Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
+15
DelphiN
Карлсон
ЭД9Т-0008
Серп&Молот
Тушинец
Москвичевод
Дмитрий
Ivan_S
GRWT1
Пророк
DennisM
Darkfun
Николаич
Flip
K13
Участников: 19
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Уже 2 месяца как:
ОАО «Российские железные дороги» 16 июня 2009 года утвердило техническое задание на модельный ряд двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги – купейный, СВ и штабной. Проект реализуется Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»).
В рамках реализации инновационной технической политики ЗАО «Трансмашхолдинг», на Тверском вагоностроительном заводе уже создан первый опытный образец двухэтажного вагона. В настоящее время этот вагон проходит испытания по расширенной программе на базе Тверского института вагоностроения. Ожидается, что второй, усовершенствованный экземпляр двухэтажного вагона будет построен в конце 2009 года. В 2010 году должны появиться и другие опытные образцы этого модельного ряда, в том числе двухэтажный вагон-ресторан. Серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов планируется начать на ТВЗ уже в 2011 году.
Помимо специалистов Тверского вагоностроительного завода и, в работе над проектом будут участвовать представители Alstom Transport и российских производителей комплектующих, включая ОАО «Производственная фирма «КМТ» (г. Санкт-Петербург, входит в состав Трансмашхолдинга).
Техническое задание на двухэтажные пассажирские вагоны стало первым в истории российского транспортного машиностроения документом такого уровня, охватывающим сразу несколько моделей пассажирских вагонов. Детальная экспертиза технического задания проведена не только в Федеральной пассажирской дирекции – филиале ОАО «РЖД», которая является главным заказчиком вагонов, но и в профильных научных учреждениях – ВНИИЖТ и ВНИИЖГ Роспотребнадзора; документ одобрен Главным государственным санитарным врачом по железнодорожному транспорту и главным пожарным инспектором на железнодорожном транспорте.
Двухэтажные пассажирские вагоны – принципиально новая для российского транспортного машиностроения продукция. В соответствии с техническим заданием, они должны быть предназначены для движения на скоростях до 160 км/ч; кузова с гладкой обшивкой боковых стен будут изготавливаться из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей. Благодаря этому срок службы вагонов составит 40 лет.
Базовая модель – вагон с четырёхместными купе – рассчитана на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе (по 8 на первом и втором этажах). По сравнению с обычным одноэтажным вагоном пассажировместимость увеличена почти в 2 раза, что должно принести железнодорожникам значительный экономический эффект. В штабном вагоне предусмотрено 50 пассажирских мест, 2 из которых специально предназначены для проезда инвалида, пользующегося креслом-коляской и сопровождающего его лица. В этом же вагоне оборудуется «командный пункт» – рабочее место начальника поезда, и бытовое помещение для поездной бригады. В вагоне с двухместными купе (СВ) разместятся 30 пассажиров, для которых предусмотрена возможность пользования душевой кабиной.
В каждом вагоне планируется разместить по три туалетных комнаты, которые будут расположены в задней части вагона между первым и вторым этажами. Поскольку вагоны оборудованы герметичными межвагонными переходами Hubner, в них не предусмотрен привычный для современных российских вагонов нерабочий тамбур.
Двухэтажные вагоны будут использоваться в составе поездов постоянного формирования, что предполагает централизованное энергообеспечение. В вагонах будут устанавливаться современные системы кондиционирования, аудио- и видеотрансляции, а также световые табло и системы доступа в купе с электронными ключами (карточками)http://www.tmholding.ru/main/press/realises/10349.
фото с http://www.parovoz.com
ОАО «Российские железные дороги» 16 июня 2009 года утвердило техническое задание на модельный ряд двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги – купейный, СВ и штабной. Проект реализуется Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»).
В рамках реализации инновационной технической политики ЗАО «Трансмашхолдинг», на Тверском вагоностроительном заводе уже создан первый опытный образец двухэтажного вагона. В настоящее время этот вагон проходит испытания по расширенной программе на базе Тверского института вагоностроения. Ожидается, что второй, усовершенствованный экземпляр двухэтажного вагона будет построен в конце 2009 года. В 2010 году должны появиться и другие опытные образцы этого модельного ряда, в том числе двухэтажный вагон-ресторан. Серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов планируется начать на ТВЗ уже в 2011 году.
Помимо специалистов Тверского вагоностроительного завода и, в работе над проектом будут участвовать представители Alstom Transport и российских производителей комплектующих, включая ОАО «Производственная фирма «КМТ» (г. Санкт-Петербург, входит в состав Трансмашхолдинга).
Техническое задание на двухэтажные пассажирские вагоны стало первым в истории российского транспортного машиностроения документом такого уровня, охватывающим сразу несколько моделей пассажирских вагонов. Детальная экспертиза технического задания проведена не только в Федеральной пассажирской дирекции – филиале ОАО «РЖД», которая является главным заказчиком вагонов, но и в профильных научных учреждениях – ВНИИЖТ и ВНИИЖГ Роспотребнадзора; документ одобрен Главным государственным санитарным врачом по железнодорожному транспорту и главным пожарным инспектором на железнодорожном транспорте.
Двухэтажные пассажирские вагоны – принципиально новая для российского транспортного машиностроения продукция. В соответствии с техническим заданием, они должны быть предназначены для движения на скоростях до 160 км/ч; кузова с гладкой обшивкой боковых стен будут изготавливаться из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей. Благодаря этому срок службы вагонов составит 40 лет.
Базовая модель – вагон с четырёхместными купе – рассчитана на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе (по 8 на первом и втором этажах). По сравнению с обычным одноэтажным вагоном пассажировместимость увеличена почти в 2 раза, что должно принести железнодорожникам значительный экономический эффект. В штабном вагоне предусмотрено 50 пассажирских мест, 2 из которых специально предназначены для проезда инвалида, пользующегося креслом-коляской и сопровождающего его лица. В этом же вагоне оборудуется «командный пункт» – рабочее место начальника поезда, и бытовое помещение для поездной бригады. В вагоне с двухместными купе (СВ) разместятся 30 пассажиров, для которых предусмотрена возможность пользования душевой кабиной.
В каждом вагоне планируется разместить по три туалетных комнаты, которые будут расположены в задней части вагона между первым и вторым этажами. Поскольку вагоны оборудованы герметичными межвагонными переходами Hubner, в них не предусмотрен привычный для современных российских вагонов нерабочий тамбур.
Двухэтажные вагоны будут использоваться в составе поездов постоянного формирования, что предполагает централизованное энергообеспечение. В вагонах будут устанавливаться современные системы кондиционирования, аудио- и видеотрансляции, а также световые табло и системы доступа в купе с электронными ключами (карточками)http://www.tmholding.ru/main/press/realises/10349.
фото с http://www.parovoz.com
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Ну лет через 5 пустят, пока до ума доведут, обкатают и т.д.
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
А по высоте они как? Разве для них КС, путепроводы, пешеходные мосты и т.д. не надо перестраивать?Это уже пробовали на линии Москва-Рязань
Darkfun- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Откуда : Замкадье
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Ничего не перестраивалось. они хорошо влезали (бегали в составе "Березки" по моему)
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
А какая у них высота-то?
Darkfun- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 61
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Откуда : Замкадье
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Да если сравнить с обычным - этот ненамного выше. Этот мне низкопольник напоминает. За счет этого похоже и удалось увеличить высоту
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Только один вагон пока сделан? И где он ща стоит?
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Сегодня в Щербинке на выставке его видел. Внутри неплохой. Правда 1 этаж не понравился - низкопольник какой-то. Наверху гораздо лучше.
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Мне сказали что его не катали никуда, только до Щербинки прокатили...
Ну и конешн ж его перекрасили в ПИД
Ну и конешн ж его перекрасили в ПИД
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Вот кстати о ТВЗшных поделках. 6 местное купе - идея в принципе неплохая, но нахрена делать стеклянные двери со стенами - аквариум. Двухэтажка - низкий потолок на первом этаже еще ничего по сравнению с "удобством" размещение на верхней полке второго этажа
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
А шестиместник - это замена нынешним плацкартным вагонам, а не купейник. Так что стеклянные перегородки - это что б жизнь мёдом не казалась... А что такое с полками на втором этаже?
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Представь высокорослого кто там попробует разместиться там - очень удобно
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Представь что человек ростом выше 170 забериется на верхнюю полку, и как обычно ложится головой к окну, так благодорпя этому скосу ощущение что голова в тисках
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Ты уже второй человек, которому я сейчас попеняю на невнимательность Если бы ты внимательно рассматривал внутренности вагона, то заметил бы, что на втором этаже ночники над всеми полками в купе расположены со стороны коридора. То есть, предполагается, что пассажиры второго этажа будут спать ногами к окну А вот на первом этаже - наоборот: ночники расположены со стороны окна.
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
DennisM пишет:Ты уже второй человек, которому я сейчас попеняю на невнимательность Если бы ты внимательно рассматривал внутренности вагона, то заметил бы, что на втором этаже ночники над всеми полками в купе расположены со стороны коридора. То есть, предполагается, что пассажиры второго этажа будут спать ногами к окну А вот на первом этаже - наоборот: ночники расположены со стороны окна.
Предполагается. ты в реальной жизни видел много того чтобы делалось так как предполагается?
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Это уже проблемы отдельно взятых граждан
На самом деле, я не думаю, что двухэтажные купейники вообще пойдут в серию. Скорее всего, это просто демонстрация Тверским вагонзаводом своих возможностей..
На самом деле, я не думаю, что двухэтажные купейники вообще пойдут в серию. Скорее всего, это просто демонстрация Тверским вагонзаводом своих возможностей..
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
страшно в таком вагоне будет ехать ощущая что в нескольких сантиметрах над тобой 3киловольта. Кстати мне до ужаса понравилдись полки в этом вагоне, сейчас ТВЗ все такие делает?
Пророк- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 52
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 32
Откуда : Москоу
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Это коломенский а не ТВЗ. Да вроде бы щас на новых ПИДовских такие стоят
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Как это Коломенский? двухэтажник то ТВЗ делает...
Пророк- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 52
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 32
Откуда : Москоу
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
Flip тема про двухэтажный вагон ТВЗ. Откуда ты взял Колменский завод?
Re: Двухэтажные пассажирские вагоны ТВЗ
3 киловольта это ещё полбеды если Москва-Питер. а вот если 25 киловольт....страшно в таком вагоне будет ехать ощущая что в нескольких сантиметрах над тобой 3киловольта. Кстати мне до ужаса понравилдись полки в этом вагоне, сейчас ТВЗ все такие делает?
GRWT1- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 108
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-19
Возраст : 32
Откуда : Фрязино (Московская область). Ст.Фрязино-пасс
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Двухэтажные электрички
» Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
» Вагоны 81-760/761
» Редкие и странные вагоны
» Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
» Двухэтажные электропоезда Stadler для "Аэроэкспресса"
» Вагоны 81-760/761
» Редкие и странные вагоны
» Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу