Электропоезда ТорВЗ
+34
Jaksn
DelphiN
Тепловоз Грузовой
Нахабинский Слоник
EmPeR1oR
Алексей Шелобаев
ЭД4МКу
Андрей472
Паровоз 55
Фиат Дукатович
Romeo45
Vosskuez
Himmel
Карлсон
Тушинец
Pecten
Серп&Молот
spok
ЭД9Т-0008
Олег Клоков
Владимирский
Velaro
passenger ЭД4М - 0119
Москвичевод
Макс
Dmitry
Пророк
GRWT1
DennisM
Николаич
KostyaN
Flip
Darkfun
K13
Участников: 38
Страница 1 из 11
Страница 1 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Электропоезда ТорВЗ
Выпускаемая продукция:ОАО “Торжокский вагоностроительный завод” мобильное и многогранное предприятие, имеющее большой опыт и потенциал в вагоностроении. Завод изготавливает более сорока лет вагоны специального назначения, и более 15 лет электропоезда. Предприятие всегда стремится вперед, постоянно модернизируя производство, и продукцию, а также разрабатывает с последующем выпуском в серию за рекордные сроки всё новую и новую технику, расширяя свой ассортимент. Головной разработчик – ЗАО “ЦНИИ ТрансЭлектроПрибор” находится в г. Санкт-Петербурге.
Наличие необходимого научно-технического и конструкторского потенциала позволяет ЗАО “ЦНИИ” ТЭП” проводить разработку как новой техники, так и выполнять переработку конструкторской документации на базовые железнодорожные вагоны по техническим заданиям заказчиков.
На ОАО “ТорВЗ” используются новые технологии, позволяющие в короткие сроки готовить производство под выпуск новой техники, переходить с одной базовой модели на другую.
Источник
Электропоезда постоянного тока:
- ЭТ2 - с 1993 по 1998 г., всего 26 составов;
- ЭТ2Л-027 - единственный состав, носит именное название "Гудок", состоит из 6 вагонов. Собран в 1999 г.
- ЭТ2М - выпускались с 1999 г. по 2010 г. Всего 115 составов, номера с 028 по 143.
- ЭТ2МЛ - модернизированный электропоезд повышенной комфортности, предназначенный для местных перевозок. Производится с 2004 года, всего построено 6 составов. Номера 065, 066, 075, 077, 078, нумерация общая.
- ЭТ2ЭМ - модернизированный электропоезд с энергосберегающим комплектом электрооборудования. Выпускались с 2005 до 2006 года, всего построено 3 состава. Серия имеет собственную нумерацию. В эксплуатации на Октябрьской железной дороге.
- ЭТ4А - с асинхронным тяговым приводом, выпускающихся с 2011 года. Имеют свою нумерацию, на данный момент построено 3 состава.
Дизель-поезда:
ДТ1 - первый российский дизель-электропоезд. Выпускается на Торжокском вагоностроительном заводе с 2005 года (первый состав) и с 2009 — серийно. Наличие дизель-генераторных установок позволяет осуществлять перевозки пассажиров как на неэлектрифицированных линиях, так и на линиях электрифицированных на постоянном токе (3 кВ). Построено 13 составов.
Последний раз редактировалось: K13 (Вс 30 Авг 2009, 23:27), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Электропоезда ТорВЗ
я на Торжке ездил всего один раз. Внешне - не очень понравился. А что касается ходовых качеств - что-то похожее на ЭР2Т. Так же и по звуку..
Вопрос,а чем они собственно отличаются от Эрок и Демихов кроме внешнего вида?
Вопрос,а чем они собственно отличаются от Эрок и Демихов кроме внешнего вида?
Re: Электропоезда ТорВЗ
В своё время ездил в них каждый день по 150 км в каждую сторону (Редкино-Москва)... Моё мнение - это самое худшее из того, что ездит по нашим ЖД. Недостатки (с точки зрения пассажира, как для машиниста - не знаю):
Из достоинств вспоминается разве что хорошая освещённость (и то только на новых, где "световая линия") и приятный внешний вид (только у свежепомытых вагонов, ибо любая грязь на светлом пластике видна в разы лучше, чем на дереве или на ткани).
- естетсвенно, пластиковые лавки, от которых после долгой езды начинает болеть вы-поняли-что. Даже на деревянных сафоновских сидеть приятнее;
- волосовыдирательные оконные рамы. Когда сядешь у стеночки, прислонишь к стенке голову, а потом поднимешь - с десяток волос остаётся между рамой и стенкой. Ощущения - наиприятнейшие;
- форточки, открывающиеся внутрь под углом 30 градусов. В жару толку от них никакого, к тому же мешают стоять возле окна на накопительной площадке, когда народу много;
- на новых машинах (где-то после 095) в половине дверей не открывается одна (а то и обе) створки, а если и открывается - то гораздо меееедленней, чем в тех же ЭРках. Даже на самой новой - 130 - так, значит это заложено конструкцией;
- на дверях из вагона в тамбур на кой-то фиг набита металлическая полоса с "выступами", и чтобы её открыть, порой нехилое усилие прикладывать приходится;
- компрессор - более громко он гремит только в пушкинских ЭРках. Даже в крюковских тише;
- плавность хода и гремучесть сцепки не сравнится с дёмами. Хотя тут и от машиниста немало зависит...
Из достоинств вспоминается разве что хорошая освещённость (и то только на новых, где "световая линия") и приятный внешний вид (только у свежепомытых вагонов, ибо любая грязь на светлом пластике видна в разы лучше, чем на дереве или на ткани).
Darkfun- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Откуда : Замкадье
Re: Электропоезда ТорВЗ
Вопрос - а как поживает проект ЭТ4А?
Darkfun- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Откуда : Замкадье
Re: Электропоезда ТорВЗ
Так ЭТ4А гниет же как ЭД6
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Электропоезда ТорВЗ
K13 пишет:Flip пишет:Так ЭТ4А гниет же как ЭД6
это ЭТ2А-001.
Четверку ещё не выпустили.
А где Эт2а гниёт??
KostyaN- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 30
Откуда : Москва
Re: Электропоезда ТорВЗ
Там много чего гниет)
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Электропоезда ТорВЗ
Да у нас везде много чего хорошего гниёт((
KostyaN- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 30
Откуда : Москва
Re: Электропоезда ТорВЗ
Хм, а это тогда что?K13 пишет:Flip пишет:Так ЭТ4А гниет же как ЭД6
это ЭТ2А-001.
Четверку ещё не выпустили.
Re: Электропоезда ТорВЗ
Вот кстати дизайн ЭТ2А мне нравится, мб они с ЭТ4А что нить хорошее придумают, а не кирпичнообразную))
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Электропоезда ТорВЗ
ну я слышал,что морда планируется как у ДТ-1
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Электропоезда ТорВЗ
Ну, у ЭТ4Э-001 морда была слеплена чисто для испытаний, этот состав вряд ли когда будет с пассажирами работать. Зато - тамбуры и двери широкие, как у ЭД-шек.
Re: Электропоезда ТорВЗ
А седушки пластиковые?
Darkfun- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Откуда : Замкадье
Re: Электропоезда ТорВЗ
Не знаю, фоток салона в Сети не встречал. Возможно, там вообще никаких сидений нетDarkfun пишет:А седушки пластиковые?
Re: Электропоезда ТорВЗ
Николаич пишет:ТВЗ другие не ставит
ДТ-1 с мягкими. На электропоезда же похоже они не ставят вообще
Re: Электропоезда ТорВЗ
Не все, там вагоны на классы делятся. Часть вагонов с пластиком.K13 пишет:ДТ-1 с мягкими.
А вообще, ТВЗ непластиковые сиденья очень даже ставит, к примеру в ЭТ2-013 кресла мягкие...
Darkfun- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Откуда : Замкадье
Re: Электропоезда ТорВЗ
Ставят только на экспрессы мягкие. какой дурак пластик будет на экспресс ставить?
GRWT1- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 108
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-19
Возраст : 32
Откуда : Фрязино (Московская область). Ст.Фрязино-пасс
Re: Электропоезда ТорВЗ
Торжку не только с сидушками нужно работать,еще и с бортами. морду они уже прилепили нормальную (ДТ-1 с 002), теперь гофры нужно эти убирать
Re: Электропоезда ТорВЗ
Есть фото нормальной морды?
GRWT1- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 108
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-19
Возраст : 32
Откуда : Фрязино (Московская область). Ст.Фрязино-пасс
Re: Электропоезда ТорВЗ
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ЭМ2(ЭМ2И и ЭМ4) правда напоминает немного
ЭМ2(ЭМ2И и ЭМ4) правда напоминает немного
Страница 1 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 1 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу