Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Центральная ППК

+16
spok
hagrid
Андрей472
Паровоз 55
ЭД4МКу
Нахабинский Слоник
Олег Клоков
DelphiN
ЭД9Т-0008
Тушинец
Москвичевод
Карлсон
Velaro
DennisM
Владимирский
Николаич
Участников: 20

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз

Центральная ППК Empty Центральная ППК

Сообщение автор Николаич Пн 29 Ноя 2010, 15:59

http://vmeste.oaocppk.ru/index.php?ItemId=37&limit=9&limitstart=0
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Владимирский Вт 30 Ноя 2010, 02:24

Ничего не работает!

Владимирский
Машинист 2-го класса
Машинист 2-го класса

Сообщения : 78
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-11-06
Откуда : потусторонумкада

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DennisM Вт 30 Ноя 2010, 19:39

Завалили сайт Smile Хотя, надо признать, идея предложить пассажирам стучать друг на друга, и на работников ЖД изначально была провальной. Какой ... это придумал, какие ... это утверждали???

А сколько денег было потрачено на рекламу сего мероприятия, и из каких средств - я уж и не спрашиваю...
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Николаич Ср 01 Дек 2010, 09:51

DennisM, мне понравился раздел "призы" - абонементные проезддные на 1, 3 и 6 месяцев Very Happy
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Velaro Ср 01 Дек 2010, 16:49

ЭР2К,
Уже работает. Даже фото прислали.

Velaro
Машинист-инструктор
Машинист-инструктор

Сообщения : 165
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-04-06
Возраст : 43
Откуда : Отрожка до 2006 года

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Николаич Вт 26 Апр 2011, 12:05

http://www.ikd.ru/node/15735
Беспредел на Курском вокзале

Группа работников ОАО РЖД Курского вокзала Горьковского направления, которые попали под массовое сокращение с грубыми нарушениями закона, написали шокирующий материал по ситуации на вокзале.
Речь идет о том, как эксплуатируются работники РЖД, в том числе заменяя квалифицированных контролеров бесправной рабочей силой из дальних регионов страны. Ниже мы публикуем их коллективное обращение.

1 ноября 2010 года, в полночь, у всех контролеров были изъяты служебные мастер-карты, которые были затем переданы сотрудникам охраны. Контролеры были отстранены от работы без объяснения причин. А 8 ноября 2010 года одним росчерком пера и.о. начальника Московской железной дороги Молдавера В.И. была выведена из штатного расписания должность «контролер КПП» (распоряжение №637-р от 8.11.2010 г.). Сотрудники получили уведомление о сокращении. Эта участь постигла Горьковское направление (включая Орехово-Зуево), а также Киевское. Началось давление на работников, чтобы те увольнялись. Речь идет о массовом сокращении, которых Путин приказал не проводить.

Странно, однако, получается – должность контролера выведена из штатного расписания; работников, прослуживших на железной дороге по 10, 20 и больше лет, увольняют. Но вместо них набирают других людей, которые практически выполняют ту же работу, что и контролеры. Выяснилось, что, например, горьковское направление передано к дочерней структуре ОАО РЖД – к ОАО «ЦППК». Новых работников нанимают в подвалах Казанского и Ярославского вокзалов, без всяких лицензий и договоров, с одним требованием – ты должен быть из дальнего региона России. Это требование позволяет работодателю держать сотрудников в нечеловеческих условиях – в ноябре, например, они спали чуть ли не на нарах в павильоне турникетных линий выхода на «Спутник», питаются кое-как. И самое главное – огромные штрафы по три тысячи рублей с каждого «зайца», проскользнувшего через турникет. На блоге Якунина, президента ОАО РЖД, есть несколько рассказов пассажиров о том, как их избивали и оскорбляли новые охранники-«контролеры» на Курском вокзале, в том числе пенсионеров и даже беременных женщин! А «проработав» на такой работе, дней через 10 следует увольнение без выплаты зарплаты. Некоторым, впрочем, «везет» – им выплачивают пару сотен.



А зачем все это нужно? Дело в том, что на зарплату для каждого сотрудника ЧОПа (причем этих ЧОПов сразу три – «Крепость», «Сила» и ООО «Транспортная компания», и при проверках сотрудники этих ЧОПов предъявляют тот бейдж из трех, который нужен) выделяется по 4900 рублей за смену, а платится только 900. А помимо 4000 «навара» в карман руководства ОАО «ЦППК» идут всевозможные штрафы с работников.



А вот несколько примеров из новой жизни Горьковского направления – в декабре на рабочем месте на Курском вокзале был убит Рублев Павел из Волгограда. Чтобы избежать разбирательства, уволили убитого (!) задним числом. Естественно, убийц до сих пор не ищут. В том же месяце другой сотрудник ЧОП получил сотрясение мозга от пассажиров в присутствии инспектора, был госпитализирован, и опять никакого разбирательства не было. 2 января 2011 года в 4 утра в комнате отдыха на Курском вокзале между сотрудниками ЧОП произошла ссора, переросшая в поножовщину. И снова пострадавший госпитализирован. Днем ранее на станции Железнодорожная в присутствии охранников на рабочем месте произошла еще одна поножовщина, как было объяснено, из-за того, что у одного работника «поехала крыша». А если эта «крыша» поедет на пассажиров, да еще с детьми? А 12 января начальник охраны Евсютин А.Н. применил физическую силу и оскорбления к контролеру, которая была несогласна с тем, что меняют замок от служебной кабины контролеров, чтобы те не могли ею пользоваться. Жалобы от пассажиров, которые стали поступать в огромном количестве с 1 ноября на неправомерные действия сотрудников охраны не рассматриваются. А зачем, если руководство ОАО «ЦППК» теперь может получать хорошую прибыль?



Что же касается нас, работников, попавших под сокращение – то мы ведем борьбу. Мы возмущены тем, что не выполняется закон. Прокуратура уже дважды выносила протесты на оперативные приказы, в том числе и по дате сокращения. Нам не было предоставлено никакого списка вакансий. Более того, мы можем прямо заявить, что никаких объективных условий для сокращения штата нет – пассажиропоток только рос с каждым годом, и турникеты как работали, так и продолжают работать. Сейчас мы готовим иски в суд, все необходимые документы, которые подтвердят факты нарушения закона, у нас имеются. Но мы прекрасно понимаем, что нас хотят заменить бесправной рабочей силой из дальних регионов страны. Кстати, профсоюз Дорпрофсож поддерживает все нововведения руководства и вовсе не защищает наши права - никто из нас не согласен с массовым сокращением. Поэтому мы хотим, чтобы о произволе и беззакониях на железной дороге знала вся страна. У нас имеется множество документов, которые указывают на несправедливые действия руководства ОАО РЖД.

Обращаемся ко всем СМИ, чтобы распространять правду как можно больше и шире.

Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Карлсон Вт 26 Апр 2011, 13:39

мда... с введением этих ППК многие теряют льготы на проезд ведь. если раньше студенты-железнодорожники спокойно ездили и их не трогали то сейчас "плати за проезд мы не ржд". а на вопрос "на каком основании вы не платите за проезд?" - молчание. напомнило анекдот:
- МОлодой человек что у вас за проезд?
- Ничего, а у вас что?
- Но я же контроллер!
- и ЧТО? А я электрик и что мне теперь за свет не платить?
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Москвичевод Вт 26 Апр 2011, 14:13

Карлсон, согласен. Все эти ППК - зло. Пока что ничего в лучшую сторону не изменилось, и даже на оборот, ухудшилось. И чем РЖД мешала роль перевозчика? На счёт льгот тоже согласен, хотя я, будучи студентом-железнодорожником отбивался от контров, но теперь им уже не являюсь => льгот тоже никаких. Проезд приходится оплачивать всегда.
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Карлсон Вт 26 Апр 2011, 16:23

Москвичевод, разделение всегда отрицательно сказывается на крупных компаниях. Как было в СССР? РЖД - единое "неделимое" предприятие. Недостатки денег с пасс перевозок компенисоровались избытком с грузовых. Всем все нравилось. Пришел фадеев, из РЖД стало ОАО РЖД и началась дележка.. а тут оказалось что пассажирские перевозки то убыточные!!!
а "ребрендинг" и "введение корпоративного окраса" - вообще акции курам на смех.
Вот у меня родственники на Украине с Одессы до Виннцы на электропоезде повышеной комфортности за 20 гривен (80 рублей) с носа доехали
в общем маразм крепчает


Последний раз редактировалось: Карлсон (Вт 26 Апр 2011, 16:58), всего редактировалось 1 раз(а)
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Тушинец Вт 26 Апр 2011, 16:44

Карлсон пишет:на электропоезде повышеной комфортности за 20т гривен (80 рублей
Это когда же у них гривны тысячами считались?
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Карлсон Вт 26 Апр 2011, 16:59

Тушинец, виноват, опечатался:о)) без тысяч там, просто 20 гривен
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DennisM Вт 26 Апр 2011, 19:05

Карлсон пишет:- Но я же контроллер!
- и ЧТО? А я электрик и что мне теперь за свет не платить?
А я бы тоже так ответил Smile Если человек считает себя контроллером, то есть неодушевлёным предметом, то у него явно не в порядке с головой, о каком предъявлении билета таковому может идти речь? Very Happy


Я, в очередной раз, извиняюсь за офф-топ и спелл-флейминг (обсуждение грамматических ошибок), но, ИМХО, люди, пишущие на любительском железнодорожном форуме, должны, всё-таки, отличать контролёра от контроллера Smile
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор ЭД9Т-0008 Вт 26 Апр 2011, 19:13

DennisM пишет:контролёра
В СТАЛКЕРе любил я контролеров валить,но это не по теме.
Я считаю что смысл анекдота и так понятен,независиммо от того, сколько там букв "л".
ЭД9Т-0008
ЭД9Т-0008
Начальник депо
Начальник депо

Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Москвичевод Вт 26 Апр 2011, 19:44

Да, бред все эти ППК. Но я думаю не на долго это, придёт другое начальство, и всё потихоньку вернут на свои места, конечно об уменьшении цен на проезд говорить не приходится, а вот об возрождении прямых рейсов до мест, где это технически возможно - вполне реально. Но вот сколько ждать не известно.
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Карлсон Вт 26 Апр 2011, 21:56

DennisM, приму к сведениюWink
Москвичевод, бред бредом, но собрать опять всю структуру воедино - почти то же самое что сейчас объеденить СССР. Как мне кажется не все захотят объединяться.
На РЖД сейчас висит функция как "арендодателя" - пригородые под ППК пляшут, скорые - под ФПК, грузовое движение - вообще караул, 1 грузовая комания, Трансконтейнер и т.п. а РЖД сдает им в аренду подвижной состав.
а учитывая что основной доход идет как раз-таки от грузового движения, то не думаю что все эти первые грузовые компании, трансконтейнеры и им подобные "просто так" отдадут перевозки в лапы РЖД (не смотря на то что они являются дочерними компаниями).
тут имхо, надо менять систему в целом.
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Москвичевод Вт 26 Апр 2011, 22:01

Нет, конечно грузовые перевозки будут осуществлять компании, а вот пассажирские могло бы и само РЖД. А то толку нет, это не развитие, это деградация.
Кстати с этими ППК тоже салянка ещё та. Каждая в какой то степени принадлежит РЖД.
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Карлсон Вт 26 Апр 2011, 22:08

Москвичевод, повторюсь наверное, но пассажирские перевозки (тем более пригородные) считаются мероприятием убыточным, так что РЖД легче "Скинуть" их на ППК, а самим грести денежку с аренды ПС. так что тут как говорится "все или ничего" объединять.
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Москвичевод Ср 27 Апр 2011, 07:46

Без смены государственного строя всё не обединишь. Это бизнес. Ну даже если не уберут эти ппк, то с собой они договорятся в будущем. Кстати не понятно экспресс Москва-Владимир тот, что много остановок делает на каких основаниях после петушков со всеми? И почему тогда обычный поезд 6*** из Москвы до Владимира нельзя пустить?
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Карлсон Ср 27 Апр 2011, 10:53

Москвичевод, насколькоя знаю, эти экспрессы не под ППК пляшут а у них отдельная контора.
экспресс незлья пустить потому что граница двух дорог перед петушками, а ППК грубо говоря "подчиняется" железной дороге. то есть для согласования такого поезда, грубо говоря надо решать не на уровне одной дороги, а уже на более крупном уровне. Денежки то что Гор ЖД, что МСК ЖД захотят грести с этого и будет вопрос, кем обслуживать
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Москвичевод Ср 27 Апр 2011, 12:45

Смотря какие экспрессы, Владимирские 7*** тобиш просто электропоезда ускоренные повышенной комфортности. Они должны ЦппК подчиняться. А вот до Ярославля или Курска - это как бы скоряк такой, там свои конторы (фпк). Вот и почему 7*** до Владимира пустить можно, а 6***, который едет почти с таким же графиком нельзя?
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Карлсон Ср 27 Апр 2011, 16:04

Москвичевод, ну логику якунина и ко понять трудно:о=) говорят что убытки несут, но у 17 вице-президентов оао оклад(оклад а не зряплата) в 900 тысяч рублей, а на ребрендинг и перекраску в новые корпоративные цвета сколько денег вбухивается - я вообще молчу
вот тут недавно толи Путин толи Медведев сказали якунину чтобы расходы сократил.
за счет чего?
за счет рядовых сторудников, которые и так копейки получают.
скоро таким темпом в ржд одни гастрабайтеры работать будут
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Москвичевод Пн 06 Июн 2011, 21:47

Начальство ЦППК - безумцы. Новый график написан от балды, не более. Какой смысл крутить 13 пар Москва-Яр.-Фрязево, при том, что от Фрязева до самого Монина в каждом вагоне не больше 10 человек в час пик? Куда менее затратнее оставить 6-8 пар до Москвы, и пустить шестивагонки Фрязево-Монино (сейчас есть только 1 рейс, но это связано с расстановкой составов за Монино). От Фрязева в Москву по Ярославке никто не едет, едут до Монина. Колонтаево и Кашино - деревни, в которых живут 1.5 бабушки, а Лесная работает нормально только в выходные, ибо кроме дач рядом нет ничего. Так же заслуживает внимание экспресс Москва-Крутое. Вот без него бы Горьковка просто встала! При наличии около 30 пар обычных + экспресс Орехово-Москва зачем экспресс до Крутова? И ведь вправду - воздуховоз. Среди бела дня желающих прокатиться на жёлтом Демихе за немалую доплату не много. И конечно хочется помянуть добрым словом ЦППК за электрички Москва-Владимир! Я уже писал в ЦППК, что бы летом добавили бы их в график. Но ничего подобного, хочешь во Владимир - готовься к пересадке. Если зимой от Владимир до Москвы мало кто едет, то летом владимирские электрички были полные всегда. Но "РЖД меняется для нас". Нужные рейсы отменили, зато обилие воздуховозов на малые расстояния практикуются. И на недостачу средств не спишешь, их избыток, если на какой то ст. Храпуново воздвигли забор, что бы Сапсан не видел деревенские избы у станции, и поставили пешеходные светофоры, на которые пассажирам глубоко феолетово...
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DelphiN Пн 06 Июн 2011, 22:28

Им просто не нужны деньги. Я пытался купить билет на экспресс Москва-Рязань на вокзале. ЭТО НЕ РЕАЛЬНО. Вариант один: отстоять ОХРЕНЕННУЮ очередь в кассу. В терминале купить билет нельзя, хотя там в расписании экспрессы показываются. На них просто "нет мест" (ходит девушка-консультант, она и разъяснила). В итоге я поехал домой, зашёл в интернет на глючный сайт РЖД, там купил билет на экспресс, потом собрался и поехал обратно на вокзал к такому же самому терминалу, чтобы получить оплаченный билет. (Электронной регистрации на экспресс тоже нет).
Мне просто надо было ехать сегодня рано утром. Любой нормальный человек послал бы на три буквы такую контору: суёшь им деньги, суёшь, а они только препоны оплате создают. ИМ НЕ НАДО ДЕНЕГ! У них их избыток!
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Карлсон Вт 07 Июн 2011, 13:22

DelphiN, это скорее не "ненужны деньги" а "нам плевать на клиентуру, ибо все равно кроме нас им поехать больше нечем". вот он главный минус монополии.
а денег они с грузоперевозок достаточно срубали (что когда РЖД была "единым и неделимым" с лихвой покрывало недостачи пасс. перевозок)
Москвичевод, просто хотят сделать как в европе - чтоб экспрессы потихоньку вытеснили простые смертные электрички
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DelphiN Вт 07 Июн 2011, 13:50

Карлсон пишет:это скорее не "ненужны деньги" а "нам плевать на клиентуру, ибо все равно кроме нас им поехать больше нечем". вот он главный минус монополии.
Если говорить про РЖД, то, имхо, их бизнес не в перевозке пассажиров. А в том, чтобы пойти в правительство, посетовать на убыточность перевозок и поклянчить денег. Им всегда давали под соусами "единство страны", "стальные основы России" и тому подобное. При таком раскладе можно вообще не заморачиваться: даже если никто никуда не поедет, им дадут нужную сумму денег.
На чём зарабатывает ЦППК, не знаю. Но ситуация с экспрессами бардаком была, бардаком и осталась. Хоть в интернете разрешили билеты покупать - уже хорошо. Так купив электронный билет, надо всё равно ехать на вокзал и его печатать. Бред, бред!
Два раза подряд съездил, два раза дали анкету. "Насколько удобно расписание", "какие у Вас пожелания" и прочее. Если затормозив экспресс с 2:35 времени в пути до 3:17 у железнодорожников возникает вопрос "насколько удобно расписание", возникает к ним вопрос об их здоровье. А при неработающей вентиляции предлагать пересесть в салон с работающей за двести рублей - вопрос о маркетинге. Они ХОТЯТ, чтобы с ними народ ездил, или это всё - ради игрушек? Один раз можно пассажиров развести на переплату при альтернативе упасть в обморок. Но после этого с ними вообще никто не поедет.
(С интервалом в три дня был состав 0048 и тот же вагон №6. Вентиляция оба раза не работала. Судя по всему, её никто не собирался чинить).


Последний раз редактировалось: DelphiN (Вт 07 Июн 2011, 14:09), всего редактировалось 1 раз(а)
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения