Электропоезда ДМЗ
+48
zErOzErO
AiRKiLL
shedd
medvedvodka
shehovcov
Барбос
Jaksn
EmPeR1oR
Тепловоз Грузовой
ЭД4МКу
Tolliver
Денис
Dep1
Евгений Михайлов
Макс Тушино
Паровоз 55
Student vova
ЭД4МКМ-0155
KTCM
Нахабинский Слоник
Сергиус
Андрей472
Александр7
Серп&Молот
Himmel
Алексей Шелобаев
hagrid
Владимирский
Фиат Дукатович
DelphiN
Карлсон
Pecten
Еж3
ЭД9Т-0008
spok
Тушинец
Москвичевод
Олег Клоков
Макс
Golden
Velaro
Dmitry
Jabanero
DennisM
Николаич
GRWT1
Flip
K13
Участников: 52
Страница 40 из 40
Страница 40 из 40 • 1 ... 21 ... 38, 39, 40
Re: Электропоезда ДМЗ
ЭД9Э-0030 отправили в Казахстан.
ЭД4М-0500 перекрасили в окрас ЦППК.
ЭД4М-0500 перекрасили в окрас ЦППК.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Электропоезда ДМЗ
ЭД4МКу, супер новости
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Электропоезда ДМЗ
0500 ЦППК - интересно, как это выглядит?
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Электропоезда ДМЗ
Вот и собственник нашёлся у состава.ЭД4МКу пишет:ЭД4М-0500 перекрасили в окрас ЦППК.
Re: Электропоезда ДМЗ
По информации с РЭ, на заводе собирают: ЭД4М-0451, 0452, 0453 - для ЦППК(межобластные попугаи видимо), ЭД4М-0454 - для ПИДа (по всей видимости либо для Лобни, либо для Нахабино), ЭД9Э-0031 и 0032 - для Казахстана, ЭД1СР-0002.
Также на заводе ЭД4МКМ-АЭРО-0001.
Также на заводе ЭД4МКМ-АЭРО-0001.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Электропоезда ДМЗ
Я проехался в первом классе 0445 Москва-Рязань. За билет отвалил 580 рублей. Вагон был полупустым, видимо, немного дураков готовы столько платить. Итак, по пунктам.
+. 1. На улице было жарко, ярко светило солнце. Кондиционер в вагоне работал прекрасно, воздух был свежим и прохладным.
2. Очень удобные кресла с поясничным упором. Наконец-то, в вагоне можно сидеть прямо, а не согнувшись. Кресла чуть наклоняются по полукруглым направляющим. В кровать, конечно, не раскладываются, но вполне удобно.
3. Удобный столик, с которого ничего не падает на колени, если впередистоящее кресло наклоняется. На столике обнаружилась огромная скоба по всему периметру, откидывающаяся назад. Напомнило полотенцесушилку. Других вариантов, зачем это нужно, не смог придумать.
-.1. Штор нет и не предвидится конструктивно. Я сидел на теневой стороне, мне повезло. Люди напротив просто офигевали от солнца в лицо, пытаясь заслониться, кто книжкой, кто рукой. Видимо, руководство ДМЗ само в своей продукции не ездит. С таким косяком это - не первый класс, а третий.
2. Вагоны 2 и 1 класса отличаются только формой кресел и их количеством. То есть, подвеска отвратная в первом классе тоже, вагон трясётся и вибрирует. Кресла не спасают от этого.
3. Кондиционер громко шумит. Всю дорогу ощущение, что едешь в пылесосе. На разгоне к этому добавляется ощутимый рёв двигателя. Увы, косяк мощный.
Остальное - не минусы продукции завода а смачный пинок в адрес ЦППК. Задолбала опять социальная реклама. Близится лето, текст поменялся. Помимо благодарности за то, что я, оказывается, воспользовался пригородными поездами компании ЦППК (Вау!! Экспресс нынче - пригородный!), меня попросили не разводить в лесу костры, беречься от терроризма, а также, как и в прошлый раз, предложили покупать билеты на сайте. Это повторялось с интервалом 3-5 минут всю дорогу.
2. Расписание ниже плинтуса. 198 км Москва-Рязань поезд проползает с двумя остановками за 3 часа 13 минут. Вначале около Москвы нас обгоняли автомобили. Потом около Коломны обогнал городской автобус. В Рыбном нас обогнал велосипедист, грустно глядя на наш недоэкспресс.
3. Развозной торговли нет, буфета нет.
В общем - при таком раскладе это - полный отстой. Только от отсутствия других вариантов можно раскошелиться на 580 рублей за 3:13 пути до Рязани. Но я не жалею. По крайней мере, один раз попробовал.
+. 1. На улице было жарко, ярко светило солнце. Кондиционер в вагоне работал прекрасно, воздух был свежим и прохладным.
2. Очень удобные кресла с поясничным упором. Наконец-то, в вагоне можно сидеть прямо, а не согнувшись. Кресла чуть наклоняются по полукруглым направляющим. В кровать, конечно, не раскладываются, но вполне удобно.
3. Удобный столик, с которого ничего не падает на колени, если впередистоящее кресло наклоняется. На столике обнаружилась огромная скоба по всему периметру, откидывающаяся назад. Напомнило полотенцесушилку. Других вариантов, зачем это нужно, не смог придумать.
-.1. Штор нет и не предвидится конструктивно. Я сидел на теневой стороне, мне повезло. Люди напротив просто офигевали от солнца в лицо, пытаясь заслониться, кто книжкой, кто рукой. Видимо, руководство ДМЗ само в своей продукции не ездит. С таким косяком это - не первый класс, а третий.
2. Вагоны 2 и 1 класса отличаются только формой кресел и их количеством. То есть, подвеска отвратная в первом классе тоже, вагон трясётся и вибрирует. Кресла не спасают от этого.
3. Кондиционер громко шумит. Всю дорогу ощущение, что едешь в пылесосе. На разгоне к этому добавляется ощутимый рёв двигателя. Увы, косяк мощный.
Остальное - не минусы продукции завода а смачный пинок в адрес ЦППК. Задолбала опять социальная реклама. Близится лето, текст поменялся. Помимо благодарности за то, что я, оказывается, воспользовался пригородными поездами компании ЦППК (Вау!! Экспресс нынче - пригородный!), меня попросили не разводить в лесу костры, беречься от терроризма, а также, как и в прошлый раз, предложили покупать билеты на сайте. Это повторялось с интервалом 3-5 минут всю дорогу.
2. Расписание ниже плинтуса. 198 км Москва-Рязань поезд проползает с двумя остановками за 3 часа 13 минут. Вначале около Москвы нас обгоняли автомобили. Потом около Коломны обогнал городской автобус. В Рыбном нас обогнал велосипедист, грустно глядя на наш недоэкспресс.
3. Развозной торговли нет, буфета нет.
В общем - при таком раскладе это - полный отстой. Только от отсутствия других вариантов можно раскошелиться на 580 рублей за 3:13 пути до Рязани. Но я не жалею. По крайней мере, один раз попробовал.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Электропоезда ДМЗ
При чём тут ДМЗ? Что заказчик заказал - то и сделали. Так что, все претензии - к перевозчику.DelphiN пишет:Видимо, руководство ДМЗ само в своей продукции не ездит.
Бггг, было бы странно, если бы она чем-то отличалась от остальной продукции ДМЗ.DelphiN пишет:То есть, подвеска отвратная в первом классе тоже, вагон трясётся и вибрирует.
Вот за это давно поубивал бы. С другой стороны, у них есть блог в ЖЖ - можно высказать претензию там.DelphiN пишет:Помимо благодарности за то, что я, оказывается, воспользовался пригородными поездами компании ЦППК (Вау!! Экспресс нынче - пригородный!), меня попросили не разводить в лесу костры, беречься от терроризма, а также, как и в прошлый раз, предложили покупать билеты на сайте. Это повторялось с интервалом 3-5 минут всю дорогу.
Re: Электропоезда ДМЗ
Всерьёз думаете, что заказчик (РЖД, ЦППК, хз кто) прямо так и сказал: "ЗАНАВЕСОК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!" ? Что-то подсказывает, что косяк чисто конструктивный: сделали резиновые подоконники и резиновую отделку (как она правильно называется? Наличники? Обрамления?) окон, а также гнутую пластиковую отделку стен. Посмотрели: а куда ж тут присобачить крепления занавесок? А некуда. Ну, и решили: хрен с ним, и так сойдёт.DennisM пишет:При чём тут ДМЗ? Что заказчик заказал - то и сделали. Так что, все претензии - к перевозчику.
Могли бы хоть у ТВЗ опыт перенять, там пластиковая шторка вверх-вниз ездит, очень удобно. В австрийских электричках так же.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Электропоезда ДМЗ
Всерьёз думаю, что заказчик (РЖД, ЦППК, хз кто) про занавески просто не вспомнил. Вспомнили бы - заказали бы. А уж производитель пусть сам думает, как их там присобачить, вот это уже - его проблема.DelphiN пишет:Всерьёз думаете, что заказчик (РЖД, ЦППК, хз кто) прямо так и сказал: "ЗАНАВЕСОК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!" ?
Re: Электропоезда ДМЗ
А что вы хотели? Тележке времен ЭР2Х уже хрен знает сколько лет, а в конструкции ничего не поменялось
Re: Электропоезда ДМЗ
Я вот скажу про автобусы, и про машины. Они с завода тоже приходят без шторок и тп. В гаражав,автоколоннах кому надо тот и делает себе шторки и всякую там прелесть. Пусть ЦППК и сделают в ТЧ-50 шторки)
Алексей Шелобаев- Глав. инженер депо
- Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка
Re: Электропоезда ДМЗ
Нефига, в израильских Хааргазах, и в венгерских Икарусах шторки с завода, изначально, были предусмотреныАлексей Шелобаев пишет:Я вот скажу про автобусы, и про машины. Они с завода тоже приходят без шторок
Re: Электропоезда ДМЗ
Денис я про наш отечественный автопром и тдDennisM пишет:Нефига, в израильских Хааргазах, и в венгерских Икарусах шторки с завода, изначально, были предусмотрены
Алексей Шелобаев- Глав. инженер депо
- Сообщения : 449
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 43
Откуда : Ивантеевка
Re: Электропоезда ДМЗ
Алексей Шелобаев, так простите, в Дезиро и им подобных тоже шторки по умолчанию идут)
Re: Электропоезда ДМЗ
Если у производителя вагонов ПЕРВОГО класса (да и второго тоже в поезде, который называют "поездом повышенной комфортности") не хватило мозгов додуматься до шторок, странно, что у него хватило мозгов додуматься до ковролина на полу и покрашенных краской крючков для одежды. Уж это-то вряд ли кто-то специально заказывал...DennisM пишет:Всерьёз думаю, что заказчик (РЖД, ЦППК, хз кто) про занавески просто не вспомнил. Вспомнили бы - заказали бы. А уж производитель пусть сам думает, как их там присобачить, вот это уже - его проблема.
-------
http://www.kazanskie-vehi.com/viewtopic.forum?t=342
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Страница 40 из 40 • 1 ... 21 ... 38, 39, 40
Похожие темы
» Электропоезда ДМЗ
» Электропоезда РВЗ
» Электропоезда ТВЗ
» Электропоезда ОКТ ЖД
» Электропоезда ТорВЗ
» Электропоезда РВЗ
» Электропоезда ТВЗ
» Электропоезда ОКТ ЖД
» Электропоезда ТорВЗ
Страница 40 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу