всё гораздо оперативнее делается.
В нынешнем году сварных рельсов я не наблюдал. В один из дней у переезда на Машиностроителе с утра стоял КАМАЗ с путейцами. Двое из них пошли в сторону станции Электросталь. Один наблюдал за движением и сигнализировал, когда цыплёнок с Ногинска появился вдали, второй розовым мелком ставил крестики на каждой шестой шпале. На следующий день рельсы были уже сварные без стыков.
Я все-таки склоняюсь к замене. Техника ОПМС-68 сейчас базируется на Металлурге. Отмены поездов на весь день сделаны. Вполне могли успеть сгрузить и поменять.
А звуки появляются только когда состав в тяге идёт либо тормозит.
KTCM- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 138
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-10-02
Возраст : 43
Откуда : Электросталь
Re: Горьковское направление МЖД
На сайте РЖД сказано, что ведётся обновление КС на станции П.Посад. Кто-то что-либо заметил?
Himmel- Зам. по эксплуатации
- Сообщения : 232
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Горьковское направление
Re: Горьковское направление МЖД
отмены поездов - есть. остальное - не знаю...Himmel пишет:Кто-то что-либо заметил?
Re: Горьковское направление МЖД
Дак там больше из-за ковырялок на перегоне, скорее. Думаю, Пектену ближе проехать посмотреть, чем мнеPecten пишет:отмены поездов - есть. остальное - не знаю...
Himmel- Зам. по эксплуатации
- Сообщения : 232
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Горьковское направление
Страница 4 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Похожие темы
» Киевское направление МЖД
» Рижское направление МЖД
» Павелецкое направление МЖД
» Белорусское направление МЖД
» Савеловское направление МЖД
» Рижское направление МЖД
» Павелецкое направление МЖД
» Белорусское направление МЖД
» Савеловское направление МЖД
Страница 4 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу