Электропоезда ДМЗ
+48
zErOzErO
AiRKiLL
shedd
medvedvodka
shehovcov
Барбос
Jaksn
EmPeR1oR
Тепловоз Грузовой
ЭД4МКу
Tolliver
Денис
Dep1
Евгений Михайлов
Макс Тушино
Паровоз 55
Student vova
ЭД4МКМ-0155
KTCM
Нахабинский Слоник
Сергиус
Андрей472
Александр7
Серп&Молот
Himmel
Алексей Шелобаев
hagrid
Владимирский
Фиат Дукатович
DelphiN
Карлсон
Pecten
Еж3
ЭД9Т-0008
spok
Тушинец
Москвичевод
Олег Клоков
Макс
Golden
Velaro
Dmitry
Jabanero
DennisM
Николаич
GRWT1
Flip
K13
Участников: 52
Страница 1 из 40
Страница 1 из 40 • 1, 2, 3 ... 20 ... 40
Электропоезда ДМЗ
Выпускаемая продукция:
ОАО «О́рдена Трудово́го Кра́сного Зна́мени Де́миховский машинострои́тельный заво́д» — головное российское предприятие по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. Открытое акционерное общество (ОАО) «ДМЗ» выпускает более 80 % всех электропоездов, производимых в России, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов. Расположен в деревне Демихово, Московской области, Орехово-Зуевского района. С момента своего основания в мае 1935 года профиль Демиховского машиностроительного завода менялся несколько раз. Это были этапы деятельности в области химического машиностроения, торфяной промышленности; начиная с 1992 года основными видами выпускаемой здесь продукции являются электропоезда постоянного тока напряжением 3000 В и переменного тока напряжением 25 кВ 50 Гц. Всего за период своей деятельности в качестве электровагоностроительного завода ОАО «ДМЗ» освоено производство 17 типов поездов, выпущено более 3000 вагонов пригородных поездов, эксплуатируемых в России, а также на Украине, в Белоруссии и Казахстане. Предприятие входит в состав «Трансмашхолдинга».
источник
ЭД2Т -с 1993 по 1999 г.);
ЭД4/ЭД4М/ЭД4Э:
- ЭД4-0001 - с 1996 г.;
- ЭД4М-0002 и т.д. - с 1997г;
- ЭД4МК - в 1999-2000 г., общая нумерация с ЭД4М;
- ЭД4МКУ - 2 экземпляра, номера 0151 и 0153;
- ЭД4МКМ - в 2005 году, номер 0155;
- ЭД4МКМ-АЭРО с 2005 года, 7 составов со своей нумерацией (0001-0007);
- ЭД4Э - 2 поезда (номера 0001-0002) выпуска 2001 г., в настоящий момент отставлены от эксплуатации. Отличаются наличием энергосберегающего оборудования.
ЭД9Т/ЭД9М/ЭД9Э:
- ЭД9Т - с 1995 г., номера 0001-0027;
- ЭД9М - с 2000г., номера 0028-0267;
- ЭД9Э - с 2006 г., своя нумерация 0001-0032, отличается энгергосберегающим оборудованием;
Последний раз редактировалось: K13 (Чт 26 Ноя 2009, 17:31), всего редактировалось 4 раз(а)
Re: Электропоезда ДМЗ
А мне интересно, та раскраска новых ЭД4м (Березово-красная), на Ярославском направлении, так и останется такой?
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Электропоезда ДМЗ
А фото есть? Что-то я не понял о каких это речьFlip пишет:А мне интересно, та раскраска новых ЭД4м (Березово-красная), на Ярославском направлении, так и останется такой?
Re: Электропоезда ДМЗ
Ну на котором еще была надпись "Привет, Железка"
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Flip- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 129
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-08-28
Возраст : 33
Откуда : Краснозаводск
Re: Электропоезда ДМЗ
ОАО «Демиховский машиностроительный завод» отправил энергосберегающий электропоезд ЭД9Э-0001 для проведения сертификационных испытаний на соответствие требований норм безопасности НБ ЖТ ЦТ 03-98 на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ г. Щербинка.
Планируемый срок окончания испытаний — октябрь 2009 г. После получения сертификата соответствия электропоезд ЭД9Э-0001 будет передан заказчику — ОАО «РЖД» — для проведения опытной эксплуатации.
Важнейшим преимуществом ЭД9Э-0001 является повышение тяговых показателей электропоезда и сокращение эксплуатационных расходов на 20-25% за счёт применения рекуперативного торможения практически до полной остановки поезда. Помимо этого, экономия расхода электроэнергии на один электропоезд в год составит около 450 тыс. кВт/ч. Улучшение характеристик достигается за счёт использования энергосберегающего комплекта электрооборудования КЭО-25, преобразователя ВИП-1000 и микропроцессорной системы управления тяговым приводом.
Разработка подобных моделей электропоездов проводится с учётом возможности использования новых компонентов тягового электрооборудования также для модернизации эксплуатируемых электропоездов постоянного и переменного тока при проведении капитально-восстановительных ремонтов.
http://www.tmholding.ru/main/press/realises/10511
Re: Электропоезда ДМЗ
в начале темы указаны только поезда постоянного тока. надо бы переменники тоже учитывать(ЭД9Т,ЭД9М). что касается окраски спутников-останется. её и взяли с окраски спутников ТЧ-10. ТЧ-10 в такие цвета красит ЭМ4 и ЭМ2, ЭМ2И
GRWT1- Машинист 1-го класса
- Сообщения : 108
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-09-19
Возраст : 32
Откуда : Фрязино (Московская область). Ст.Фрязино-пасс
Re: Электропоезда ДМЗ
Кстати а что там с ЭД4МКМ? Кроме Аэро только 155 есть в ТЧ-4.
К серийному выпуску так и не приступят?
К серийному выпуску так и не приступят?
Re: Электропоезда ДМЗ
K13 пишет:Кстати а что там с ЭД4МКМ? Кроме Аэро только 155 есть в ТЧ-4.
К серийному выпуску так и не приступят?
Наврядли. 155 просто надо было куда-нибудь уже пристроить. ЭД4МКу тоже 4 машины, а не 2 планировалось. ЭД8 так и не нарисовался. КБ на ДМЗ же разогнали, так что что либо нового нам врядли ждать придется. Равно как и смену лобовой части с 200го номера
Re: Электропоезда ДМЗ
В одной из ЭР2Т Белорусского направления увидел вцепленный демиховский вагон ЭД020П. Знаете ли вы про него что-нибудь?
Jabanero- Слесарь
- Сообщения : 3
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-10-14
Возраст : 33
Откуда : Москва
Re: Электропоезда ДМЗ
Скорее всего, обычный прицепной вагон первых серий... ДМЗ в эпоху своей "юности" производил только прицепные вагоны.
Re: Электропоезда ДМЗ
несколько лет назад сообщалось,что он эксплуатироался в составе ЭР2Р-7054. Сейчас вероятно вцепили в другой
Re: Электропоезда ДМЗ
Нашел снимок этого вагона в качестве ЭР2Т 717707 http://el-train.ucoz.ru/photo/5-0-426
Jabanero- Слесарь
- Сообщения : 3
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2009-10-14
Возраст : 33
Откуда : Москва
Re: Электропоезда ДМЗ
Скоростной экспресс ЭД4МКМ с серийным номером 155 Демиховского машиностроительного завода проходит обкатку в локомотивном депо Железнодорожная с июля этого года. По словам главного инженера депо Алексея Позднякова, за машиной закреплены три локомотивные бригады.
Электропоезд испытан во всех режимах работы и хоть сегодня готов выйти на маршрут. Уже известен и тот, кому выпадет почетная миссия отвезти первых пассажиров комфортабельного экспресса от Москвы до Владимира – старший машинист первого класса Василий Желтов. – Локомотивные бригады прошли серьезный отбор, руководство депо во главе с его начальником выделило на этот поезд самые лучшие и надежные в управлении пассажирскими составами команды, – отметил Алексей Поздняков.
Как сообщили в пригородной дирекции Московской железной дороги, ЭД4МКМ – сегодня единственная пока машина этого типа, которая будет эксплуатироваться на российских железных дорогах. Создавали ее на базе скоростного ЭД4МК. По техническим характеристикам она почти не отличается от своего предшественника. Зато уровень комфортности пассажирских салонов и кабины машинистов заметно выше. В вагонах 1-го, 2-го и 3 классов установлены соответствующие по комфортности кресла, калориферные системы отопления с рециркуляцией воздуха и автоматической системой регулирования температуры, кондиционеры.
Новинка – в салонах первого класса каждое место оборудовано жидкокристаллическими экранами видеосистемы, пассажирам предоставляется выбор из коллекции телевизионных программ. Есть в поезде купе проводника, информационные табло, в одном из прицепных вагонов установлен бар. Как сообщил заместитель начальника отдела маркетинга пригородной дирекции МЖД Александр Соколов, сегодня до Владимира ходит один вечерний состав из Москвы, в столицу он возвращается к одиннадцати часам утра. Населенность поезда велика, и, судя по рентабельности перевозок, которая составляет около 90 процентов, уже давно созрела необходимость ввести на участке Москва–Владимир дополнительный маршрут.
– Будет проведен маркетинг, который выявит лучшее для пассажиров время отправления экспрессов из городов, – сообщил он. Известно, что новый состав будет дневным: выезжать из Москвы утром, а возвращаться вечером. По словам первого заместителя начальника пригородной дирекции МЖД Дмитрия Долгачева, ОАО «РЖД» рассматривает предложение Московской дороги о приобретении в следующем году еще двух экспрессов ЭД4МКМ для депо Раменское и Москва-2.
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=48741
Электропоезд испытан во всех режимах работы и хоть сегодня готов выйти на маршрут. Уже известен и тот, кому выпадет почетная миссия отвезти первых пассажиров комфортабельного экспресса от Москвы до Владимира – старший машинист первого класса Василий Желтов. – Локомотивные бригады прошли серьезный отбор, руководство депо во главе с его начальником выделило на этот поезд самые лучшие и надежные в управлении пассажирскими составами команды, – отметил Алексей Поздняков.
Как сообщили в пригородной дирекции Московской железной дороги, ЭД4МКМ – сегодня единственная пока машина этого типа, которая будет эксплуатироваться на российских железных дорогах. Создавали ее на базе скоростного ЭД4МК. По техническим характеристикам она почти не отличается от своего предшественника. Зато уровень комфортности пассажирских салонов и кабины машинистов заметно выше. В вагонах 1-го, 2-го и 3 классов установлены соответствующие по комфортности кресла, калориферные системы отопления с рециркуляцией воздуха и автоматической системой регулирования температуры, кондиционеры.
Новинка – в салонах первого класса каждое место оборудовано жидкокристаллическими экранами видеосистемы, пассажирам предоставляется выбор из коллекции телевизионных программ. Есть в поезде купе проводника, информационные табло, в одном из прицепных вагонов установлен бар. Как сообщил заместитель начальника отдела маркетинга пригородной дирекции МЖД Александр Соколов, сегодня до Владимира ходит один вечерний состав из Москвы, в столицу он возвращается к одиннадцати часам утра. Населенность поезда велика, и, судя по рентабельности перевозок, которая составляет около 90 процентов, уже давно созрела необходимость ввести на участке Москва–Владимир дополнительный маршрут.
– Будет проведен маркетинг, который выявит лучшее для пассажиров время отправления экспрессов из городов, – сообщил он. Известно, что новый состав будет дневным: выезжать из Москвы утром, а возвращаться вечером. По словам первого заместителя начальника пригородной дирекции МЖД Дмитрия Долгачева, ОАО «РЖД» рассматривает предложение Московской дороги о приобретении в следующем году еще двух экспрессов ЭД4МКМ для депо Раменское и Москва-2.
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=48741
Re: Электропоезда ДМЗ
Господи, вот обсасывать теперь будут до посинения. Ничем от ЭД2Т кроме новой обертки не отличается
Re: Электропоезда ДМЗ
Офф-топ: если не ошибаюсь, в советские времена из Москвы во Владимир ходило шесть пар ежедневно? Сначала грохнули их, а теперь вспомнили...K13 пишет:сегодня до Владимира ходит один вечерний состав из Москвы, в столицу он возвращается к одиннадцати часам утра. Населенность поезда велика, и, судя по рентабельности перевозок, которая составляет около 90 процентов, уже давно созрела необходимость ввести на участке Москва–Владимир дополнительный маршрут.
Для Рязани и Ярославля?ОАО «РЖД» рассматривает предложение Московской дороги о приобретении в следующем году еще двух экспрессов ЭД4МКМ для депо Раменское и Москва-2.
Re: Электропоезда ДМЗ
Для меня то не новость это, просто многие до сих пор с упоением смотрят на ДМЗ который просто стал тупым сборщиком
Re: Электропоезда ДМЗ
Да, но этот сборщик намного лучше Торжка по дизайну, да и не вина одного ДМЗ в том, что он сборщик.
Re: Электропоезда ДМЗ
Тольк вот дизайн что у тех, что у других сильно устарел, лет так на 20-30, а уж компоновка салона так вообще начала прошлого века
Re: Электропоезда ДМЗ
Обновление парка пригородных поездов Ярославского направления завершено
Для улучшения обслуживания пассажиров в пригородном сообщении на Московской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» обновляется приписной парк электропоездов. За 10 месяцев 2009 года столичная магистраль получила 27 новых составов ЭД4М Демиховского завода. Большинство новых электропоездов было направлено в депо Москва-2, которое обслуживает Ярославское направление столичной магистрали. Сюда поступили 12 электропоездов в одиннадцативагонном исполнении, которые заменили обычные т.н. «зеленые» электрички. Еще 5 составов, в каждом из которых по 10 вагонов второго класса, вышли на линии в качестве ускоренных пригородных поездов («Спутник»), а до конца текущего года в депо Москва-2 ожидают еще два таких поезда.
Таким образом, московские железнодорожники раньше срока смогли провести запланированное на 2009 год полное обновление парка пригородных поездов Ярославского направления. В депо Москва-2, обслуживающее это направление, с начала года поступило 17 новых электропоездов. Они позволили полностью вывести из обращения устаревшие поезда Рижского завода ЭР2. Это депо выбрано неслучайно: оно обладает отличной ремонтной базой и обслуживает одно из самых пассажиронапряженных направлений столичной магистрали.
Полное обновление приписного парка пригородных электропоездов планируется провести в депо Раменское, обслуживающее Казанское направление. Электропоезда Демиховского завода ЭД4М заменят устаревшие электрички, за 10 месяцев текущего года сюда поступило 9 новых электропоездов в 11-вагонном исполнении.
В депо Александров в этом году пришел один новый состав, до конца года сюда поступит еще два новых поезда. Электрички, поступление которых на Московскую железную дорогу в этом году еще ожидается, будут приписаны к депо Домодедово и депо Нахабино (по одному поезду в 11-вагонном исполнении) Раменское и Куровская (Казанское направление).
Своевременное выполнение программы обновления и ремонта подвижного состава позволяет столичной магистрали справляться с высоким пассажиропотоком в пригородном сообщении, а также предоставлять пассажирам наиболее комфортные условия.
Для улучшения обслуживания пассажиров в пригородном сообщении на Московской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» обновляется приписной парк электропоездов. За 10 месяцев 2009 года столичная магистраль получила 27 новых составов ЭД4М Демиховского завода. Большинство новых электропоездов было направлено в депо Москва-2, которое обслуживает Ярославское направление столичной магистрали. Сюда поступили 12 электропоездов в одиннадцативагонном исполнении, которые заменили обычные т.н. «зеленые» электрички. Еще 5 составов, в каждом из которых по 10 вагонов второго класса, вышли на линии в качестве ускоренных пригородных поездов («Спутник»), а до конца текущего года в депо Москва-2 ожидают еще два таких поезда.
Таким образом, московские железнодорожники раньше срока смогли провести запланированное на 2009 год полное обновление парка пригородных поездов Ярославского направления. В депо Москва-2, обслуживающее это направление, с начала года поступило 17 новых электропоездов. Они позволили полностью вывести из обращения устаревшие поезда Рижского завода ЭР2. Это депо выбрано неслучайно: оно обладает отличной ремонтной базой и обслуживает одно из самых пассажиронапряженных направлений столичной магистрали.
Полное обновление приписного парка пригородных электропоездов планируется провести в депо Раменское, обслуживающее Казанское направление. Электропоезда Демиховского завода ЭД4М заменят устаревшие электрички, за 10 месяцев текущего года сюда поступило 9 новых электропоездов в 11-вагонном исполнении.
В депо Александров в этом году пришел один новый состав, до конца года сюда поступит еще два новых поезда. Электрички, поступление которых на Московскую железную дорогу в этом году еще ожидается, будут приписаны к депо Домодедово и депо Нахабино (по одному поезду в 11-вагонном исполнении) Раменское и Куровская (Казанское направление).
Своевременное выполнение программы обновления и ремонта подвижного состава позволяет столичной магистрали справляться с высоким пассажиропотоком в пригородном сообщении, а также предоставлять пассажирам наиболее комфортные условия.
Страница 1 из 40 • 1, 2, 3 ... 20 ... 40
Похожие темы
» Электропоезда ДМЗ
» Электропоезда РВЗ
» Электропоезда ТВЗ
» Электропоезда ОКТ ЖД
» Электропоезда ТорВЗ
» Электропоезда РВЗ
» Электропоезда ТВЗ
» Электропоезда ОКТ ЖД
» Электропоезда ТорВЗ
Страница 1 из 40
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу