электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
+14
DennisM
Андрей472
КЛУБ-ок
sanchez
spok
Pasha75
Паровоз 55
Aleks27
sergkurz
Сергиус
Тушинец
slava 5843
AiRKiLL
Нахабинский Слоник
Участников: 18
Страница 3 из 6
Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
В депо в ночь с 4 на 5 октября привезли тепловозом ТЭП-70БС 096 ЭС2Г-015 И ЭС2Г-016 с завода. Сегодня в депо привезли ЭС2Г - 017 также с завода.
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Вчера днем привезли ЭС2Г 018. Вообще говорят в ноябре ожидается массовое поступление эс2г в депо. Ждемс. Куда только они будут их ставить?
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Не вижу, но может кто и описывал, в промежутке 013 и 7232, видны вагоны ещё одного электропоезда, понятно не ЭС. Что там ещё притащили?
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Вроде 7214 с Апрелевки ТО-4 в мдосс проходит
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Действительно Апрелевская ЭР2Т-7214 проходит ТО-4 в МДОСС. Но,судя по комментариям от знакомых в МДОССе, не выходит у "Данилы мастера каменный цветок",то ли все же оборудование капризничает и не хочет обслуживать Рижские электропоезда,то ли еще есть какие-то объективные или субъективные причины.
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Было дело, напомните ссылку на список ТО. ТО-4 это что?
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Тушинец, Техническое обслуживание ТО-1 проводится локомотивными бригадами при приемке-сдаче электропоезда в пунктах смены локомотивных бригад и в пунктах отстоя.
Техническое обслуживание ТО-2 проводится в пунктах отстоя электропоездов, пунктах технического обслуживания электропоездов (ПТО электропоездов), локомотивных или моторвагонных депо слесарями с участием локомотивных бригад.
Техническое обслуживание ТО-3 проводится, как правило, в локомотивных или моторвагонных депо приписки электропоездов специализированными и комплексными бригадами.
Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 проводится с целью предупреждения появления неисправностей, поддержания электропоездов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечения бесперебойной, безаварийной работы и пожарной безопасности.
3.4. Техническое обслуживание ТО-4 проводится для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под вагонов с целью поддержания оптимальных размеров поверхности катания колесных пар в соответствии с технологическими инструкциями, действующими в ОАО "РЖД".
На техническое обслуживание ТО-4 электросекции ставятся в случае, если других операций по техническому обслуживанию и текущему ремонту, кроме обточки бандажей колесных пар, не производится.
Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3 и текущему ремонту ТР-1 и ТР-2, в пределах установленных норм простоя, секция электропоезда на техническое обслуживание ТО-4 не ставится, а учитывается как находящаяся на техническом обслуживании ТО-3 или текущем ремонте ТР-1 и ТР-2 с обточкой.
Техническое обслуживание ТО-2 проводится в пунктах отстоя электропоездов, пунктах технического обслуживания электропоездов (ПТО электропоездов), локомотивных или моторвагонных депо слесарями с участием локомотивных бригад.
Техническое обслуживание ТО-3 проводится, как правило, в локомотивных или моторвагонных депо приписки электропоездов специализированными и комплексными бригадами.
Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 проводится с целью предупреждения появления неисправностей, поддержания электропоездов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечения бесперебойной, безаварийной работы и пожарной безопасности.
3.4. Техническое обслуживание ТО-4 проводится для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под вагонов с целью поддержания оптимальных размеров поверхности катания колесных пар в соответствии с технологическими инструкциями, действующими в ОАО "РЖД".
На техническое обслуживание ТО-4 электросекции ставятся в случае, если других операций по техническому обслуживанию и текущему ремонту, кроме обточки бандажей колесных пар, не производится.
Если обточка бандажей колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3 и текущему ремонту ТР-1 и ТР-2, в пределах установленных норм простоя, секция электропоезда на техническое обслуживание ТО-4 не ставится, а учитывается как находящаяся на техническом обслуживании ТО-3 или текущем ремонте ТР-1 и ТР-2 с обточкой.
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Обкатал на днях Ласточку до Клина и обратно. Поезд классный, идёт хорошо. Нет курящих, торгашей (ну кроме РЖДшной девчонки с тележкой от Сапсана с кофе) Идёт быстро, диапазон маршрутной скорости от 120 до 140 км/ч. Для жителей Клина и Твери очень удобно.
Билет МСК-Клин-МСК 500 рублей. Поезд шёл переполненный, но зайцев я не заметил. ГХ ОКТ стал для меня значительно привлекательнее.
Единственный минус - на Ленвокзале я стоял 20 минут в очереди в кассу. Что было год назад, то осталось и сейчас.
Билет МСК-Клин-МСК 500 рублей. Поезд шёл переполненный, но зайцев я не заметил. ГХ ОКТ стал для меня значительно привлекательнее.
Единственный минус - на Ленвокзале я стоял 20 минут в очереди в кассу. Что было год назад, то осталось и сейчас.
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Интересно - учитывая грядущее с первого января подорожание пригорода, цены на Ласточки изменятся?Нахабинский Слоник пишет:илет МСК-Клин-МСК 500 рублей
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Напишу в этой теме:
отсюда
"Паристый" под отмену ориентировочно с сентября 2016 года. Москва - Брянск планируется 5 пар сдвоенных ласточек по 3.45 в пути с примерным отправлением 6.30, 9.00, 12.00, 17.00 и 19.50.
Также под отмену с сентября 2016 запланированы ночники Москва - Смоленск, Москва - Орел - Курск, Москва - Иваново. Запланирован перевод Москва - Ярославль также на ласточки. Москва - Иваново запланированы 2 пары ускоренных дневных на ЦМВ через Владимир.
Все будет зависеть от покупок этих красных "красавиц".
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
То, что поезда-ночники отменяют -- ничего хорошего нет. У поездов-ночников был свой немалый контингент пассажиров, которых ОАО РЖД теперь потеряет, ибо отменённую "нишу" поездов-ночников -- теперь займут конкуренты-автобусники.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Это хорошо.Карлсон пишет:"Паристый" под отмену ориентировочно с сентября 2016 года.
Если у меня есть дневной поезд - я сяду в него.Тепловоз Грузовой пишет:о, что поезда-ночники отменяют -- ничего хорошего нет.
Да и ценовой диапазон отличается, дневнуха дешевле. Так, например, смотрел цены до Нижнего - Ласточка от 350, Стриж от 850. Плацкарт явно дороже и неудобнее.
Это как раз попытка вернуть на ЖД платёжеспособных людей со среднем доходом, которые пересели с ЖД на авто.
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Нахабинский Слоник, ага, только при этом РЖД совершенно забывает, что у них тоже люди работают, которые таким макаром попадают либо под сокращение, либо под безработицу
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Так в Ласточке тоже проводники. Их туда переведут. Наверное.Карлсон пишет:что у них тоже люди работают, которые таким макаром попадают либо под сокращение, либо под безработицу
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Нахабинский Слоник, ключевое слово -
Нахабинский Слоник пишет:Наверное.
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Карлсон пишет:"Паристый" под отмену ориентировочно с сентября 2016 года.
Нахабинский Слоник пишет:Это хорошо.
Что же хорошего?? Если к примеру: пассажиру из Брянска надо попасть в Москву к 8:00 утра -- то на чём ему добраться до Москвы в это время, если не будет ночного поезда? Какая "Ласточка" будет отправляться из Брянска в 4:30 утра? И как и на чём пассажиру доехать в Брянске от своего района города, где он живёт, до железнодорожного вокзала, когда никакой городской транспорт в это время не ходит? А ещё интереснее: во сколько предстоит встать пассажиру: в 2:00 ночи, или в 3:00 ночи? А на "Паристом" такому пассажиру было удобно: в 23:00 сел в ночной поезд в Брянске, выспался в нём, а к 6:30 пассажир уже в Москве, на Киевском вокзале. Так что ночные поезда ни в коем случае нельзя отменять, ибо количество пассажиров пользующихся ими огромно. И потом: при отмене "Паристого" -- его нишу с большой радостью займёт куча междугородных автобусов...
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Тепловоз Грузовой, шутки шутками, а мой помощник с Калуги в 2 часа ночи выходил из дома, чтобы к 8 утра приехать в Москву на работу
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Лично для меня ночной поезд - бессонная ночь, и полностью разбитый следующий день.Тепловоз Грузовой пишет:Что же хорошего??
Когда я захожу в ночной - всегда есть мысль - а что у меня упрут к утру? У моего коллеги-фотографа упёрли фотоаппарат в ПДСе из Брянка ночью.
Днём в сидячке стащить что либо почти нереально. Я в Питер в марте собираюсь, опять Сапсан, туда и обратно. Никаких ночняков, да и дороже Сапсана они.
Доехать до поезда - на такси. Я часто езжу на такси, очень удобно. Для провинции, где общественный транспорт после 23 обычно не действует - актуально. Это не Москва с ночными автобусами.
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Карлсон пишет:шутки шутками, а мой помощник с Калуги в 2 часа ночи выходил из дома, чтобы к 8 утра приехать в Москву на работу
Так это только железнодорожники согласны на такие "жертвы". А сколько простых пассажиров согласны будут в 2 часа ночи выходить из дома?
Нахабинский Слоник пишет:Лично для меня ночной поезд - бессонная ночь, и полностью разбитый следующий день.
Когда я захожу в ночной - всегда есть мысль - а что у меня упрут к утру? У моего коллеги-фотографа упёрли фотоаппарат в ПДСе из Брянка ночью.
Днём в сидячке стащить что либо почти нереально. Я в Питер в марте собираюсь, опять Сапсан, туда и обратно. Никаких ночняков, да и дороже Сапсана они.
Доехать до поезда - на такси. Я часто езжу на такси, очень удобно. Для провинции, где общественный транспорт после 23 обычно не действует - актуально.
А сколько по вашему пассажиров, ныне пользующихся поездами-ночниками, согласны с вашей точкой зрения? И ещё: во сколько раз прибавиться количество ночных междугородных автобусов из Брянска до Москвы, после отмены "Паристого"?
А насчёт такси: в ночной период, стоимость проезда в них может быть дороже. И мало кто может позволить себе за них переплачивать.
Интересно после сентября 2016 года, будет вернуться к этой теме, чтобы проанализировать: сколько пассажиров потеряла РЖД, после отмены "Паристого"? И неужто пустят первую "Ласточку" из Брянска в 4:30, чтобы у пассажиров, желающих попасть в Москву к 8:00 утра -- была такая возможность? Сейчас что-либо предсказать на этот счёт -- пока сложно...
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
У меня ответа на эти вопросы нет, я высказал свою точку зрения.Тепловоз Грузовой пишет:А сколько по вашему пассажиров, ныне пользующихся поездами-ночниками, согласны с вашей точкой зрения? И ещё: во сколько раз прибавиться количество ночных междугородных автобусов из Брянска до Москвы, после отмены "Паристого"?
Данные изменения устраивают меня как пассажира.
По Ржеву такси 100-150 рублей, вне зависимости от времени суток.Тепловоз Грузовой пишет:А насчёт такси: в ночной период, стоимость проезда в них может быть дороже. И мало кто может позволить себе за них переплачивать.
Помните пригород под Д1 от Новомосковска до Москвы?Тепловоз Грузовой пишет:И неужто пустят первую "Ласточку" из Брянска в 4:30, чтобы у пассажиров, желающих попасть в Москву к 8:00 утра -- была такая возможность?
Ничто не ново под луной.
Да и Сапсаны с нового графика отправляются до открытия метро, чтобы в Питере можно было быть к 9 утра, и ночевать дома, а не в компании незнакомцев.
Re: электропоезда приписки ТЧ-96 "Подмосковная" М ДОСС
Нахабинский Слоник пишет:У меня ответа на эти вопросы нет, я высказал свою точку зрения.
Данные изменения устраивают меня как пассажира.
Но тем не менее, количество ночных и дневных междугородных автобусов в настоящее время, почему-то не сокращается. Не буду с вами спорить, а просто давайте подождём до сентября, чтобы затем понять, кто из нас ошибся. Дай-то Бог, чтобы пассажиры с отменённого "Паристого", перешли на "Ласточки", а не на ночные междугородные автобусы частных предпринимателей. Жалко будет, если РЖД так нелепо потеряет этих пассажиров...
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
» Приписка электропоездов
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
» Электропоезда ДМЗ
» Локомотивное депо ТЧ-16 "Подмосковная".
» Приписка электропоездов
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
» Электропоезда ДМЗ
» Локомотивное депо ТЧ-16 "Подмосковная".
Страница 3 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу