Центральная ППК
+16
spok
hagrid
Андрей472
Паровоз 55
ЭД4МКу
Нахабинский Слоник
Олег Клоков
DelphiN
ЭД9Т-0008
Тушинец
Москвичевод
Карлсон
Velaro
DennisM
Владимирский
Николаич
Участников: 20
Страница 2 из 5
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Центральная ППК
В Европе есть множество видов поездов: от скоростных до местных. Добраться можно разными вариантами за разные деньги и время. В последнее время ситуация в России улучшается: появляются ускоренные электрички. Хоть что-то! Но если в Калужском направлении всё здорово, то в Рязанском - совсем тоскливо. Рязанскую электричку держат в пути почти четыре часа, и она делает почти все остановки. Ради того, чтобы жители какой-нибудь подмосковной Малаховки могли доехать до подмосковного Томилино, гонят 200-километров электричку из Рязани. Рязанские пассажиры, видя такой подход и "сервис", пересаживаются на автобусы АК1417, зато все три бабульки из Малаховки довольны и счастливы. Расписание электричкиКарлсон пишет:просто хотят сделать как в европе - чтоб экспрессы потихоньку вытеснили простые смертные электрички
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Центральная ППК
DelphiN, не буду оффтопить на тему в какой стране мы живем.
как мне сказал один машинист с ТЧ-1 "надо якунина посадить за контроллер, вместе с Молдавером (нач. Мск ж.д.) и дать провести состав от Москвы до Орла по всем правилам, в рамках расписания. а еще лучше дать им так пару месяцев поработать"
просто сейчас настолько идиотизм с верхов идет, который ниразу не имеет жд образорвание - я уже молчу о том, чтобы кто то их них сидел в канаве под ПС или водил ПС.
то же самое и с расписанием. Как говорил один преподаватель (живет в люберцах) - до 90х годов по станции косино останавливалась чуть ли не 1 поезд из 4-5. а потому что старушка, составляющая расписание, не знала, что в косино новый микрорайон отстроили.
все думают только о себе
как мне сказал один машинист с ТЧ-1 "надо якунина посадить за контроллер, вместе с Молдавером (нач. Мск ж.д.) и дать провести состав от Москвы до Орла по всем правилам, в рамках расписания. а еще лучше дать им так пару месяцев поработать"
просто сейчас настолько идиотизм с верхов идет, который ниразу не имеет жд образорвание - я уже молчу о том, чтобы кто то их них сидел в канаве под ПС или водил ПС.
то же самое и с расписанием. Как говорил один преподаватель (живет в люберцах) - до 90х годов по станции косино останавливалась чуть ли не 1 поезд из 4-5. а потому что старушка, составляющая расписание, не знала, что в косино новый микрорайон отстроили.
все думают только о себе
Re: Центральная ППК
Угу. Чтобы вывезти народ из Косино, самое лучшее - пригнать электричку из Рязани. Странно ещё, что ПДС в Косино не останавливается. Раз там "новый микрорайон" отстроили... Есть же концепция организации перевозок, что велосипед-то изобретать?Карлсон пишет:а потому что старушка, составляющая расписание, не знала, что в косино новый микрорайон отстроили.
все думают только о себе
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Центральная ППК
Про Колонтаевское кладбище что-нибудь слышал - самое большое сейчас московское кладбище за пределами МКАД? Так что не только бабушки там ездят.Москвичевод пишет:От Фрязева в Москву по Ярославке никто не едет, едут до Монина. Колонтаево и Кашино - деревни, в которых живут 1.5 бабушки
Было уже. ТЧ-4 этот участок обслуживало.Москвичевод пишет:Куда менее затратнее оставить 6-8 пар до Москвы, и пустить шестивагонки Фрязево-Монино
Согласен полностью!!! График составлен дебиламиМосквичевод пишет:Новый график написан от балды, не более
Re: Центральная ППК
Всё равно платформа пустует. Разве что в воскресенье, но по воскресеньям можно и 8-10 пар крутить.DennisM пишет:Про Колонтаевское кладбище что-нибудь слышал - самое большое сейчас московское кладбище за пределами МКАД? Так что не только бабушки там ездят.
Ну вот, пусть делают по принципу "новое - хорошо забытое старое".DennisM пишет:Было уже. ТЧ-4 этот участок обслуживало.
Re: Центральная ППК
Ну да, пассажиропоток на этом участке небольшой. Только вот можно подумать, что шестивагонки-челноки будут более заполненными.Москвичевод пишет:Всё равно платформа пустует. Разве что в воскресенье, но по воскресеньям можно и 8-10 пар крутить.
Re: Центральная ППК
В той же Италии на небольшие расстояния при маленьком пассажиропотоке гоняют маленькие поезда. Бывает и 2 вагона с локомотивом. Сообщение - есть, и расходы небольшие. В России на любые расстояния гоняют одинаковые поезда, а потом сетуют на убыточность. Удобство - только для депо: им достаточно иметь одинаковые составы и гонять их в общем графике. Во всех остальных отношениях это - бред. А причина бреда - имхо, лень.DennisM пишет:Ну да, пассажиропоток на этом участке небольшой. Только вот можно подумать, что шестивагонки-челноки будут более заполненными.
Зачем гнать 12-вагонную ЭР2Т или 11-вагонную ЭД4М, перевозя десяток пассажиров - не понимал и не пойму. При попытке "оптимизации" такие поезда отменяют (типа, чтобы не было убытков), и останавливают на всех остановках дальнобойные электрички. Отчего теряют дальних пассажиров, деньги и лояльность. Полное ощущение, что слово "маркетинг" уважаемым сотрудникам ЦППК неведомо. Очень, очень жаль.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Центральная ППК
Я ничуть не против вышесказанного, график можно (и дОлжно) оптимизировать, на том же участке Монино - Фрязево оставить, к примеру, две-три пары прямых поездов в пиковое время, в остальное время пустить челноки. Или, как вариант - от Москвы до того же Монино идёт десятивагоная электричка, в Монино её расцепляют, и дальше идёт четырёхвагонка. Самое интересное, что на Ярославском направлении так было! Но вот только нету у нас двухвагонных электромотрис, нету, к сожалению, и поездов, составляемых по принципу секционирования в зависимости от пассажиропотока. Поэтому и приходится в подобных случаях двух- - трёхсекционные электрички гонять.
Re: Центральная ППК
А 2-3 вагонные РА2 никак не подойдут?DennisM пишет:Но вот только нету у нас двухвагонных электромотрис, нету, к сожалению, и поездов, составляемых по принципу секционирования в зависимости от пассажиропотока.
Кстати, 2-секционные электрички - это хотя бы ЧЕТЫРЕ вагона. А не ОДИННАДЦАТЬ-ДВЕНАДЦАТЬ. Но всё упирается, как я написал уже, в желание решать эту задачу. Именно РЕШАТЬ на благо пассажиров и кошелька организации. А не искать очередное оправдание собственной лени, грамотно объясняя: почему ничего нельзя сделать.
P.S. Кстати, об электромотрисах. ДМЗ и ТВЗ их не разрабатывают и не выпускают, потому что, видимо, нет заказов, а ЖД их не закупает, потому что они не производятся. Если бы захотели - давно разорвали бы этот порочный круг.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Центральная ППК
Зачем на электрифицированной линии эти недодизельпоезда - раз? Второе: вы пробовали садиться в РА2 с высокой платформы? Поверьте - незабываемые ощущения.DelphiN пишет:А 2-3 вагонные РА2 никак не подойдут?
Был бы заказ - спроектировать и выпустить мотрису - дело недолгое. Ну так вот всё и упирается в нежелании РЖД их заказывать.DelphiN пишет:Кстати, об электромотрисах. ДМЗ и ТВЗ их не разрабатывают и не выпускают, потому что, видимо, нет заказов, а ЖД их не закупает, потому что они не производятся. Если бы захотели - давно разорвали бы этот порочный круг.
Re: Центральная ППК
Ссылка не открывается ("гостю запрещено"). Я садился с высокой платформы в Д1 и в АПЧ2. Ощущения - супер! Причём, вылезать на высокую платформу - ещё более острые ощущения.DennisM пишет:Второе: вы пробовали садиться в РА2 с высокой платформы? Поверьте - незабываемые ощущения.
Вопрос: а почему в РА нет откидных подножек? Вопрос - тоже к РЖД и прочим заказчикам.
Повторюсь. Если ХОТЕТЬ, задачу решить МОЖНО.
Кстати, ещё пару недель назад (и около пары лет до того) купить билет на экспресс в интернете было нельзя: сайт принадлежит РЖД, а экспрессы - ЦППК. Вроде как, "не было договорённостей". Эту абсурдность, наконец, попытались решить: купить билет теперь можно, а значит, стоять полтора часа в кассе стало необязательно. Но электронная регистрация на экспресс не работает. А значит, купив билет, надо заранее приехать на вокзал и получить билет в платёжном терминале (не стоять же ради этого полтора часа в кассу). Вопросы:
1. Почему нельзя купить билет в платёжном терминале (ТТС) на вокзале, хотя распечатать билет в этом терминале можно?
2. Почему на экспрессы не действует электронная регистрация? Ведь бред же!
Если и эти вопросы сумеют решить, значит, не всё безнадёжно.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Центральная ППК
А, сорри. Вот:
Почему это нет? Есть. Для посадки с низких платформ.DelphiN пишет:а почему в РА нет откидных подножек?
Re: Центральная ППК
Очевидным выходом было бы модульное движение. Но насколько изменяет память, по СМЕгоняет у нас только ЭТ2 (в питере практикуют). ХОтя вполне допускаю, что и ЭД можно заказать в таком исполнении и гонять по 2 шестивагонки до монино, далее расцепить, одна едет до фрязево, а вторая ее ждет или же едет своим ходом к примеру до мытищ.
в общем при желании можно все
только вот желания у нет ни у кого. и это корень всех проблем
в общем при желании можно все
только вот желания у нет ни у кого. и это корень всех проблем
Re: Центральная ППК
Да зачем эти усложнения? Куда продуктивнее и экономичнее просто пустить челноки Фрязево-Монино. А то расцепление и сцепление - минимум минут 15-20. + Москвадва должна будет содержать шестивагонки, работающие по СМЕ и отправлять их только на нужные маршруты. Проще содержать 1-2 шестивагонки и обслуживать постоянно один и тот же участок (как Петушки-Владимир возит 7099)Карлсон пишет:Очевидным выходом было бы модульное движение. Но насколько изменяет память, по СМЕгоняет у нас только ЭТ2 (в питере практикуют). ХОтя вполне допускаю, что и ЭД можно заказать в таком исполнении и гонять по 2 шестивагонки до монино, далее расцепить, одна едет до фрязево, а вторая ее ждет или же едет своим ходом к примеру до мытищ.
в общем при желании можно все
только вот желания у нет ни у кого. и это корень всех проблем
Re: Центральная ППК
Жесть на Горьковке цппк устроили. До мордобоя дело доходит однако!
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: Центральная ППК
Дык Горьковка же. Какие пассажиры - такие и охранники, небось ещё, земляки, с одного города
Re: Центральная ППК
Низяяяя. Двенадцативагонная ЭД ни на одну существующую платформу не влезет.Карлсон пишет:ХОтя вполне допускаю, что и ЭД можно заказать в таком исполнении и гонять по 2 шестивагонки до монино, далее расцепить, одна едет до фрязево, а вторая ее ждет или же едет своим ходом к примеру до мытищ.
Re: Центральная ППК
Крюковец, эта ЦППК пока единственная которая не придирается (периодически) к моему свидетельству помощника машиниста:о=))
DennisM, хорошо, можно 5+5 или 6+5 гонять модули.
либо как предложил Москвичевод, челнок, закрепленный на маршруте Монино-Фрязево, который иногда можно продлить например до Захарово или Электрогорска
DennisM, хорошо, можно 5+5 или 6+5 гонять модули.
либо как предложил Москвичевод, челнок, закрепленный на маршруте Монино-Фрязево, который иногда можно продлить например до Захарово или Электрогорска
Re: Центральная ППК
Нехорошо. А) Десятивагонки, даже ЭД-шные, вместо одиннадцативагонок на Ярославке в плане вместительности сразу чувствуются - это я, как постоянный юзер данного направления, говорю ; б) насчёт пятивагонки - это та же двухсекционка, а их на МЖД очень не любят, и гоняют только на второстепенных направлениях, типа БМО.Карлсон пишет:DennisM, хорошо, можно 5+5 или 6+5 гонять модули.
А вот это оригинальная идея, мне нравится!Карлсон пишет:либо как предложил Москвичевод, челнок, закрепленный на маршруте Монино-Фрязево, который иногда можно продлить например до Захарово или Электрогорска
Re: Центральная ППК
DennisM, ну насчет ЭД4М, я просто не в курсе их можно ли сцеплять по СМЕ или нет. А торжок если бы закупили, то можно было гонять по схеме 6+6. но не будем оффтопить
тем более наврядли что то сильно изменится
тем более наврядли что то сильно изменится
Re: Центральная ППК
Конечно! Поэтому ни фига не надо менять. Надо гонять полносоставные электрички на 20 километров, а потом вообще их поотменять: чтобы не терпеть убытки. Денег попросить у правительства.Карлсон пишет:тем более наврядли что то сильно изменится
А люди - пусть идут лесом.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Центральная ППК
Да можно, конечно.Карлсон пишет:насчет ЭД4М, я просто не в курсе их можно ли сцеплять по СМЕ или нет
Ой, это утопия. А вообще - разрабатывая серию ЭД, конструкторы не подумали о принципе секционирования по схеме многих единиц... или надеялись, что можно будет безболезненно увеличить длину посадочных платформ, что бы на них умещались 12-ти вагонные ЭД? В общем, вопрос не продуман. Да и торжки новые, кстати, будут тех же габаритов, что и демихи.Карлсон пишет:А торжок если бы закупили, то можно было гонять по схеме 6+6.
Re: Центральная ППК
Прокатился до Калуги и обратно. В качестве дневной ускоренной вновь запустили ЭД4М-0181 (вчера на неё был аншлаг: куча туристов, куча дачников). Помимо касс на вокзале шлялись ещё мужики к кассовыми аппаратами и обилечивали всех, кто желал. Состав был битком, а когда прошлись контролёры, не оказалось ни одного зайца.
Я в шоке.
То ли этот форум кто-то из ЦППК читает, то ли до самих, наконец, допёрло, но за возвращение на линию нормального состава вместо помойки 7157 - спасибо! Ну, и остальное круто всё.
Я в шоке.
То ли этот форум кто-то из ЦППК читает, то ли до самих, наконец, допёрло, но за возвращение на линию нормального состава вместо помойки 7157 - спасибо! Ну, и остальное круто всё.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Центральная ППК
На Московской железной дороге для удобства пассажиров удлиненные составы электропоездов в часы пик начали курсировать еще на двух направлениях – Казанском и Киевском.
С 10 июня технология, позволяющая увеличить длину электропоездов и организовать их движение, распространена на Киевском и Казанском направлениях МЖД. Ранее две электрички в 14-вагонном исполнении начали курсировать на Горьковском направлении МЖД.
На Киевском направлении два электропоезда в 14-вагонном исполнении курсируют в утренний час-пик между Москвой и Апрелевкой, вечером два удлиненных состава выходят на маршрут Москва-Нара. К составам прицепляются два хвостовых вагона, в которых двери для посадки и высадки не открываются, т.к. это не позволяет длина платформ. Для обеспечения безопасности пассажиров в кабине хвостовой части электропоезда едет помощник машиниста.
На Казанском направлении МЖД по два состава в 13-вагонном исполнении (обычно здесь в составе электропоезда 12 вагонов) доставляют пассажиров по маршруту Москва- Раменское в утренние и вечерние часы-пик. Здесь по одному вагону добавляется с головной и хвостовой части электропоезда.
Пассажиров извещают по громкой связи в электропоездах, на вокзалах и станциях о том, что двери в дополнительных вагонах не открываются и посадка и высадка в них производится через другие вагоны. ОАО "ЦППК" в таких вагонах обеспечивает присутствие сотрудника охраны, который помогает пассажирам сориентироваться в ситуации.
Эти составы по предварительным прогнозам должны заметно снизить перенаселенность электричек на данных направлениях, так как в одном дополнительном вагоне находится 108 сидячих мест, а всего два вагона могут вместить до 400 пассажиров.
С 10 июня технология, позволяющая увеличить длину электропоездов и организовать их движение, распространена на Киевском и Казанском направлениях МЖД. Ранее две электрички в 14-вагонном исполнении начали курсировать на Горьковском направлении МЖД.
На Киевском направлении два электропоезда в 14-вагонном исполнении курсируют в утренний час-пик между Москвой и Апрелевкой, вечером два удлиненных состава выходят на маршрут Москва-Нара. К составам прицепляются два хвостовых вагона, в которых двери для посадки и высадки не открываются, т.к. это не позволяет длина платформ. Для обеспечения безопасности пассажиров в кабине хвостовой части электропоезда едет помощник машиниста.
На Казанском направлении МЖД по два состава в 13-вагонном исполнении (обычно здесь в составе электропоезда 12 вагонов) доставляют пассажиров по маршруту Москва- Раменское в утренние и вечерние часы-пик. Здесь по одному вагону добавляется с головной и хвостовой части электропоезда.
Пассажиров извещают по громкой связи в электропоездах, на вокзалах и станциях о том, что двери в дополнительных вагонах не открываются и посадка и высадка в них производится через другие вагоны. ОАО "ЦППК" в таких вагонах обеспечивает присутствие сотрудника охраны, который помогает пассажирам сориентироваться в ситуации.
Эти составы по предварительным прогнозам должны заметно снизить перенаселенность электричек на данных направлениях, так как в одном дополнительном вагоне находится 108 сидячих мест, а всего два вагона могут вместить до 400 пассажиров.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Центральная ППК
теперь вставлю про ЦППК свои 5 копеек.
во первых - нафига в с 6.15 до 7 утра аж 3 пары поездов Москва - Захарово? Зато Электрогорская электричка идет прилично заполненной от Новогиреево уже. Во фрязево в ней уже прилично так народу (это в 8м часу утра), которые едут до Электрогорска собственно говоря. А все 3 пары до захарово - полупустые.
второе - в расписании указано, что электричка с Электрогорска до Мск идет со всеми. а ЦППК подсунуло приятный сюрприз - электричка шла от Посада с остановками - Фрязево, Храпуново, Угли, Купавна, Железка.
подарок конечно приятный но не полностью.
и третье - позитивное уже. Побольше бы симпатичненьких контроллерш-ревизорш, которые ведутся на свидетельство помощника машиниста
во первых - нафига в с 6.15 до 7 утра аж 3 пары поездов Москва - Захарово? Зато Электрогорская электричка идет прилично заполненной от Новогиреево уже. Во фрязево в ней уже прилично так народу (это в 8м часу утра), которые едут до Электрогорска собственно говоря. А все 3 пары до захарово - полупустые.
второе - в расписании указано, что электричка с Электрогорска до Мск идет со всеми. а ЦППК подсунуло приятный сюрприз - электричка шла от Посада с остановками - Фрязево, Храпуново, Угли, Купавна, Железка.
подарок конечно приятный но не полностью.
и третье - позитивное уже. Побольше бы симпатичненьких контроллерш-ревизорш, которые ведутся на свидетельство помощника машиниста
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Страница 2 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу