Большая Московская Окружная железная дорога
+22
Паровоз 55
KTCM
D.M.
slava 5843
Тепловоз Грузовой
EmPeR1oR
medvedvodka
hagrid
Нахабинский Слоник
Жмурик
Александр7
ЭД4МКу
Карлсон
spok
Гастроль
Алексей Волков
Vosskuez
DennisM
Николаич
Velaro
Москвичевод
K13
Участников: 26
Страница 1 из 11
Страница 1 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Давно интересовался БМО! В конце прошлого года прошёл слух, что якобы на БМО хотят пусть несколько колцевых маршрутов, интересно, этот проект завис?
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Не слышал о таком. Откуда инфа?
Сомневаюсь я в реальности. С интенсивным грузовым движением там этим кольцевым несладко будет.
Сомневаюсь я в реальности. С интенсивным грузовым движением там этим кольцевым несладко будет.
Velaro- Машинист-инструктор
- Сообщения : 165
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-04-06
Возраст : 43
Откуда : Отрожка до 2006 года
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Инфа из шараги моей, там нам говорили, что даже ЭД4Мы в желдор поступали, что бы ЭРками облуживать БМО. Я и сам подумал, что чтото не то, вряд ли такое сделают, хотя 1-2 пары в день можно было бы. Но пока всё тихо, может и баян это всё.
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
А смысл в этих маршрутах в вашей шараге не объяснили? На многих участказ БМО ездят 1,5 калеки, да и маршрут с более чем 300 км протяженностью - маловероятен. Да и к тому же, почему именно ЭРки должны на БМО обслуживать? ТЧ-26 вполне неплохо справляется с обслуживанием и БМО и участка Черусти-Вековка на ЭД4М
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Александров ЭД4-0001 гоняет на БМО.
А обновление парка ТЧ-4 с БМО вообще не связано.
А обновление парка ТЧ-4 с БМО вообще не связано.
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Да я то это всё понимаю, и сразу понял подвох, но малоли, у нас возможно всё... А ТЧ-26 просто особо нечего больше выдавать. А когда в депо есть и ЭДки и ЭРки обычно на БМО посылают последние. Да и вообще более старую технику.
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Почему нечего? 7050, 7022, подкидыш в конце-концов, просто если руки ростут откуда надо, то приспособить можно что угодно
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Никогда на БМО сквозного кольцевого маршрута не будет, нереально это и ни к чему. Вот на отдельных сопряжённых участках, типа Орехово - Дулёво - Куровская - Егорьевск - Воскресенск, можно было бы сквозные маршруты сделать, пассажиры наверняка бы нашлись. Только станцию Куровская вернуть на её первоначальное место
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Да ясен пень, что не будет... А предложенный маршрут можно было бы начинать от Александрова, тогда бы вообще был бы сквозной маршрут по всему восточному подмосковью (северо-восточному, восточному, и юго-восточному).
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Нет, там сквозного пассажиропотока практически не будет. Из Александрова едут в основном в Карабаново, Киржач, меньше - в Бельково. Всё, что южнее - ездит в Орехово.
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Ну дык для малого пассажиропотока и надо сквозной делать. Что дешевле эксплуатировать - 1 состав, который стразу 2-3 маршрута будет выполнять, или 2-3 состава?
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Тогда у него расписание будет абсолютно нелогичным: по одному участку кольца он будет ехать слишком рано, по другому - уже слишком поздно для пассажиров.
Кстати, александровские электрички, ходившие дальше Орехово - в Дулёво и Куровскую - возили воздух. Я как-то, ради любопытства, решил посчитать пассажиров в электричке на перегоне Дулёво - Куровская, для чего прошёл её всю - все шесть вагонов. Кроме меня, во всём поезде был ещё целый один человек
Кстати, александровские электрички, ходившие дальше Орехово - в Дулёво и Куровскую - возили воздух. Я как-то, ради любопытства, решил посчитать пассажиров в электричке на перегоне Дулёво - Куровская, для чего прошёл её всю - все шесть вагонов. Кроме меня, во всём поезде был ещё целый один человек
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Оно и так нелогичное, утром (до 1 часа дня) штуки 3 проходят через Орехово, а следующая уже только после 6 вечера... Выходит в самый разгар дня прокатиться по БМО от Орехово не получится.
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
А на БМО расписание, в большинстве своём, не для пассажиров составлено, коих там нету практически, а для путейцев.
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Ну это понятно. По сути то БМО - транзитно-грузовое направление, и электрички там совсем не популярны.
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Интересно, а это нормально, если из 5 электричек в день (Икша-Кубинка) отменили последнюю? Прошлым летом с таким столкнулся, пришлось километра 4 лесом идти до ближайшей деревни. Состояние пути там кстати просто удручает-когда грузовой состав едет, видно, как под ним рельсы прогибаются-к некоторым шпалам они вообще не прикреплены.
Vosskuez- Дублер
- Сообщения : 7
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-06-17
Возраст : 32
Откуда : Москва
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Совсем отменили, или разовый случай? Если разовый, то ничуть не удивительно...
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Ст. пл. 175 км., расписание висящие на местной сосне.
Ст. Киржач.
Чуть позже ещё фоток добавлю.
Ст. Киржач.
Чуть позже ещё фоток добавлю.
- Вложенные файлы
Velaro- Машинист-инструктор
- Сообщения : 165
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-04-06
Возраст : 43
Откуда : Отрожка до 2006 года
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Неужели на БМО такие мизерные пассажиропотоки? Ведь если есть необходимость в замене поездов мотрисами, то значит даже 4-вагонника много! Тем не менее, все электрички до сих пор 6-8-вагонной составности, до минимума) вроде ещё не обрезали.
Перенесено из темы Автомотриса АЯ4Д К13.
Алексей Волков- Слесарь
- Сообщения : 2
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-02-27
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Нормальные там пассажиропотоки. В 6-вагонке свободно конечно, в 4-вагонке уже относительно плотно, а мотриса думаю набитая будет. Так что меньше 4-вагонки не нужно, иначе прокатиться по БМО с комфортом не получится.
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Смотря, где. От Икши до Поварово или Манихино на весь поезд может человек десять - пятнадцать ехать. Даже летом. А вот если где-нибудь между Александровым и Ореховым - там летом и шестивагонки мало...
Re: Большая Московская Окружная железная дорога
Скорее на участке Куровская-Орехово. До Алекса всё же меньше ездят.
Страница 1 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 1 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу