Строительство 4 пути на перегоне Останкино-Ховрино ОКТ ЖД
Страница 1 из 1
20111005
Строительство 4 пути на перегоне Останкино-Ховрино ОКТ ЖД
Итак-с на свой небольшой праздник, я получил свободый день, и посему с камрадом решил обкатать обновленный велосипед, фотоаппарат, и заодно сделать давно обещанные фото.
В общем доехав до платформы НАТИ, убедился, что строительство идет полным ходом.
Вот вид на строительство в сторону Москвы:
Вид в сторону области:
Временная деревянная платформа сейчас на том же месте, где была старая бетонаня.
Если присмотреться, видно строительство в районе реки Лихоборки. Что там делается - я пока сказать не могу, попозже дойду туда пешком и сфоткаю, если получится:
И редкий гость на НАТИ - ЭТ2М-117:
Далее небольшой марш-бросок до начала АЛтуфьевского шоссе, знаменитой эстакады 1го пути и строительства 4го пути.
Вот вид в сторону Москвы с насыпи перед эстакадой:
Хорошо видна рабочая техника. На данный момент проходит нивелировка пути и засыпка его песком.
Вид в сторону о.п. Петровско-Разумовское:
Вызывает интерес, как именно там 4й путь пройдет
Вид с моста Дмитровского шоссе в сторону центра:
Далее чуть-чуть подъехали поближе к Останкино. Мост 4го пути над людским проходом:
Прошу прощения за немного криво склееную панормау, я только осваиваю ФШ, обязуюсь в будущем так не косячить
Снято кстати под насыпью 1го пути. Здесь он уже "перепрыгнул" через 2,3 и будущий 4 путь. Тут мы тоже не задержались, а поехали еще поближе к Останкино - там где ОКТ ЖД пересекает Мос. Монорельс.
Вот вид нового 4 пути в обе стороны:
Балласт еще не подсыпан, КС нету (точнее она есть но не на всем участке), ВПР-ка еще не ходила (заметно по снимку). Но со временем все будет.
Касательно КС - она есть вот в таком виде:
со съездами вроде не напутал
к сожалению, время не позволяло заехать на платформу Останкино, поэтому думаю что в следующих частях будут фото с нее и с Ховрино.
Всем спасибо за внимание!
В общем доехав до платформы НАТИ, убедился, что строительство идет полным ходом.
Вот вид на строительство в сторону Москвы:
Вид в сторону области:
Временная деревянная платформа сейчас на том же месте, где была старая бетонаня.
Если присмотреться, видно строительство в районе реки Лихоборки. Что там делается - я пока сказать не могу, попозже дойду туда пешком и сфоткаю, если получится:
И редкий гость на НАТИ - ЭТ2М-117:
Далее небольшой марш-бросок до начала АЛтуфьевского шоссе, знаменитой эстакады 1го пути и строительства 4го пути.
Вот вид в сторону Москвы с насыпи перед эстакадой:
Хорошо видна рабочая техника. На данный момент проходит нивелировка пути и засыпка его песком.
Вид в сторону о.п. Петровско-Разумовское:
Вызывает интерес, как именно там 4й путь пройдет
Вид с моста Дмитровского шоссе в сторону центра:
Далее чуть-чуть подъехали поближе к Останкино. Мост 4го пути над людским проходом:
Прошу прощения за немного криво склееную панормау, я только осваиваю ФШ, обязуюсь в будущем так не косячить
Снято кстати под насыпью 1го пути. Здесь он уже "перепрыгнул" через 2,3 и будущий 4 путь. Тут мы тоже не задержались, а поехали еще поближе к Останкино - там где ОКТ ЖД пересекает Мос. Монорельс.
Вот вид нового 4 пути в обе стороны:
Балласт еще не подсыпан, КС нету (точнее она есть но не на всем участке), ВПР-ка еще не ходила (заметно по снимку). Но со временем все будет.
Касательно КС - она есть вот в таком виде:
со съездами вроде не напутал
к сожалению, время не позволяло заехать на платформу Останкино, поэтому думаю что в следующих частях будут фото с нее и с Ховрино.
Всем спасибо за внимание!
Строительство 4 пути на перегоне Останкино-Ховрино ОКТ ЖД :: Комментарии
Как с рынком решили деликатно обойтись, не стали его двигать
Там пока еще Сваи забивают и экскаваторы работают.
Кстати по 4 пути протянули КС почти до эстакады.
что убило - струны подвески, как и на токоразделе 2 пути, крепятся к несущему тросу веревочками!
Кстати по 4 пути протянули КС почти до эстакады.
что убило - струны подвески, как и на токоразделе 2 пути, крепятся к несущему тросу веревочками!
Похожие темы
» Закрытие/восстановление/строительство трамвайных линий
» Статья про знаменитый прорыв на перегоне "Лесная" - "Площадь Мужества" в 1970-хх
» Статья про знаменитый прорыв на перегоне "Лесная" - "Площадь Мужества" в 1970-хх
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу