Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Развитие Таганско-Краснопресненской линии

+4
Николаич
Карлсон
K13
hagrid
Участников: 8

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор hagrid Вс 15 Янв 2012, 02:18

Наткнулся на форуме московские железки на такое сообщение: Цитата" В столичном метро появится станция «Спартак»

12 января 2012, 17:59

Станцию метро «Спартак» планируют открыть в 2016 году, сообщили ИТАР-ТАСС в Стройкомлексе Москвы.
Новая станция столичной подземки «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии может быть введена в эксплуатацию в 2016 году. В Стройкомпоексе напомнили, что на участке «Щукинская» — «Планерная» этой ветки метро уже есть недостроенная станция «Спартак», и на сегодняшний день существует реальная возможность расконсервации этой станции и ее ввода в эксплуатацию.

Стоимость строительства данного объекта составит 5 млрд рублей. Новая станция должна появиться в непосредственной близости от строящегося стадиона «Спартак» на Тушинском аэродроме в Москве, передаёт Радио «Вести ФМ» сообщение ИТАР-ТАСС."

По моему не самая лучшая перспектива для линии в дни футбольных матчей, да и района Тушино вцелом.

Также известно что ТКЛ продливают после Выхино, в 2016 году должна открыться ст.Жулебино.

Честно говоря меня удивило, с чего вдруг ТКЛ решили развивать? Вроде как там все уже сложилось, да и 2 станции метро в Люберцах ибо ТКЛ вести больше некуда, это довольно прилично учитывая то, что Калиненская ветка в 2020м году откроет станцию в г.Люберцы.
hagrid
hagrid
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 411
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 31
Откуда : Красково (Казанское направление мск НОД-3)

http://vk.com/hagrid

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор K13 Вс 15 Янв 2012, 13:10

Лермонтовский проспект и Жулебино будут. А насчет Люберец - там разные планы, основной - тянуть от Авиамоторной новую линию.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор Карлсон Вс 15 Янв 2012, 19:44

hagrid, скажу по секрету, там уже стадион на тушинском поле вовсю строят, а место строительства станции спартак и так понятно - станция не один десяток лет почти готовая стоит
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор hagrid Вс 15 Янв 2012, 23:01

K13, Хм странная у них затея, зачем тянуть новую ветку если и так 2 рядом практически.

Карлсон, Ну в дни футбольных матчей это грозит наплывом на и без того загруженную ТКЛ огромного количества футбольных фанатов, что не есть хорошо.
hagrid
hagrid
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 411
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 31
Откуда : Красково (Казанское направление мск НОД-3)

http://vk.com/hagrid

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор Николаич Пн 16 Янв 2012, 07:50

hagrid, а затем чтобы не нагружать до тошноты и без того уже перегруженые ТКЛ и КЛ (на последнюю наплыв увеличится с открытием Новокосино)
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор Тушинец Пн 16 Янв 2012, 15:13

Карлсон пишет:hagrid, скажу по секрету, там уже стадион на тушинском поле вовсю строят, а место строительства станции спартак и так понятно - станция не один десяток лет почти готовая стоит
Ну начнём с того, что станцию строили в середине 70-х не под какой стадион Спартак. Её название Волоколамская. В процессе строительства выяснилось, что застройка Тушинского аэродрома жилым комплексом, дело очень затратное, во первых пойма Москвы-реки, второе, сплошные плавуны. Больше к этой затее не возвращались, пока в 2006 году Тушинский аэродром всё-таки закрыли, и место бывшей московской помойки конца 30-х гг., наконец не выдали под строительство стадиона.
А что касается названия "Спартак", то это выдумки корреспондентов, которые очень дохожи разными утками. Думаю метрополитен даст этой станции другое название, чтобы не провоцировать вандализм на информационных табло и указателях.
Да и сам Собянин скептически отнёсся к "просто так" открытию этой станции. Его слова "Просто так без постоянного пассажиропотока, ради пары дней в месяц, держать действующую станцию на ходу, нет смысла."
А жителям Тушино, Строгино она не нужна, так как жилых кварталов с большой численностью населения, поблизости нет.

hagrid пишет:
Честно говоря меня удивило, с чего вдруг ТКЛ решили развивать? Вроде как там все уже сложилось

Кстати уж если и тянуть метро в Новые Химки - Куркино, то лучшего варианта чем продлевать ТКЛ не придумать, а не тащить через канал им.Москвы ГЗЛ.



Последний раз редактировалось: Тушинец (Пн 16 Янв 2012, 15:26), всего редактировалось 1 раз(а)
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор Карлсон Пн 16 Янв 2012, 16:30

Тушинец, ну я в курсе истории создания станции. Я просто (возможно и криво) уточнил, что под якобы новую станцию уже есть задел из старой). Хотя насчет названия я чуть поспорю - есть же станция Динамо в Москве?Smile
Тушинец пишет:Ну начнём с того, что станцию строили в середине 70-х не под какой стадион Спартак. Её название Волоколамская.
скорее тут наоборот - стадион начали строить на ненужном (как оказалось) месте с почти готовой станцией
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор Тушинец Пн 16 Янв 2012, 16:51

Карлсон пишет: Хотя насчет названия я чуть поспорю - есть же станция Динамо в Москве?
Знал, что такой вопрос будет. Ну я думаю это намного разные вещи, тем более ту станцию назвали совсем в другую эпоху, когда о фанатах и спортивном вандализме никто ничего не подозревал.
Хотя поживём, увидим. Сейчас в эпоху бешеных денег и дивидендов на них, любое (впрочем не такое уж и любое) частное лицо, может построить себе станцию метро, (пример Мякинино) назвать её как ему заблагорассудится и нарисовать себя над входом в неё, ну и конечно платить деньги за её содержание.
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор hagrid Пн 16 Янв 2012, 19:12

Я лично считаю что отдельная станция под стадион не нужна в принципе, ибо там Тушино в паре километрах. Да и название "Спартак" сейчас не особо выгодное дело, хотя во все тех же Люберцах есть и кафе и перевозочная компания и куча других одноименных фирм, особого вандализма на вывесках я не видел, пугает другое, ТКЛ что днем что вечером полна людей и в день матча ЦСКА- Спартак (т.к. фанаты этих команд непримеримые враги), поездка в метро станет мягко говоря опасной для жизни.
hagrid
hagrid
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 411
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 31
Откуда : Красково (Казанское направление мск НОД-3)

http://vk.com/hagrid

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор Николаич Пн 16 Янв 2012, 21:12

Тушинец, ну допустим стадион имени сталина посторили же. да еще и трехпутную
Николаич
Николаич
Администратор
Администратор

Сообщения : 754
Благодарности : 17
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 36
Откуда : г. Железнодорожный

http://www.73km.ucoz.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор Тушинец Вт 17 Янв 2012, 11:20

Боюсь вся тема перейдёт в диспут: "За Спартак" и "Категорически против".
Думаю достаточно об этом поговорили, давайте о метро. tongue
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор Student vova Вт 17 Янв 2012, 11:44

на станцию надо построить минимум один наклон, сделать облицовку, свет и вроде всё
Student vova
Student vova
Машинист 2-го класса
Машинист 2-го класса

Сообщения : 67
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2012-01-16
Возраст : 31
Откуда : город-Герой Москва

http://zhelezki.borda.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор K13 Вт 17 Янв 2012, 11:52

Ну сроки работ займут меньше времени чем станция с нуля, это ясно дело
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор Нахабинский Слоник Вт 17 Янв 2012, 14:26

Если так называемый "Стадион спартак" и доведут до рабочего состояния, то работать он будет, скорее всего, только во время проведения на стадионе крупных мероприятий, когда надо спокойно привезти и увезти тысячи болельщиков с минимальным вредом для окружающего нефутбольного мира, а в остальные дни она будет не рентабельной и будет закрыта. И если это будет так, то московское метро будет немного ближе по идеологии к нью-йоркскому, где давно практикуется закрытие станций в некоторые дни, когда пассажиропоток мал.

hagrid пишет:поездка в метро станет мягко говоря опасной для жизни.

Не зависимо от того, будет станция или нет, фанаты поедут по ТКЛ.
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор Карлсон Вт 17 Янв 2012, 16:25

немного масла в огонь: а кто когда вообще крайний раз видел разборки между фанатами в метро?
теперь о нужности станции и опять немного о стадионе.
кажется мне, что помимо стадиона, вокруг появится еще куча инфраструктурных объектов (аля ТРЦ, гостиницы и т.п.) - что все таки оставит маленький но стабильный пассажиропоток.
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор hagrid Чт 19 Янв 2012, 13:40

Интересно, а подвижной состав Планерное и Выхино менять не собираются, ЕЖ и ЕМ508Т устарели морально.
hagrid
hagrid
Глав. инженер депо
Глав. инженер депо

Сообщения : 411
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-08-02
Возраст : 31
Откуда : Красково (Казанское направление мск НОД-3)

http://vk.com/hagrid

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор K13 Чт 19 Янв 2012, 13:45

hagrid пишет:Интересно, а подвижной состав Планерное и Выхино менять не собираются, ЕЖ и ЕМ508Т устарели морально.
о ПС давайте в соответствующих темах. Скажу пока одно - под рподление что-нибудь закупят, а все то что сейчас ездит прошло модернизацию с продлением срока эксплуатации.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор Карлсон Чт 19 Янв 2012, 15:44

K13, дело в том что продление срока эксплуатации тоже не бесконечно, и для части (если не большей части) вагонов половина срока уже миновала
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор K13 Чт 19 Янв 2012, 16:57

Сейчас очередь Калининской, потом придет пора списания некоторых составов СТЛ и ЗЛ - вот там уже будет неразбериха мне кажется.
ТКЛ получит под продление что-нибудь точно. Заодно начнут осваивать
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор Нахабинский Слоник Чт 19 Янв 2012, 18:52

Карлсон пишет:дело в том что продление срока эксплуатации тоже не бесконечно, и для части (если не большей части) вагонов половина срока уже миновала
Согласен, срок эксплуатации после ремонта не бесконечен, но, по моим личным наблюдениям, процентов 80-90 вагонов типа Еж3 прошли ремонт в 2008-2011 годах. И если принимать, что им отведено 15 лет, пусть фактически проездят 10 лет (аналогия с поездами типа ЭМ, которым тоже дано 15 лет, но как мы видим, им бы докатать 10), то списание начнётся году эдак в 2018.
Нахабинский Слоник
Нахабинский Слоник
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2834
Благодарности : 34
Дата регистрации : 2011-04-13

http://tiranozavrrex.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор Карлсон Сб 21 Янв 2012, 13:52

Нахабинский Слоник, если опять граф Беседин не отмочит что то новое, аля "Номерной на ФЛ" Very Happy
Карлсон
Карлсон
Модератор,машинист-инструктор по обучению
Модератор,машинист-инструктор по обучению

Сообщения : 3847
Благодарности : 52
Дата регистрации : 2011-04-25
Возраст : 34
Откуда : Москва
Награды : За активность на форуме

http://zheka-sch.livejournal.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор Москвичевод Сб 21 Янв 2012, 14:39

K13 пишет:придет пора списания некоторых составов СТЛ и ЗЛ - вот там уже будет неразбериха мне кажется.
Мне кажется самым логичным было бы передать все составы под списание на одну из линий, а более молодые машины на другую, тогда было бы проще обновить сначала одну линию, потом другую.
Нахабинский Слоник пишет:если опять граф Беседин не отмочит что то новое, аля "Номерной на ФЛ"
Уже пытался отмочить "номерной на ТКЛ", не получилось. Следующая попытка должно быть .6 или 760.
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор K13 Сб 21 Янв 2012, 16:06

Москвичевод пишет:Мне кажется самым логичным было бы передать все составы под списание на одну из линий, а более молодые машины на другую, тогда было бы проще обновить сначала одну линию, потом другую.
Да так и будет. Сейчас так делали на Калининской - передавали туда с Кольца то что получше.

Москвичевод пишет:Следующая попытка должно быть .6 или 760.
вот насчет .6 большие сомнения - эти вагоны вряд ли будут делать. В этом году в любом случае заказа на .6 нет.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор Тушинец Сб 21 Янв 2012, 21:52

Москвичевод пишет:Уже пытался отмочить "номерной на ТКЛ", не получилось. Следующая попытка должно быть .6 или 760.
А какие из них по длине совпадут с 8-ю Еж3?
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Развитие Таганско-Краснопресненской линии Empty Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии

Сообщение автор K13 Сб 21 Янв 2012, 22:14

Тушинец пишет:А какие из них по длине совпадут с 8-ю Еж3?
Оба.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения