Перспектива развития ММ
+13
DennisM
Карлсон
MAXIMil
DelphiN
Standartish 8769
Velaro
Москвичевод
Darkfun
Flip
SNEIKS
K13
KostyaN
Николаич
Участников: 17
Форум Казанские Вехи :: Метрополитен :: Московский метрополитен им. В.И. Ленина (ГУП Московский метрополитен) :: О строительстве новых линий и станций
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Перспектива развития ММ
Вот интересно вдруг стало как дальше метрополитен начнет развиваться. Сейчас уже подземка начала выходить за МКАД (БДД и строящееся в данный момент Новокосино). А вот будут ли создаваться новые станции в черте города?
Re: Перспектива развития ММ
А как же строящиеся ЛДЛ? Её южный участок в пределах МКАДа...Да и северный в сторону Лихобор тоже будет в черте города.
KostyaN- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 30
Откуда : Москва
Re: Перспектива развития ММ
Митинский участок не забывайте - станция Мякинино вообще на территории Подмосковься
Re: Перспектива развития ММ
K13 пишет:Митинский участок не забывайте - станция Мякинино вообще на территории Подмосковься
у Новокосино выход один в Реутове
Re: Перспектива развития ММ
По идее должны ещё строить. Мест в Москве много, где метро очень нужно и чтобы на существующие линии снизить нагрузки. Чем больше линий, тем удобнее пассажирам и равномернее пасспотоки распределяются. Так что надеюсь, будут. По крайней мере, таких линий в пределах города поекты есть.Николаич пишет:А вот будут ли создаваться новые станции в черте города?
SNEIKS- Машинист 3 класса
- Сообщения : 35
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 31
Откуда : Арбатско-Покровская линия
Re: Перспектива развития ММ
У новокосино не будет выхода в Реутове, оба выхода в Новокосино
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Перспектива развития ММ
Flip пишет:У новокосино не будет выхода в Реутове, оба выхода в Новокосино
а тот что у макдональдса?
Re: Перспектива развития ММ
Да там столько бюрократических сложностей, возможно что его и вообще не построята тот что у макдональдса?
Darkfun- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Откуда : Замкадье
Re: Перспектива развития ММ
Darkfun пишет:Да там столько бюрократических сложностей, возможно что его и вообще не построята тот что у макдональдса?
Ну по крайней мере, как мне известно, Ходырев орет что в метро можно будет попасть с территории города
Re: Перспектива развития ММ
Ну у Макдональдса он всеровно на территории Новокосино, как бы Носовихинское шоссе делит районы.
Вот щас достроят ветки по спальным районам, и метро вообще ппц загружено будет)
Вот щас достроят ветки по спальным районам, и метро вообще ппц загружено будет)
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Перспектива развития ММ
Не говори ерунды. Жители спальных районов и сейчас пользуются тем же метро, только полдня на автобусах к нему добираются.Flip пишет:Вот щас достроят ветки по спальным районам, и метро вообще ппц загружено будет)
Darkfun- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Откуда : Замкадье
Re: Перспектива развития ММ
Наоборот чем больше линий построят, в тех же спальниках, тем лучше будет. Потоки распределятся и не будет такой давки как сейчас на пересадках и на линиях. У пассажира будет выбор, как и по какой линии ехать. Так что всё к лучшему я думаю
SNEIKS- Машинист 3 класса
- Сообщения : 35
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 31
Откуда : Арбатско-Покровская линия
Re: Перспектива развития ММ
Пересадочные линии как были загружены, так ими и останутся) Дело в том что например с открытием Жулебино, Выхино станет полегче
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Перспектива развития ММ
Вышел новый московский мэр на площадь - не понравились ему киоски
разнообразные... Нет больше киосков.
Вышел мэр на Тверскую - не понравились ему машины припаркованные...
Запрещена парковка.
Проехался мэр по МКАД - не понравились ему торговые центры... Перекроют
теперь въезды и выезды.
... Пожалуйста, не говорите ему, что в Москве есть метро!
Однако сказали:
http://news.mail.ru/politics/4821576/
разнообразные... Нет больше киосков.
Вышел мэр на Тверскую - не понравились ему машины припаркованные...
Запрещена парковка.
Проехался мэр по МКАД - не понравились ему торговые центры... Перекроют
теперь въезды и выезды.
... Пожалуйста, не говорите ему, что в Москве есть метро!
Однако сказали:
http://news.mail.ru/politics/4821576/
Сегодня столичный градоначальник Сергей Собянин проинспектировал строительство новой станции московской подземки – «Новокосино».
Сразу после этой инспекции мэр провел рабочее совещание с начальником метрополитена Дмитрием Гаевым, где подверг его критике. За что? Узнаем у корреспондента «Вестей ФМ» Екатерины Казанцевой.
«Вести ФМ»: Катя, доброе утро! Рассказывайте подробности.
Казанцева: Для начала мэр Сергей Собянин с начальником столичной подземки Дмитрием Гаевым спустился на линию, которую сейчас пробивают метростроевцы. Он прокатился на вагонетке до участка уже проторенного пути – этот участок соединил метро «Новогиреево» с новой станцией «Новокосино», и она станет конечной станцией Калининской ветки. И ее обещают открыть к концу 2012 года. Однако темпами строительства Сергей Собянин вновь остался недоволен.
Напомню, две недели назад мэр уже обрушивался с критикой на главу метрополитена за медленные темпы строительства и ворох нерешенных задач. Мэр тогда распорядился провести проверку финансовой деятельности метрополитена. «Сколько проектной документации на сегодняшний день, сколько километров метро сейчас готово?» – спросил мэр у Дмитрия Гаева. «На 12 километров, — срывающимся и оправдывающимся голосом ответил Дмитрий Гаев, – это “Выхино”, “Жулебино”, “Бутово” и “Технопарк”. Но только эти километры проходят экспертизу». – «А сколько было 10 лет тому назад?» — спросил Собянин. «16» – «А сейчас – ноль!» — удивился мэр. — «За три года темп строительства метрополитен не набрал. Вы понимаете, что если нет проектной документации, строительство метро попросту встанет», – спросил Собянин у главы метрополитена.
После этого Дмитрий Гаев начал рассказывать Сергею Собянину о планах, о том, что все-таки темпы будут наращиваться. Уже готовится проектная документация после критики двухнедельной давности. По словам Дмитрия Гаева, метрополитен все-таки пересмотрел свои планы и уже пересматривает даже ценовые вопросы. На этом моменте Сергей Собянин остановился особенно подробно. Он заявил, что метрополитен должен пересмотреть свои ценовые вопросы, метро должно выйти на поточное строительство, то есть должны станции проектироваться по типовым проектам, а не по индивидуальным, как сейчас. И вообще, строительство метро должно обходиться городу как минимум на 20% дешевле, чем сейчас.
Дмитрий Гаев заявил, что сейчас все эти вопросы решаются, и они уже выходят на другие параметры строительства. «Посмотрим, куда вы выходите, — заявил Сергей Собянин. – Если бы мы шли вашими планами, в 2013 году Москва бы просто остановилась в строительстве метро».
«Задача понятна?» — спросил Сергей Собянин на прощание. «Будет сделано», — бодро ответил Дмитрий Гаев.
Re: Перспектива развития ММ
Да уж Ну Забликово, Шипиловская и Борисово будут нормальными - точно, а вот Пятницкая, Жулебино, Новокосино... Как бы не сделали в угоду мэру из Тундры.
Re: Перспектива развития ММ
Новокосино уже утверждена. Односвод.
Velaro- Машинист-инструктор
- Сообщения : 165
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-04-06
Возраст : 43
Откуда : Отрожка до 2006 года
Re: Перспектива развития ММ
Velaro, ну ее такой изначально и планировали...... только макета нигде нет
Re: Перспектива развития ММ
А это что?Николаич пишет:только макета нигде нет
С сайта "Метрогипротранса"
Standartish 8769- Машинист 3 класса
- Сообщения : 47
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-12-04
Re: Перспектива развития ММ
Standartish 8769, прожект оригинальненький, правда чует моя инктуиция что опять удешевят... не получить бы второе мякинино
Re: Перспектива развития ММ
Если частного инвестора не будет - не удешевят. В конце концов Метрополитен не подчинён мэру. У ДВГ своя голова и свои принципы. А проект - често говоря немного страшненький. Но оригинальности ему не занимать.
Re: Перспектива развития ММ
Москвичевод пишет: У ДВГ своя голова и свои принципы.
Снять не проблема к сожалению.
Re: Перспектива развития ММ
А кто будет снимать? Мэр опять же Гаевым не командует...K13 пишет:Снять не проблема к сожалению.
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Форум Казанские Вехи :: Метрополитен :: Московский метрополитен им. В.И. Ленина (ГУП Московский метрополитен) :: О строительстве новых линий и станций
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу