Центральная ППК
+16
spok
hagrid
Андрей472
Паровоз 55
ЭД4МКу
Нахабинский Слоник
Олег Клоков
DelphiN
ЭД9Т-0008
Тушинец
Москвичевод
Карлсон
Velaro
DennisM
Владимирский
Николаич
Участников: 20
Страница 4 из 5
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Центральная ППК
Было у меня точно такое же - я сказал что ехал с Трикотажной, мне надо было до Ленинградской. Тогда каникулы были, я учился еще. Без льгот летом ездил.
Пришли контролеры, я даю 25 рублей, за полный билет. Говорят - еще 50 за оформление. Я говорю - там нет кассы, я не могу купить билет. Они - 50 рублей. Я говорю - нету (реально не было, за день осталось только на электричку и одна поездка была на метро на карте). Они развернулись и ушли.
Пришли контролеры, я даю 25 рублей, за полный билет. Говорят - еще 50 за оформление. Я говорю - там нет кассы, я не могу купить билет. Они - 50 рублей. Я говорю - нету (реально не было, за день осталось только на электричку и одна поездка была на метро на карте). Они развернулись и ушли.
Re: Центральная ППК
навязывают т.н. "побор сбор за оказание услуги", которую они опять-таки навязывают
Re: Центральная ППК
А ещё я считаю существенной недоработкой невозможность купить на вокзале билет с другой станции. Так, имея проездной от Москвы до Пушкино, при необходимости поездки во Фрязино, я не могу на Ярославском вокзале купить билет Мытищи->Фрязино, даже в тех кассах, которые позиционируются в качестве мест приобретения билетов на другие направления. То есть у меня остаётся возможность либо брать билет от Москвы, при этом моя поездка по маршруту Москва->Мытищи фактически оплачивается второй раз , либо доезжать на предыдущей электричке до Мытищ, выходить и приобретать билет там, что, согласитесь, доставляет мне, как пассажиру, определенный дискомфорт.
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Центральная ППК
А раньше вообще тарификация была по зонам, а не по станциям, и обладатель билета до Фрязино мог спокойно по нему доехать и доСофрино, и до Чкаловской...slava 5843 пишет:А ещё я считаю существенной недоработкой невозможность купить на вокзале билет с другой станции. Так, имея проездной от Москвы до Пушкино, при необходимости поездки во Фрязино, я не могу на Ярославском вокзале купить билет Мытищи->Фрязино
Re: Центральная ППК
Чем же они, в данной ситуации, выход? Вот у меня "Тройка", на неё забит маршрут Москва- Фрязино. Но, к примеру, если я поеду до Воронка или Щёлково, то выйти там по ней не смогу!Карлсон пишет:выход - либо "Тройка" либо абонемент
Re: Центральная ППК
Вот-вот! Я тоже не пойму, чем мне может абонент помочь, если во Фрязино мне нужно не чаще, чем раз в неделю. И с Воронком - отличный пример, принимая во внимание, что на Фрязинском направлении "в прайм-тайм" два раза попадаются интервалы, продолжительностью в час: 16.04 - 16.58 и 20.24 - 21.24. А ещё если рассматривать "любимую" электричку Фрязинцев и Ивантеевцев - 18.10 (единственную, следующую без остановок до Мытищ и имеющую время хода до Фрязино меньше часа), то поездка на (задолго до неё) предыдущей электричке до Мытищ сводит "на нет" всю её "любимисть".
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Центральная ППК
Я тоже так считаю. Ведь планы способны меняться.slava 5843 пишет:А ещё я считаю существенной недоработкой невозможность купить на вокзале билет с другой станции.
Re: Центральная ППК
slava 5843, на абонемент два маршрута забить нельзя?
вы уж простите за глупые вопросы, я просто по билетам давно не езжу, отстал от жизни)
вы уж простите за глупые вопросы, я просто по билетам давно не езжу, отстал от жизни)
Re: Центральная ППК
Я, честно говоря, сам не пробовал записать второй маршрут, но, говорят, что это реализуемо. Но тут другой момент: заряжать карту нужно только на конечных пунктах маршрута. Так, около года назад я предпринял попытку записать на карту абонемент Москва-Пушкино на станции Фрязино-Пассажирская, оказавшуюся безуспешной.
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Центральная ППК
Понятно. Хотя у меня, как у работника РЖД схожая проблема. Заряжая форму (№3 - для служебных поездок, там куча плечей нашего депо; №4 - от дома до места работы), например на маршрут Ховрино - Москва Окт, я не могу выйти например на Петровско-Разумовской. А с Поварово вообще целая клоунада - там 3 станции (Поварово Окт, Поварово-2 Мск, Поварово-3 Мск), и кассиры СЗППК принципиально не заряжают форму туда, говоря, что должны быть написаны 3 станции а не просто "Поварово", что является по сути названием узла
Re: Центральная ППК
В ЖЖ - интервью с Генеральным директором ЦППК Хромовым. Удивительно, как можно наговорить так много - и не сказать вообще ни о чём. Короче, лично у меня впечатление исключительно негативное. Ну, да я там в каментах отписался, если не потрут.
Re: Центральная ППК
А это главное свойство руководителя. Я тоже пока изменений не заметил.DennisM пишет:Удивительно, как можно наговорить так много - и не сказать вообще ни о чём.
Re: Центральная ППК
ЦППК пошла навстречу пассажирам в своей тарифной политике.
С сегодняшнего дня, как мне сказал билетный кассир на станции Пушкино, пассажирам пригородных электропоездов значительно упростили процесс выбора проездного документа. Теперь билетное меню представлено разовыми билетами и абонементами на календарный месяц (ежедневно или по рабочим - на выбор; про абонент выходного дня - не спрашивал, равно как и про абоненты сроком действия 3 месяца и год).
Таким образом, такие билеты, как "на пять дней подряд", "на десять календарных дней по будням", "на определенные даты" и все производные от них теперь стали историей.
Оповещение пассажиров об изменении в тарифной политике проводится с применением набирающих популярность нано-технологий: пассажиры узнают о нововведениях за несколько нано-минут до отправления поезда; всюду висят нано-объявления, не видимые человеческим глазом; в поездах транслируются голосовые объявления, не слышимые человеческим ухом; живой журнал ЦППК также нано-информативен в освещении этого вопроса.
Таким образом ЦППК борется за качество своих клиентов. Пассажиры, не имеющие в своём бумажнике средств, достаточных для приобретения месячного абонемента, признаются голодранцами и покупают теперь разовый билет, не имеющий финансовых преференций относительно абонемента.
С сегодняшнего дня, как мне сказал билетный кассир на станции Пушкино, пассажирам пригородных электропоездов значительно упростили процесс выбора проездного документа. Теперь билетное меню представлено разовыми билетами и абонементами на календарный месяц (ежедневно или по рабочим - на выбор; про абонент выходного дня - не спрашивал, равно как и про абоненты сроком действия 3 месяца и год).
Таким образом, такие билеты, как "на пять дней подряд", "на десять календарных дней по будням", "на определенные даты" и все производные от них теперь стали историей.
Оповещение пассажиров об изменении в тарифной политике проводится с применением набирающих популярность нано-технологий: пассажиры узнают о нововведениях за несколько нано-минут до отправления поезда; всюду висят нано-объявления, не видимые человеческим глазом; в поездах транслируются голосовые объявления, не слышимые человеческим ухом; живой журнал ЦППК также нано-информативен в освещении этого вопроса.
Таким образом ЦППК борется за качество своих клиентов. Пассажиры, не имеющие в своём бумажнике средств, достаточных для приобретения месячного абонемента, признаются голодранцами и покупают теперь разовый билет, не имеющий финансовых преференций относительно абонемента.
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Центральная ППК
Охренеть! Ну, удружили, так удружили...slava 5843 пишет:Таким образом, такие билеты, как "на пять дней подряд", "на десять календарных дней по будням", "на определенные даты" и все производные от них теперь стали историей.
Re: Центральная ППК
Денис, мы с Вами, видимо, попали в то самое "незначительное количество".
Вот официальный релиз ЦППК:
С 15 июля ОАО «Центральная ППК» меняет систему расчета тарифов на абонементные билеты.
В связи с наличием слишком большого числа различных абонементов (более 40), многие из которых не пользовались популярностью у пассажиров, было решено ориентироваться на зарубежный опыт эффективной тарификации и сократить количество абонементов до десяти видов и трех специальных предложений. Только 5% пассажиров приобретали 35 из 43 видов абонементов. Популярностью у остальных 95% пассажиров пользовались только 8 абонементных решений.
Кроме того, возникла необходимость пересмотра расчета скидок. Система скидок теперь упрощена до формулы «дальше поездка – больше скидка; больше срок абонемента – больше скидка».
Компания призывает пассажиров приобретать абонементы, и тем самым совершать поездки на пригородных электропоездах с максимальными скидками по отношению к стоимости разового билета. Кроме того, использование абонемента позволяет существенно сократить время, затрачиваемое на покупку билета.
Приобретая абонементы сроком действия менее 1 месяца, абонементы на 10,20,60 поездок, абонементы «выходного дня» при проезде свыше 4 тарифных зон теперь можно сэкономить до 25% от стоимости разового билета, при совершении поездки на 5 и более тарифных зон скидка увеличивается до 25-40%. Ранее скидка была единой и составляла 10-20%.
Для тех пассажиров, которые приобретают билеты на 3 и 12 месяцев, ОАО «Центральная ППК» предоставляет дополнительные скидки – 10% по 3-х месячному абонементу, 16 % по годовому абонементу.
Ранее в 2011 году компанией уже была введена единая цена на один вид абонемента при проезде свыше 53 км стоимостью 3700 рублей. С этим абонементом пассажиры, добирающиеся в Москву из дальнего Подмосковья (города Серпухов, Коломна, Можайск), ежедневно экономят до 80%. С вводом нового тарифного меню предельная стоимость будет установлена на абонемент рабочего дня на 1 месяц, а также абонементы на 3 и 12 месяцев.
Виды абонементов ОАО «Центральная ППК», действующие в Москве и Московской области с 15 июля:
1. «На количество поездок»: 10, 20 или 60 поездок;
2. «Ежедневно»: 10 дней; 1месяц; 3 месяца; 12 месяцев;
3. «Рабочего дня»: 1месяц; 3 месяца;
4. «Выходного дня»: 1 месяц;
5. Специальные предложения: «Большая Москва» на всех направлениях, «Мегаполис Плюс», «Город рядом» на Казанском и Киевском направлениях.
http://www.central-ppk.ru/news/oao-centralnaya-ppk-optimiziruet-tarifnoe-menyu
Вот официальный релиз ЦППК:
С 15 июля ОАО «Центральная ППК» меняет систему расчета тарифов на абонементные билеты.
В связи с наличием слишком большого числа различных абонементов (более 40), многие из которых не пользовались популярностью у пассажиров, было решено ориентироваться на зарубежный опыт эффективной тарификации и сократить количество абонементов до десяти видов и трех специальных предложений. Только 5% пассажиров приобретали 35 из 43 видов абонементов. Популярностью у остальных 95% пассажиров пользовались только 8 абонементных решений.
Кроме того, возникла необходимость пересмотра расчета скидок. Система скидок теперь упрощена до формулы «дальше поездка – больше скидка; больше срок абонемента – больше скидка».
Компания призывает пассажиров приобретать абонементы, и тем самым совершать поездки на пригородных электропоездах с максимальными скидками по отношению к стоимости разового билета. Кроме того, использование абонемента позволяет существенно сократить время, затрачиваемое на покупку билета.
Приобретая абонементы сроком действия менее 1 месяца, абонементы на 10,20,60 поездок, абонементы «выходного дня» при проезде свыше 4 тарифных зон теперь можно сэкономить до 25% от стоимости разового билета, при совершении поездки на 5 и более тарифных зон скидка увеличивается до 25-40%. Ранее скидка была единой и составляла 10-20%.
Для тех пассажиров, которые приобретают билеты на 3 и 12 месяцев, ОАО «Центральная ППК» предоставляет дополнительные скидки – 10% по 3-х месячному абонементу, 16 % по годовому абонементу.
Ранее в 2011 году компанией уже была введена единая цена на один вид абонемента при проезде свыше 53 км стоимостью 3700 рублей. С этим абонементом пассажиры, добирающиеся в Москву из дальнего Подмосковья (города Серпухов, Коломна, Можайск), ежедневно экономят до 80%. С вводом нового тарифного меню предельная стоимость будет установлена на абонемент рабочего дня на 1 месяц, а также абонементы на 3 и 12 месяцев.
Виды абонементов ОАО «Центральная ППК», действующие в Москве и Московской области с 15 июля:
1. «На количество поездок»: 10, 20 или 60 поездок;
2. «Ежедневно»: 10 дней; 1месяц; 3 месяца; 12 месяцев;
3. «Рабочего дня»: 1месяц; 3 месяца;
4. «Выходного дня»: 1 месяц;
5. Специальные предложения: «Большая Москва» на всех направлениях, «Мегаполис Плюс», «Город рядом» на Казанском и Киевском направлениях.
http://www.central-ppk.ru/news/oao-centralnaya-ppk-optimiziruet-tarifnoe-menyu
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Центральная ППК
Самое настоящее враньё со стороны ЦППК. Уж я-то, каждую неделю беря проездной в кассе, прекрасно видел, что покупают другие пассажиры.slava 5843 пишет:В связи с наличием слишком большого числа различных абонементов (более 40), многие из которых не пользовались популярностью у пассажиров, было решено ориентироваться на зарубежный опыт эффективной тарификации и сократить количество абонементов до десяти видов и трех специальных предложений. Только 5% пассажиров приобретали 35 из 43 видов абонементов. Популярностью у остальных 95% пассажиров пользовались только 8 абонементных решений.
Re: Центральная ППК
По крайней мере, абонементы на пять дней популярными были точно, так как они по цене получались самыми выгодными - скидка достигала 50% от стоимости разового билета (Пушкино-Москва =350 руб. против 5х140=700). Я и сам по нему предпочитал кататься. Иногда, правда, брал и "на 10 календарных дней по рабочим" - это когда рабочая неделя по какой-либо причине укороченная до трех дней (праздники, и т.п.). Как раз получалось 3 рабочих + 2 выходных + 5 рабочих, что, в итоге, получалось дешевле, чем 2 5-дневных абонемента. Сегодня, кстати, такой хотел купить, так как вчера на машине ездил. Но увы...
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Центральная ППК
Ну, а теперь вместо абонемента на пять дней придётся брать абонемент на десять поездок. И стоить он уже будет не 350, а 700 рублей...
Re: Центральная ППК
Я ездил по абонементу на 10 рабочих дней, это было по деньгам где-то 60% от полной цены...
Re: Центральная ППК
Ну, подорожание вдвое - это я загнул в сердцах. Специально, полчаса назад, зашёл в кассу у нас на Фрязино-товарной - висит старый прейскурант, проездные продают по старой схеме. Парадокс-с...
Re: Центральная ППК
Мне вот какой вопрос интересен: как эти "умники" будут выкручиваться, если начальная и конечная точки маршрута не оборудованы турникетными линиями, а пассажир решил приобрести билет на 10 поездок
За примерами, кстати, далеко можно не ходить. Маршрут "Фрязино-Пассажирская" - "Фабрика 1 мая", судя по приобретаемым билетам, о-о-очень популярен среди жителей наукограда, приносящих пользу Родине за его пределами. Я не удивлюсь, если по статистике, составленной на основании данных о реализованных билетах, окажется, что на "фабрике" трудится 25-30% Фрязинцев.
Офф.
Кстати, а что это за фабрика: функционирует ли она вообще и что в этом случае производит?
За примерами, кстати, далеко можно не ходить. Маршрут "Фрязино-Пассажирская" - "Фабрика 1 мая", судя по приобретаемым билетам, о-о-очень популярен среди жителей наукограда, приносящих пользу Родине за его пределами. Я не удивлюсь, если по статистике, составленной на основании данных о реализованных билетах, окажется, что на "фабрике" трудится 25-30% Фрязинцев.
Офф.
Кстати, а что это за фабрика: функционирует ли она вообще и что в этом случае производит?
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Центральная ППК
Потому, что в довесок к ней, они оформляют "Большую Москву". Которая действует от Первомайки до Ярославского, и по всем другим направлениям от Москвы в радиусе 25 километров от вокзалов. Там бонусы какие-то, я не разбирался. Фабрики, как таковой, нет, банкрот уж лет пятнадцать как. В бывших её корпусах - всякие разные сторонние конторы.slava 5843 пишет:Маршрут "Фрязино-Пассажирская" - "Фабрика 1 мая", судя по приобретаемым билетам, о-о-очень популярен среди жителей наукограда, приносящих пользу Родине за его пределами.
Re: Центральная ППК
Ну причин популярности "Фабрики...", на самом деле - две. Контролеры регулярно ходят только на участке "Болшево" - "Фрязино", дальше их практически нет. "Фабрика..." - следующая станция после "Болшево" и до неё можно доехать всего за 17.5 руб. А дальше - либо "Большая Москва", либо "Не пойман - не заяц".
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Центральная ППК
На самом деле, одно объявление об изменении тарифной политики я, всё-таки увидел. Висит оное в кассово-турникетном павильоне на первой платформе станции "Пушкино".
Ну и поискать его пришлось, конечно. Вывесили его на информационный стенд в стороне от касс среди кучи малоинтересной информации. Впрочем, и само объявление информативностью не отличается: указана дата, указаны виды проездных документов, которые будут доступны после этой даты. Цена не указана. И внизу имеется приписка о том, что все подробности можно уточнить у билетных кассиров.
В то же время, на стекле кассы (на самом видном, по сути, месте) висит объявление о том, что с какого-то там июля изменяется стоимость проезда одной зоны во Владимирской области.
Ну и поискать его пришлось, конечно. Вывесили его на информационный стенд в стороне от касс среди кучи малоинтересной информации. Впрочем, и само объявление информативностью не отличается: указана дата, указаны виды проездных документов, которые будут доступны после этой даты. Цена не указана. И внизу имеется приписка о том, что все подробности можно уточнить у билетных кассиров.
В то же время, на стекле кассы (на самом видном, по сути, месте) висит объявление о том, что с какого-то там июля изменяется стоимость проезда одной зоны во Владимирской области.
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 4 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу