Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перспектива развития ММ

+13
DennisM
Карлсон
MAXIMil
DelphiN
Standartish 8769
Velaro
Москвичевод
Darkfun
Flip
SNEIKS
K13
KostyaN
Николаич
Участников: 17

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор K13 Вс 05 Дек 2010, 00:42

На фоне истории с Кичеджи сомнительно уже.

А кому Гаев подчиняется?
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор Москвичевод Вс 05 Дек 2010, 00:51

В том то и дело, что по сути никому! Разве что министру транспорта.
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор K13 Ср 12 Янв 2011, 17:33

http://kp.ru/daily/24612/781689/

Станции метро не будут однотипными

Градоначальник опроверг информацию о том, что в Москве начнут строить типовые станции метро с использованием дешевых строительных материалов.

По его словам, речь шла о строительстве типовых наружных каркасов. Отделка и внутреннее оформление станций будет выполняться индивидуально, над каждым проектом будут работать дизайнеры.

- Москвичи по-прежнему должны гордиться каждым вестибюлем каждой станции, - сказал мэр. - И в мыслях такого не было - делать стены из кафельной плитки и низкие потолки.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор DelphiN Вт 08 Мар 2011, 13:56

K13 пишет:- Москвичи по-прежнему должны гордиться каждым вестибюлем каждой станции, - сказал мэр. - И в мыслях такого не было - делать стены из кафельной плитки и низкие потолки.
А вот в Париже - кафельная плитка и низкий потолок. Зато там такая удобная система Метро + RER, что Москва нервно курит в сторонке. В Мюнхенском метро материалы - дешевле некуда. Зато там очень удобная система U-Bann + S-Bann и очень удобная система информирования. Москва даже не курит, а вообще спряталась со стыда.
Пора бы, наконец, ответить на вопрос: в Москве метро - это музей или средство транспорта? Люди в метро ежедневно спускаются чтобы гордиться или доехать? Когда стою в чудовищной людской пробке перехода Арбатская-Боровицкая вечером, как-то вся эта лепнина вокруг - до одного места. Если метро - это музей, тогда пусть думают (эти, список нецензурных слов, начальники) над наземным транспортом. Потому что ездить на том, что есть, сложно и невозможно. Или строят для людей ещё одно метро. А если средство транспорта - пусть хоть обоями стены обклеивают. Лишь бы можно было доехать. Несчастную Пронскую начали проектировать лет тридцать назад. С тех пор её успели переименовать в Жулебино, а построить так и не построили. Там же, "под сукном" Новокосино, Челобитьево, Зябликово. Там же всякие кольца и пересадочные контуры. Там же выходы в пригород и соединение с ЖД. Те же тридцать лет.
А новости про метро - сплошь в будущем времени: "построят", "начнут проектировать", "будут использовать". И только раз в 3-5 лет - "построили".
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор Москвичевод Вт 08 Мар 2011, 16:08

DelphiN, не в обиду, но каждое слово - бред. Наше метро - самое красивое в мире! Этих "удобных" - как собак не резанных, вспомните метро Токио, Лондона, Нью Йорка... А вот такое красивое - одно! Да даже не Московское - любое российское метро в разы красивее любого иностранного! Так что красота ММ - его главный козырь. И кстати удобство Мюнхенского, Парижского и других метро сомнительно - сколько человек они перевозят в сутки? То тоже! ММ перевозит раза 5 больше. Не станции виноваты, а слишком простая схема, новые линии нужны как воздух! А пока новых линий нет - то некрасивые станции были бы так же перегружены,как и нынешние дворцы. Только ММ тогда ко всему было бы ещё и уродливым метро. Оно нам нужно?
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор DelphiN Вт 08 Мар 2011, 17:18

Москвичевод пишет:DelphiN, не в обиду, но каждое слово - бред. Наше метро - самое красивое в мире! Этих "удобных" - как собак не резанных, вспомните метро Токио, Лондона, Нью Йорка... А вот такое красивое - одно! Да даже не Московское - любое российское метро в разы красивее любого иностранного! Так что красота ММ - его главный козырь.
"Москвичевод, да, метро Мюнхена не красиво с точки зрения вестибюлей, лепнины и архитектуры. Но оно выполняет свою роль транспорта, и потому может позволить себе быть каким угодно внешне (мюнхенское, кстати, довольно красиво и современно). Восторгаться (особенно туристам) метро - можно и нужно, для них Кольцевая линия и некоторые станции других внутри кольца. А потом даже туристу приходится ехать, и ему наплевать на обстановку, если выяснится: на любое расстояние его везут с одинаковой, неспешной, скоростью в одинаковых перегруженных, душных, старых поездах (за очень редким исключением). Зачем тратить немыслимые деньги, немыслимые ресурсы и немыслимое время на индивидуальные проекты, если городу нужно ПРОСТО МЕТРО. Причём, не когда-нибудь, в перспективе, а здесь и сейчас. Город задохнулся в пробках, на работу люди ездят по два часа утром и два вечером, даже по городу, уж молча про пригород. А ты говоришь, что главный козырь - красота? Ну-ну... Советую просто чуть-чуть повзрослеть и начать вынужденно пользоваться метро каждый день. Тогда взгляд поменяется, чесслово. Не в обиду. Один-один. Wink
Москвичевод пишет:И кстати удобство Мюнхенского, Парижского и других метро сомнительно - сколько человек они перевозят в сутки? То тоже! ММ перевозит раза 5 больше. Не станции виноваты, а слишком простая схема, новые линии нужны как воздух! А пока новых линий нет - то некрасивые станции были бы так же перегружены,как и нынешние дворцы. Только ММ тогда ко всему было бы ещё и уродливым метро. Оно нам нужно?
Чтобы уважать цифры, вот ссылка: Сколько перевозит метро
Ежегодно парижским метро пользуются 1.365 миллиарда пассажиров.
Московский метрополитен перевозит наибольшее количество пассажиров во всем мире (ежегодно 3.2 миллиарда, в среднем 8.2 миллиона в будний день)
Токийский метрополитен перевозит примерно 2.8 миллиарда пассажиров в год
По частоте использования метрополитен Сеула уступает только Москве (8 миллионов пассажиров в день).
Нью-Йоркская скоростная транзитная система является одной из самых обширных систем общественного транспорта в мире. Она выросла с 28 станций, когда она была основана в октябре 1904 года, и в настоящее время имеет 462 станций. Метро перевозит 4.9 миллиона пассажиров ежедневно.
Как видишь, никаких пяти раз. А разница - в организации движения, который и определяет удобство. Мусье, приехав из пригорода Парижа на RER, проходит через коридор и садится в метро. Если ему надо ехать далеко и побыстрее, он пользуется RER, если рядышком - пользуется метро. То и другое связано в одну систему. А с учётом разветвлённой сети, часто в шаговой доступности, наземный транспорт мало где нужен. Герр, прилетев в аэропорт Мюнхена, офигевает: до центра города идёт метро. Точнее, S-Bann, городская электричка. Которая также увязана в единую систему с метро (U-Bann). Господин, приехав из Щёлково на автобусе (потому что электричка из города 20 км от Москвы едет полтора часа) в жуткой давке влезает в старый вестибюль Щёлковской. Доезжает до Арбатской, очень не спешно, пересаживается на Боровицкую: лестница и узенький тоннель. Толпа проходит сто метров минут за 15-20. Вокруг на станции - красивейшая архитектура и лепнина... Итого, средний парижанин или мюнхенец тратит на дорогу гораздо меньше времени и едет с гораздо бОльшим удобством. А достопримечательностей и в Париже, и в Мюнхене достаточно и без метро.
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор Москвичевод Вт 08 Мар 2011, 17:51

Наше метро когда то и выполняло свои функции. И выполняло бы сейчас, если бы все последние простроеные станции были сданы тогда, когда планировлись изначально (Строгино-Митино начали строить в 89 году, и могли бы ввести уже в начале 90-х; Челобитьево красовалось на схемах уже в 90-е, но потом бесследно исчезла, и никто про неё не вспоминает; Солнцевскую линию и вовсе в 70-е планировали, как продление АПЛ, и давно бы ввели уже, и ТАК ДАЛЕЕ...), но из-за нехватки финансирования в 90-х, развитие ММ опаздывает лет на 10, а сколько народу прибавляется за эти 10 лет? И дело тут не в красоте, при нынешних технологиях красивая станция строится едва ли дольше уродливой. Ручных работ на новых станциях нет, все украшения фабричные. Москве нужен современный вид транспорта - безусловно, но начинать надо не с изуродывания станций. Давно пора построить "скоростной трамвай", для нужд которого был разработан даже соответствующий ПС (КТМ-30), лёгкое метро протянуть от действующих линий метро в ближнее Замкадье... Вот на скоростном трамвае и лёгком метро можно сэкономить, а обычное "тяжёлое метро" обязано быть красивейшим в мире. Хоть где то мы первые.

DelphiN пишет:Советую просто чуть-чуть повзрослеть и начать вынужденно пользоваться метро каждый день. Тогда взгляд поменяется, чесслово.
Пользуюсь каждый день АПЛ и часто СЛ.
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор DelphiN Вт 08 Мар 2011, 17:55

Москвичевод пишет:Москве нужен современный вид транспорта - безусловно, но начинать надо не с изуродывания станций.
Никто и не призывает уродовать станции. Начать надо с разработки ТИПОВОГО проекта. И по нему наколбасить много типовых станций. А то, что есть в центре - оно было и останется самым красивым. Туристам показывать. Сам же Собянин именно про это и говорил: не зацикливаться на архитектуре каждой станции, а наделать много и быстро.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
А ещё мы делаем ракеты. И перекрыли Енисей. А также в области балета мы впереди планеты всей.
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор Москвичевод Вт 08 Мар 2011, 18:03

DelphiN пишет:Начать надо с разработки ТИПОВОГО проекта
Так оно и будет. Индивидуальность будет достигнута только отделкой.
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор DelphiN Пт 18 Мар 2011, 19:13

Москвичевод пишет:а уж Sad Ну Забликово, Шипиловская и Борисово будут нормальными - точно, а вот Пятницкая, Жулебино, Новокосино... Как бы не сделали в угоду мэру из Тундры. Embarassed
В Москве целые районы без метро. Что уж говорить про внутрирайонное перемещение. Да хоть сороконожки, хоть бункер бетонный - лишь бы сделали. А то - разговоры одни. Иностранцы приезжали - стыд и позорище Москве: под землёй духота и толкотня, наверху всё стоит, не едет, гарь и смрад. Столица, блин.
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор Москвичевод Пт 18 Мар 2011, 19:29

DelphiN пишет:стыд и позорище Москве: под землёй духота и толкотня, наверху всё стоит, не едет, гарь и смрад. Столица, блин.
С предвзятостью относитесь... Что наверху стоит - здесь много факторов, и автотранспорта чрезмерно много, и АСКПшный МГТ всех тормозит на остановках, и дороги кое где в таким состоянии, что быстро ехать не получается, а значит получается пробка, которая растёт с каждой минутой... В метро тоже народа многовато, но вот духоты не встречал. По крайней мере не станциях. А так чего ещё ждать от десяти миллионного города ? Причём 10 млн - только москвичи, а приезжих ещё миллиона на 2. Толпы и пробки не избежны. Если хочется покоя - вуаля в Крыжополь.
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор DelphiN Пт 18 Мар 2011, 19:38

Москвичевод пишет:С предвзятостью относитесь
Как раз БЕЗ предвзятости, говорю: как есть. А не как хотелось бы.
Москвичевод пишет:Что наверху стоит - здесь много факторов, и автотранспорта чрезмерно много, и АСКПшный МГТ всех тормозит на остановках, и дороги кое где в таким состоянии, что быстро ехать не получается, а значит получается пробка, которая растёт с каждой минутой...
Это ещё один повод строить
1. Быстро.
2. Много.
1 + 2 = 3: Дёшево.
Иначе никак. Будут проектировать очередные музеи на глубине с высоченными вестибюлями - будем ездить по пробкам и мечтать о метро. Когда в год вводится одна станция, и все новостные агентства захлёбываются этой новостью пару месяцев - это позор. Плакать надо.
И не в "покое" дело, а в цивилизованности.
Чем, кстати, плохи "сороконожки"?
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор Москвичевод Пт 18 Мар 2011, 20:09

Дабы избежать пробок - не метро строить надо. Многие, едущие на авто даже если во дворе дома ихнего будет станция метро - всё равно под землю не полезут. Религия не позволяет. Тут путепроводы нужны, тоннели, эстакады.... Пора наконец убрать такой супостат как АСКП. Но вот что касается темпом строительства метро - они не медленнее, чем за бугром. Просто 90-е, с отсутствием финансирования, стали виной нынешнему положению дел. Развитие ММ отстаёт от графика лет на 10.

DelphiN пишет:Чем, кстати, плохи "сороконожки"?
1. Малый объём станции => духота, теснота. В час пик угроза падения личности (на рельсы).
2. Частое расположение колонн - плохая обзорность, из середины станции увидеть на какой путь прибывает поезд возможным не представляется.
3. Плохая шумо и виброизоляция, если над станцией ездят трамваи - на платформе можно их слышать.
4. Позорный для ММ внешний вид.
Думаю достаточно.
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор DelphiN Пт 18 Мар 2011, 20:24

Прибьёт нас Николаич за флуд.
Москвичевод пишет:1. Малый объём станции => духота, теснота. В час пик угроза падения личности (на рельсы).
2. Частое расположение колонн - плохая обзорность, из середины станции увидеть на какой путь прибывает поезд возможным не представляется.
3. Плохая шумо и виброизоляция, если над станцией ездят трамваи - на платформе можно их слышать.
4. Позорный для ММ внешний вид.
Думаю достаточно.
1. Малый объём станции НЕ влияет на тесноту, т.к. люди стоят на одном уровне, а не летают по всему объёму. А с духотой вентиляции во всём мире как-то справляются.
2. Стоя посередине вестибюля, так важно видеть: на какой путь прибывает поезд? Опять к вопросу: метро, чтоб ездить или чтоб на него таращиться?
3. Шумо- и вибро- зависят не от объёма, а от глубины залегания. Что до слышимости трамваев - это так ужасно? Или религия мешает? Smile
4. Имхо, это - единственная причина, по которой сторонники "планов наших громадья" против массовых дешёвых вариантов станций.
А всё вместе - ни единой серьёзной причины НЕТ.
DelphiN
DelphiN
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор Москвичевод Пт 18 Мар 2011, 20:39

DelphiN пишет:1. Малый объём станции НЕ влияет на тесноту, т.к. люди стоят на одном уровне, а не летают по всему объёму.
ВОзможно, но я имел в виду ширину платформы. А она не велика.

DelphiN пишет:2. Стоя посередине вестибюля, так важно видеть: на какой путь прибывает поезд? Опять к вопросу: метро, чтоб ездить или чтоб на него таращиться?
Одно другому не мешает. От обзорности и безопасность зависит тоже.
DelphiN пишет:3. Шумо- и вибро- зависят не от объёма, а от глубины залегания. Что до слышимости трамваев - это так ужасно? Или религия мешает? Smile
Сороконожни исключительно мелкого залегания. В слышимости трамваев конечно ужасного не много, но всё же это не комфортно. И не статусно.
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор MAXIMil Вс 13 Ноя 2011, 01:31

А вот вопрос, что будет с Каховской линией или она так и останется на 3 станциях?

MAXIMil
Машинист 1-го класса
Машинист 1-го класса

Сообщения : 114
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-09-14
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор Карлсон Вс 13 Ноя 2011, 17:11

MAXIMil, в кольцо когда нибудь замкнут
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор DennisM Вт 22 Ноя 2011, 13:38

Ооооо, это очень сомнительная теперь перспектива... Каховка регулярно в планах включается в состав Болшого кольца, вот только само Большое кольцо то появляется в планах, то наглухо из них изчезает, то теперь его объединили с третьим пересадочным контуром, и вышло, ИМХО, вообще чёрт-те что:

Перспектива развития ММ - Страница 2 1a3159669477t
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор Карлсон Ср 23 Ноя 2011, 17:24

DennisM, с кольцом если честно - полная фигня какая то. Имхо на савеловской и аэропорту оно нафиг не кому не упало. я бы его тянул где нибудь в районе войквской - владыкино и так далее. перегонах в 4 от существующего кольца
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор DennisM Чт 24 Ноя 2011, 07:31

Карлсон, ну так я бы тоже. На этой схеме, повторюсь, в одну кучу объединили спроектированный уже давно юг Большого кольца, и более поздний Третий пересадочный контур (Аэропорт - Савёловская) на севере. Почему так сделано - совершенно непонятно. Да и неумно.
DennisM
DennisM
Модератор
Модератор

Сообщения : 1608
Благодарности : 19
Дата регистрации : 2009-08-27
Возраст : 52
Откуда : город Фрязино МО
Награды : За  активность на форуме

http://dennism.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор hagrid Пн 16 Янв 2012, 19:15

http://www.allo495.ru/pages/metro2100.htm развитие ММ до 20 года
hagrid
hagrid
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 411
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 31
Откуда : Красково (Казанское направление мск НОД-3)

http://vk.com/hagrid

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор Student vova Вт 17 Янв 2012, 11:59

как что будет наверное выглядеть
http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
Student vova
Student vova
Машинист 2-го класса
Машинист 2-го класса

Сообщения : 67
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2012-01-16
Возраст : 31
Откуда : город-Герой Москва

http://zhelezki.borda.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор MAXIMil Вт 17 Янв 2012, 13:33

А где же Каховская линия в сторону Нижегородской?

MAXIMil
Машинист 1-го класса
Машинист 1-го класса

Сообщения : 114
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-09-14
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор Student vova Вт 17 Янв 2012, 13:39

MAXIMil пишет:А где же Каховская линия в сторону Нижегородской?
я сам в шоке, кольцо то не замкнуто, вообще в отношении него мало что для меня ясно
Student vova
Student vova
Машинист 2-го класса
Машинист 2-го класса

Сообщения : 67
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2012-01-16
Возраст : 31
Откуда : город-Герой Москва

http://zhelezki.borda.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Перспектива развития ММ - Страница 2 Empty Re: Перспектива развития ММ

Сообщение автор K13 Вт 17 Янв 2012, 14:06

Рано еще. И так проектов полно.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения