Про БМО.
Страница 1 из 1
20110921
Про БМО.
Начну выкладывать летние фоты. Летом частенько приходилось ездить по БМО от Орехово до Киржача или Бельково. "Приходилось" - грубо сказано, пользоваться данной линией одно удовольствие.
В ожидании собаки. ВЛ11м запечатлил.
Низкая платформа в Орехово (для поездов БМО).
К вопросу о низких пассажиропотоках на БМО.
Наконец подошла 7023.
А за окном лепота. О.П. 185 км.
Станция Киржач. Владимирская обалсть.
Станция Киржач.
Вокзал Киржача.
Внутри вокзала. Вполне цивильно.
В ожидании собаки. ВЛ11м запечатлил.
Низкая платформа в Орехово (для поездов БМО).
К вопросу о низких пассажиропотоках на БМО.
Наконец подошла 7023.
А за окном лепота. О.П. 185 км.
Станция Киржач. Владимирская обалсть.
Станция Киржач.
Вокзал Киржача.
Внутри вокзала. Вполне цивильно.
Про БМО. :: Комментарии
Завод "Автосвет". Как и во всей Стране, разгром... Никаких световых приборов больше не производится.
Вокзал анфас.
Островная платформа станции.
Грузовое движение весьма сильное.
[URL=https://redcdn.net/ihimg/photo/my-images/850/dsc03543r.jpg/]
7015-я в Киржач приехала.
О.П. 185 км. Такая платформа.
7015 в Орехово.
Летом 2009 и 2010 раза 3 ездил до Санино. Сначала поездом Мск - Бельково, потом с пересадкой по Орехово. Запомнилась один раз в Поточино пробка на целый час:о=)
Москвичевод, на БМО.РФ свой репортаж запостить не хотите? Если, конечно, в ЖЖ зарегены. Или можем там дать ссылку на Ваш репортаж здесь
В ЖЖ меня нет, так что лучше ссылку. Вообще эти фото на сайт пойдут, админы сами отбирут лучшие.DennisM пишет:на БМО.РФ свой репортаж запостить не хотите? Wink Если, конечно, в ЖЖ зарегены. Или можем там дать ссылку на Ваш репортаж здесь Smile
Был в Санино, хорошо там. Вообще местность очень нравится там. А вот поездов до Белькова очень не хватает...Карлсон пишет: Летом 2009 и 2010 раза 3 ездил до Санино. Сначала поездом Мск - Бельково, потом с пересадкой по Орехово. Запомнилась один раз в Поточино пробка на целый час:о=)
Самый первый ЭД4. ЭД4-0001 на ст. Орехово-Зуево.
ЭД4-0001 приехала в Бельково. На станции никого.
Павельон станции.
Платформа.
В продолжении будет линия на Иваново (пешком ходил до О.П. 140 км).
Продолжение.
Юго-восточная горловина станции Бельково.
Линия Бельково-Иваново. Вид в сторону Кольчугино. Это ещё Московская ж.д.
Это вид в сторону Бельково. Московская ж.д.
Такая вот впадина перед Бельково.
Впереди граница МЖД и СЖД.
Вот она, настоящая граница дорог.
Кол в честь гарницы с Северной ж.д. Что показательно: ничего подобного со стороны Московской ж.д. нет. Вот такое отношение к самим себе...
Вид в сторону БМО.
Вид в сторону Кольчугино. Кругом дремучие Владимирские леса.
Через 2 км доходим до деревеньки Ивашево.
Далее пересекаем реку Малый Киржач.
Мост через реку. Дальше через 1 км наконец попадаем на О.П. 140 км.
Собственно сам О.П. 140 км. Платформой это язык не поворачивается назвать, из-за отсутствия таковой.
А вот этот артефакт меня очень удивил! Откуда на О.П. 140 км Северной ж.д. расписание с О.П. 140 км Московской ж.д. Киевского хода? Объекты находятся на расстоянии больше 220 км друг от друга. Истинного же расписания нет, на О.П. останавливается только 1 пара пригородов в день.
Станция Бельково. Соединение линии на Иваново с БМО.
ЭД4-0001 в Бельково.
А это сам пригород на тепловозной тяге Александров-Иваново.
ЭД2Т-0003 в Бельково. Хороший поезд.
Она же в Орехово.
В завершении хочется сказать следующее: в ТЧ-12 явно любят ЭДшки. В обоих ЭД-образных машинах работало ЭДТ, САВПЭ, все форточки-двери открывалось, в салоне чистота, сиденья перетянуты одинаковым материалом и аккуратно. В кабинах всё чистенько, уютно. А вот ЭР2Р больше напоминают сараи.
Юго-восточная горловина станции Бельково.
Линия Бельково-Иваново. Вид в сторону Кольчугино. Это ещё Московская ж.д.
Это вид в сторону Бельково. Московская ж.д.
Такая вот впадина перед Бельково.
Впереди граница МЖД и СЖД.
Вот она, настоящая граница дорог.
Кол в честь гарницы с Северной ж.д. Что показательно: ничего подобного со стороны Московской ж.д. нет. Вот такое отношение к самим себе...
Вид в сторону БМО.
Вид в сторону Кольчугино. Кругом дремучие Владимирские леса.
Через 2 км доходим до деревеньки Ивашево.
Далее пересекаем реку Малый Киржач.
Мост через реку. Дальше через 1 км наконец попадаем на О.П. 140 км.
Собственно сам О.П. 140 км. Платформой это язык не поворачивается назвать, из-за отсутствия таковой.
А вот этот артефакт меня очень удивил! Откуда на О.П. 140 км Северной ж.д. расписание с О.П. 140 км Московской ж.д. Киевского хода? Объекты находятся на расстоянии больше 220 км друг от друга. Истинного же расписания нет, на О.П. останавливается только 1 пара пригородов в день.
Станция Бельково. Соединение линии на Иваново с БМО.
ЭД4-0001 в Бельково.
А это сам пригород на тепловозной тяге Александров-Иваново.
ЭД2Т-0003 в Бельково. Хороший поезд.
Она же в Орехово.
В завершении хочется сказать следующее: в ТЧ-12 явно любят ЭДшки. В обоих ЭД-образных машинах работало ЭДТ, САВПЭ, все форточки-двери открывалось, в салоне чистота, сиденья перетянуты одинаковым материалом и аккуратно. В кабинах всё чистенько, уютно. А вот ЭР2Р больше напоминают сараи.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу