Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
+7
Pecten
Тушинец
Олег Клоков
DennisM
Карлсон
Москвичевод
ЭД9Т-0008
Участников: 11
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
И, в конечном итоге, к потребителю услуги - то есть к пассажирам. Извините, но это очевидно.Карлсон пишет:просто какое отношение работодателя к работнику - такое же отношение работника к работе
А вот интересно, Николаич и aab-91, когда своей работой недовольны - а я не думаю, что при их работе можно абсолютно всегда быть ею довольным - тоже больным в капельницы лекарств не доливают, и вместо таблеток водички попить советуют? "Да идите вы со своими болезнями, нам тут зарплату маленькую платят!" Вы ведь именно точно так же рассуждаете, по большому счёту-тоКарлсон пишет:и не обязательно на ЖД
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
DennisM, я рассуждаю про конкретную область, к которой я хоть косвенное отношение, но имею. Про медицину пускай вышеупомянутые господа рассказывают.
пс: топик называется "роблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.", и сюда я пишу проблемы которые вижу я в РЖД
с этим я не спорю. просто получается что изза начальства страдает вся страна как бы то удивительно и очевидно не было.DennisM пишет:И, в конечном итоге, к потребителю услуги - то есть к пассажирам. Извините, но это очевидно.
пс: топик называется "роблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.", и сюда я пишу проблемы которые вижу я в РЖД
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Карлсон, медицина - это, всего лишь, в качестве примера, поэтому не придирайтесь к ней, пожалуйста.
А вообще - я склонен закончить этот спор, сделав скидку на Ваш возраст Ни в коем случае не в обиду! Но юношеский максимализм с возрастом проходит Или же Вам помогут (читай - заставят) избавиться от него, но это уже от самого человека полностью зависит...
Начальство - это начальство. Мы не его обсуждаем, а Ваши слова: как начальство со мной, так и я с работой. Так что давайте не будем переводить стрелкиКарлсон пишет:с этим я не спорю. просто получается что изза начальства страдает вся страна как бы то удивительно и очевидно не было.
А вообще - я склонен закончить этот спор, сделав скидку на Ваш возраст Ни в коем случае не в обиду! Но юношеский максимализм с возрастом проходит Или же Вам помогут (читай - заставят) избавиться от него, но это уже от самого человека полностью зависит...
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
DennisM,
ОФФ: я пока только студент, с больными мало имею дела. Но вот водички пить вместо лекарства и недоливать в капельницы - врятли. За летальные исходы тоже бьют, причем рублем. И потом, на меня смотреть бесполезно - я энтузиаст в этом вопросе, как и один из моих преподавателей, с которым сдружились на этой почве, и сейчас готов много что делать за просто так в свободное время. Для меня медицина как часть жизни и мне нравится её изучать, я готов не спать и заниматься всем этим хоть круглосуточно. Но вот большинство моих однокурсников такими не являются.
В довесок: оклад врача в городской больнице - 8300 рублей. Оперирующий врач в ЦРБ получает около 20-25. Но это я не про Москву а про область.
Про ЖД и вообще про любую организацию: если в организации маленькая зарплата, работники меньше дорожат работой, соответственно халатнее к работе относятся. И увы практика это показывает. Но к счастью и пассажиров, есть в каждой организации энтузиасты, которые готовы за 40-45 т.р. в месяц работать хоть 25 часов в сутки так как им нравится эта работа, они её любят, для них она как жизнь. И к счастью, 45 т.р. не такая уж и маленькая з.п., но вот если учесть что рабочий день не 8 часов а по 12 может выходить (вот так вот не нормировано) - то тут уже надо подумать. Работа машиниста поезда относится к 3ей группе труда (средняя тяжесть - 2500-3000 ккал/сутки), здесь же в этой группе оперирующий хирург. Это для сравнения.
Так что, глядя на среднестатистического человека, я готов подписаться под каждым словом: Какова зарплата, таково и отношение к труду. Это капитализм. И к сожалению з.п. сейчас решающий фактор: я знаю многих людей, который из-за денег ушли с той работы, на которую учились и на которой много работали, и работают продавцами, менеджерами, вздыхают по прежней работе, но оговариваются: деньги нужны, чтобы жить.
А на меня, еще раз повторюсь, смотреть не стоит. Во мне движет всем энтузиазм.
Я не продолжаю спор, это просто мое ИМХО. И если вам удалось устроится на ту работу, к которой у вас лежит душа и за которую вы получаете нормальную, адекватную вашей работе зарплату, то вы естесствено будете всем довольны.
ОФФ: я пока только студент, с больными мало имею дела. Но вот водички пить вместо лекарства и недоливать в капельницы - врятли. За летальные исходы тоже бьют, причем рублем. И потом, на меня смотреть бесполезно - я энтузиаст в этом вопросе, как и один из моих преподавателей, с которым сдружились на этой почве, и сейчас готов много что делать за просто так в свободное время. Для меня медицина как часть жизни и мне нравится её изучать, я готов не спать и заниматься всем этим хоть круглосуточно. Но вот большинство моих однокурсников такими не являются.
В довесок: оклад врача в городской больнице - 8300 рублей. Оперирующий врач в ЦРБ получает около 20-25. Но это я не про Москву а про область.
Про ЖД и вообще про любую организацию: если в организации маленькая зарплата, работники меньше дорожат работой, соответственно халатнее к работе относятся. И увы практика это показывает. Но к счастью и пассажиров, есть в каждой организации энтузиасты, которые готовы за 40-45 т.р. в месяц работать хоть 25 часов в сутки так как им нравится эта работа, они её любят, для них она как жизнь. И к счастью, 45 т.р. не такая уж и маленькая з.п., но вот если учесть что рабочий день не 8 часов а по 12 может выходить (вот так вот не нормировано) - то тут уже надо подумать. Работа машиниста поезда относится к 3ей группе труда (средняя тяжесть - 2500-3000 ккал/сутки), здесь же в этой группе оперирующий хирург. Это для сравнения.
Так что, глядя на среднестатистического человека, я готов подписаться под каждым словом: Какова зарплата, таково и отношение к труду. Это капитализм. И к сожалению з.п. сейчас решающий фактор: я знаю многих людей, который из-за денег ушли с той работы, на которую учились и на которой много работали, и работают продавцами, менеджерами, вздыхают по прежней работе, но оговариваются: деньги нужны, чтобы жить.
А на меня, еще раз повторюсь, смотреть не стоит. Во мне движет всем энтузиазм.
Я не продолжаю спор, это просто мое ИМХО. И если вам удалось устроится на ту работу, к которой у вас лежит душа и за которую вы получаете нормальную, адекватную вашей работе зарплату, то вы естесствено будете всем довольны.
Последний раз редактировалось: aab-91 (Пт 13 Май 2011, 20:00), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : оффтоп страшный)
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Вторая проблема РЖД: низкая заинтересованнсоть в собственных разработках: сокол в принципе могли доработать. но решили купить валеро...
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
aab-91,но с другой стороны, собрали же Гранит, вместо того чтобы закупать за границей
думаю тут дело немного не в этом
думаю тут дело немного не в этом
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Ссылочку на Гранит: о таком еще не слышал...
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
aab-91, плюс на паровозе в поиске 2ЭС10 вбей
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Собянин назвал московские вокзалы «полуразрушенными бомжатниками»
Молодец мэр! Нашёл силы назвать происходящее своим именем.признал, что столичные вокзалы за последние 60 лет пришли в упадок
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
DelphiN, в целом я бы согласилсяч, но кроме Курского. Помоему на данный момент - самый лучший вокзал
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
А чем именно лучший? Тёмные грязные тоннели со спящими бомжами, никакой информации о метро: к кольцевой линии надо протискиваться между торговыми палатками, и ни одного указателя нет (сколько раз видел озирающихся людей, которые не могут попасть к метро), постоянно выключенные эскалаторы (сколько раз сам по ним бегал пешком), постоянно ломающиеся электронные табло - что в вокзале, что на пригородных платформах, загаженная привокзальная площадь...Карлсон пишет:DelphiN, в целом я бы согласилсяч, но кроме Курского. Помоему на данный момент - самый лучший вокзал
Безусловно, всё это характерно для любого московского вокзала. В этом смысле Курский ничем из этого ряда не выделяется.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Проехался я в пятницу 9 августа в фирменном ПДС№20 Москва-Ростов в вагоне СВ, переделанном под сидячий (номер вагона "0", а в билете было "00"). Очередной прикол наших дорог. Конечно, если желающих ехать вдвое дороже самолёта не находится, надо в вагон хоть каких-нибудь пассажиров привлечь. Например, сделав этот вагон сидячим.
Неприятность номер раз: места в вагоне не указаны, а на билетах - указаны. Проводница рассаживала всех на своё усмотрение, отчего несколько нервных пассажиров устроили скандал. Лично мне было без разницы, где сидеть, я ехал только до Рязани 2,5 часа. А вот пассажиры, купившие билет с определённым для себя местом, едущие далеко, были сильно расстроены. В интернете билеты в вагон продавались, как в общий, где 81 место (27 нижних полок по 3 места), а в вагоне оказалось 54 сидячих места (9 купе по 6 мест). Как это разруливалось, мне неизвестно, но женского крика на платформе было много.
Неприятность номер два. Главная. Я купил у проводницы чай с миниатюрной вафелькой. Она запросила 70 рублей (это больше, чем в любом поезде, кроме "Сапсана". Ну, фиг с ней, я заплатил. А перед выходом глянул на прейскурант, висевший у купе проводника. Потом спросил проводницу: "Сколько стоят вафли?" В ответ: "45 руб", а на прейскуранте 35. И чай 25, а по прейскуранту - 15. На моё удивление она сильно смутилась, покраснела и выдавила из себя: "Наверно, у меня цены ещё зимние висят".
В общем:
1. В какой же материальной Ж#$% находятся проводники РЖД, если даже за чай умудряются на червонец обсчитать. Если за двадцать рублей идут на нарушение закона! Про моральную сторону дела не говорю: сколько сталкивался с сотрудниками РЖД на их службе, примерно в половине случаев мне не везло.
2. Какой же болт забит Северо-кавказским филиалом ФПК (или как оно правильно называется) на пассажиров, что на линию выходит вагон с неверной информацией, которая прямо нарушает закон о защите прав потребителей и правила торговли. Если есть ценник, то покупатель имеет право купить по цене, указанной на ценнике, даже, если цена неверная. С законами господа железнодорожники дружить упорно не желают.
Либо п.1, и это наглый обсчёт, либо п.2, и это кривая информация и унижение проводницы. Что именно - пусть ФПК для себя сама решает.
Была мысль опубликовать всё это в блоге Якунина, но там в ЖЖ регистрироваться надо... Хотя, может, ещё опубликую.
В следующий раз надо бедной проводнице при входе дать червонец кошечкам на молочишко, чтобы не унижалась несчастная женщина... Либо предложить господам железнодорожным руководителям вообще отменить фиксацию цен: пусть будет базар и барахолка. Пусть проводники называют цену от балды, а пассажир с ней соглашается или не соглашается. Можно даже поторговаться. По крайней мере, не будет явного и наглого нарушения закона и ощущения себя обманутым пассажиром.
В общем, кто поедет в 18:38 с Казанского вокзала в вагоне номер ноль, дайте проводнице червонец. Либо пусть это будет ей на чай, либо в помощь Сев-Кав филиалу ФПК на распечатку свежего прейскуранта.
Неприятность номер раз: места в вагоне не указаны, а на билетах - указаны. Проводница рассаживала всех на своё усмотрение, отчего несколько нервных пассажиров устроили скандал. Лично мне было без разницы, где сидеть, я ехал только до Рязани 2,5 часа. А вот пассажиры, купившие билет с определённым для себя местом, едущие далеко, были сильно расстроены. В интернете билеты в вагон продавались, как в общий, где 81 место (27 нижних полок по 3 места), а в вагоне оказалось 54 сидячих места (9 купе по 6 мест). Как это разруливалось, мне неизвестно, но женского крика на платформе было много.
Неприятность номер два. Главная. Я купил у проводницы чай с миниатюрной вафелькой. Она запросила 70 рублей (это больше, чем в любом поезде, кроме "Сапсана". Ну, фиг с ней, я заплатил. А перед выходом глянул на прейскурант, висевший у купе проводника. Потом спросил проводницу: "Сколько стоят вафли?" В ответ: "45 руб", а на прейскуранте 35. И чай 25, а по прейскуранту - 15. На моё удивление она сильно смутилась, покраснела и выдавила из себя: "Наверно, у меня цены ещё зимние висят".
В общем:
1. В какой же материальной Ж#$% находятся проводники РЖД, если даже за чай умудряются на червонец обсчитать. Если за двадцать рублей идут на нарушение закона! Про моральную сторону дела не говорю: сколько сталкивался с сотрудниками РЖД на их службе, примерно в половине случаев мне не везло.
2. Какой же болт забит Северо-кавказским филиалом ФПК (или как оно правильно называется) на пассажиров, что на линию выходит вагон с неверной информацией, которая прямо нарушает закон о защите прав потребителей и правила торговли. Если есть ценник, то покупатель имеет право купить по цене, указанной на ценнике, даже, если цена неверная. С законами господа железнодорожники дружить упорно не желают.
Либо п.1, и это наглый обсчёт, либо п.2, и это кривая информация и унижение проводницы. Что именно - пусть ФПК для себя сама решает.
Была мысль опубликовать всё это в блоге Якунина, но там в ЖЖ регистрироваться надо... Хотя, может, ещё опубликую.
В следующий раз надо бедной проводнице при входе дать червонец кошечкам на молочишко, чтобы не унижалась несчастная женщина... Либо предложить господам железнодорожным руководителям вообще отменить фиксацию цен: пусть будет базар и барахолка. Пусть проводники называют цену от балды, а пассажир с ней соглашается или не соглашается. Можно даже поторговаться. По крайней мере, не будет явного и наглого нарушения закона и ощущения себя обманутым пассажиром.
В общем, кто поедет в 18:38 с Казанского вокзала в вагоне номер ноль, дайте проводнице червонец. Либо пусть это будет ей на чай, либо в помощь Сев-Кав филиалу ФПК на распечатку свежего прейскуранта.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
DelphiN, а тут все просто - у проводников план (не поштучно, а порублево) на чай, вафли и им подобное. ВОт и выполняют как могут. Вплоть до продажи алкогольной продукции из-под полы
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
В поезде №20 Москва-Ростов алкогольную продукцию продают "с рук", разнося по вагонам и рекламируя, сотрудники вагона-ресторана. Никакой маскировки, никакой "из-под полы", всё в открытую. Все законы отдыхают.Карлсон пишет:DelphiN, а тут все просто - у проводников план (не поштучно, а порублево) на чай, вафли и им подобное. ВОт и выполняют как могут. Вплоть до продажи алкогольной продукции из-под полы
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
DelphiN, я про многие поезда, где нету тетеньки с тележкой и вышеупомянутой продукцией, а все продают проводники. 20ка - фирменный поезд все таки
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
С сегодняшнего дня на Валдай нельзя приехать на пригородном поезде
http://rasp.yandex.ru/station/9603087/?type=suburban
Линия Дно - Бологое осталась без пригородного сообщения, только ПДСы...
Про отмены можно посмотреть тут
http://rasp.yandex.ru/station/9603087/?type=suburban
Линия Дно - Бологое осталась без пригородного сообщения, только ПДСы...
Про отмены можно посмотреть тут
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Все, пипец, теперь не доедешь на электричках до Питера :/
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
spok,до питера то доедешь. Дно в стороне от ГХ находится:клик
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Карлсон, Дно само собой, я к тому, что с 19 сентября отменили поезда на участке Бологое - Окуловка.
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Только до Угловки из Окуловки... Между Угловукой и Бологим - мертвая зона... А в связи с чем такая кастрация?
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Им не надо, им только птица интересна.Pecten пишет:А в связи с чем такая кастрация?
Я удивляюсь, как пригородный Шаховская - Ржев ещё не отменили.
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Pecten, 501 может быть, а вот про 500 не уверен, да и зачем в балашиху экспресс? Туда проще челнок запустить и каждые пол часа стабильно народ вывозить.
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
а вот тут по подробнее?hagrid пишет:а вот про 500 не уверен
ну скорее всего все эти экспрессные составы и будут ходить до жел-дора и по прочим экспрессным маршрутам. Не исключено что и в балашиху тоже могут организовать, хотя я слабо представляю его остановки: Балашиха-Горенки-Новогиреево-Москва? Не очень то и экспрессоно.hagrid пишет:да и зачем в балашиху экспресс? Туда проще челнок запустить
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу