Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Электропоезда ТорВЗ

+34
Jaksn
DelphiN
Тепловоз Грузовой
Нахабинский Слоник
EmPeR1oR
Алексей Шелобаев
ЭД4МКу
Андрей472
Паровоз 55
Фиат Дукатович
Romeo45
Vosskuez
Himmel
Карлсон
Тушинец
Pecten
Серп&Молот
spok
ЭД9Т-0008
Олег Клоков
Владимирский
Velaro
passenger ЭД4М - 0119
Москвичевод
Макс
Dmitry
Пророк
GRWT1
DennisM
Николаич
KostyaN
Flip
Darkfun
K13
Участников: 38

Страница 2 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  Следующий

Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор Пророк Вс 27 Сен 2009, 19:54

K13 пишет:Торжку не только с сидушками нужно работать,еще и с бортами. морду они уже прилепили нормальную (ДТ-1 с 002), теперь гофры нужно эти убирать
Зачем убирать ребра жесткости???

На торжке езжу почти каждый день из шараги и в нее. Снаружи машина уродлива, внутри она более или менее сносна. Пульт управления удобный, все под рукой (особенно на новых машинах). Плохие сиденья это факт!, также считаю фактом ужаснейшую вентиляцию... Что удобно, так что там все на трехгранке Smile
Пророк
Пророк
Машинист 2-го класса
Машинист 2-го класса

Сообщения : 52
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 32
Откуда : Москоу

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор K13 Чт 21 Янв 2010, 22:25

Между тем на заводе работают над ЭТ4А. Ждёмс...
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор Dmitry Пт 22 Янв 2010, 18:56

K13 пишет:Между тем на заводе работают над ЭТ4А. Ждёмс...
А вот мы не ждем... Опять будет такой же урод, как ЭТ2А. Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Icon_cyclops Хотя, к счастью, на МЖД этих убожеств не будет, так что пусть лепят)))
Dmitry
Dmitry
Машинист 2-го класса
Машинист 2-го класса

Сообщения : 67
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-22
Откуда : Москва

http://ed4m0054.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор K13 Пт 22 Янв 2010, 22:26

Ну их ДТ1 внешне уже получше,чем ЭТ2М или тот же ЭТ2А. Хотя обилие гофр не в пользу внешнего вида.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор K13 Сб 03 Апр 2010, 15:39

ЭТ2М-136,которую сейчас собирают на заводе будет оборудована новыми сидениями,бегущей строкой.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор Макс Вс 04 Апр 2010, 08:11

Они теперь все вроде будут оборудованы новыми сидениями и бегущей строкой.
Макс
Макс
Машинист 1-го класса
Машинист 1-го класса

Сообщения : 144
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 42
Откуда : Фрязино - Коломна

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор Москвичевод Пн 10 Май 2010, 09:43

Покатался я недавно на торжках по Ленинградке, ИМХО - конечно лучше ЭР2Т и ЭР2Р хотя бы тем, что они новые, но от ЭДиков явно отстают не хило! Непонравился шум примерно как у старых ЭРок, пластиковые сиденья по началу показались удобными, но примерно после часа езды жозафина павловна чувствовала лёгкий дискомфорт....Выглядит машина тоже так себе, уродиной я бы её не назвал, но ЭД4М, да даже ЭД2Т помне намного красивее. Так что без модернизации ЭТки не смогут уверенно конкурировать с дёмами.
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор passenger ЭД4М - 0119 Пт 14 Май 2010, 15:29

Кстати, что мешает ставить на новые ЭТ широкие тамбуры, как на ДТ1? Могли бы уже наконец создать если не асинхронник новый со всеми инновациями, то хотя бы провести глубокую модернизацию с удлинением кузовов.

passenger ЭД4М - 0119
Машинист 1-го класса
Машинист 1-го класса

Сообщения : 105
Благодарности : 10
Дата регистрации : 2010-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор K13 Пт 14 Май 2010, 16:52

Испытания дполнительные,деньги,желание...
Если все это делать, да еще и морда новая,то это уже не ЭТ2М будет. Уж лучше делать сразу так + новое оборудование, что пытаются сделать.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор passenger ЭД4М - 0119 Пт 14 Май 2010, 19:36

Пытаются? Насколько активно? А то если это все заморожено, то может и лучше делать пошагово.

Например, на ЭД4М - 0298 поставили ведь новые преобразователи, БСУ. Наверное и желание на сертификацию этих новшеств нашлось.

А если кузов ДТ1 сертифицирован, то наверное и проблем особых нет.

passenger ЭД4М - 0119
Машинист 1-го класса
Машинист 1-го класса

Сообщения : 105
Благодарности : 10
Дата регистрации : 2010-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор Москвичевод Пт 14 Май 2010, 20:37

Проблеммы простые - где деньги?? ТорВЗ - небольшое предприятие, которое по своим масштабам не сравнится с ДМЗ. И смысл разрабатывать что то новое? У ТорВЗ есть работа - ОктЖД нынче восновном ЭТ2М закупает, прибыль поступают и зачем ТорВЗ разрабатывать что то? Ему это просто не надо. Как впрочем и ДМЗ...
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор passenger ЭД4М - 0119 Пт 14 Май 2010, 21:47

Это очень печально, что ничего не надо. Закупки для Сочи из зарубежа уже первая ласточка. И хочется надеяться, что ТМХ и его конкуренты одумаются.

Интересно бы узнать: и впрямь ли ТМХ не может содержать конструкторское бюро ДМЗ на получаемую прибыль? Неужели этот гигант на грани своей рентабельности и уже смирился что через считанные годы у него вообще перестанут покупать? Или подрузумевается постепенный переход на сборку Дезиро и прочих поездов по зарубежным технологиям?

Применительно к Торжку, наличие уже в металле на ДТ1 широких дверей говорит о том, что не так уж сложно было бы делать такими же и электропоезда.

Почему не делают? Как всегда менталитет или действительно мало дохода приносят существующие продажи?

passenger ЭД4М - 0119
Машинист 1-го класса
Машинист 1-го класса

Сообщения : 105
Благодарности : 10
Дата регистрации : 2010-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор Москвичевод Пт 14 Май 2010, 21:58

Печально, согласен. Но так уж у нас заведено(( Никто по собственной инициативе ничего не хочет придумывать. Уверен, если РЖД закажет ТМХ новую электричку - они сделают, а пока не заказывает - зачем дёргаться то? А РЖД это тоже не надо, ездят скотовозки, и фиг с ними. Хотя я ЭД4М скотовозкой не считаю, и вообще очень хорошо к ней отношусь, но по идеи нужно закупать ЭД4МКМ вместо обычных ЭД4М, но тут опять же деньги, РЖД тоже контора жлобская.... Так и будем кататься до скончании века на ЭДиках и торжках.
А переделывать торжки под широкий тамбур никто не будет, ибо это достаточно серьёзная модернизация, которая собственно в корне меняет всю конструкцию вагона. И правельно сказал тов. K13, что это будет уже не ЭТ2М, а что то новое.


Последний раз редактировалось: Москвичевод (Пт 14 Май 2010, 22:02), всего редактировалось 1 раз(а)
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор passenger ЭД4М - 0119 Пт 14 Май 2010, 21:59

Москвичевод пишет:Проблеммы простые - где деньги?? ТорВЗ - небольшое предприятие, которое по своим масштабам не сравнится с ДМЗ.

Получается, что в свое время именно деньги РАО ВСМ позволили Торжку пригонять свои поезда в Щербинку синхронно с Димихами? Или это не связано с РАО ВСМ и в то время другой была сама политика руководства?

На мой взгляд, так тот же ДМЗ собрал свои первые поезда не имея прибыли и содержал КБ, разрабатывал тот же ЭД4М вместо ЭД4. А когда пошла прибыль, разогнал КБ. Зачем ему оно если покупают что есть? Так что тут конкретно скорее с политикой руководства связано, нежели с нехваткой средств. Надо было бы конкурировать - могли бы и кредит взять.

passenger ЭД4М - 0119
Машинист 1-го класса
Машинист 1-го класса

Сообщения : 105
Благодарности : 10
Дата регистрации : 2010-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор passenger ЭД4М - 0119 Пт 14 Май 2010, 22:02

Лично мне бы хотелось, чтобы интерьер и экстерьер остались почти без изменений как у ЭД4М Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Icon_smile , а уж ускорения и максимальная скорость да и вся начинка конечно должны быть не хуже чем у немцев, французов и т. п.

passenger ЭД4М - 0119
Машинист 1-го класса
Машинист 1-го класса

Сообщения : 105
Благодарности : 10
Дата регистрации : 2010-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор Москвичевод Пт 14 Май 2010, 22:06

Ну интерьер и экстерьер ЭД4М современным не назовёшь, хотя мне лично нравится, смотрится ЭДик красиво. Современный кузов у ДМЗ уже есть - ЭД4МКМ, начинка - немешало бы ассинхронник поставить, хотя здесь скорость не главное, мне лично важна плавность хода - ЭД4М при трогании не хило дёргается... Кстати невероятно, но факт, ЭТ2М при трогании как раз идёт плавно!
ЗЫ: сорри за офф.
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор passenger ЭД4М - 0119 Пт 14 Май 2010, 22:15

Да даже по сравнению с ЭР2 дергается. Что странно. ЭД2Т кстати плавная машина. Но она и с рижской начинкой соответственно. Более новые ЭД4М вроде дергают меньше, чем то что до 0100-го номера (приблизительно). Те, что около 0200 довольно плавно ходили. Но может уже и не так. Давно не ездил.

passenger ЭД4М - 0119
Машинист 1-го класса
Машинист 1-го класса

Сообщения : 105
Благодарности : 10
Дата регистрации : 2010-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор passenger ЭД4М - 0119 Пт 14 Май 2010, 22:19

Максималка важна для межобластных, которые выполняются теми же ЭД4М (который с буквой К).

В принципе нужно делать 2 варианта с разным передаточным числом. Пототму как те, которые ходят в пригороде явно должны иметь большие ускорения. Маршрутная скорость электропоездов следующих Москва-пл. 47 км, где частые остановки - составляет ~41 км/ч. Здесь можно было бы подумать о создании специализированной модификации с выской динамикой разгона именно для ближних маршрутов с частыми остановками.

Те, кто ездил на этом маршруте понимают, что это просто жесть как медленно.

passenger ЭД4М - 0119
Машинист 1-го класса
Машинист 1-го класса

Сообщения : 105
Благодарности : 10
Дата регистрации : 2010-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор Москвичевод Пт 14 Май 2010, 22:24

Ну не скажи. Эд4М-0311 дёргается, да ещё и характерно для ЭР2 завывает. Видать покапались уже депошники. Зато разгонная динамика лучше у Эд4М, чем у ЭТ2М, ЭТ2М как то вяло слишком разгоняется... И завывает, как Эрка....
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор Москвичевод Пт 14 Май 2010, 22:27

Ну содержать для каждого маршрута по своей модификации никто не будет. А так да, чем собственно метро отличается от электрички - у поезда метро максималка 90 км/ч, зато разгоняется он за щитанные секунды. А у электропозда максималка 130 км/ч, но разгоняется он долго...
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор passenger ЭД4М - 0119 Пт 14 Май 2010, 22:33

Содержат же для Спутника ЭМ4. Было бы желание, сделали бы и график отдельный.

Да если уж на то пошло, то ЭД4М мог бы шустрей ходить и при такой частоте остановок. Когда он маломальски нагоняет, то идет вполне по человечески. Все экономия энергии. Ну если уж это принципиально, так можно было бы разработать экономичный поезд.

А что касается Торжка, то он конечно сильно виноват, что имеет ускорения ниже, чем у ЭР2Т. Демихам это простительно, поскольку длина кузова больше. И так движки более мощные ставить пришлось...

passenger ЭД4М - 0119
Машинист 1-го класса
Машинист 1-го класса

Сообщения : 105
Благодарности : 10
Дата регистрации : 2010-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор K13 Пт 14 Май 2010, 22:39

Прошу редактировать сообщение, если что-то хотите дописать. По нескольку сообщений от одного пользователя подряд не запрещено, но слишком увлекаться не стоит.


Возвращаясь к теме:

passenger ЭД4М - 0119 пишет:Максималка важна для межобластных, которые выполняются теми же ЭД4М (который с буквой К).

В принципе нужно делать 2 варианта с разным передаточным числом. Пототму как те, которые ходят в пригороде явно должны иметь большие ускорения. Маршрутная скорость электропоездов следующих Москва-пл. 47 км, где частые остановки - составляет ~41 км/ч. Здесь можно было бы подумать о создании специализированной модификации с выской динамикой разгона именно для ближних маршрутов с частыми остановками.

Те, кто ездил на этом маршруте понимают, что это просто жесть как медленно.

Здесь остановки постоянные. От модели не так даже зависит. На соседнем Казанском еду на порядок быстрее на тех же ЭД4М.
Насчет рразгона ЭТ2М не знаю ничего - я ездил один-два раза на Торжке =)

Москвичевод пишет:Ну не скажи. Эд4М-0311 дёргается, да ещё и характерно для ЭР2 завывает. Видать покапались уже депошники. Зато разгонная динамика лучше у Эд4М, чем у ЭТ2М, ЭТ2М как то вяло слишком разгоняется... И завывает, как Эрка....
Дергаться может все что угодно. ЭТ иной раз хуже ЭРки старой дергается. Тут и техническое состояние и профессионализм машиниста.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор Николаич Сб 15 Май 2010, 09:02

Продолжу офф

Зависит еще и от локомотивной бригады - например куровские носятся как угарелые, а ременские еле ползают.
У нас на работе была старенькая газель (больше 5 лет, сыпалась на ходу и была худая как водопровод), так когда водитель Саша был за рулем - это была не машина, а чихотка. Больше 50 км\ч не ездила. Тут за руль сел Серега (кстати бывший водила из 4 АП) - говорю ему в какую больницу ехать - выезжаем на Первомайскую улицу (кто знает тот поймет что это такое), Серега педаль в пол - спидометр влегкую перевалил за 100 и остановился на 120 Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Fresse Моя реакция по приезду и сдаче пациента "А она еще и так ездить умеет?"

Офф закончил
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор Москвичевод Сб 15 Май 2010, 22:31

Ну что торжки межденные - не сказал бы, иной раз несутся со всей дури, да и на экспрессе 2 раза катался - нёсся, что есть мощи! Но вот именно разгон - у всех медленный! А завывают, как я понял, редуктора, а не ТЭДы, так что у демихов редуктора лучше будут, хоть и завывание коробки передач моего "Москвича" ласкает мой слух, всё же завывание электропоездов не очень...
Николаич, "Первомаяская улица" - та, что в ВАО??? Или это профессиональный термин?
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Электропоезда ТорВЗ - Страница 2 Empty Re: Электропоезда ТорВЗ

Сообщение автор DennisM Вс 16 Май 2010, 10:33

Николаич пишет:Продолжу офф

Зависит еще и от локомотивной бригады - например куровские носятся как угарелые, а ременские еле ползают.
При чём тут ЛБ-то? Зависит от скоростей, установленных на данном участке, от ограничений. Где в "портянке" какая скорость прописана - с такой и ездят...
Ездил я тут, относительно недавно, по Ленинградке на ЭТ - за Крюковым разогнались только так. Ну, разгончик сам, собственно, небыстрый, но это, мб., по местным условиям так, опять же...
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 11 Предыдущий  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения