Железные дороги Крыма
+10
hagrid
Тушинец
Hunter196
Карлсон
DennisM
DelphiN
ЭД4МКу
Aleks27
Нахабинский Слоник
K13
Участников: 14
Страница 1 из 6
Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Железные дороги Крыма
Обсуждаем все, что происходит на железной дороге в Крыму.
ПС, инфраструктура и т.п.
ПС, инфраструктура и т.п.
Re: Железные дороги Крыма
Сейчас посмотрел карту, померил расстояние между Крымом и материковой Россией. Минимальное расстояние - 10 километров. Мост через пролив будут строить долго, и он будет весьма дорогим.
Re: Железные дороги Крыма
На самом деле чуть менее 5.Нахабинский Слоник пишет:расстояние между Крымом и материковой Россией. Минимальное расстояние - 10 километров.
Aleks27- Глав. инженер депо
- Сообщения : 385
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-12-22
Re: Железные дороги Крыма
По информации с РЭ, с ЮВЖД в Крым тащат 20 2ТЭ116.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Железные дороги Крыма
Продолжу здесь начатое в теме про лихоборы. Во первых, с присоединением Крыма к РФ (допустим) не факт что весь парк, принадлежащий УЗ (а формально - теперь уже другому государству) останется в крыме.
Во вторых, различий между ВЛ8 и ВЛ10 в электрической части (в частности) и в сфере вождения поездов (в целом) - минимум, соответственно бригады переучивать - вопрос малого промежутка времени. В ТЧ-1 (М-пасс-курская) на ЧС2Т в свое время учили за месяц где то
Во вторых, различий между ВЛ8 и ВЛ10 в электрической части (в частности) и в сфере вождения поездов (в целом) - минимум, соответственно бригады переучивать - вопрос малого промежутка времени. В ТЧ-1 (М-пасс-курская) на ЧС2Т в свое время учили за месяц где то
Re: Железные дороги Крыма
Вот только мосты, к сожалению, по кратчайшему расстоянию не строятся. Мост строить придётся немаленький, с высотой пролёта не менее 30 метров. Соответственно, подходы к нему со стороны берегов, с учётом возможно допустимых уклонов, тоже выйдут приличной длинны.Aleks27 пишет:На самом деле чуть менее 5.
Re: Железные дороги Крыма
Угу, единственную в ТЧ Симферополь ЭПЛ-ку - ЭПЛ2Т-032 - незадолго до начала бучи отправили в Никополь на обточку бандажей, да так она там и зависла, а после её перегнали в Днепропетровск. На одном украинском околожелезнодорожном форуме это событие гордо обозвано эвакуацией Ну, и то, что взамен ЭПЛ в Симферополь пригнали ЭР2-425, только что прошедшую ТР-2, там тоже не очень охотно вспоминаютK13 пишет:Где-то проскакивали новости, что какие-то единицы МВПС уже вывели, или собирались выводить из Крыма. Не знаю, чем дело закончилось.
Re: Железные дороги Крыма
DennisM, насчет береговых подходов - не факт, мост как вы заметили, немаленький в длину, соответственно уклоны можно делать на самом мосту, а не на берегу. Тем более не думаю что там прибрежная полоса настолько судоходна
Re: Железные дороги Крыма
Дорогой друг, Вы, когда-нибудь, видели железнодорожный мост с уклонами на самом мосту?Карлсон пишет: соответственно уклоны можно делать на самом мосту
Re: Железные дороги Крыма
DennisM, железнодорожный - нет, но думаю задача решаема, если СНиПам не противоречит
Re: Железные дороги Крыма
Железнодорожные мосты во всём мире строятся, если так можно сказать, в одной плоскости. Ибо - распределение нагрузок весьма отлично от мостов автодорожных, где нагрузки и допуски совершенно иные. Вот тоннель - да, может быть с уклонами.Карлсон пишет:если СНиПам не противоречит
Re: Железные дороги Крыма
DennisM, тут выражу свое согласие. Но думаю сделать подъезды не будет проблемой
Re: Железные дороги Крыма
С кавказской стороны - не будет. А вот с крымской - смотря, откуда там будет мост начинаться. В черте города Керчь строить их будет затруднительно.Карлсон пишет: Но думаю сделать подъезды не будет проблемой
Re: Железные дороги Крыма
СНиПы ("санитарные нормы и правила) во-первых, тут ни при чём, во-вторых, уже не существуют (заменены СанПиНами). Проблема в другом: с точки зрения физики очень сложно подобное организовать... Так что, либо с одной стороны слегка закапываться (что вряд ли), либо с другой приподниматься.Карлсон пишет:DennisM, железнодорожный - нет, но думаю задача решаема, если СНиПам не противоречит
Но справедливости ради, наклонные ЖД-конструкции существуют - в Италии и Швейцарии, например, где дорога вся идёт по горам. Только это не мосты через что-нибудь, а эстакады. Встречаются даже спиральные, по типу горного серпантина. На фото поезд Тирано - Сент-Мориц (Италия - Швейцария).
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Железные дороги Крыма
Так там единый уклон, а не изменяющийся. Да и стоит этот мост на относительно твёрдом грунте, а не в водах морского пролива.DelphiN пишет:Но справедливости ради, наклонные ЖД-конструкции существуют
Re: Железные дороги Крыма
Только что по РЖД-ТВ инормация прошла, что РЖД не будут включать в себя железные дороги Крыма, как минимум, до 2015 года, так что пока это будет самостоятельная структура.
Re: Железные дороги Крыма
А. очередной вариант отмыва бабла "Крым такой бедный, давайте им купим паровозиков"
Re: Железные дороги Крыма
Из чего это следует? По мне, наоборот - пусть, пока, катаются на том, что есть
Re: Железные дороги Крыма
Тем временем, пригородное сообщение между Крымом и Украиной прекращено. Со стороны Крыма пригородное поезда, идут до Солёного Озера. Со стороны Украины, до Сиваша. Хотя, пригородное сообщение в сторону Николаева, пока действует.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Железные дороги Крыма
ЭД4М-0415 прибыла в Крым:
http://s52.radikal.ru/i137/1405/6d/55b9f7e7acf2.jpg
Фото, если что, не моё.
http://s52.radikal.ru/i137/1405/6d/55b9f7e7acf2.jpg
Фото, если что, не моё.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Железные дороги Крыма
DennisM, инопланетный корабль почти новый электропоезд же пришёл.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Отделения Московской Железной Дороги
» Узкоколейные железные дороги
» Греция хочет продать железные дороги ОАО «РЖД»
» Электропоезда Горьковской Железной дороги
» История Приволжской железной дороги
» Узкоколейные железные дороги
» Греция хочет продать железные дороги ОАО «РЖД»
» Электропоезда Горьковской Железной дороги
» История Приволжской железной дороги
Страница 1 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу