ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
+18
shehovcov
Паровоз 55
kep42for
Тепловоз Грузовой
Hunter196
Карлсон
Нахабинский Слоник
Александр7
EVGENIY
Олег Клоков
hagrid
ЭД4МКу
Standartish 8769
Velaro
DennisM
Тушинец
Николаич
K13
Участников: 22
Страница 3 из 6
Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
Возможно. Например, если наш состав на курском подох.Карлсон пишет: размен был скорее всего.
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
Карлсон пишет:объединили часть савёловских и смоленских маршрутов
Вот именно. Весь парк электропоездов депо Ильича переправили в Лобню, а Перерве в её парк электропоездов ничего не добавили, а просто вынудили Перерву увеличить количество маршрутов на Смоленское направление за счёт её теперешнего парка электропоездов. Вот получается, что теперь Перерва вынуждена была отдать Новомосковску не только свою часть тульского пригорода, но и один рейс серпуховского маршрута, что раньше никогда не было. Для сравнения: где бы взять график оборота поездов депо Перерва до 24-го декабря 2012 года и после 24-го декабря 2012 года, и посмотреть, какие изменения произошли у Перервы теперь. Но и сейчас уже понятно, что не от "хорошей" жизни перекроили весь график оборотов электропоездов на Смоленском и Курском направлениях. Шутка ли, целое депо пригородных электропоездов на Смоленском направлении ликвидировать! Из-за этого Лобня с парком своих и бывших ильичёвских электропоездов "зашилась". Те кто принимали решение ликвидировать депо Ильича, не знаю, каким местом думали.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
Тепловоз Грузовой, а с какого бока то должы были добавлять парк перерве? у Лобни своих 24 (около того) маршрута - это савеловский ход, плюс оборотные маршруты по белке. Точно также у участка ильича своих сколько то маршрутов, завязанных на их график в основном. На курский ход были завязанны именно ильичевские маршруты (а не лобненские "залетные"), они же так и остались. Перелопатили только маршруты так, чтобы ильичевские секции чаще попадали в само депо Лобня на ТО. Возможно это и повлекло за собой изменение смоленско-курского оборота, но я никак не пойму, как так может получиться, что при почти таком же графике, при тех же числах маршрутов, перерва обкатывается в Усово, Звенигород и так далее?
В сумме то число маршрутов тоже осталось и число секций тоже.
Если только "купирование" перервинских "залетов" от голицыно в усово например, или же наоборот их продление в Звенигород
В сумме то число маршрутов тоже осталось и число секций тоже.
Если только "купирование" перервинских "залетов" от голицыно в усово например, или же наоборот их продление в Звенигород
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
КАРЛСОН, я повторюсь: вот бы посмотреть график оборота электропоездов Перервы по Смоленско-Курскому обороту до 24-го декабря и после него, и затем сравнить, что в нём изменилось. Но его нет у меня. Поэтому сейчас можно делать только предположения насчёт того, почему Перерва отдала Новомосковску и один свой серпуховской маршрут, что раньше никогда не было. Но моё мнение: из-за банальной нехватки подвижного состава в парке электропоездов депо Перерва.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Прояснение вопросика
Прояснение вопросика
shehovcov- Дублер
- Сообщения : 15
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2013-01-16
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
shehovcov пишет:Прояснение вопросика
Я тоже регулярно смотрю этот сайт, пока никаких свежих новостей там не вижу.
А вот вопрос: насколько Перерве потребуется увеличить приписной парк электропоездов, чтобы "залатать дыры" после 24-го декабря 2012 года? Проще говоря вернуть всё то, что Перерва отдала Новомосковску.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
Ну я так понимаю ,что это временная помощь Лобне или быв. Ильича
Тч-3 взяла часть маршрутов на себя, вполне возможно через какое-то время ТЧ-3 снова поедет в Тулу.
Тч-3 взяла часть маршрутов на себя, вполне возможно через какое-то время ТЧ-3 снова поедет в Тулу.
shehovcov- Дублер
- Сообщения : 15
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2013-01-16
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
shehovcov пишет:временная помощь Лобне
Что-то не верится. Для того чтобы Перерва прекратила помогать Лобне, надо депо Ильича восстановить как оно раньше было, а для этого Аэроэкспрессу надо своё здание депо построить, чтобы освободить депо Ильича. Вот только через сколько лет это произойдёт, вот в чём вопрос.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
Тепловоз Грузовой, не надо восстанавливать ильича, достаточно обновить парк Лобни, ну и в Смоленск отдать постояннотоковые секции
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
Карлсон пишет: в Смоленск отдать постояннотоковые секции
Я может быть ошибаюсь: а разве в Смоленске не переменный ток в контактной сети? Или уже там на постоянный ток переделали, а я опять что-то пропустил?
Почему спросил: читал в Интернете, как хотели ввести новый скоростной экспрессный электропоезд Москва-Смоленск, состоящий по сторонам состава с одной стороны из одной секции электровоза ВЛ10, а с другой стороны из одной секции электровоза ВЛ80, из-за стыковки участков с двумя разными токами в контактной сети. Но из этого ничего не вышло.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
Тепловоз Грузовой, пардон, напутал. Имел ввиду Вязьму, так как бригады Смоленска-1 вроде как ездят Можайска до вязьмы
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
Карлсон пишет:достаточно обновить парк Лобни
Вы думаете, что бросят обновлять Домодедово и Нахабино, и перейдут к обновлению Лобни? Хотя, всё может быть.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
Тепловоз Грузовой, своим сообщением закончу ОФФ: думаю что в данном случае надо все одновременно обновлять
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
КАРЛСОН: ДМЗ боюсь не справится. ОФФ закончили.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
В депо с МЛРЗ возвращается ЭР2К-1087.Без ремонта.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
ЭД4МКу пишет:ЭР2К-1087. Без ремонта
И почему её делать не стали?
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
Тепловоз Грузовой, возможно ремонт признали нецелесообразным
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
ЭД4МКу: понятно, вот только если по пробегу ЭР2К-1087 пора на капремонт, который ей делать не стали, то так возможно она скоро и под списание пойдёт.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
КАРЛСОН: с 2004 года, как она прошла капремонт на МЛРЗ. (по данным сайта "Российские электропоезда").
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
Никаких.Тепловоз Грузовой пишет:...где бы взять график оборота поездов депо Перерва до 24-го декабря 2012 года и после 24-го декабря 2012 года, и посмотреть, какие изменения произошли у Перервы теперь?
Как было 24 "зелёных" маршрута, так и осталось, только на место бывших поездов до/из Тулы "воткнули" добавленные поезда Белорусского хода. И всё.
Паровоз 55- Глав. инженер депо
- Сообщения : 354
Благодарности : 7
Дата регистрации : 2011-07-25
Откуда : Москва
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
В смысле, 24 состава в обороте?Паровоз 55 пишет:Как было 24 "зелёных" маршрута
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
Нахабинский Слоник, у МВПС поезда объединяются в маршруты. Например (условно, не факт что так) маршрут №1 - Серпухов - Каланча - Подольск - Голицыно - Гривно - Нахабино - Серпухов. Периодически составы перебрасывают с маршрута на маршрут (так как не все маршруты заходят в депо), особенно когда состав загибается.
Фактически да, в сутках 24 состава в обороте ходят. Но может быть и размен по депо
Фактически да, в сутках 24 состава в обороте ходят. Но может быть и размен по депо
Re: ТЧ-22 МСК Новомосковск-I
Паровоз 55 пишет:на место бывших поездов до/из Тулы
Теперь мне всё понятно, какую перестановку с поездами произвели в Перерве, и почему весь тульский пригород отдали Новомосковску, а заодно и один серпуховской маршрут, который напрямую зависил от тульского графика оборота поездов. Сейчас благодаря сообщению КАРЛСОНА вспомнил график оборота поездов, который сам когда-то выписывал себе в тетрадь в начале каждого месяца, когда сам работал ТЧМП в ТЧ-3.
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 3 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу