Развитие Таганско-Краснопресненской линии
+4
Николаич
Карлсон
K13
hagrid
Участников: 8
Форум Казанские Вехи :: Метрополитен :: Московский метрополитен им. В.И. Ленина (ГУП Московский метрополитен) :: О строительстве новых линий и станций
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Мне только одно интересно чем 717/714, не подошел ТКЛ, ЗРЭПС у ТЧ-11 что называется "под крылом" изучить и в случае чего модернизировать можно с легкостью.
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Что значит оба? Я не имею в виду плюс минус 5 метров. Что секция Русича.6 равна двум вагонам 760? Раньше по Кольцевой ходило 6 номерных, теперь длина состава Русичей возросла, видно что длина разная.K13 пишет:Оба.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
.6 - это не Русич. Это практически тот же Номерной. Стандартная соответствнно длина вагонов.
О Русичах (последняя модификация .4) речи нет. Их если еще и закупят, так только под продление тех линий, на которых они сейчас эксплуатируются.
О Русичах (последняя модификация .4) речи нет. Их если еще и закупят, так только под продление тех линий, на которых они сейчас эксплуатируются.
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
И правда, что мне Русичи 6-й версии придумались.K13 пишет:.6 - это не Русич. Это практически тот же Номерной.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
А вроде хотели на ТПК четвёрки пустить?K13 пишет:Их если еще и закупят, так только под продление тех линий, на которых они сейчас эксплуатируются.
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Сегодня видел станцию Спартак на ТКЛ. Частично забор убрали, станция выполнена в серой гамме.
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Таганско-Краснопресненская линия.
» Новые московские линии
» Юг Люблинско-Дмитровской линии
» Север Люблинско-Дмитровской линии
» Беларусская чыгунка, городские и региональные линии
» Новые московские линии
» Юг Люблинско-Дмитровской линии
» Север Люблинско-Дмитровской линии
» Беларусская чыгунка, городские и региональные линии
Форум Казанские Вехи :: Метрополитен :: Московский метрополитен им. В.И. Ленина (ГУП Московский метрополитен) :: О строительстве новых линий и станций
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу