Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
+6
Нахабинский Слоник
Tolliver
Паровоз 55
spok
Тепловоз Грузовой
Карлсон
Участников: 10
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Сегодня видел на подъездном в Чисмене светофор с двумя сигналами (цвета не известны, нет линз) с маркировкой:
П
Ч
Щ
Если по поводу первых двух символов у меня есть версии, то вот что обозначает символ "Щ"?
П
Ч
Щ
Если по поводу первых двух символов у меня есть версии, то вот что обозначает символ "Щ"?
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Нахабинский Слоник, обычно принадлежность направления.
Например на Подмоскве входной НС - "С" обозначает, что с Серебряного, также как в Ховрино входной ЧЛ - четный с Лихобор
А где стоял этот светофор?
ПЧ - обычно повторительный четного
Например на Подмоскве входной НС - "С" обозначает, что с Серебряного, также как в Ховрино входной ЧЛ - четный с Лихобор
А где стоял этот светофор?
ПЧ - обычно повторительный четного
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Отлично, спасибо. Я теперь буду знать, что это означает!Карлсон пишет:Подмоскве входной НС - "С" обозначает, что с Серебряного, также как в Ховрино входной ЧЛ - четный с Лихобор
Светофор ПЧЩ стоит примерно в 1,5 км от Чисмены, для поездов, следующих на Чисмену.
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Нахабинский Слоник, предупредительный (а не повторительный, как раньше писал) входного на Чисмену с ветки. Что значит буква Щ - могу только догадываться
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Я пост напишу про это, может кто знающий подскажет.Карлсон пишет:Что значит буква Щ - могу только догадываться
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
А как часто используется маневровая частота?Карлсон пишет:классного на Рижке - осаживаю 661 в тупик, а кудесники пара и воды ведут переговоры по маневровой.
Мне пока не попадалась она ни разу.
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Нахабинский Слоник, постоянно, когда делаются манёвры по станции. Дабы не засорять поездной (КВ) канал. При этом, у каждой станции - своя частота, но например, Волоколамск, Новый Иерусаим, Поварово-3 и Москва-Рижская имеют одинаковую частоту
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
у меня возник такой вопрос. а почему когда поезд поварачивает по рельсам то он сам не изгибаеться? повороты то можно сказать что крутые
Pasha75- Помощник машиниста
- Сообщения : 25
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2014-03-11
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Вопрос к "путейцам". Недавно обратил внимание, что шпалы обозначающие сотни метров, не имеют крепежа к рельсам. Какая версия этого решения?
upload
certificity.com
upload
certificity.com
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Тушинец, косяк путеёцев, не иначе. все 1860 шпал на километр пути просто обязаны быть закреплёными
подозреваю, что могли менять шпалу
если не секрет, где сделано фото?
подозреваю, что могли менять шпалу
если не секрет, где сделано фото?
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Фото на пл.Трикотажная, виден асфальт, где был переезд. В том то и дело, что все такие шпалы в округе без крепежа. Именно крашенные, т.е. "сотенки".
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Я тоже много раз замечал, что шпалы типа АРС в районе пикетов не имеют крепежей.Тушинец пишет:Недавно обратил внимание, что шпалы обозначающие сотни метров,
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Тушинец, Вы правы. Вчера специально на Савёловском смотрел, сегодня на ОКТ - так оно и есть. При случае спрошу у знающих людей
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Готов дать ответ. Эти болты на скреплениях типа КБ отсутствуют на пикетных шпалах для контроля угона рельса относительно шпальной решётки
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Спасибо!Карлсон пишет:Эти болты на скреплениях типа КБ отсутствуют на пикетных шпалах для контроля угона рельса относительно шпальной решётки
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Кто знает куда даются списанные отработавшие срок рельсы и металлические детали?
Observer-looking- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 80
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2018-04-03
Откуда : Крутое
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Попадают в руки ООО "Транслом" и других подобных компаний.
slava 5843- Глав. инженер депо
- Сообщения : 378
Благодарности : 4
Дата регистрации : 2014-03-16
Возраст : 43
Откуда : Москва-Пушкино-Фрязино
Награды :
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
с главных путей - на боковые, с боковых - на подъездные (которые на балансе ПЧ), оттуда - на подъездные которые в частных руках
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу