Развитие Таганско-Краснопресненской линии
+4
Николаич
Карлсон
K13
hagrid
Участников: 8
Форум Казанские Вехи :: Метрополитен :: Московский метрополитен им. В.И. Ленина (ГУП Московский метрополитен) :: О строительстве новых линий и станций
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Наткнулся на форуме московские железки на такое сообщение: Цитата" В столичном метро появится станция «Спартак»
12 января 2012, 17:59
Станцию метро «Спартак» планируют открыть в 2016 году, сообщили ИТАР-ТАСС в Стройкомлексе Москвы.
Новая станция столичной подземки «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии может быть введена в эксплуатацию в 2016 году. В Стройкомпоексе напомнили, что на участке «Щукинская» — «Планерная» этой ветки метро уже есть недостроенная станция «Спартак», и на сегодняшний день существует реальная возможность расконсервации этой станции и ее ввода в эксплуатацию.
Стоимость строительства данного объекта составит 5 млрд рублей. Новая станция должна появиться в непосредственной близости от строящегося стадиона «Спартак» на Тушинском аэродроме в Москве, передаёт Радио «Вести ФМ» сообщение ИТАР-ТАСС."
По моему не самая лучшая перспектива для линии в дни футбольных матчей, да и района Тушино вцелом.
Также известно что ТКЛ продливают после Выхино, в 2016 году должна открыться ст.Жулебино.
Честно говоря меня удивило, с чего вдруг ТКЛ решили развивать? Вроде как там все уже сложилось, да и 2 станции метро в Люберцах ибо ТКЛ вести больше некуда, это довольно прилично учитывая то, что Калиненская ветка в 2020м году откроет станцию в г.Люберцы.
12 января 2012, 17:59
Станцию метро «Спартак» планируют открыть в 2016 году, сообщили ИТАР-ТАСС в Стройкомлексе Москвы.
Новая станция столичной подземки «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии может быть введена в эксплуатацию в 2016 году. В Стройкомпоексе напомнили, что на участке «Щукинская» — «Планерная» этой ветки метро уже есть недостроенная станция «Спартак», и на сегодняшний день существует реальная возможность расконсервации этой станции и ее ввода в эксплуатацию.
Стоимость строительства данного объекта составит 5 млрд рублей. Новая станция должна появиться в непосредственной близости от строящегося стадиона «Спартак» на Тушинском аэродроме в Москве, передаёт Радио «Вести ФМ» сообщение ИТАР-ТАСС."
По моему не самая лучшая перспектива для линии в дни футбольных матчей, да и района Тушино вцелом.
Также известно что ТКЛ продливают после Выхино, в 2016 году должна открыться ст.Жулебино.
Честно говоря меня удивило, с чего вдруг ТКЛ решили развивать? Вроде как там все уже сложилось, да и 2 станции метро в Люберцах ибо ТКЛ вести больше некуда, это довольно прилично учитывая то, что Калиненская ветка в 2020м году откроет станцию в г.Люберцы.
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Лермонтовский проспект и Жулебино будут. А насчет Люберец - там разные планы, основной - тянуть от Авиамоторной новую линию.
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
hagrid, скажу по секрету, там уже стадион на тушинском поле вовсю строят, а место строительства станции спартак и так понятно - станция не один десяток лет почти готовая стоит
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
K13, Хм странная у них затея, зачем тянуть новую ветку если и так 2 рядом практически.
Карлсон, Ну в дни футбольных матчей это грозит наплывом на и без того загруженную ТКЛ огромного количества футбольных фанатов, что не есть хорошо.
Карлсон, Ну в дни футбольных матчей это грозит наплывом на и без того загруженную ТКЛ огромного количества футбольных фанатов, что не есть хорошо.
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
hagrid, а затем чтобы не нагружать до тошноты и без того уже перегруженые ТКЛ и КЛ (на последнюю наплыв увеличится с открытием Новокосино)
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Ну начнём с того, что станцию строили в середине 70-х не под какой стадион Спартак. Её название Волоколамская. В процессе строительства выяснилось, что застройка Тушинского аэродрома жилым комплексом, дело очень затратное, во первых пойма Москвы-реки, второе, сплошные плавуны. Больше к этой затее не возвращались, пока в 2006 году Тушинский аэродром всё-таки закрыли, и место бывшей московской помойки конца 30-х гг., наконец не выдали под строительство стадиона.Карлсон пишет:hagrid, скажу по секрету, там уже стадион на тушинском поле вовсю строят, а место строительства станции спартак и так понятно - станция не один десяток лет почти готовая стоит
А что касается названия "Спартак", то это выдумки корреспондентов, которые очень дохожи разными утками. Думаю метрополитен даст этой станции другое название, чтобы не провоцировать вандализм на информационных табло и указателях.
Да и сам Собянин скептически отнёсся к "просто так" открытию этой станции. Его слова "Просто так без постоянного пассажиропотока, ради пары дней в месяц, держать действующую станцию на ходу, нет смысла."
А жителям Тушино, Строгино она не нужна, так как жилых кварталов с большой численностью населения, поблизости нет.
hagrid пишет:
Честно говоря меня удивило, с чего вдруг ТКЛ решили развивать? Вроде как там все уже сложилось
Кстати уж если и тянуть метро в Новые Химки - Куркино, то лучшего варианта чем продлевать ТКЛ не придумать, а не тащить через канал им.Москвы ГЗЛ.
Последний раз редактировалось: Тушинец (Пн 16 Янв 2012, 15:26), всего редактировалось 1 раз(а)
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Тушинец, ну я в курсе истории создания станции. Я просто (возможно и криво) уточнил, что под якобы новую станцию уже есть задел из старой). Хотя насчет названия я чуть поспорю - есть же станция Динамо в Москве?
скорее тут наоборот - стадион начали строить на ненужном (как оказалось) месте с почти готовой станциейТушинец пишет:Ну начнём с того, что станцию строили в середине 70-х не под какой стадион Спартак. Её название Волоколамская.
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Знал, что такой вопрос будет. Ну я думаю это намного разные вещи, тем более ту станцию назвали совсем в другую эпоху, когда о фанатах и спортивном вандализме никто ничего не подозревал.Карлсон пишет: Хотя насчет названия я чуть поспорю - есть же станция Динамо в Москве?
Хотя поживём, увидим. Сейчас в эпоху бешеных денег и дивидендов на них, любое (впрочем не такое уж и любое) частное лицо, может построить себе станцию метро, (пример Мякинино) назвать её как ему заблагорассудится и нарисовать себя над входом в неё, ну и конечно платить деньги за её содержание.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Я лично считаю что отдельная станция под стадион не нужна в принципе, ибо там Тушино в паре километрах. Да и название "Спартак" сейчас не особо выгодное дело, хотя во все тех же Люберцах есть и кафе и перевозочная компания и куча других одноименных фирм, особого вандализма на вывесках я не видел, пугает другое, ТКЛ что днем что вечером полна людей и в день матча ЦСКА- Спартак (т.к. фанаты этих команд непримеримые враги), поездка в метро станет мягко говоря опасной для жизни.
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Тушинец, ну допустим стадион имени сталина посторили же. да еще и трехпутную
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Боюсь вся тема перейдёт в диспут: "За Спартак" и "Категорически против".
Думаю достаточно об этом поговорили, давайте о метро.
Думаю достаточно об этом поговорили, давайте о метро.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
на станцию надо построить минимум один наклон, сделать облицовку, свет и вроде всё
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Ну сроки работ займут меньше времени чем станция с нуля, это ясно дело
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Если так называемый "Стадион спартак" и доведут до рабочего состояния, то работать он будет, скорее всего, только во время проведения на стадионе крупных мероприятий, когда надо спокойно привезти и увезти тысячи болельщиков с минимальным вредом для окружающего нефутбольного мира, а в остальные дни она будет не рентабельной и будет закрыта. И если это будет так, то московское метро будет немного ближе по идеологии к нью-йоркскому, где давно практикуется закрытие станций в некоторые дни, когда пассажиропоток мал.
Не зависимо от того, будет станция или нет, фанаты поедут по ТКЛ.
hagrid пишет:поездка в метро станет мягко говоря опасной для жизни.
Не зависимо от того, будет станция или нет, фанаты поедут по ТКЛ.
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
немного масла в огонь: а кто когда вообще крайний раз видел разборки между фанатами в метро?
теперь о нужности станции и опять немного о стадионе.
кажется мне, что помимо стадиона, вокруг появится еще куча инфраструктурных объектов (аля ТРЦ, гостиницы и т.п.) - что все таки оставит маленький но стабильный пассажиропоток.
теперь о нужности станции и опять немного о стадионе.
кажется мне, что помимо стадиона, вокруг появится еще куча инфраструктурных объектов (аля ТРЦ, гостиницы и т.п.) - что все таки оставит маленький но стабильный пассажиропоток.
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Интересно, а подвижной состав Планерное и Выхино менять не собираются, ЕЖ и ЕМ508Т устарели морально.
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
о ПС давайте в соответствующих темах. Скажу пока одно - под рподление что-нибудь закупят, а все то что сейчас ездит прошло модернизацию с продлением срока эксплуатации.hagrid пишет:Интересно, а подвижной состав Планерное и Выхино менять не собираются, ЕЖ и ЕМ508Т устарели морально.
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
K13, дело в том что продление срока эксплуатации тоже не бесконечно, и для части (если не большей части) вагонов половина срока уже миновала
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Сейчас очередь Калининской, потом придет пора списания некоторых составов СТЛ и ЗЛ - вот там уже будет неразбериха мне кажется.
ТКЛ получит под продление что-нибудь точно. Заодно начнут осваивать
ТКЛ получит под продление что-нибудь точно. Заодно начнут осваивать
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Согласен, срок эксплуатации после ремонта не бесконечен, но, по моим личным наблюдениям, процентов 80-90 вагонов типа Еж3 прошли ремонт в 2008-2011 годах. И если принимать, что им отведено 15 лет, пусть фактически проездят 10 лет (аналогия с поездами типа ЭМ, которым тоже дано 15 лет, но как мы видим, им бы докатать 10), то списание начнётся году эдак в 2018.Карлсон пишет:дело в том что продление срока эксплуатации тоже не бесконечно, и для части (если не большей части) вагонов половина срока уже миновала
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Нахабинский Слоник, если опять граф Беседин не отмочит что то новое, аля "Номерной на ФЛ"
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Мне кажется самым логичным было бы передать все составы под списание на одну из линий, а более молодые машины на другую, тогда было бы проще обновить сначала одну линию, потом другую.K13 пишет:придет пора списания некоторых составов СТЛ и ЗЛ - вот там уже будет неразбериха мне кажется.
Уже пытался отмочить "номерной на ТКЛ", не получилось. Следующая попытка должно быть .6 или 760.Нахабинский Слоник пишет:если опять граф Беседин не отмочит что то новое, аля "Номерной на ФЛ"
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Да так и будет. Сейчас так делали на Калининской - передавали туда с Кольца то что получше.Москвичевод пишет:Мне кажется самым логичным было бы передать все составы под списание на одну из линий, а более молодые машины на другую, тогда было бы проще обновить сначала одну линию, потом другую.
вот насчет .6 большие сомнения - эти вагоны вряд ли будут делать. В этом году в любом случае заказа на .6 нет.Москвичевод пишет:Следующая попытка должно быть .6 или 760.
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
А какие из них по длине совпадут с 8-ю Еж3?Москвичевод пишет:Уже пытался отмочить "номерной на ТКЛ", не получилось. Следующая попытка должно быть .6 или 760.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Развитие Таганско-Краснопресненской линии
Оба.Тушинец пишет:А какие из них по длине совпадут с 8-ю Еж3?
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Таганско-Краснопресненская линия.
» Новые московские линии
» Юг Люблинско-Дмитровской линии
» Север Люблинско-Дмитровской линии
» Беларусская чыгунка, городские и региональные линии
» Новые московские линии
» Юг Люблинско-Дмитровской линии
» Север Люблинско-Дмитровской линии
» Беларусская чыгунка, городские и региональные линии
Форум Казанские Вехи :: Метрополитен :: Московский метрополитен им. В.И. Ленина (ГУП Московский метрополитен) :: О строительстве новых линий и станций
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу