Перспектива развития ММ
+13
DennisM
Карлсон
MAXIMil
DelphiN
Standartish 8769
Velaro
Москвичевод
Darkfun
Flip
SNEIKS
K13
KostyaN
Николаич
Участников: 17
Форум Казанские Вехи :: Метрополитен :: Московский метрополитен им. В.И. Ленина (ГУП Московский метрополитен) :: О строительстве новых линий и станций
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Перспектива развития ММ
http://kp.ru/daily/24612/781689/
Станции метро не будут однотипными
Градоначальник опроверг информацию о том, что в Москве начнут строить типовые станции метро с использованием дешевых строительных материалов.
По его словам, речь шла о строительстве типовых наружных каркасов. Отделка и внутреннее оформление станций будет выполняться индивидуально, над каждым проектом будут работать дизайнеры.
- Москвичи по-прежнему должны гордиться каждым вестибюлем каждой станции, - сказал мэр. - И в мыслях такого не было - делать стены из кафельной плитки и низкие потолки.
Станции метро не будут однотипными
Градоначальник опроверг информацию о том, что в Москве начнут строить типовые станции метро с использованием дешевых строительных материалов.
По его словам, речь шла о строительстве типовых наружных каркасов. Отделка и внутреннее оформление станций будет выполняться индивидуально, над каждым проектом будут работать дизайнеры.
- Москвичи по-прежнему должны гордиться каждым вестибюлем каждой станции, - сказал мэр. - И в мыслях такого не было - делать стены из кафельной плитки и низкие потолки.
Re: Перспектива развития ММ
А вот в Париже - кафельная плитка и низкий потолок. Зато там такая удобная система Метро + RER, что Москва нервно курит в сторонке. В Мюнхенском метро материалы - дешевле некуда. Зато там очень удобная система U-Bann + S-Bann и очень удобная система информирования. Москва даже не курит, а вообще спряталась со стыда.K13 пишет:- Москвичи по-прежнему должны гордиться каждым вестибюлем каждой станции, - сказал мэр. - И в мыслях такого не было - делать стены из кафельной плитки и низкие потолки.
Пора бы, наконец, ответить на вопрос: в Москве метро - это музей или средство транспорта? Люди в метро ежедневно спускаются чтобы гордиться или доехать? Когда стою в чудовищной людской пробке перехода Арбатская-Боровицкая вечером, как-то вся эта лепнина вокруг - до одного места. Если метро - это музей, тогда пусть думают (эти, список нецензурных слов, начальники) над наземным транспортом. Потому что ездить на том, что есть, сложно и невозможно. Или строят для людей ещё одно метро. А если средство транспорта - пусть хоть обоями стены обклеивают. Лишь бы можно было доехать. Несчастную Пронскую начали проектировать лет тридцать назад. С тех пор её успели переименовать в Жулебино, а построить так и не построили. Там же, "под сукном" Новокосино, Челобитьево, Зябликово. Там же всякие кольца и пересадочные контуры. Там же выходы в пригород и соединение с ЖД. Те же тридцать лет.
А новости про метро - сплошь в будущем времени: "построят", "начнут проектировать", "будут использовать". И только раз в 3-5 лет - "построили".
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Перспектива развития ММ
DelphiN, не в обиду, но каждое слово - бред. Наше метро - самое красивое в мире! Этих "удобных" - как собак не резанных, вспомните метро Токио, Лондона, Нью Йорка... А вот такое красивое - одно! Да даже не Московское - любое российское метро в разы красивее любого иностранного! Так что красота ММ - его главный козырь. И кстати удобство Мюнхенского, Парижского и других метро сомнительно - сколько человек они перевозят в сутки? То тоже! ММ перевозит раза 5 больше. Не станции виноваты, а слишком простая схема, новые линии нужны как воздух! А пока новых линий нет - то некрасивые станции были бы так же перегружены,как и нынешние дворцы. Только ММ тогда ко всему было бы ещё и уродливым метро. Оно нам нужно?
Re: Перспектива развития ММ
"Москвичевод, да, метро Мюнхена не красиво с точки зрения вестибюлей, лепнины и архитектуры. Но оно выполняет свою роль транспорта, и потому может позволить себе быть каким угодно внешне (мюнхенское, кстати, довольно красиво и современно). Восторгаться (особенно туристам) метро - можно и нужно, для них Кольцевая линия и некоторые станции других внутри кольца. А потом даже туристу приходится ехать, и ему наплевать на обстановку, если выяснится: на любое расстояние его везут с одинаковой, неспешной, скоростью в одинаковых перегруженных, душных, старых поездах (за очень редким исключением). Зачем тратить немыслимые деньги, немыслимые ресурсы и немыслимое время на индивидуальные проекты, если городу нужно ПРОСТО МЕТРО. Причём, не когда-нибудь, в перспективе, а здесь и сейчас. Город задохнулся в пробках, на работу люди ездят по два часа утром и два вечером, даже по городу, уж молча про пригород. А ты говоришь, что главный козырь - красота? Ну-ну... Советую просто чуть-чуть повзрослеть и начать вынужденно пользоваться метро каждый день. Тогда взгляд поменяется, чесслово. Не в обиду. Один-один.Москвичевод пишет:DelphiN, не в обиду, но каждое слово - бред. Наше метро - самое красивое в мире! Этих "удобных" - как собак не резанных, вспомните метро Токио, Лондона, Нью Йорка... А вот такое красивое - одно! Да даже не Московское - любое российское метро в разы красивее любого иностранного! Так что красота ММ - его главный козырь.
Чтобы уважать цифры, вот ссылка: Сколько перевозит метроМосквичевод пишет:И кстати удобство Мюнхенского, Парижского и других метро сомнительно - сколько человек они перевозят в сутки? То тоже! ММ перевозит раза 5 больше. Не станции виноваты, а слишком простая схема, новые линии нужны как воздух! А пока новых линий нет - то некрасивые станции были бы так же перегружены,как и нынешние дворцы. Только ММ тогда ко всему было бы ещё и уродливым метро. Оно нам нужно?
Как видишь, никаких пяти раз. А разница - в организации движения, который и определяет удобство. Мусье, приехав из пригорода Парижа на RER, проходит через коридор и садится в метро. Если ему надо ехать далеко и побыстрее, он пользуется RER, если рядышком - пользуется метро. То и другое связано в одну систему. А с учётом разветвлённой сети, часто в шаговой доступности, наземный транспорт мало где нужен. Герр, прилетев в аэропорт Мюнхена, офигевает: до центра города идёт метро. Точнее, S-Bann, городская электричка. Которая также увязана в единую систему с метро (U-Bann). Господин, приехав из Щёлково на автобусе (потому что электричка из города 20 км от Москвы едет полтора часа) в жуткой давке влезает в старый вестибюль Щёлковской. Доезжает до Арбатской, очень не спешно, пересаживается на Боровицкую: лестница и узенький тоннель. Толпа проходит сто метров минут за 15-20. Вокруг на станции - красивейшая архитектура и лепнина... Итого, средний парижанин или мюнхенец тратит на дорогу гораздо меньше времени и едет с гораздо бОльшим удобством. А достопримечательностей и в Париже, и в Мюнхене достаточно и без метро.Ежегодно парижским метро пользуются 1.365 миллиарда пассажиров.
Московский метрополитен перевозит наибольшее количество пассажиров во всем мире (ежегодно 3.2 миллиарда, в среднем 8.2 миллиона в будний день)
Токийский метрополитен перевозит примерно 2.8 миллиарда пассажиров в год
По частоте использования метрополитен Сеула уступает только Москве (8 миллионов пассажиров в день).
Нью-Йоркская скоростная транзитная система является одной из самых обширных систем общественного транспорта в мире. Она выросла с 28 станций, когда она была основана в октябре 1904 года, и в настоящее время имеет 462 станций. Метро перевозит 4.9 миллиона пассажиров ежедневно.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Перспектива развития ММ
Наше метро когда то и выполняло свои функции. И выполняло бы сейчас, если бы все последние простроеные станции были сданы тогда, когда планировлись изначально (Строгино-Митино начали строить в 89 году, и могли бы ввести уже в начале 90-х; Челобитьево красовалось на схемах уже в 90-е, но потом бесследно исчезла, и никто про неё не вспоминает; Солнцевскую линию и вовсе в 70-е планировали, как продление АПЛ, и давно бы ввели уже, и ТАК ДАЛЕЕ...), но из-за нехватки финансирования в 90-х, развитие ММ опаздывает лет на 10, а сколько народу прибавляется за эти 10 лет? И дело тут не в красоте, при нынешних технологиях красивая станция строится едва ли дольше уродливой. Ручных работ на новых станциях нет, все украшения фабричные. Москве нужен современный вид транспорта - безусловно, но начинать надо не с изуродывания станций. Давно пора построить "скоростной трамвай", для нужд которого был разработан даже соответствующий ПС (КТМ-30), лёгкое метро протянуть от действующих линий метро в ближнее Замкадье... Вот на скоростном трамвае и лёгком метро можно сэкономить, а обычное "тяжёлое метро" обязано быть красивейшим в мире. Хоть где то мы первые.
Пользуюсь каждый день АПЛ и часто СЛ.DelphiN пишет:Советую просто чуть-чуть повзрослеть и начать вынужденно пользоваться метро каждый день. Тогда взгляд поменяется, чесслово.
Re: Перспектива развития ММ
Никто и не призывает уродовать станции. Начать надо с разработки ТИПОВОГО проекта. И по нему наколбасить много типовых станций. А то, что есть в центре - оно было и останется самым красивым. Туристам показывать. Сам же Собянин именно про это и говорил: не зацикливаться на архитектуре каждой станции, а наделать много и быстро.Москвичевод пишет:Москве нужен современный вид транспорта - безусловно, но начинать надо не с изуродывания станций.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
А ещё мы делаем ракеты. И перекрыли Енисей. А также в области балета мы впереди планеты всей.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Перспектива развития ММ
Так оно и будет. Индивидуальность будет достигнута только отделкой.DelphiN пишет:Начать надо с разработки ТИПОВОГО проекта
Re: Перспектива развития ММ
В Москве целые районы без метро. Что уж говорить про внутрирайонное перемещение. Да хоть сороконожки, хоть бункер бетонный - лишь бы сделали. А то - разговоры одни. Иностранцы приезжали - стыд и позорище Москве: под землёй духота и толкотня, наверху всё стоит, не едет, гарь и смрад. Столица, блин.Москвичевод пишет:а уж Sad Ну Забликово, Шипиловская и Борисово будут нормальными - точно, а вот Пятницкая, Жулебино, Новокосино... Как бы не сделали в угоду мэру из Тундры. Embarassed
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Перспектива развития ММ
С предвзятостью относитесь... Что наверху стоит - здесь много факторов, и автотранспорта чрезмерно много, и АСКПшный МГТ всех тормозит на остановках, и дороги кое где в таким состоянии, что быстро ехать не получается, а значит получается пробка, которая растёт с каждой минутой... В метро тоже народа многовато, но вот духоты не встречал. По крайней мере не станциях. А так чего ещё ждать от десяти миллионного города ? Причём 10 млн - только москвичи, а приезжих ещё миллиона на 2. Толпы и пробки не избежны. Если хочется покоя - вуаля в Крыжополь.DelphiN пишет:стыд и позорище Москве: под землёй духота и толкотня, наверху всё стоит, не едет, гарь и смрад. Столица, блин.
Re: Перспектива развития ММ
Как раз БЕЗ предвзятости, говорю: как есть. А не как хотелось бы.Москвичевод пишет:С предвзятостью относитесь
Это ещё один повод строитьМосквичевод пишет:Что наверху стоит - здесь много факторов, и автотранспорта чрезмерно много, и АСКПшный МГТ всех тормозит на остановках, и дороги кое где в таким состоянии, что быстро ехать не получается, а значит получается пробка, которая растёт с каждой минутой...
1. Быстро.
2. Много.
1 + 2 = 3: Дёшево.
Иначе никак. Будут проектировать очередные музеи на глубине с высоченными вестибюлями - будем ездить по пробкам и мечтать о метро. Когда в год вводится одна станция, и все новостные агентства захлёбываются этой новостью пару месяцев - это позор. Плакать надо.
И не в "покое" дело, а в цивилизованности.
Чем, кстати, плохи "сороконожки"?
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Перспектива развития ММ
Дабы избежать пробок - не метро строить надо. Многие, едущие на авто даже если во дворе дома ихнего будет станция метро - всё равно под землю не полезут. Религия не позволяет. Тут путепроводы нужны, тоннели, эстакады.... Пора наконец убрать такой супостат как АСКП. Но вот что касается темпом строительства метро - они не медленнее, чем за бугром. Просто 90-е, с отсутствием финансирования, стали виной нынешнему положению дел. Развитие ММ отстаёт от графика лет на 10.
2. Частое расположение колонн - плохая обзорность, из середины станции увидеть на какой путь прибывает поезд возможным не представляется.
3. Плохая шумо и виброизоляция, если над станцией ездят трамваи - на платформе можно их слышать.
4. Позорный для ММ внешний вид.
Думаю достаточно.
1. Малый объём станции => духота, теснота. В час пик угроза падения личности (на рельсы).DelphiN пишет:Чем, кстати, плохи "сороконожки"?
2. Частое расположение колонн - плохая обзорность, из середины станции увидеть на какой путь прибывает поезд возможным не представляется.
3. Плохая шумо и виброизоляция, если над станцией ездят трамваи - на платформе можно их слышать.
4. Позорный для ММ внешний вид.
Думаю достаточно.
Re: Перспектива развития ММ
Прибьёт нас Николаич за флуд.
2. Стоя посередине вестибюля, так важно видеть: на какой путь прибывает поезд? Опять к вопросу: метро, чтоб ездить или чтоб на него таращиться?
3. Шумо- и вибро- зависят не от объёма, а от глубины залегания. Что до слышимости трамваев - это так ужасно? Или религия мешает?
4. Имхо, это - единственная причина, по которой сторонники "планов наших громадья" против массовых дешёвых вариантов станций.
А всё вместе - ни единой серьёзной причины НЕТ.
1. Малый объём станции НЕ влияет на тесноту, т.к. люди стоят на одном уровне, а не летают по всему объёму. А с духотой вентиляции во всём мире как-то справляются.Москвичевод пишет:1. Малый объём станции => духота, теснота. В час пик угроза падения личности (на рельсы).
2. Частое расположение колонн - плохая обзорность, из середины станции увидеть на какой путь прибывает поезд возможным не представляется.
3. Плохая шумо и виброизоляция, если над станцией ездят трамваи - на платформе можно их слышать.
4. Позорный для ММ внешний вид.
Думаю достаточно.
2. Стоя посередине вестибюля, так важно видеть: на какой путь прибывает поезд? Опять к вопросу: метро, чтоб ездить или чтоб на него таращиться?
3. Шумо- и вибро- зависят не от объёма, а от глубины залегания. Что до слышимости трамваев - это так ужасно? Или религия мешает?
4. Имхо, это - единственная причина, по которой сторонники "планов наших громадья" против массовых дешёвых вариантов станций.
А всё вместе - ни единой серьёзной причины НЕТ.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Перспектива развития ММ
ВОзможно, но я имел в виду ширину платформы. А она не велика.DelphiN пишет:1. Малый объём станции НЕ влияет на тесноту, т.к. люди стоят на одном уровне, а не летают по всему объёму.
Одно другому не мешает. От обзорности и безопасность зависит тоже.DelphiN пишет:2. Стоя посередине вестибюля, так важно видеть: на какой путь прибывает поезд? Опять к вопросу: метро, чтоб ездить или чтоб на него таращиться?
Сороконожни исключительно мелкого залегания. В слышимости трамваев конечно ужасного не много, но всё же это не комфортно. И не статусно.DelphiN пишет:3. Шумо- и вибро- зависят не от объёма, а от глубины залегания. Что до слышимости трамваев - это так ужасно? Или религия мешает? Smile
Re: Перспектива развития ММ
А вот вопрос, что будет с Каховской линией или она так и останется на 3 станциях?
MAXIMil- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 114
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-09-14
Откуда : Москва
Re: Перспектива развития ММ
Ооооо, это очень сомнительная теперь перспектива... Каховка регулярно в планах включается в состав Болшого кольца, вот только само Большое кольцо то появляется в планах, то наглухо из них изчезает, то теперь его объединили с третьим пересадочным контуром, и вышло, ИМХО, вообще чёрт-те что:
Re: Перспектива развития ММ
DennisM, с кольцом если честно - полная фигня какая то. Имхо на савеловской и аэропорту оно нафиг не кому не упало. я бы его тянул где нибудь в районе войквской - владыкино и так далее. перегонах в 4 от существующего кольца
Re: Перспектива развития ММ
Карлсон, ну так я бы тоже. На этой схеме, повторюсь, в одну кучу объединили спроектированный уже давно юг Большого кольца, и более поздний Третий пересадочный контур (Аэропорт - Савёловская) на севере. Почему так сделано - совершенно непонятно. Да и неумно.
Re: Перспектива развития ММ
А где же Каховская линия в сторону Нижегородской?
MAXIMil- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 114
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-09-14
Откуда : Москва
Re: Перспектива развития ММ
я сам в шоке, кольцо то не замкнуто, вообще в отношении него мало что для меня ясноMAXIMil пишет:А где же Каховская линия в сторону Нижегородской?
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Форум Казанские Вехи :: Метрополитен :: Московский метрополитен им. В.И. Ленина (ГУП Московский метрополитен) :: О строительстве новых линий и станций
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу