Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
+7
Pecten
Тушинец
Олег Клоков
DennisM
Карлсон
Москвичевод
ЭД9Т-0008
Участников: 11
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Если на переменки много мест,где ходят пригородные из сидячки и электровозов (Елец,Павелец,Вололда), а вот под постоянкой такое есть?Всякие ЭД1+ВЛ10 поконцам невсчет.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Вроде раньше Петушки-Владимир обслуживал ВЛ10+пара общих вагона. Но уже давным давно такого не наблюдается.
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Я вот еще какие извращенные пригородные вспомнил-Рязань-Ряжск (ЧС8+2 ВАГОНА) И Ряжск-Моршанск (половинка 2ТЭ10У,в одну сторону задом наперед) и конечно супер поезд Владимир-Тумская (ЧМЭ3+прицепы от ЭД9Т).
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Ага, или ещё лучше половинка 2М62, в прошлом году так было) Туда бы РА2 или ДТ1... Как же всё запущено...ЭД9Т-0008 пишет:Владимир-Тумская (ЧМЭ3+прицепы от ЭД9Т).
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
ДТ1 нафиг не нужен по двум причинам-по пути следования нет проводов, и в округе нет тапков,Ореховские невсчет,они для Сапсана.А вот РА2 неплохобыло бы.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
А вообще главная проблема РЖД вот
Не было бы всего ЭТОГО - и машки с 2 прицепами ЭД9Т терпимы бы были.
- Спойлер:
- Ой, ребята, конечно ничего нового сейчас не скажу, но просто уже достало! Из железной дороги сделали чёрти что! Графитчики рисуют (или как это называется, когда чёрной краской пишут корявым почерком что то не по-русски) - вся морда 0311 в этом дерьме! Среди пассажиров 2/3 гопников, которые относятся к имуществу ж.д. как к месту где можно доехать (причём такие "пассажиры" зачастую проезд не оплачивают), насорить, раздербанить это имущество, а потом а тамбуре справить естественную нужду. Цигани - отдельная тема, мало того, что ходят по электричкам, вытрясывая с пассажиров свой "заработок", так ещё и тоже хулиганят. Вчера на ст. Фрязево сам наблюдал подобную картину - пришла ЭДшка из Москвы на Захарово, из неё вылез целый табар (в составе которого исключительно лучшая половина человечества), в качестве места отдыха решили использовать, стоявшую с закрытыми дверьми ЭД4М-0226 - открыли двери, и каждая по очереди оправилась в тамбуре головного вагона! Машинист с помощником в это время расслаблялись, положив ноги на пульт. Я уж и обругал, но им то, что камень в воду...А мы удивляемся потом, почему в поездах плохо пахнет, почему так грязно, и почему они такие старые (хотя машине 3 года всего). В общем нужно наводить порядок, срочно, иначе никакое обновление подвижного состава не поможет - лет через 5 будет в таком же состоянии. Нужны проводники, в ПДСах же нет такого безобразия, и в экспрессах/спутниках тоже. Похоже, что виноваты в этом в основном начальники МЖД. На той же Гор ж.д. или Сев. ж.д. нет этого хулиганства! Да чего там Сев. или Гор. - на Октябрьке куда спокойнее и пристойнее. А пока что хочется взять лом и идти грудью на защиту подвижного состава и прочего имущества РЖД.
Не было бы всего ЭТОГО - и машки с 2 прицепами ЭД9Т терпимы бы были.
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Только не отопления,не туалета в нем небыло,это не ДПМ1.Как людям платят,так они и относятся к своей работе.Москвичевод пишет:Не было бы всего ЭТОГО - и машки с 2 прицепами ЭД9Т терпимы бы были.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Ну и рейс не на 200 вёрст всё таки.ЭД9Т-0008 пишет:Только не отопления,не туалета в нем небыло
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
золотые словаЭД9Т-0008 пишет:Как людям платят,так они и относятся к своей работе.
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
На 130 км и 4 часа езды,все-таки немало.Москвичевод пишет:Ну и рейс не на 200 вёрст всё таки.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Тупейшая отмаза, популярная среди лентяев. Мало платят - ищи другую работу. Не желаешь - работай, и не жалуйся.ЭД9Т-0008 пишет:Как людям платят,так они и относятся к своей работе.
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
DennisM, позволю не согласиться.
когда я ездил в М-Курской, и общался с машинистами проработавшими с десяток лет, у всех было такое мнение - Москва город большой возможности, валить с железки надо к чертям.
почему? потому что по москвоским меркам зряплаты там низкие
одно дело я студент, учусь, работаю помощником и живу с родителями и получаю 25-27 тысяч на руки, другое дело, ты машинист, у тебя жена, дети, и ты получаешь 40-45 тысяч.
для глубинки это конечно деньги для Москвы - нет.
ибо в месяц около 17 тысяч тратится только на еду, порядка 2 тысяч на мобильную связь, тысячи 3-4 коммуналка, а еще надо одежду покупать, денежку откладывать и т.п.
а за 40-50 тысяч ты можешь сидеть в офисе и бумажки перекладывать
второй пример.
проходил слесарку в лихоборах.
в автоматном цеху более 75% деталей - лежат с табличкой "неисправен", новые запчасти хрен знает когда приходили (кроме колодок), и где из 4х тормозных кранов собирается один исправный более менее
ты еще называешь это отмазкой?
когда я ездил в М-Курской, и общался с машинистами проработавшими с десяток лет, у всех было такое мнение - Москва город большой возможности, валить с железки надо к чертям.
почему? потому что по москвоским меркам зряплаты там низкие
одно дело я студент, учусь, работаю помощником и живу с родителями и получаю 25-27 тысяч на руки, другое дело, ты машинист, у тебя жена, дети, и ты получаешь 40-45 тысяч.
для глубинки это конечно деньги для Москвы - нет.
ибо в месяц около 17 тысяч тратится только на еду, порядка 2 тысяч на мобильную связь, тысячи 3-4 коммуналка, а еще надо одежду покупать, денежку откладывать и т.п.
а за 40-50 тысяч ты можешь сидеть в офисе и бумажки перекладывать
второй пример.
проходил слесарку в лихоборах.
в автоматном цеху более 75% деталей - лежат с табличкой "неисправен", новые запчасти хрен знает когда приходили (кроме колодок), и где из 4х тормозных кранов собирается один исправный более менее
ты еще называешь это отмазкой?
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Не вижу никакой связи, к слову о птичках По Москве средняя зарплата у работяг - 30-35 тысяч. Так что вот.
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
DennisM, связь в том что по твоим же словам, фраза ЭД9Т - глупая отмаза для лентяев.
я же говорю что за те деньги, которые платят в РЖД, никто не будет вкалывать, ибо на энтузиазм семью не прокормишь.
и помоему это у каждого человека в крови - чем меньше ему за работу платят, тем хуже он к ней относится, ибо зарплата - это тоже в своем роде отношение работодателя к рабочему
я же говорю что за те деньги, которые платят в РЖД, никто не будет вкалывать, ибо на энтузиазм семью не прокормишь.
и помоему это у каждого человека в крови - чем меньше ему за работу платят, тем хуже он к ней относится, ибо зарплата - это тоже в своем роде отношение работодателя к рабочему
у работяг - да. у офисного планктона почему то большеDennisM пишет:По Москве средняя зарплата у работяг - 30-35 тысяч. Так что вот.
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Вот и я говорю - эта фраза - любимая отмаза тех, кто не хочет ни работать, ни, если его не устраивает нынешняя работа, найти себе другую, ни, если его не устраивает зарплата, добиться её повышения.Карлсон пишет:я же говорю что за те деньги, которые платят в РЖД, никто не будет вкалывать, ибо на энтузиазм семью не прокормишь
Где работаете, если не секрет? Буду Вас стороной обходить. И другим расскажу, что б туда не совались, и не пользовались вашими услугами, ибо там бездельники, потенциальные бракоделы, а то и похуже, - вредители, типа, работают.
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
DennisM,а я в словах Карлсона вижу глубокий смысл, бездельники так глубоко задумываться не будут.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
ЭД9Т-0008, это по молодости лет, не в обиду будет сказано Нет там никакого смысла, только стенания "всё так плохо, никто нас не любит, начальство зарплату не платит, ну и фиг с вами со всеми, мы тоже тогда работать нормально не будем". Хотя куда они денутся - будут, потому как выгонят, в противном случае. Но пожаловаться на нелёгкую судьбу - это ж святое! Все кругом виноваты, только не я. А раз все мне делают плохо, то и я буду в отместку делать плохо.
Потому и живём мы, как в ... - потому что все друг другу только гадят.
Что, не так?
Потому и живём мы, как в ... - потому что все друг другу только гадят.
Что, не так?
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
ЭД9Т-0008, спасибо
DennisM, обойдемся без оскорблений. Я пока на ЖД не работаю. Пока. Но рабоать на энтузиазме и за "спасибо" как мне предлагали прошлым летом тоже не согласен.
вопрос в лоб - за какие деньги Вам бы хотелось копаться в масялнных тормозных передачах, ходить по локоть в грязи, как уже говорилось выше, из 4х кранов машиниста собирать один работающий, и на вопрос "Когда будут новые запчасти?" получать ответ "скоро-скоро?"
за какие деньги Вы готовы ездить не по 5-6 часов плечо, а по 8-10, при этом то плестить за грузовым, то за МВПС, при этом постоянно получая втык от начальства?
если не секрет, кем работаете вы и за какие деньги? и что вы делаете?
DennisM, обойдемся без оскорблений. Я пока на ЖД не работаю. Пока. Но рабоать на энтузиазме и за "спасибо" как мне предлагали прошлым летом тоже не согласен.
вопрос в лоб - за какие деньги Вам бы хотелось копаться в масялнных тормозных передачах, ходить по локоть в грязи, как уже говорилось выше, из 4х кранов машиниста собирать один работающий, и на вопрос "Когда будут новые запчасти?" получать ответ "скоро-скоро?"
за какие деньги Вы готовы ездить не по 5-6 часов плечо, а по 8-10, при этом то плестить за грузовым, то за МВПС, при этом постоянно получая втык от начальства?
если не секрет, кем работаете вы и за какие деньги? и что вы делаете?
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
А при чём тут я? Мы про вашу позицию говорим. То есть, Вы (Пусть лично Вы сейчас на жд не работаете, но - давайте представим, что работаете) считаете нормальным, раз работа тяжёлая, а зарплата маленькая, то можно и нужно, извиняюсь, лОжить на работу, подвергая угрозе безопасность движения, и жизнь людей?Карлсон пишет:вопрос в лоб - за какие деньги Вам бы хотелось копаться в масялнных тормозных передачах, ходить по локоть в грязи, как уже говорилось выше, из 4х кранов машиниста собирать один работающий, и на вопрос "Когда будут новые запчасти?" получать ответ "скоро-скоро?"
за какие деньги Вы готовы ездить не по 5-6 часов плечо, а по 8-10, при этом то плестить за грузовым, то за МВПС, при этом постоянно получая втык от начальства?
А у меня тут, сбоку, написано же. Машинист-инструкторКарлсон пишет:если не секрет, кем работаете вы и за какие деньги? и что вы делаете?
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Не надо на личности переходить. Каждый имеет право выражать свою мысль.
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
А откуда у них прицепные ЭД9Т?ЭД9Т-0008 пишет:(ЧМЭ3+прицепы от ЭД9Т)
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Специально заказывали.Тушинец пишет:А откуда у них прицепные ЭД9Т?
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
Это дополнтельные вагоны ЭД9Т-3***.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Проблемы связанные с Российскими Железными Дорогами.
DennisM, я уже неоднократно писал, что на энтузиазме одном далеко не уедешь. и про "ложить болт на работу" я вроде не писал.
просто какое отношение работодателя к работнику - такое же отношение работника к работе. и не обязательно на ЖД
просто какое отношение работодателя к работнику - такое же отношение работника к работе. и не обязательно на ЖД
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу