Современные Грузовые Электровозы
+10
ЭД9Т-0008
Москвичевод
Тушинец
Олег Клоков
Velaro
Николаич
Flip
Пророк
DennisM
GRWT1
Участников: 14
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Современные Грузовые Электровозы
Какие электровозы выпущенные в России после распада СССР используются? Есть ли такие вообще?
GRWT1- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 108
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-19
Возраст : 32
Откуда : Фрязино (Московская область). Ст.Фрязино-пасс
Re: Современные Грузовые Электровозы
Ну здравствуй. Всё, что ты своими собственными глазами видел на ЭКСПО, выпущено именно в России после распада СССР Кроме ТЭ33А
Re: Современные Грузовые Электровозы
ТЭ33А тепловоз.
Пророк- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 52
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 32
Откуда : Москоу
Re: Современные Грузовые Электровозы
Используется по сути то только ЭП1 и 2эс4к
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Современные Грузовые Электровозы
2эс6к во всю эксплуатируют на БАМе.
Пророк- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 52
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 32
Откуда : Москоу
Re: Современные Грузовые Электровозы
2ЭС5К, наверное Как и 3ЭС5К, и одиночные ЭС5К для вывозных и пригородных поездов. А 2ЭС6К - это "Синара", она пока, кроме Урала, нигде не используется. Хотя на ЭКСПО говорили что-то о вероятных поставках в Москву...Пророк пишет:2эс6к во всю эксплуатируют на БАМе.
Re: Современные Грузовые Электровозы
ВыЛьникам наконец то нашли замену?)
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Современные Грузовые Электровозы
ВыЛьнии уже устарели. В некоторых депо многие машины еле живые.
Ездил осенью по России - видел новые электровозы. В основном 2эс4к.
Ездил осенью по России - видел новые электровозы. В основном 2эс4к.
Velaro- Машинист-инструктор
- Сообщения : 165
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-04-06
Возраст : 43
Откуда : Отрожка до 2006 года
Re: Современные Грузовые Электровозы
2ЭС4К стали поступать в зеленом окрасе. Напомню,что первые партии были бирюзовые.
Velaro- Машинист-инструктор
- Сообщения : 165
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-04-06
Возраст : 43
Откуда : Отрожка до 2006 года
Re: Современные Грузовые Электровозы
Не понравились мне - бронепоезда какие-то.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=80867
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=80867
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: Современные Грузовые Электровозы
Олег пишет:Не понравились мне - бронепоезда какие-то.
Почему]http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=80867
Последний раз редактировалось: Андрей Марков (Чт 22 Июл 2010, 20:36), всего редактировалось 1 раз(а)
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Современные Грузовые Электровозы
Электровоз ЭП1М-547 (депо Россошь) тащил наш Анапский поезд от Рязани до ст.Крымская. Июнь 2010 г.
- Вложенные файлы
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Современные Грузовые Электровозы
Почему лобовые стёкла такие маленькие? Как внутри боковой обзор?Андрей Марков пишет:Олег пишет:Не понравились мне - бронепоезда какие-то.
Почему]http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=80867
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Современные Грузовые Электровозы
В Щербинке на выставке заглянул в него - впринципе обзор хороший. Единственное, точно все-таки машинист определит - удобно или нетю
Re: Современные Грузовые Электровозы
И чего изобретать велосипед, клепали бы лучше выльники... И вообще в этом деле главное - уобство для лок. бригады и мощность локомотива , а не дизайн морды и всякие навороты...
Re: Современные Грузовые Электровозы
В декабре собрали на УЗЖМ электровоз 2ЭС10. http://www.sinara-group.com/files/2E10.jpg Кто знает,он сейчас на испытаниях или идут наладочные работы?
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Современные Грузовые Электровозы
2ЭС10-002 уже 5000-ный пробег прошел.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Современные Грузовые Электровозы
Электровоз 2ЭС10 "Гранит" успешно совершил опытную поездку через Уральский хребет с поездом весом 6300 тонн.
Опытный поезд весом 6300 тонн с электровозом "Гранит" отправился 14 ноября со станции Челябинск-Главный (Южно-Уральская железная дорога) и, успешно преодолев сложный горный профиль пути, 15 ноября прибыл в Кинель (Куйбышевская железная дорога).
16 ноября локомотив "Гранит" отправился с другим поездом такого же веса в обратном направлении, его прибытие в Челябинск ожидается вечером 17 ноября.
В составе поезда следует вагон-лаборатория. По результатам поездки будет определена возможность вождения на данном участке грузовых поездов унифицированным весом 6300 тонн двухсекционным электровозом 2ЭС10. Ранее здесь эксплуатировались трехсекционные электровозы ВЛ11, весовая норма для которых составляет 6300 тонн.
Применение локомотива "Гранит" позволяет вести тяжеловесные поезда без разделения состава, что особенно важно для транзитных поездов весом до 7 тыс. тонн.
Электровоз 2ЭС10 создан ООО "Уральские локомотивы" — совместным предприятием Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО "РЖД".
Свердловская магистраль стала первой, где начали эксплуатировать 2ЭС10. В марте были проведены его испытания на участке Екатеринбург – Первоуральск. "Гранит" двумя секциями брал поезда весом 7 тыс. тонн, а тремя секциями – 9 тыс. тонн.
В парке СвЖД находится 7 таких электровозов, до конца текущего года ожидается поступление еще 4-х локомотивов. Их постоянная эксплуатация началась 10 октября 2011 года. Первый месяц показал, что удельный расход электроэнергии у "Гранита" на 15% ниже, чем на электровозах 2ЭС6 "Синара", и на 20% — чем на ВЛ11.
Новый грузовой электровоз серии 2ЭС10 не имеет аналогов не только в России, но и на всем "Пространстве 1520". Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина способна водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11.
В созданную "Уральскими локомотивами" базовую платформу электровоза 2ЭС10 интегрированы современные разработки компании "Сименс" — блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор.
В соответствии с подписанным соглашением ООО "Уральские локомотивы" с 2011 по 2016 годы должно поставить ОАО "РЖД" 221 электровоз 2ЭС10. В 2011 году ОАО "РЖД" планирует закупить 11 таких локомотивов.
Источник
Опытный поезд весом 6300 тонн с электровозом "Гранит" отправился 14 ноября со станции Челябинск-Главный (Южно-Уральская железная дорога) и, успешно преодолев сложный горный профиль пути, 15 ноября прибыл в Кинель (Куйбышевская железная дорога).
16 ноября локомотив "Гранит" отправился с другим поездом такого же веса в обратном направлении, его прибытие в Челябинск ожидается вечером 17 ноября.
В составе поезда следует вагон-лаборатория. По результатам поездки будет определена возможность вождения на данном участке грузовых поездов унифицированным весом 6300 тонн двухсекционным электровозом 2ЭС10. Ранее здесь эксплуатировались трехсекционные электровозы ВЛ11, весовая норма для которых составляет 6300 тонн.
Применение локомотива "Гранит" позволяет вести тяжеловесные поезда без разделения состава, что особенно важно для транзитных поездов весом до 7 тыс. тонн.
Электровоз 2ЭС10 создан ООО "Уральские локомотивы" — совместным предприятием Группы "Синара" и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО "РЖД".
Свердловская магистраль стала первой, где начали эксплуатировать 2ЭС10. В марте были проведены его испытания на участке Екатеринбург – Первоуральск. "Гранит" двумя секциями брал поезда весом 7 тыс. тонн, а тремя секциями – 9 тыс. тонн.
В парке СвЖД находится 7 таких электровозов, до конца текущего года ожидается поступление еще 4-х локомотивов. Их постоянная эксплуатация началась 10 октября 2011 года. Первый месяц показал, что удельный расход электроэнергии у "Гранита" на 15% ниже, чем на электровозах 2ЭС6 "Синара", и на 20% — чем на ВЛ11.
Новый грузовой электровоз серии 2ЭС10 не имеет аналогов не только в России, но и на всем "Пространстве 1520". Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина способна водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11.
В созданную "Уральскими локомотивами" базовую платформу электровоза 2ЭС10 интегрированы современные разработки компании "Сименс" — блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор.
В соответствии с подписанным соглашением ООО "Уральские локомотивы" с 2011 по 2016 годы должно поставить ОАО "РЖД" 221 электровоз 2ЭС10. В 2011 году ОАО "РЖД" планирует закупить 11 таких локомотивов.
Источник
Re: Современные Грузовые Электровозы
Мне кажется, что 2ЭС10, единственный отечественный электровоз со времен ВЛ86ф, который не устарел лет на 20, а не уступает зарубежным аналогам, правда без Сименса тут не обоошлось.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Современные Грузовые Электровозы
ЭД9Т-0008, ну тут я согласен. не можем сделать сами - попросим помощи у более продвинутых коллег
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу