Неизвестное Павелецкое направление
Страница 1 из 1
20110923
Неизвестное Павелецкое направление
Хочу на ваш суд представить не большой рассказ об небольшой но очень интересном участке павеляги от станции Павелец-1-Тульский до станции Спасское.
И так, свой рассказ начну со станции, давшей название Павелецкому вокзалу - станция Павелец-1, он же Павелец-Тульский.
Сама станция родилась в конце 19-го века. На станции имелось паровозное депо, здание которого и сейчас сохранилось:
Вплоть до начала 90-х годов станция была сортировочной и узловой, сейчас не того, не того не осталось.
На станции имеется вокзал послевоенной постройки, так как старое здание взорвали немцы:
Убранаство вокзала внутри не сравнимо не с одним вокзалом направления:
А это уже сам зал ожидания:
Также особо внимания просит местный станционный сортир, который мало того что убирается 2 раза в день, так еще и бесплатный:
Но есть плохие аспекты в работе станции - это отсутствие транзитных грузовых поездов последние 15 лет, сейчас пути отстоя грузовых поездов выглядят вот так:
На станции имеется пункт отстоя пассажирских вагонов:
На настоящий момент станция формирует 2 поездА ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ, Павелец-Узуново и Павелец-Желтухино.
Вот как выглядит пепелац Павелец-Узуново:
Вот как выглядит желтухинский подкидышь:
Так же на станцию заглядывает элеткропоезд МИчуринск - Павелец:
Теперь двинемя на перегон), проходим южную горловину и виден блок САИ ПС Павелец-1:
Идем вперед по шпалам и через километра 2 натыкаемся на КТСМ:
А через еще несколько метров на границу МЖД И ЮВЖД:
Движемся вперед, профиль здесь особо не примечателен ничем. Доходим до моей родной платформы 259 км=):
Расписание на ней нет, а оно и не нужно, здесь только одна пара элеткропоезда, причем одна и 20 лет назад была и 40 лет назад.
По пути дальше встречается заброшенный автомобильный мост 1913 года:
С этого моста открывается отличный ракурс для фотоохоты:
Движемся дальше и выходим на нехилый вираж:
Потихоньку приближаемся ко станции Топиллы, это её южная горловина:
А вот и сама станция:
Интерьер вокзала:
Южная горловина:
продолжение следует...
И так, свой рассказ начну со станции, давшей название Павелецкому вокзалу - станция Павелец-1, он же Павелец-Тульский.
Сама станция родилась в конце 19-го века. На станции имелось паровозное депо, здание которого и сейчас сохранилось:
Вплоть до начала 90-х годов станция была сортировочной и узловой, сейчас не того, не того не осталось.
На станции имеется вокзал послевоенной постройки, так как старое здание взорвали немцы:
Убранаство вокзала внутри не сравнимо не с одним вокзалом направления:
А это уже сам зал ожидания:
Также особо внимания просит местный станционный сортир, который мало того что убирается 2 раза в день, так еще и бесплатный:
Но есть плохие аспекты в работе станции - это отсутствие транзитных грузовых поездов последние 15 лет, сейчас пути отстоя грузовых поездов выглядят вот так:
На станции имеется пункт отстоя пассажирских вагонов:
На настоящий момент станция формирует 2 поездА ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ, Павелец-Узуново и Павелец-Желтухино.
Вот как выглядит пепелац Павелец-Узуново:
Вот как выглядит желтухинский подкидышь:
Так же на станцию заглядывает элеткропоезд МИчуринск - Павелец:
Теперь двинемя на перегон), проходим южную горловину и виден блок САИ ПС Павелец-1:
Идем вперед по шпалам и через километра 2 натыкаемся на КТСМ:
А через еще несколько метров на границу МЖД И ЮВЖД:
Движемся вперед, профиль здесь особо не примечателен ничем. Доходим до моей родной платформы 259 км=):
Расписание на ней нет, а оно и не нужно, здесь только одна пара элеткропоезда, причем одна и 20 лет назад была и 40 лет назад.
По пути дальше встречается заброшенный автомобильный мост 1913 года:
С этого моста открывается отличный ракурс для фотоохоты:
Движемся дальше и выходим на нехилый вираж:
Потихоньку приближаемся ко станции Топиллы, это её южная горловина:
А вот и сама станция:
Интерьер вокзала:
Южная горловина:
продолжение следует...
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Неизвестное Павелецкое направление :: Комментарии
Когда ездил в Волгоград, приметил красоту Павеляги. Теперь лишний раз убедился, что надо будет уделить этому направление больше внимания. Отличный репортаж (зимние фотки среди летних смотрятся прикольно).
часть-2
перегон Топиллы-Спасское
Самая станция Топиллы является довольно интересной и очень важной для ЮВЖД, так как она приграничная. В свое время на станции было 5 путей, сейчас 3,5 осталось и 2 платформы. До 1996 года станция являлась конечной для электропоезда Мичуринск - Топиллы, но это история. Сейчас здесь есть только 1 пара пригородного, много пассажирских, некоторые даже имеют тарифную стоянку.
От станции Тянулся подъездной путь длинной 6 км к 1-ой топильской шахте московского угольного бассейна, сейчас от этого пути осталось 2 км и выглядит он так:
Платформа на станции на ходится на высоте -300 мм от головки рельса:
А вот этот СТРУГ стоит на станции последние 3 месяца:
Так же на станции висели старинные фонари освящения, но в этом году я их там уже не обнаружил(
Выдвенимсяя на перегон, вот так выглядит начало перегона:
А вот и местные обитатели, электровоз ЭП1М с поездом 016 Волгоград - Москва:
Вот виды на перегон:
Движемся дальше и встречаем очень редкого зверя для данных мест - тепловоз ЧМЭ3:
И вот самый присамый интересный объект данного района - электромотриса ЭР9П-26507+08:
Этот сабж ежедневно ходит маршрутом Раненбург - Топиллы, но простых смертных в него не пускают.
А вот так выглядит самый медленной участок Павелецкого направления:
Через пол часа мы оказываемся на станции Спасское:
На станции подлавливаем момент, и снамем сразу 2 "глобуса":
конец
перегон Топиллы-Спасское
Самая станция Топиллы является довольно интересной и очень важной для ЮВЖД, так как она приграничная. В свое время на станции было 5 путей, сейчас 3,5 осталось и 2 платформы. До 1996 года станция являлась конечной для электропоезда Мичуринск - Топиллы, но это история. Сейчас здесь есть только 1 пара пригородного, много пассажирских, некоторые даже имеют тарифную стоянку.
От станции Тянулся подъездной путь длинной 6 км к 1-ой топильской шахте московского угольного бассейна, сейчас от этого пути осталось 2 км и выглядит он так:
Платформа на станции на ходится на высоте -300 мм от головки рельса:
А вот этот СТРУГ стоит на станции последние 3 месяца:
Так же на станции висели старинные фонари освящения, но в этом году я их там уже не обнаружил(
Выдвенимсяя на перегон, вот так выглядит начало перегона:
А вот и местные обитатели, электровоз ЭП1М с поездом 016 Волгоград - Москва:
Вот виды на перегон:
Движемся дальше и встречаем очень редкого зверя для данных мест - тепловоз ЧМЭ3:
И вот самый присамый интересный объект данного района - электромотриса ЭР9П-26507+08:
Этот сабж ежедневно ходит маршрутом Раненбург - Топиллы, но простых смертных в него не пускают.
А вот так выглядит самый медленной участок Павелецкого направления:
Через пол часа мы оказываемся на станции Спасское:
На станции подлавливаем момент, и снамем сразу 2 "глобуса":
конец
Эх, всё таки Павеляга - это круто! Такой вопрос: в депо Мичуринск нет закрепления электропоездов на Павелецкий и Рязанский ходы?
А вообще эта павелецкая Рязанщина можно сказать моя историческая родина
А вообще эта павелецкая Рязанщина можно сказать моя историческая родина
Впринципе нет, но ест такой электропоезд как ЭД9М-0143 который часто ходит в Рязань, и ЭД9Т, который ходит в Павелец. А так в Павелец летом и из Отрожки часто электропоезда заходили.
Похожие темы
» Павелецкое направление МЖД
» Горьковское направление МЖД
» Киевское направление МЖД
» Рижское направление МЖД
» Белорусское направление МЖД
» Горьковское направление МЖД
» Киевское направление МЖД
» Рижское направление МЖД
» Белорусское направление МЖД
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу