электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
+14
DennisM
Андрей472
КЛУБ-ок
sanchez
spok
Pasha75
Паровоз 55
Aleks27
sergkurz
Сергиус
Тушинец
slava 5843
AiRKiLL
Нахабинский Слоник
Участников: 18
Страница 4 из 6
Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Тепловоз Грузовой, офф. РЖД уже давно нелепо теряет пассажиров. 4 человека от Москвы до Ростова на дону доезжают быстрее и дешевле на машине/автобусе, чем на поезде и это факт. Та же ситуация и с Минском. И с Нижним (если не считать те же Ласты и стрижи).
Сам ездил, сам знаю
Сам ездил, сам знаю
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Естесственно Бла бла кар дешевле...
Александр7- Машинист-инструктор
- Сообщения : 187
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2011-05-31
Награды :
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Карлсон пишет: РЖД уже давно нелепо теряет пассажиров. 4 человека от Москвы до Ростова на дону доезжают быстрее и дешевле на машине/автобусе, чем на поезде и это факт. Та же ситуация и с Минском. И с Нижним (если не считать те же Ласты и стрижи).
Из Москвы в Ростов до сих пор разве не запущены дневные скорые поезда с сокращённым временем в пути, аналогичные тем, что ходят сейчас из Москвы в Белгород?
Единственно, что может составить серьёзную конкуренцию автотранспорту -- так это ВСМ. Осенью, самое позднее: зимой 2016 / 2017 года -- обещали начать строительство первой в России ВСМ Москва--Казань. И одновременно с ней -- обещали начать строительство первой очереди ВСМ Москва--Адлер, которая пройдёт через Ростов на Дону.
Высокоскоростная магистраль пройдет через Тулу.
01/12/2015 12:06
Правление ОАО «РЖД» и Общественный совет по вопросам скоростного и высокоскоростного движения России рассмотрели обновлённую программу развития скоростного движения и ВСМ. В сложных экономических условиях она признана особенно актуальной.
Как пояснил председатель Общественного совета, вице-премьер правительства Александр Жуков, в непростой ситуации правительство и РЖД нашли возможность предусмотреть в бюджете 4,65 млрд руб. на проектирование ВСМ Москва – Казань и прорабатываются законодательные инициативы по облегчению реализации стройки.
«В условиях внешних санкций и падения темпов роста экономики мы каждый день сталкиваемся с новыми вызовами, – сказал Александр Жуков. – Наша промышленность должна совершить новый технологический рывок, и уже формирующийся заказ на продукцию ВСМ должен придать ей новый импульс и перспективы. Сейчас идёт активная работа, проводятся инженерные изыскания по трассе».
ВСМ Москва – Казань должна стать одной из трёх составных частей новой программы развития скоростного и высокоскоростного движения, которая будет реализована в три этапа до 2030 года. И это не просто развитие трёх линий ВСМ, а такое их сочетание со скоростными маршрутами, которое позволит достичь наибольшего транспортного эффекта. Она полностью увязана с программой «Дневной экспресс».
«Актуализированная программа предусматривает 20 проектов организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, что позволит запустить более 50 скоростных маршрутов. По ним будет совершаться не менее 84 млн поездок в год, общая протяжённость скоростных и высокоскоростных магистралей превысит 7 тыс. км», – сказал президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
По его словам, системообразующими проектами станут такие высокоскоростные магистрали, как Москва – Казань – Екатеринбург, Москва – Адлер и Москва – Санкт-Петербург. Результатом создания ВСМ должна стать модернизация сети железных дорог России и приведение её в соответствие не только с сегодняшним, но и с будущим спросом на пассажирские и грузовые перевозки.
Первый этап до 2020 года предполагает строительство ВСМ Москва – Казань, ускоренные маршруты в сторону Москвы со станций Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки и строительство первого участка ВСМ-3 Центр – Юг из Москвы до Тулы. Это позволит ускорить сообщение с Орлом, Курском и Белгородом. На территории уральского полигона будет реализован проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск, а в Сибири – запуск скоростного сообщения Новосибирск – Барнаул.
Второй этап до 2025 года предполагает реализацию девяти проектов и значительное расширение сети ВСМ. На юге ВСМ будет продлена от Тулы до Воронежа и построен участок от Ростова-на Дону до Адлера. На центральном полигоне организовано скоростное движение Москва – Ярославль (необходимо построить соответствующий участок от Пушкина до Ярославля), предстоит построить двухпутную магистраль от Владимира до Иванова и запустить скоростное движение по маршруту Москва – Красное. На уральском полигоне – спроектировать и построить скоростной участок Екатеринбург – Тюмень, на сибирском – Новосибирск – Кемерово, Юрга – Томск и Кемерово – Новокузнецк.
До 2030 года должно быть завершено формирование опорного каркаса транспортной сети. ВСМ-2 будет продлена до Екатеринбурга, а строительство участка Воронеж – Ростов-на-Дону позволит соединить всю сеть ВСМ на юге. Отдельными скоростными ветками необходимо будет связать Ставрополь с курортами Черноморского побережья, а в Поволжье построить ветку ВСМ Чебоксары – Самара. При этом каждый проект скоростного сообщения окупаем сам по себе. Программа сформирована так, что потребует минимального участия федерального бюджета.
В целом, как сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, за 15 лет вклад скоростного и высокоскоростного движения в ВВП составит 19,3 трлн руб. (плюс 1,37% ВВП к базовому сценарию до 2030 года), а до 2040 года программа принесёт государству 24 трлн руб. добавочной стоимости. «В результате реализации рост подвижности населения страны вырастет более чем на 700 пасс.-км на человека в год, что составит 15% от прироста мобильности, определённого в Транспортной стратегии – 2030», – сообщил Александр Мишарин.
Совокупная рентабельность владельца инфраструктуры составит 20%, а перевозчиков – 29%, прибыль для РЖД – 1,5 трлн руб. Основным итогом станет то, что ситуация в железнодорожных пассажирских перевозках полностью изменится. Если сейчас предполагается падение до 27% к 2030 году, то тут будет рост на 40% и безубыточность перевозок уже на первом этапе реализации программы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Тепловоз Грузовой, раз уж пошли в такой оффтоп то поясню.
Вот Вам ссылка
легко видеть, что даже "Премиум" едет 15-17 часов! При стоимости плацкарта от 2,2 тысяч рублей. Я на своей машине (ездил 3 раза) выезжаю из Москвы/Серпухова (100 км разницы), и доезжаю стабильно за 10 часов (еду ночью). За 1100 км (в один конец) я заправляю машину ровно 2 раза (и ещё чуть чуть по приезду остается, порядка полубака), что выходит примерно в 3600 рублей. Но, я еду не один (как правило, кроме меня ещё 2-3 челвоека), которые скидываются мне на бензин (все по честному).
Таким образом, путешествие на автомобиле от Москвы до РнД мне выходит примерно 7200 рублей в оба конца или 2400 (при 3 человеках) 1800 рублей (при 4) в оба конца!
И это заметьте, какая экономия денежных и временных ресурсов.
Аналогичная ситуация с Минском и Брестом - может не так много выигрывается времени, но по деньгам такая же экономия. Про Нижний Новгород - 6 часов, но все равно дешелве поезда.
По поводу ВСМ - вся модернизация сведется к облагоустройству однопутного участка от Нижнего Новгорода Сортировочного до Арзамаса. Ну и развязка у Сортировки. И все
Вот Вам ссылка
легко видеть, что даже "Премиум" едет 15-17 часов! При стоимости плацкарта от 2,2 тысяч рублей. Я на своей машине (ездил 3 раза) выезжаю из Москвы/Серпухова (100 км разницы), и доезжаю стабильно за 10 часов (еду ночью). За 1100 км (в один конец) я заправляю машину ровно 2 раза (и ещё чуть чуть по приезду остается, порядка полубака), что выходит примерно в 3600 рублей. Но, я еду не один (как правило, кроме меня ещё 2-3 челвоека), которые скидываются мне на бензин (все по честному).
Таким образом, путешествие на автомобиле от Москвы до РнД мне выходит примерно 7200 рублей в оба конца или 2400 (при 3 человеках) 1800 рублей (при 4) в оба конца!
И это заметьте, какая экономия денежных и временных ресурсов.
Аналогичная ситуация с Минском и Брестом - может не так много выигрывается времени, но по деньгам такая же экономия. Про Нижний Новгород - 6 часов, но все равно дешелве поезда.
По поводу ВСМ - вся модернизация сведется к облагоустройству однопутного участка от Нижнего Новгорода Сортировочного до Арзамаса. Ну и развязка у Сортировки. И все
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Карлсон, по ВСМ от Москвы до Ростова можно будет доехать за 4,5 часа:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
-- а стоимость билетов на высокоскоростные электропоезда будет дешевле авиации.
И потом: пусть стоимость билетов на ВСМ будет дороже чем проезд на автомобиле, но значительно сэкономленное время в пути -- того стоит.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
-- а стоимость билетов на высокоскоростные электропоезда будет дешевле авиации.
И потом: пусть стоимость билетов на ВСМ будет дороже чем проезд на автомобиле, но значительно сэкономленное время в пути -- того стоит.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Тепловоз Грузовой, 1100 км за 4,5 часа - в среднем 245 км в час.. надеюсь она будет выделенной:о=)
на сим оффтоп закончим, или продолжим в другой теме. Вернемся все же к Ласточкам
на сим оффтоп закончим, или продолжим в другой теме. Вернемся все же к Ласточкам
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Собственно, это и подразумевалось изначально, разве не так? Потом уже начались пляски с участием желающих примазаться к пирогу - ТВЗ, ДМЗ, сиречь ЦППК...
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
А конкурсы и тендеры старые уже отменили?DennisM пишет:Потом уже начались пляски с участием желающих примазаться к пирогу - ТВЗ, ДМЗ, сиречь ЦППК...
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Конкурсы и тендеры уже ничего не значат. Их проводят чисто для виду.
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Новости от источника в ЦППК: МОЖД будет обслуживаться Ластами (ЛАсточки) но под управлением ЦППК и бригадами ЦППК
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
На околотках депо тоже жизнь меняется, простоявшую долгое время ЭР2Т-7232, куда-то укатили, теперь на её месте отстаиваются Ласточки. ЭТ2-013 тоже перекатывали, но вернули на место, а вот за ней стоит какой-то ЭР2Р/Т с разными по окрасу вагонами, и РЖД и зелёные. Западная горловина по прежнему не работает, некуда ехать. А вот почему не включают освещение которое смонтировано на поперечных балках над путями отстоя непонятно, ночью кромешная темнота, депо открыто, охрана в будке и на путях, составов полно, а освещение не готово, странно.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Охрана там злобная. Но укрощаемая, ЭТ2-013 я сфоткал с территории депо.Тушинец пишет:охрана в будке и на путях, составов полно, а освещение не готово, странно.
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
ЭР2Т-7232 несколько дней назад, укатили в Крюково. Вроде как вчера, она уже выдвинулась из Крюково в Калининград.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
ЭТ2-013 тоже видимо укатили, сегодня на её месте стоит уже ЭР2Т, сборный. Вагоны разного цвета, на ходу показалось есть вагоны 7154, 7156.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Поди колёса точить прислали. С этим у Апрелевки проблемы.Тушинец пишет:сегодня на её месте стоит уже ЭР2Т, сборный. Вагоны разного цвета, на ходу показалось есть вагоны 7154, 7156
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Евгений (Карлсон), совершенно прав. Только что, из Подмосковной в сторону Серебряного Бора, самоходом потянулся ЭС2Г-010. Обкатка пошла.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Второй день в сумерках проезжая мимо Подмосковной, вижу в районе депо, жёлтый состав. Явно не Сапсан или Ласточка. Ну и не Иволга понятно. Похож на польский 31WE, ну вот типа этого [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто видел?
Кто видел?
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Тушинец, этот тазенваген?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Точно, он. На обслуживание пришёл наверное. А в темноте похож на поляка.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
ДПМ, или как его там. Колёса обтачивает в ДОССе. С Воскресенья ещё
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
ЭС2Г-067 и ЭС2Г-068 прибыли в ТЧ-96.
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
» Приписка электропоездов
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
» Электропоезда ДМЗ
» Локомотивное депо ТЧ-16 "Подмосковная".
» Приписка электропоездов
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
» Электропоезда ДМЗ
» Локомотивное депо ТЧ-16 "Подмосковная".
Страница 4 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу