Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Центральная ППК

+16
spok
hagrid
Андрей472
Паровоз 55
ЭД4МКу
Нахабинский Слоник
Олег Клоков
DelphiN
ЭД9Т-0008
Тушинец
Москвичевод
Карлсон
Velaro
DennisM
Владимирский
Николаич
Участников: 20

Страница 2 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DelphiN Вт 07 Июн 2011, 13:59

Карлсон пишет:просто хотят сделать как в европе - чтоб экспрессы потихоньку вытеснили простые смертные электрички
В Европе есть множество видов поездов: от скоростных до местных. Добраться можно разными вариантами за разные деньги и время. В последнее время ситуация в России улучшается: появляются ускоренные электрички. Хоть что-то! Но если в Калужском направлении всё здорово, то в Рязанском - совсем тоскливо. Рязанскую электричку держат в пути почти четыре часа, и она делает почти все остановки. Ради того, чтобы жители какой-нибудь подмосковной Малаховки могли доехать до подмосковного Томилино, гонят 200-километров электричку из Рязани. Рязанские пассажиры, видя такой подход и "сервис", пересаживаются на автобусы АК1417, зато все три бабульки из Малаховки довольны и счастливы. Расписание электрички
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Карлсон Вт 07 Июн 2011, 22:16

DelphiN, не буду оффтопить на тему в какой стране мы живем.
как мне сказал один машинист с ТЧ-1 "надо якунина посадить за контроллер, вместе с Молдавером (нач. Мск ж.д.) и дать провести состав от Москвы до Орла по всем правилам, в рамках расписания. а еще лучше дать им так пару месяцев поработать"
просто сейчас настолько идиотизм с верхов идет, который ниразу не имеет жд образорвание - я уже молчу о том, чтобы кто то их них сидел в канаве под ПС или водил ПС.
то же самое и с расписанием. Как говорил один преподаватель (живет в люберцах) - до 90х годов по станции косино останавливалась чуть ли не 1 поезд из 4-5. а потому что старушка, составляющая расписание, не знала, что в косино новый микрорайон отстроили.
все думают только о себе
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DelphiN Вт 07 Июн 2011, 22:52

Карлсон пишет:а потому что старушка, составляющая расписание, не знала, что в косино новый микрорайон отстроили.
все думают только о себе
Угу. Чтобы вывезти народ из Косино, самое лучшее - пригнать электричку из Рязани. Странно ещё, что ПДС в Косино не останавливается. Раз там "новый микрорайон" отстроили... Есть же концепция организации перевозок, что велосипед-то изобретать?
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DennisM Ср 08 Июн 2011, 10:33

Москвичевод пишет:От Фрязева в Москву по Ярославке никто не едет, едут до Монина. Колонтаево и Кашино - деревни, в которых живут 1.5 бабушки
Про Колонтаевское кладбище что-нибудь слышал - самое большое сейчас московское кладбище за пределами МКАД? Так что не только бабушки там ездят.
Москвичевод пишет:Куда менее затратнее оставить 6-8 пар до Москвы, и пустить шестивагонки Фрязево-Монино
Было уже. ТЧ-4 этот участок обслуживало.
Москвичевод пишет:Новый график написан от балды, не более
Согласен полностью!!! График составлен дебилами Sad
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Москвичевод Ср 08 Июн 2011, 10:51

DennisM пишет:Про Колонтаевское кладбище что-нибудь слышал - самое большое сейчас московское кладбище за пределами МКАД? Так что не только бабушки там ездят.
Всё равно платформа пустует. Разве что в воскресенье, но по воскресеньям можно и 8-10 пар крутить.
DennisM пишет:Было уже. ТЧ-4 этот участок обслуживало.
Ну вот, пусть делают по принципу "новое - хорошо забытое старое".
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DennisM Ср 08 Июн 2011, 10:59

Москвичевод пишет:Всё равно платформа пустует. Разве что в воскресенье, но по воскресеньям можно и 8-10 пар крутить.
Ну да, пассажиропоток на этом участке небольшой. Только вот можно подумать, что шестивагонки-челноки будут более заполненными.
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DelphiN Ср 08 Июн 2011, 11:08

DennisM пишет:Ну да, пассажиропоток на этом участке небольшой. Только вот можно подумать, что шестивагонки-челноки будут более заполненными.
В той же Италии на небольшие расстояния при маленьком пассажиропотоке гоняют маленькие поезда. Бывает и 2 вагона с локомотивом. Сообщение - есть, и расходы небольшие. В России на любые расстояния гоняют одинаковые поезда, а потом сетуют на убыточность. Удобство - только для депо: им достаточно иметь одинаковые составы и гонять их в общем графике. Во всех остальных отношениях это - бред. А причина бреда - имхо, лень.
Зачем гнать 12-вагонную ЭР2Т или 11-вагонную ЭД4М, перевозя десяток пассажиров - не понимал и не пойму. При попытке "оптимизации" такие поезда отменяют (типа, чтобы не было убытков), и останавливают на всех остановках дальнобойные электрички. Отчего теряют дальних пассажиров, деньги и лояльность. Полное ощущение, что слово "маркетинг" уважаемым сотрудникам ЦППК неведомо. Очень, очень жаль.
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DennisM Ср 08 Июн 2011, 11:19

Я ничуть не против вышесказанного, график можно (и дОлжно) оптимизировать, на том же участке Монино - Фрязево оставить, к примеру, две-три пары прямых поездов в пиковое время, в остальное время пустить челноки. Или, как вариант - от Москвы до того же Монино идёт десятивагоная электричка, в Монино её расцепляют, и дальше идёт четырёхвагонка. Самое интересное, что на Ярославском направлении так было! Но вот только нету у нас двухвагонных электромотрис, нету, к сожалению, и поездов, составляемых по принципу секционирования в зависимости от пассажиропотока. Поэтому и приходится в подобных случаях двух- - трёхсекционные электрички гонять.
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DelphiN Ср 08 Июн 2011, 11:23

DennisM пишет:Но вот только нету у нас двухвагонных электромотрис, нету, к сожалению, и поездов, составляемых по принципу секционирования в зависимости от пассажиропотока.
А 2-3 вагонные РА2 никак не подойдут?
Кстати, 2-секционные электрички - это хотя бы ЧЕТЫРЕ вагона. А не ОДИННАДЦАТЬ-ДВЕНАДЦАТЬ. Но всё упирается, как я написал уже, в желание решать эту задачу. Именно РЕШАТЬ на благо пассажиров и кошелька организации. А не искать очередное оправдание собственной лени, грамотно объясняя: почему ничего нельзя сделать.

P.S. Кстати, об электромотрисах. ДМЗ и ТВЗ их не разрабатывают и не выпускают, потому что, видимо, нет заказов, а ЖД их не закупает, потому что они не производятся. Если бы захотели - давно разорвали бы этот порочный круг.
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DennisM Ср 08 Июн 2011, 11:56

DelphiN пишет:А 2-3 вагонные РА2 никак не подойдут?
Зачем на электрифицированной линии эти недодизельпоезда - раз? Второе: вы пробовали садиться в РА2 с высокой платформы? Поверьте - незабываемые ощущения.
DelphiN пишет:Кстати, об электромотрисах. ДМЗ и ТВЗ их не разрабатывают и не выпускают, потому что, видимо, нет заказов, а ЖД их не закупает, потому что они не производятся. Если бы захотели - давно разорвали бы этот порочный круг.
Был бы заказ - спроектировать и выпустить мотрису - дело недолгое. Ну так вот всё и упирается в нежелании РЖД их заказывать.
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DelphiN Ср 08 Июн 2011, 12:06

DennisM пишет:Второе: вы пробовали садиться в РА2 с высокой платформы? Поверьте - незабываемые ощущения.
Ссылка не открывается ("гостю запрещено"). Я садился с высокой платформы в Д1 и в АПЧ2. Ощущения - супер! Причём, вылезать на высокую платформу - ещё более острые ощущения.
Вопрос: а почему в РА нет откидных подножек? Вопрос - тоже к РЖД и прочим заказчикам.
Повторюсь. Если ХОТЕТЬ, задачу решить МОЖНО.
Кстати, ещё пару недель назад (и около пары лет до того) купить билет на экспресс в интернете было нельзя: сайт принадлежит РЖД, а экспрессы - ЦППК. Вроде как, "не было договорённостей". Эту абсурдность, наконец, попытались решить: купить билет теперь можно, а значит, стоять полтора часа в кассе стало необязательно. Но электронная регистрация на экспресс не работает. А значит, купив билет, надо заранее приехать на вокзал и получить билет в платёжном терминале (не стоять же ради этого полтора часа в кассу). Вопросы:
1. Почему нельзя купить билет в платёжном терминале (ТТС) на вокзале, хотя распечатать билет в этом терминале можно?
2. Почему на экспрессы не действует электронная регистрация? Ведь бред же!
Если и эти вопросы сумеют решить, значит, не всё безнадёжно.
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DennisM Ср 08 Июн 2011, 12:19

А, сорри. Вот:
Центральная ППК - Страница 2 616823709


DelphiN пишет:а почему в РА нет откидных подножек?
Почему это нет? Есть. Для посадки с низких платформ.
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Карлсон Ср 08 Июн 2011, 23:19

Очевидным выходом было бы модульное движение. Но насколько изменяет память, по СМЕгоняет у нас только ЭТ2 (в питере практикуют). ХОтя вполне допускаю, что и ЭД можно заказать в таком исполнении и гонять по 2 шестивагонки до монино, далее расцепить, одна едет до фрязево, а вторая ее ждет или же едет своим ходом к примеру до мытищ.
в общем при желании можно все
только вот желания у нет ни у кого. и это корень всех проблем
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Москвичевод Ср 08 Июн 2011, 23:30

Карлсон пишет:Очевидным выходом было бы модульное движение. Но насколько изменяет память, по СМЕгоняет у нас только ЭТ2 (в питере практикуют). ХОтя вполне допускаю, что и ЭД можно заказать в таком исполнении и гонять по 2 шестивагонки до монино, далее расцепить, одна едет до фрязево, а вторая ее ждет или же едет своим ходом к примеру до мытищ.
в общем при желании можно все
только вот желания у нет ни у кого. и это корень всех проблем
Да зачем эти усложнения? Куда продуктивнее и экономичнее просто пустить челноки Фрязево-Монино. А то расцепление и сцепление - минимум минут 15-20. + Москвадва должна будет содержать шестивагонки, работающие по СМЕ и отправлять их только на нужные маршруты. Проще содержать 1-2 шестивагонки и обслуживать постоянно один и тот же участок (как Петушки-Владимир возит 7099)
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Олег Клоков Чт 09 Июн 2011, 16:01

Жесть на Горьковке цппк устроили. До мордобоя дело доходит однако!
Олег Клоков
Олег Клоков
Модератор
Модератор

Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DennisM Чт 09 Июн 2011, 20:50

Дык Горьковка же. Какие пассажиры - такие и охранники, небось ещё, земляки, с одного города Smile
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DennisM Чт 09 Июн 2011, 20:52

Карлсон пишет:ХОтя вполне допускаю, что и ЭД можно заказать в таком исполнении и гонять по 2 шестивагонки до монино, далее расцепить, одна едет до фрязево, а вторая ее ждет или же едет своим ходом к примеру до мытищ.
Низяяяя. Двенадцативагонная ЭД ни на одну существующую платформу не влезет.
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Карлсон Чт 09 Июн 2011, 22:48

Крюковец, эта ЦППК пока единственная которая не придирается (периодически) к моему свидетельству помощника машиниста:о=))
DennisM, хорошо, можно 5+5 или 6+5 гонять модули.
либо как предложил Москвичевод, челнок, закрепленный на маршруте Монино-Фрязево, который иногда можно продлить например до Захарово или Электрогорска
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DennisM Пт 10 Июн 2011, 15:13

Карлсон пишет:DennisM, хорошо, можно 5+5 или 6+5 гонять модули.
Нехорошо. А) Десятивагонки, даже ЭД-шные, вместо одиннадцативагонок на Ярославке в плане вместительности сразу чувствуются - это я, как постоянный юзер данного направления, говорю Smile ; б) насчёт пятивагонки - это та же двухсекционка, а их на МЖД очень не любят, и гоняют только на второстепенных направлениях, типа БМО.
Карлсон пишет:либо как предложил Москвичевод, челнок, закрепленный на маршруте Монино-Фрязево, который иногда можно продлить например до Захарово или Электрогорска
А вот это оригинальная идея, мне нравится!
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Карлсон Пт 10 Июн 2011, 20:48

DennisM, ну насчет ЭД4М, я просто не в курсе их можно ли сцеплять по СМЕ или нет. А торжок если бы закупили, то можно было гонять по схеме 6+6. но не будем оффтопить
тем более наврядли что то сильно изменится
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DelphiN Пт 10 Июн 2011, 21:39

Карлсон пишет:тем более наврядли что то сильно изменится
Конечно! Поэтому ни фига не надо менять. Надо гонять полносоставные электрички на 20 километров, а потом вообще их поотменять: чтобы не терпеть убытки. Денег попросить у правительства.
А люди - пусть идут лесом.
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DennisM Сб 11 Июн 2011, 08:28

Карлсон пишет:насчет ЭД4М, я просто не в курсе их можно ли сцеплять по СМЕ или нет
Да можно, конечно.
Карлсон пишет:А торжок если бы закупили, то можно было гонять по схеме 6+6.
Ой, это утопия. А вообще - разрабатывая серию ЭД, конструкторы не подумали о принципе секционирования по схеме многих единиц... или надеялись, что можно будет безболезненно увеличить длину посадочных платформ, что бы на них умещались 12-ти вагонные ЭД? В общем, вопрос не продуман. Да и торжки новые, кстати, будут тех же габаритов, что и демихи.
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор DelphiN Вс 12 Июн 2011, 18:49

Прокатился до Калуги и обратно. В качестве дневной ускоренной вновь запустили ЭД4М-0181 (вчера на неё был аншлаг: куча туристов, куча дачников). Помимо касс на вокзале шлялись ещё мужики к кассовыми аппаратами и обилечивали всех, кто желал. Состав был битком, а когда прошлись контролёры, не оказалось ни одного зайца.
Я в шоке.
То ли этот форум кто-то из ЦППК читает, то ли до самих, наконец, допёрло, но за возвращение на линию нормального состава вместо помойки 7157 - спасибо! Ну, и остальное круто всё.
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор ЭД9Т-0008 Вс 12 Июн 2011, 19:21

На Московской железной дороге для удобства пассажиров удлиненные составы электропоездов в часы пик начали курсировать еще на двух направлениях – Казанском и Киевском.

С 10 июня технология, позволяющая увеличить длину электропоездов и организовать их движение, распространена на Киевском и Казанском направлениях МЖД. Ранее две электрички в 14-вагонном исполнении начали курсировать на Горьковском направлении МЖД.

На Киевском направлении два электропоезда в 14-вагонном исполнении курсируют в утренний час-пик между Москвой и Апрелевкой, вечером два удлиненных состава выходят на маршрут Москва-Нара. К составам прицепляются два хвостовых вагона, в которых двери для посадки и высадки не открываются, т.к. это не позволяет длина платформ. Для обеспечения безопасности пассажиров в кабине хвостовой части электропоезда едет помощник машиниста.

На Казанском направлении МЖД по два состава в 13-вагонном исполнении (обычно здесь в составе электропоезда 12 вагонов) доставляют пассажиров по маршруту Москва- Раменское в утренние и вечерние часы-пик. Здесь по одному вагону добавляется с головной и хвостовой части электропоезда.

Пассажиров извещают по громкой связи в электропоездах, на вокзалах и станциях о том, что двери в дополнительных вагонах не открываются и посадка и высадка в них производится через другие вагоны. ОАО "ЦППК" в таких вагонах обеспечивает присутствие сотрудника охраны, который помогает пассажирам сориентироваться в ситуации.

Эти составы по предварительным прогнозам должны заметно снизить перенаселенность электричек на данных направлениях, так как в одном дополнительном вагоне находится 108 сидячих мест, а всего два вагона могут вместить до 400 пассажиров.
ЭД9Т-0008
ЭД9Т-0008
Начальник депо
Начальник депо

Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Центральная ППК - Страница 2 Empty Re: Центральная ППК

Сообщение автор Карлсон Вс 12 Июн 2011, 22:11

теперь вставлю про ЦППК свои 5 копеек.
во первых - нафига в с 6.15 до 7 утра аж 3 пары поездов Москва - Захарово? Зато Электрогорская электричка идет прилично заполненной от Новогиреево уже. Во фрязево в ней уже прилично так народу (это в 8м часу утра), которые едут до Электрогорска собственно говоря. А все 3 пары до захарово - полупустые.
второе - в расписании указано, что электричка с Электрогорска до Мск идет со всеми. а ЦППК подсунуло приятный сюрприз - электричка шла от Посада с остановками - Фрязево, Храпуново, Угли, Купавна, Железка.
подарок конечно приятный но не полностью.
и третье - позитивное уже. Побольше бы симпатичненьких контроллерш-ревизорш, которые ведутся на свидетельство помощника машинистаWink
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения