Электропоезда ДМЗ
+27
sergkurz
Дмитрий Иванович
Паровоз 55
Нахабинский Слоник
karusel2007
Александр7
КЛУБ-ок
zhenja
zvukgame
Lasselan
Cypress
Pecten
slava 5843
Граф
ЭД4МКу
K13
AiRKiLL
Jaksn
Тушинец
Hunter196
Андрей472
Сергиус
АлексейКолокольцев
DelphiN
DennisM
Карлсон
Алексей Шелобаев
Участников: 31
Страница 8 из 15
Страница 8 из 15 • 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 11 ... 15
Re: Электропоезда ДМЗ
slava 5843 пишет:Полно. По вагону (безмоторному промежуточному) от ЭД4М-0386, 0387, 0388, 0390, 0391, 0394, 0395 и, возможно, от 0400, 0403, 0405 - это всё "прислонки" с герметичными межвагонными переходами и БСУ.
А также, возможно, от 0316 и 0363 - с раздвижными дверями, негерметичными межвагонными переходами и стандартными автосцепками.
Ну и "голова" разграбленная ЭД4МК-1010.
Да уж, видимо какой-то прихвостень в М-2 всё-таки сидит, продолжают баловать "самый напряг" московского узла.ЭД4МКу пишет:По информации с РЭ, 0483 тоже будет с мягким салоном. И отправится она, скорее всего в М-2.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Электропоезда ДМЗ
Ну в "спутниках" народ тоже стоя ездит. За двойную стоимость у них будет поручень, за который они смогут удобно держаться и широкий проход.DennisM пишет:Для Спутника она вообще не подходит. Полнейший идиотизм: состав, в котором специально увеличено количество мест для стоячих в час "пик" пассажиров, что на Ярославке более, чем актуально, запихивают вместо "зелёных" на экспрессные маршруты...
Либо ехать за "одинарную" стоимость без поручней, втягивая в себя выступающие части тела при проходе через вагон других пассажиров. Да, и без туалета.
Ну и комфорт в сиденьях третьего класса в новом экспрессе будет всяко не ниже, чем в поездах ЭМ4, на смену которым эти машины, собственно, и приходят...
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Электропоезда ДМЗ
А я никого спрашивать не буду. Я привык принимать собственные решенияDennisM пишет:Будь ты директором ДМЗ, кто бы тебе это позволил?
Не хочу хвастаться, но я никогда сортиром в электре не пользовался. Как-то не было необходимости.slava 5843 пишет: Да, и без туалета.
Re: Электропоезда ДМЗ
Я на ЦППК'шных машинах всего два или три раза ездил, но видел, что в туалет пару человек заходили поделиться своими проблемами. И на нём ещё листочек рукописный висел, что это действительно туалет и он работает. И охранники при патрулировании в него в обязательном порядке заглядывали.
А так, да, туалет, конечно, более необходим на каких-нибудь дальних маршрутах, типа Сергеева посада (в Александров "Москва-2" сейчас не ездит "зелёными" рейсами) с продолжительностью поездки 1,5-2 часа, чем на экспрессном до Болшево, где менее получаса езды.
Но, с политической точки зрения было бы неправильно лишать этого дополнительного удобства пассажиров, которые свой проезд оплачивают по двойному тарифу...
А так, да, туалет, конечно, более необходим на каких-нибудь дальних маршрутах, типа Сергеева посада (в Александров "Москва-2" сейчас не ездит "зелёными" рейсами) с продолжительностью поездки 1,5-2 часа, чем на экспрессном до Болшево, где менее получаса езды.
Но, с политической точки зрения было бы неправильно лишать этого дополнительного удобства пассажиров, которые свой проезд оплачивают по двойному тарифу...
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Электропоезда ДМЗ
Тушинец, у них давно назревает необходимость замены ЭМ4. Их давно не любят как пассажиры, так и машинисты.
Граф- Зам. по эксплуатации
- Сообщения : 253
Благодарности : 2
Дата регистрации : 2014-01-21
Re: Электропоезда ДМЗ
Почему самый напряг в кавычках? Так оно и есть. И, второе - баловать??? Ха-ха. Вот если бы у нас забрали все "синие" ЭД4М. с их убогими салонами без накопительных площадок, и отсутствием вентиляции, заменив их на новые составы последних номеров, и, наконец-то, дополнили все составы до положенных одиннадцати вагонов (я не имею в виду Спутники) - вот это было бы нормально, ибо слово "баловать" тут вообще ни в кассу. Москва-2 нынче вообще в нелюбимчиках, судя по происходящему.Тушинец пишет:Да уж, видимо какой-то прихвостень в М-2 всё-таки сидит, продолжают баловать "самый напряг" московского узла.
Да ладно, а то я наших пассажиров не знаю. Начнут ныть, что сидеть приходятся мордами друг к другу, ноги вытянуть некуда, и ты ды.slava 5843 пишет:Ну в "спутниках" народ тоже стоя ездит. За двойную стоимость у них будет поручень, за который они смогут удобно держаться и широкий проход.
Либо ехать за "одинарную" стоимость без поручней, втягивая в себя выступающие части тела при проходе через вагон других пассажиров. Да, и без туалета.
Ну и комфорт в сиденьях третьего класса в новом экспрессе будет всяко не ниже, чем в поездах ЭМ4, на смену которым эти машины, собственно, и приходят...
Re: Электропоезда ДМЗ
Всем пассажирам всё равно угодить не получится, хотя я не утверждают, что к мнению пассажиров не нужно прислушиваться.
В поездах ЭМ4, кстати, тоже были некоторые сидения, обращенные друг к другу "лицом", которые если и были шире тех, что устанавливаются сейчас в Демиховских поездах, то незначительно и уж точно не были мягче:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кстати, а за счёт чего крепится "мягкое место" к пластиковому основанию сидения? Могу ошибаться, но по-моему видел там защелки, аналогичные используемым на верхней одежде. Если это действительно так и ЦППК будет трепетно относиться к тканевым поверхностям, то при желании их можно оперативно поменять на "экокожу" и выдавать на "зелёные" маршруты.
В поездах ЭМ4, кстати, тоже были некоторые сидения, обращенные друг к другу "лицом", которые если и были шире тех, что устанавливаются сейчас в Демиховских поездах, то незначительно и уж точно не были мягче:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кстати, а за счёт чего крепится "мягкое место" к пластиковому основанию сидения? Могу ошибаться, но по-моему видел там защелки, аналогичные используемым на верхней одежде. Если это действительно так и ЦППК будет трепетно относиться к тканевым поверхностям, то при желании их можно оперативно поменять на "экокожу" и выдавать на "зелёные" маршруты.
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Электропоезда ДМЗ
И ещё. У "зелёных" маршрутов на Ярославке такой оборот, что половина поездов ночует чёрт знает где. Она после первой же ночевки в каком-нибудь "Зеленом Бору" или "Детской" приедет в таком виде, что её создатели не узнают.
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Электропоезда ДМЗ
Просто ей нужно дать такой маршрут, где ночёвка не подразумевается на Фрязинской ветке. К примеру, Лобня раньше давала новым демихам такие маршруты, где их ночью с меньшей доли вероятности, могли изрисовать любители наскальной живописи.slava 5843 пишет: У "зелёных" маршрутов на Ярославке такой оборот, что половина поездов ночует чёрт знает где. Она после первой же ночевки в каком-нибудь "Зеленом Бору" или "Детской" приедет в таком виде, что её создатели не узнают.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Электропоезда ДМЗ
Ночуют же наши фрязинские электрички и в Детской, и в Зелёном Бору. Ничего такого страшного.slava 5843 пишет:Она после первой же ночевки в каком-нибудь "Зеленом Бору" или "Детской" приедет в таком виде, что её создатели не узнают.
Ничего такого страшного на Фрязинской ветке нет. А любители наскальной живописи по всему Подмосковью тусуются.ЭД4МКу пишет:Просто ей нужно дать такой маршрут, где ночёвка не подразумевается на Фрязинской ветке.
Re: Электропоезда ДМЗ
Эти примеры я привёл безотносительно географии, просто как места темные и безлюдные, какие есть, как правильно замечено, по всему подмосковью. Суть в другом: экспрессные машины преимущественно под присмотром, из-за чего практически все "зелёные" катаются со следами замазанных/отмытых художеств, в то время как экспрессные машины всё чистенькие (кроме ЭМ4-014, неудачно постоявшей "под забором").
Тут, как мне кажется, политика такая: ЦППК является заказчиком на пассажирские перевозки и теперь у неё появляется выбор - ставить в график свою машину или арендованную у РЖД. И совершенно логично, что свою машину поставят туда, где меньше вероятность ущерба для неё.
Тут, как мне кажется, политика такая: ЦППК является заказчиком на пассажирские перевозки и теперь у неё появляется выбор - ставить в график свою машину или арендованную у РЖД. И совершенно логично, что свою машину поставят туда, где меньше вероятность ущерба для неё.
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Электропоезда ДМЗ
Да брось. У меня на глазах на Пассажирке, среди бела дня, на электричку набежала банда граффитчиков, и за три минуты забомбила вагон. Никакой состав от этого не застрахован.slava 5843 пишет:Эти примеры я привёл безотносительно географии, просто как места темные и безлюдные, какие есть, как правильно замечено, по всему подмосковью. Суть в другом: экспрессные машины преимущественно под присмотром, из-за чего практически все "зелёные" катаются со следами замазанных/отмытых художеств, в то время как экспрессные машины всё чистенькие
Re: Электропоезда ДМЗ
"Фрязино-Пассажирская" средь белого дня, ИМХО, тоже попадает под определение "тёмное безлюдное место".
Когда интервалы по сорок минут, тусоваться в окрестностях станции могут только те, кто не знает расписания или чуть-чуть не успел на предыдущую, а это единицы...
И турникеты, которые обещают поставить в этом году, ситуацию тоже не изменят - со стороны "Товарной" проход не закрыть...
Когда интервалы по сорок минут, тусоваться в окрестностях станции могут только те, кто не знает расписания или чуть-чуть не успел на предыдущую, а это единицы...
И турникеты, которые обещают поставить в этом году, ситуацию тоже не изменят - со стороны "Товарной" проход не закрыть...
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Электропоезда ДМЗ
ЭД9Э-0040 (4 вагона) и ЭД9Э-0041 (4 вагона) отправлены в Горький-Московский.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Электропоезда ДМЗ
А чего ж такие коротыши?ЭД4МКу пишет:ЭД9Э-0040 (4 вагона) и ЭД9Э-0041 (4 вагона)
Re: Электропоезда ДМЗ
Удивляться нечему, вспоминаю на участке Горький-Владимир, 8-10 ти вагонные ЭР9 в 80-е, в будни полную рабочего люда и по выходным вовсе битком. А пару лет назад, сам увидел полупустую, 4-х вагонную ЭД9, это притом, что расписание сократили, и интервал перед ней был часа 4-5. Это на фоне новых, построенных в плане "сапсановской" реконструкции длиннющих, высоких платформ.
В сельской глубинке ехать стало в основном некому, некуда и не зачем. Да и не на что.
Кто не спился, ездят и возят "своих", на разного типа тарантайках. Кто спился, сами понимаете. Остальным, кто сам не знает куда и зачем им надо, хватит и пару раз в день 4 вагонов. Платить они никому не собираются, вот их в 4-х вагонах и "прессуют".
В сельской глубинке ехать стало в основном некому, некуда и не зачем. Да и не на что.
Кто не спился, ездят и возят "своих", на разного типа тарантайках. Кто спился, сами понимаете. Остальным, кто сам не знает куда и зачем им надо, хватит и пару раз в день 4 вагонов. Платить они никому не собираются, вот их в 4-х вагонах и "прессуют".
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Электропоезда ДМЗ
ЭД9Э-0042 (4 вагона) и 0043 (4 вагона) стоят в Поточино. Готовы к отправке на Горьковскую дорогу.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Электропоезда ДМЗ
В этом и беда пригорода. Малая парность демотивирует пользоваться электричками.Тушинец пишет:хватит и пару раз в день 4 вагонов.
Re: Электропоезда ДМЗ
Не только парность, отсутствие связности, опять же. Ещё в начале двухтысячных можно было от Нижнего до Москвы менее, чем за двадцать часов с четырмя пересадками доехать (обратно - чуть больше суток). Сейчас же от этих "волн" ничего не осталось...
Re: Электропоезда ДМЗ
В Поточино стоят ЭД4М-0483 и 0489 (обе ЦППК). 0489 стоит не покрашенная и готовится к отправке на Щербинку.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Электропоезда ДМЗ
UPD: 0489 уже пришла на Щербинку.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Электропоезда ДМЗ
А на конвеере сейчас что готовится?ЭД4МКу пишет:В Поточино стоят ЭД4М-0483 и 0489 (обе ЦППК).
Сергиус- Зам. по эксплуатации
- Сообщения : 234
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 42
Откуда : Шаховская
Re: Электропоезда ДМЗ
ЭД9Э-0044, 0045 и 0046 ушли на Горьковскую ЖД.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Электропоезда ДМЗ
Такими темпами ЭР-образных не останется на ГЖД.ЭД4МКу пишет:ЭД9Э-0044, 0045 и 0046 ушли на Горьковскую ЖД.
Страница 8 из 15 • 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 11 ... 15
Похожие темы
» Электропоезда ТВЗ
» Электропоезда ОКТ ЖД
» Электропоезда РВЗ
» Электропоезда ДМЗ
» "Южные" электропоезда.
» Электропоезда ОКТ ЖД
» Электропоезда РВЗ
» Электропоезда ДМЗ
» "Южные" электропоезда.
Страница 8 из 15
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу