Электропоезда ТорВЗ
+34
Jaksn
DelphiN
Тепловоз Грузовой
Нахабинский Слоник
EmPeR1oR
Алексей Шелобаев
ЭД4МКу
Андрей472
Паровоз 55
Фиат Дукатович
Romeo45
Vosskuez
Himmel
Карлсон
Тушинец
Pecten
Серп&Молот
spok
ЭД9Т-0008
Олег Клоков
Владимирский
Velaro
passenger ЭД4М - 0119
Москвичевод
Макс
Dmitry
Пророк
GRWT1
DennisM
Николаич
KostyaN
Flip
Darkfun
K13
Участников: 38
Страница 11 из 11
Страница 11 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Re: Электропоезда ТорВЗ
А что с ЭТ4А-001 ?
На trainpix.org его статус "Не работает"
На trainpix.org его статус "Не работает"
Aleks27- Глав. инженер депо
- Сообщения : 385
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-12-22
Re: Электропоезда ТорВЗ
На РЖД планируется и есть - это две большие разницы.Aleks27 пишет:что планируется партия из 30 штук
Пока выпущено только три штуки. И кто их будет покупать - тоже не понятно. МСК, по крайней мере на этот год, будет закупать у ДМЗ. ( И в целях унификации, наверное, будет и дальше покупать 4М). А во всех других местах пригород сокращается, даже в Питере.
Re: Электропоезда ТорВЗ
Тогда смысл было Siemens покупать?Нахабинский Слоник пишет:в целях унификации
Aleks27- Глав. инженер депо
- Сообщения : 385
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-12-22
Re: Электропоезда ТорВЗ
Aleks27 пишет:Тогда смысл было Siemens покупать?
Ещё больший будет смысл, когда начнут эти "Ласточки" на УЗЖМ выпускать, (если конечно начнут), и куда их девать потом будут?
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: Электропоезда ТорВЗ
Сименс другой классности.Aleks27 пишет:Тогда смысл было Siemens покупать?
Я как-то уже говорил где-то про унификацию. Это великая вещь.
Я работаю инженером в компании по обслуживанию техники. У нас где-то 40 моделей на обслуживании.
Но есть популярные модели, которых много, про которые мы всё знаем на практике, запчасти к которым у меня дома лежат. А есть такие, которых 1-2 штуки, и про которые практически никто ничего не знает, только теоретически.
И когда меня спрашивает клиент про поломку на популярной модели, я могу ему сразу ответить, даже по телефону, по описанию неполадки, у меня есть запчасти на ремонт.
А с редкой - надо смотреть, читать, потом чинить, (в инструкциях далеко не всё описано), а это простой техники. Прямой убыток клиента. А если ещё запчасти заказывать... ОФФ.
Так что будь я начальником РЖДшным, я бы только составы одного типа в одном депо держал. И персонал в курсе, что с поездом делать, и запчасти ясно какие.
Межобластные поезда 800-й нумерации, например.Тепловоз Грузовой пишет: и куда их девать потом будут?
Re: Электропоезда ТорВЗ
Нахабинский Слоник, на межобластные поезда 800-й нумерации уже "подсуетился" с выпуском своей продукции Демиховский машиностроительный завод, создав новые ЭД4М повышенной комфортности, которые эксплуатируются уже сегодня -- на маршрутах в Рязань и Калугу. Навряд-ли губернатор Подмосковья Воробьёв, сейчас будет допускать на мосузел "Ласточки", в ущерб продукции Подмосковного Демиховского завода, которая для него, как губернатора-- является приоритетной: как-никак он на выборах давал своим избирателям обещание-- развивать производство и промышленность в Подмосковье. И ещё: "Аэроэкспресс" уже сейчас определился с покупкой нового подвижного состава для себя. И выбор этот, отнють не в пользу отечественного производителя. И что же в итоге получается-- основной заказчик продукции ДМЗ: Московская железная дорога-- покупает себе подвижной состав не в Подмосковье? А потом, компенсацию за "убытки" от пригородного движения МЖД будет получать от региона, продукцию которого она будет обходить стороной?
Даже если вдруг, на поездах 800-й нумерации, сменят ЭД4М на "Ласточки", то не так уж и много этих "Ласточек" и потребуется: на каждое направление МЖД по 2--3 поезда, итого приблизительно 30 поездов "Ласточка". А дальше куда эти "Ласточки" будут девать? Тем более что сейчас, почти все регионы отдалённые от Москвы, всеми правдами и неправдами, стараются избавиться от электропоездов как таковых...
Даже если вдруг, на поездах 800-й нумерации, сменят ЭД4М на "Ласточки", то не так уж и много этих "Ласточек" и потребуется: на каждое направление МЖД по 2--3 поезда, итого приблизительно 30 поездов "Ласточка". А дальше куда эти "Ласточки" будут девать? Тем более что сейчас, почти все регионы отдалённые от Москвы, всеми правдами и неправдами, стараются избавиться от электропоездов как таковых...
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: Электропоезда ТорВЗ
Коллеги, никто не может подсказать расписание ЭТ4А?
Где и когда лучше её ловить?=)
Где и когда лучше её ловить?=)
Ramirez- Слесарь
- Сообщения : 1
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2014-02-05
Re: Электропоезда ТорВЗ
Зашел на сайт торвз. Я так понял, что завод снял с производства все свои поезда.
ЭТ2 семейство в снятых числится, про эт4а ни слова, в числе новой продукции - дт1. И все. Остальное - вагоны. Видимо только дмз с эдами остаося и твщ с своим концептом пока. И все. Остальное - синара.
ЭТ2 семейство в снятых числится, про эт4а ни слова, в числе новой продукции - дт1. И все. Остальное - вагоны. Видимо только дмз с эдами остаося и твщ с своим концептом пока. И все. Остальное - синара.
Re: Электропоезда ТорВЗ
Слава богам. Это худшие поезда, что я знаю.Pecten пишет:ЭТ2 семейство в снятых числится
Покупать поезда некому, в регионах пригород дохнет, не смотря на указы ВВП, а МСК не нужны чужие вагоны. Да и свои, в прочем, тоже.
Re: Электропоезда ТорВЗ
Pecten пишет:Зашел на сайт торвз. Я так понял, что завод снял с производства все свои поезда.
ЭТ2 семейство в снятых числится, про эт4а ни слова, в числе новой продукции - дт1. И все. Остальное - вагоны. Видимо только дмз с эдами остаося и твщ с своим концептом пока. И все. Остальное - синара.
Просто сайт не обновляли. ЭТ4А там никогда не было в списках продукции. В этом году заказаны ЭТ4А-004 и 005. Там даже новую кабину разработали: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Jaksn- Помощник машиниста
- Сообщения : 31
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2013-04-20
Re: Электропоезда ТорВЗ
Jaksn,
у меня такое ощущение, что дизайнеров в РФ нет на жд, или там чей то знакомый. Кабина мягко говоря страшная, по конструкции и количеству частей дорогая, и с аэродинамикой там тоже не все гут. Старая симпатичнее.
у меня такое ощущение, что дизайнеров в РФ нет на жд, или там чей то знакомый. Кабина мягко говоря страшная, по конструкции и количеству частей дорогая, и с аэродинамикой там тоже не все гут. Старая симпатичнее.
Re: Электропоезда ТорВЗ
Jaksn пишет:
Ощущение, что взяли ЭД4М, с размаху долбанули об низкий мост, вот морда и вытянулась... Жесть! Полная жесть! И ЭТО презентуется, как "наша студия закончила работу". Лично я у этой студии дизайн унитаза поостерёгся бы заказывать...Pecten пишет:у меня такое ощущение, что дизайнеров в РФ нет на жд, или там чей то знакомый. Кабина мягко говоря страшная,
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Электропоезда ТорВЗ
Согласен, дизайн выглядит стремно. Но в реальности он может смотреться по-другому, т.к. графика сделана отстойно. Надо ждать 004.Pecten пишет:Кабина мягко говоря страшная, по конструкции и количеству частей дорогая, и с аэродинамикой там тоже не все гут.
Jaksn- Помощник машиниста
- Сообщения : 31
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2013-04-20
Re: Электропоезда ТорВЗ
скорее о косую плиту. Она и вверх выросла. Прикрывает кондиционер.DelphiN пишет:Ощущение, что взяли ЭД4М, с размаху долбанули об низкий мост, вот морда и вытянулась...
Хорошо еще постоянка, н апеременку бы можно и пробой было получить ИМХО. Правда, судя по каркасу, она стеклопластиковая, как и у всех последних чудес нашей ЖД.
Re: Электропоезда ТорВЗ
Да так везде сейчас строят. И что плохого в этом? Внутри каркас все равно из металла. При сильном столкновении эта обшивка все равно разлетится, будь она пластиковая или металлическая.Pecten пишет:Правда, судя по каркасу, она стеклопластиковая, как и у всех последних чудес нашей ЖД.
Jaksn- Помощник машиниста
- Сообщения : 31
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2013-04-20
Re: Электропоезда ТорВЗ
Jaksn, помимо столкновений бывают еще вылеты камней/щебня из проходящих на встречу поездов. Не думаю что металл и стеклопластик будут реагировать одинаково
Re: Электропоезда ТорВЗ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Рабочие ТорВЗ не получают зарплату с декабря 2014 года; готовы перекрыть трассу Москва-СПб
Рабочие ТорВЗ не получают зарплату с декабря 2014 года; готовы перекрыть трассу Москва-СПб
КЛУБ-ок- Начальник депо
- Сообщения : 547
Благодарности : 6
Дата регистрации : 2013-09-26
Откуда : на севере
Re: Электропоезда ТорВЗ
Системный кризис.КЛУБ-ок пишет:Рабочие ТорВЗ не получают зарплату с декабря 2014 года; готовы перекрыть трассу Москва-СПб
Re: Электропоезда ТорВЗ
Похоже завод скоро опять заработает. Иволгу, что ли делать начнут? По уму нужно возобновлять производство ДТ1, у него есть своя ниша.
"Торжок полностью погасил зарплату до рубля, и теперь там будет организована вторая линия сборки наших новых и специальных вагонов, и теперь эти два предприятия будут работать как единое целое", - проинформировал Губернатор Тверской области Игорь Руденя.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Aleks27- Глав. инженер депо
- Сообщения : 385
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-12-22
Re: Электропоезда ТорВЗ
Насколько я помню, они ещё какие-то грузовые вагоны клепали.Aleks27 пишет:Похоже завод скоро опять заработает. Иволгу, что ли делать начнут? По уму нужно возобновлять производство ДТ1, у него есть своя ниша."Торжок полностью погасил зарплату до рубля, и теперь там будет организована вторая линия сборки наших новых и специальных вагонов, и теперь эти два предприятия будут работать как единое целое", - проинформировал Губернатор Тверской области Игорь Руденя.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
А насчёт своей ниши у ДТ1. У СЗППК сейчас фетиш на "Ласточки". "Ласточка" под Тапком вполне себе их устроит. А другие регионы не шибко и интересовались ими.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Электропоезда ТорВЗ
Скорее фетиш у РЖД. СЗППК не самостоятельная компания, что "дают" тем и пользуются. Да и вообще частники все несамостоятельны. Та же ЦППК, вот откажет ей РЖД в аренде путей, и куда она со своими ЭП2Д денется?ЭД4МКу пишет: У СЗППК сейчас фетиш на "Ласточки". "Ласточка" под Тапком вполне себе их устроит. А другие регионы не шибко и интересовались ими.
Aleks27- Глав. инженер депо
- Сообщения : 385
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-12-22
Re: Электропоезда ТорВЗ
[quote="Aleks27"]
туда же, куда и РЖД без пригородаЭД4МКу пишет: Та же ЦППК, вот откажет ей РЖД в аренде путей, и куда она со своими ЭП2Д денется?
Страница 11 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу