Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
+6
Нахабинский Слоник
Tolliver
Паровоз 55
spok
Тепловоз Грузовой
Карлсон
Участников: 10
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Карлсон, ясно. Не пойму только где и чем меряют эту температуру. Или это эквивалентная температура?
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Нахабинский Слоник, путейцы ответили что это температура закрепления плети. Погодите чуток, я как на работу выйду, спрошу у путейцев
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
На Рижке некоторое время назад поставили такие устройства контроля вместо шкафов:
«Устройство контроля» на Яндекс.Фотках
Как они называются и каковы их функции?
«Устройство контроля» на Яндекс.Фотках
Как они называются и каковы их функции?
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Заметил, что на маршрутных светофорах по неправильному пути отсутствует зелёный сигнал, а наличиствует два жёлтых, красный, иногда ещё белый.
Что показывает такой светофор, если поезд не собирается отклоняться по стрелочному, а будет дальше двигаться по неправильному на перегон?
Что показывает такой светофор, если поезд не собирается отклоняться по стрелочному, а будет дальше двигаться по неправильному на перегон?
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
По идее: на светофоре будет желтый мигающий и белый.
Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора. (ИСИ).
Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора. (ИСИ).
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Интересное сочетание, такого не видел никогда.Нахабинский Слоник пишет:на светофоре будет желтый мигающий и белый.
Благодарю за ответ.
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Нахабинский Слоник, речь идет о маршрутном или выходном?
По идее, Два Желтых и верхний мигающий. При отправлении по неправильному, по АЛСН как самостоятельному средству сигнализации и связи, белый редко где загорается.
А вообще очень многое зависит от местных условий
По идее, Два Желтых и верхний мигающий. При отправлении по неправильному, по АЛСН как самостоятельному средству сигнализации и связи, белый редко где загорается.
А вообще очень многое зависит от местных условий
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Карлсон, в 1990-е годы, когда я ещё ТЧМП работал, по неправильному пути отправлялись именно по жёлтому мигающему и белому. Может быть сейчас это отменили?
Тепловоз Грузовой- Глав. инженер депо
- Сообщения : 336
Благодарности : 5
Дата регистрации : 2013-02-22
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Пойду-ка я уточню на всякий случай.Карлсон пишет:речь идет о маршрутном или выходном?
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
И о том, и о другом. Нет зелёного на них.Карлсон пишет: речь идет о маршрутном или выходном?
Так же ещё заметил, что при отправлении поезда со станции Дедовск по первому пути (на Волоколамск), помогала часто говорит: "зелёный, едем" или что-то подобное.
На других остановках помогала просто говорит "едем", "поехали", "вперёд", и так далее.
Это как-то связано с коротким блок-участком на станции Дедовск между НМ1 и Н1?
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Тепловоз Грузовой, может и отменили. Вообще, запамятовал, если честно, редко ездил по неправильному.
Нахабинский Слоник, нет, это связано с помогалой)
Регламент (переговоров) - очень сложная штука.
Нахабинский Слоник, нет, это связано с помогалой)
Регламент (переговоров) - очень сложная штука.
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Карлсон, это я заметил, вплоть до хамства и грубости.
Как-то слышал:
- 6***-й маршрут, почему идём +7 минут?
- Со станции А выпустили позже.
- Мне с этой станции передали, что вас выпустили +4, почему опаздываем.
- Со станции А выпустили позже.
- Я у вас причину спрашиваю!!! Диспетчер спрашивает!
Машинист 6***-го так и не ответил, почему он плюсовал.
Как-то слышал:
- 6***-й маршрут, почему идём +7 минут?
- Со станции А выпустили позже.
- Мне с этой станции передали, что вас выпустили +4, почему опаздываем.
- Со станции А выпустили позже.
- Я у вас причину спрашиваю!!! Диспетчер спрашивает!
Машинист 6***-го так и не ответил, почему он плюсовал.
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
И сейчас также.Тепловоз Грузовой пишет:в 1990-е годы, когда я ещё ТЧМП работал, по неправильному пути отправлялись именно по жёлтому мигающему и белому. Может быть сейчас это отменили?
Паровоз 55- Глав. инженер депо
- Сообщения : 354
Благодарности : 7
Дата регистрации : 2011-07-25
Откуда : Москва
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Главное чтоб ТЧМИ в курсе был, или ТЧЗЭ, а диспетчеру знать необязательно, особенно когда техника еле живая...Нахабинский Слоник пишет:Как-то слышал: - 6***-й маршрут, почему идём +7 минут?
- Со станции А выпустили позже.
...- Я у вас причину спрашиваю!!! Диспетчер спрашивает!
Паровоз 55- Глав. инженер депо
- Сообщения : 354
Благодарности : 7
Дата регистрации : 2011-07-25
Откуда : Москва
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Нахабинский Слоник, если это на Рижке было, то я догадываюсь, кто диспетчер.....)
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Поговорил я с электровозниками, они сказали, что это верно, но, в зависимости от ТРА станции бывает, что и на просто жёлтый выпускают, или на жёлтый мигающий.Тепловоз Грузовой пишет:по неправильному пути отправлялись именно по жёлтому мигающему и белому.
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
На светофоре по неправильному пути со стороны Дмитровской к Рижскому вокзалу обнаружил странную сигнализацию на светофоре ЧРД. Сверху вниз
Ж
К
Ж
Горизонтальный ряд из трёх линз
Б
Зачем нужен горизонтальный ряд, и какова его цветность?
Ж
К
Ж
Горизонтальный ряд из трёх линз
Б
Зачем нужен горизонтальный ряд, и какова его цветность?
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Горизонтальный ряд из линз зелёного цвета устанавливается в случае, если ближайшая к светофору стрелка (противошёрстная) имеет марку крестовины 1/18 (пологая), согласно линзам этого светофора, показания с использованием зелёной светящейся полосы могут быть следующие:
два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса - разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться, следующий светофор закрыт;
два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса - разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться, следующий светофор закрыт;
два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Tolliver, насчет
Кстати, хохма в том, что ограничение по тем стрелкам 50 км/ч
- не факт, если с установленной, то тоже будет мигать.Tolliver пишет:следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
Кстати, хохма в том, что ограничение по тем стрелкам 50 км/ч
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Для этого на светофоре должна быть зелёная линза, а её нет. Если показание следующего светофора ограничения скорости не предусматривало бы, то тогда показание светофора должно быть: верхний зелёный мигающий, внизу жёлтый и зелёная светящаяся полоса. Ограничение скорости - те же 80 км/ч на отклонение на боковой путь.Карлсон пишет: не факт, если с установленной, то тоже будет мигать.
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Tolliver, а кто сказал, что ее нет?
есть она там, поверьте уж
есть она там, поверьте уж
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Карлсон пишет:Tolliver, а кто сказал, что ее нет?
Нахабинский Слоник пишет:На светофоре по неправильному пути со стороны Дмитровской к Рижскому вокзалу обнаружил странную сигнализацию на светофоре ЧРД. Сверху вниз
Ж
К
Ж
Горизонтальный ряд из трёх линз
Б
Re: Общие вопросы по путевому хозяйству и устройствам СЦБ
Tolliver, виноват, попутал с немного другим светофором. на ЧДР зеленого не может быть априори, как и на ЧР, извиняйте
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу