Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
+15
DelphiN
Карлсон
ЭД9Т-0008
Серп&Молот
Тушинец
Москвичевод
Дмитрий
Ivan_S
GRWT1
Пророк
DennisM
Darkfun
Николаич
Flip
K13
Участников: 19
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Во всяком случае и там, и там смертельное напряжение.GRWT1 пишет:3 киловольта это ещё полбеды если Москва-Питер. а вот если 25 киловольт....страшно в таком вагоне будет ехать ощущая что в нескольких сантиметрах над тобой 3киловольта. Кстати мне до ужаса понравилдись полки в этом вагоне, сейчас ТВЗ все такие делает?
Пророк- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 52
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 32
Откуда : Москоу
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Пророк Ну а в метро в нескольких сантиметрах от пола контактный рельс. Ничего - ездим
Кому страшно - можно и в нижнем поехать. Только вот я не понял немного одного - окна нижнего этажа вроде как на уровне платформ высоких получаются?
Кому страшно - можно и в нижнем поехать. Только вот я не понял немного одного - окна нижнего этажа вроде как на уровне платформ высоких получаются?
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
K13 да нет, чутка повыше будут. В метро КР хотябы закрыт защитным коробом, а вот у нас на железке защиты нет)
Пророк- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 52
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 32
Откуда : Москоу
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
За границей полно двухэтажных вагонов на электрифицированных линиях - и ничего, ездят. Даже Литва в прошлом году закупила чешские двухэтажные электропоезда для работы на линии Вильнюс - Каунас:
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Санек, вагоны удар молнии выдержат, и тебе похрен будет) не волнуйся
это не личный чат! Устное предупреждение.
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
DennisM вроде как они пониже вагонов ТВЗ - форма 2 этажа бочкообразная,за счет чего вероятно высота другая..
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Ну у ТВЗ прям почти совсем около провода.
Пророк- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 52
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 32
Откуда : Москоу
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Не знаю, я тверской вагон под КС не видел, не могу судить. Насчёт крыши - она у него тоже довольно-таки покатая.
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
В большинстве случаев эти киловольты ничего вам не сделают,крыша вагона надёжно заземлена ,а значит даже если провод упадёт,он замкнётся на крышу ,и напруга снимется .Пробить на пассажиров через металл напруга не может.Кстати у электричек эти киловольтым сидят на оборудовании, местами буквально сантиметрах в 20 от пассажиров
Меня больше беспокоет устойчивость вагона при сходах, прочность кузова , и как в таком количестве все пассажиры будут из него вылезать через один тамбур без постоянных лестниц.
Меня больше беспокоет устойчивость вагона при сходах, прочность кузова , и как в таком количестве все пассажиры будут из него вылезать через один тамбур без постоянных лестниц.
Ivan_S- Дублер
- Сообщения : 6
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-16
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Заметьте от пассажиров, а не от локомотивной бригады (сори за офф)Ivan_S пишет:Кстати у электричек эти киловольтым сидят на оборудовании, местами буквально сантиметрах в 20 от пассажиров
Пророк- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 52
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 32
Откуда : Москоу
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Ну и что что сидят? Там все защищено, я не слышал не одного случая такого.
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Выпущен на заводе имени Егорова в единственном экземпляре, с закосом под европейские туристические поезда. Никогда не эксплуатировался После испытаний был зажат тогдашним начальником Среднеазиатской железной дороги, да так и остался в Ташкенте. На верхней обзорной площадке, полностью застеклённой, нет ни одного открывающегося окна Внутри представляет собой пустой корпус, отделаный фанеркой
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Ну и что обсуждение забросили? Кстати , сори за офф , но в новеньких пидах вообще класс! Едешь как будто в машине! Никакого стука колёс почти!
Дмитрий- Дублер
- Сообщения : 15
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-08-14
Возраст : 26
Откуда : Орёл
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Это плохо... А то лежишь себе на верхней полочке, читаешь журнал, и потихоньку засыпаешь под убаюкивающий стук колёс.... Романтика Ну а что касается двухэтажников: ИМХО это не нужно. Не наше это, не российское. А умом Россию не понять. И не приживуться у нас такие вагоны, так же как и трамваи, троллейбусы и прочие двухэтажные творения, когда либо пытающиеся прижиться у нас.
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Кстати, а где это в электричках киловольты в 20 см от "пассивных
жиров"??? Не помню такого. Да и там реально всё по уму сделанно,
изоляцию автогеном не разрежешь. А переменный ток и вовсе практичесски безвреден, у машины когда больше нечем пальцем пропую напряжение в высоковольтных проводах, а там 20 кВ. Извеняюсь за "невтойтемье".
жиров"??? Не помню такого. Да и там реально всё по уму сделанно,
изоляцию автогеном не разрежешь. А переменный ток и вовсе практичесски безвреден, у машины когда больше нечем пальцем пропую напряжение в высоковольтных проводах, а там 20 кВ. Извеняюсь за "невтойтемье".
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Довелось ездить в подобных вагонах во время срочной службы в Германии в 1979-81гг. Больше всего нам солдатам, нравилось на первом этаже, сидишь на уровне пола платформы, а на ней сами понимаете кто и в чём, а мода была на мини... Мы гогочем, а немки только уллыбаются. Было время.Flip пишет:Мне сказали что его не катали никуда, только до Щербинки прокатили...
Ну и конешн ж его перекрасили в ПИД
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
ФПК заказала у ТВЗ 50 двухэтажных пассажирских вагонов на 3,3-3,5 млрд руб.
ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка ОАО "РЖД заказала у ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ), входящее в состав ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ), 50 двухэтажных вагонов, сообщил департамент по связям с общественностью ТМХ.
"Договор предусматривает поставку 50 вагонов 4 различных типов - 41 купейного вагона, 3 вагонов СВ, 3 штабных вагонов, а также 3 вагонов-ресторанов", - говорится в сообщении. Все они будут поставлены в 2013 г.
Эксплуатировать вагоны ФПК предполагает на маршруте "Адлер - Москва", в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 г. в Сочи. Компания планирует сформировать 3 состава по 15 вагонов (в каждом будет 12 купейных вагонов, 1 вагон СВ, 1 штабной и 1 вагон-ресторан). Оставшиеся 5 вагонов будут находиться в резерве и использоваться для замены во время обслуживания.
В 2011-2012 гг.будут построены 3 опытных вагона для сертификационных испытаний, отмечает ТМХ. Параллельно завод будет вести технологическую подготовку для серийного производства.
Купейный двухэтажный вагон будет иметь 64 спальных места, вагон СВ - 30, штабной - 50. В вагоне-ресторане смогут одновременно разместиться от 44 до 48 человек в обеденном зале и 6 человек в баре. "Повышенная вместимость вагонов, а также применение в их конструкции малообслуживаемых узлов и агрегатов позволит существенно снизить эксплуатационные расходы перевозчика", - отмечает ТМХ
Вагоны способны эксплуатироваться со скоростью до 160 км/ч.
Над проектом двухэтажных пассажирских вагонов ТВЗ работает с 2008 г. В 2009 г. первый прототип купейного вагона прошел испытания на базе ЗАО "Тверской институт вагоностроения". В 2009-2010 гг. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) утвердило технические задания на спальные вагоны и вагон-ресторан.
29.12.2010 (17:09)
Источник: РЖД-партнёр
ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка ОАО "РЖД заказала у ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ), входящее в состав ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ), 50 двухэтажных вагонов, сообщил департамент по связям с общественностью ТМХ.
"Договор предусматривает поставку 50 вагонов 4 различных типов - 41 купейного вагона, 3 вагонов СВ, 3 штабных вагонов, а также 3 вагонов-ресторанов", - говорится в сообщении. Все они будут поставлены в 2013 г.
Эксплуатировать вагоны ФПК предполагает на маршруте "Адлер - Москва", в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 г. в Сочи. Компания планирует сформировать 3 состава по 15 вагонов (в каждом будет 12 купейных вагонов, 1 вагон СВ, 1 штабной и 1 вагон-ресторан). Оставшиеся 5 вагонов будут находиться в резерве и использоваться для замены во время обслуживания.
В 2011-2012 гг.будут построены 3 опытных вагона для сертификационных испытаний, отмечает ТМХ. Параллельно завод будет вести технологическую подготовку для серийного производства.
Купейный двухэтажный вагон будет иметь 64 спальных места, вагон СВ - 30, штабной - 50. В вагоне-ресторане смогут одновременно разместиться от 44 до 48 человек в обеденном зале и 6 человек в баре. "Повышенная вместимость вагонов, а также применение в их конструкции малообслуживаемых узлов и агрегатов позволит существенно снизить эксплуатационные расходы перевозчика", - отмечает ТМХ
Вагоны способны эксплуатироваться со скоростью до 160 км/ч.
Над проектом двухэтажных пассажирских вагонов ТВЗ работает с 2008 г. В 2009 г. первый прототип купейного вагона прошел испытания на базе ЗАО "Тверской институт вагоностроения". В 2009-2010 гг. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) утвердило технические задания на спальные вагоны и вагон-ресторан.
29.12.2010 (17:09)
Источник: РЖД-партнёр
Серп&Молот- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 94
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-10-01
Возраст : 37
Откуда : Серп и Молот
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Интересно, это будет таже высосанная из пальца недоделка, которую показывали в прошлом году в Щербинке? А двухэтажный вагон-ресторан - в котором из-за низких потолков будет никакая вентиляция на кухне - я даже представить не могу...Серп&Молот пишет:Договор предусматривает поставку 50 вагонов 4 различных типов - 41 купейного вагона, 3 вагонов СВ, 3 штабных вагонов, а также 3 вагонов-ресторанов
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Я надеюсь их довели до ума.
Возможно на Щербинке в этом году опять представят.
Возможно на Щербинке в этом году опять представят.
Серп&Молот- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 94
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-10-01
Возраст : 37
Откуда : Серп и Молот
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Двухэтажный вагон-это очередное отмывание денег компании РЖД.Неужели не дешевли нацеплять 23 вагона обычный габаритов?
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
ЭД9Т-0008, имхо, тут палка о двух концах. теоретически - при той же длине поезда в 2 раза (примерно) больше людей посадишь и отвезешь - следовательно денег в два раза больше заработаешь:о=) другое дело - окупаемость такого вагона по сравнению с обычным
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Ну не совсем в два раза,чуть чуть поменьше в него влазиет.Только как его в депо будут завозить?
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Двухэтажные электрички
» Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
» Вагоны 81-760/761
» Редкие и странные вагоны
» Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
» Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
» Вагоны 81-760/761
» Редкие и странные вагоны
» Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу