Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Полтавские зарисовки.

Перейти вниз

20101207

Сообщение 

Полтавские зарисовки. Empty Полтавские зарисовки.




Полтавские зарисовки. Cb4154f0ff5f


Долго не мог определиться, с чего начать свой небольшой рассказ о моей поездке, все наверняка ездили через Харьков, большой транспортный узел. А вот путь в Полтаву в Харькове уходит в сторону от главного хода на юг, несколько лет назад, до электрификации этого участка, поезда на Полтаву-Киев, от Харькова тянули тепловозы из депо Полтавы, Люботина и Лозовой, это были ТЭП70, а ранее ТЭП10"Стрела" и ТЭП60(2ТЭП60). После электрификации Полтавы на переменный ток (2006-2007гг.) и появлением стыковой станции Огульцы под Харьковом, все поезда на этом направлении обслуживаются Купянскими ВЛ82М, а вот прямых электропоездов вместо дизельпоездов Полтава-Харьков не стало, теперь надо пересаживаться на стыковой ст.Огульцы, с ЭР2 на ЭР9, и наоборот.
Погода выдалась мне хмурой,туманной и серой, только пару дней было ясно.(Извиняйте за неяркие фото)

ВЛ82М с московским поездом на Южном вокзале Полтавы.
Полтавские зарисовки. 81eda6de1ed4
Полтавские зарисовки. 5fd27a76c74a

Среди Купянских ВЛ82 выделяются пассажирские (спец.окрасом) и грузовые.
Полтавские зарисовки. 39acbdf3bae2

Полтава один из немногих областных центров бывшего СССР, который может похвастаться аж двумя полноценными вокзалами Южным и Киевским, расположенными на разных уровнях над уровнем моря, один из них Южный, расположен в нижней части города, на Подоле, а другой Киевский, в верхней , причём путь от одного до другого по городу занимает минут 15-20, а вот на поезде вокруг холмов по серпантину около часа, раньше по нему поезда шли в гору только с толкачами в хвосте состава.

Дизельпоезд на Южном вокзале Полтавы.
Полтавские зарисовки. 3be20e191f7f
Полтавские зарисовки. Fab4cde6d0a8
Отличительный знак приписки Полтавских дизелей.Полтавские зарисовки. Cb4154f0ff5f
И 2ТЭ116Полтавские зарисовки. E9c2b003c925


В сторону Гребёнки-Киева, поезда из Полтавы тянут уже ВЛ80К и ВЛ80Т, переменка тут уже не прерывается.
Полтавские зарисовки. 07e87d57d9db

А пассажирские составы в сторону Киева тянут ЧС4, ЧС8 и ДС3, среди них всё реже встречаются ЧС4, со старыми стеклопластиковыми кузовами.
Полтавские зарисовки. 919a0e7685ef
Продолжение следует.
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

Полтавские зарисовки. :: Комментарии

K13

Сообщение Пн 20 Дек 2010, 00:34 автор K13

Спасибо! Был я там где-то, когда мне...год-два было Smile Я в 3 года кстати помню как мы в Харькове задерживались на станции. Вокзал только остался в памяти, да и то ~

Вернуться к началу Перейти вниз

Тушинец

Сообщение Пн 20 Дек 2010, 18:06 автор Тушинец

Извиняюсь очерк не окончен,фото много за 2 последних года, никак не удаётся довести дело до ума. Зашился на работе.

Вернуться к началу Перейти вниз

K13

Сообщение Пн 20 Дек 2010, 18:07 автор K13

Андрей, проверьте пожалуйста, все ли фотографии на месте.

Вернуться к началу Перейти вниз

Тушинец

Сообщение Вс 09 Янв 2011, 17:50 автор Тушинец

Буду потихоньку продолжать, единого рассказа уже не получится, так что принимайте, как небольшие очерки.
Итак большое количество фотографий в цвете, у меня началось собираться года с 2001-2002, конечно это были плёночные фото на бумаге, часть раздавалась, а те что остались теперь надо сканировать, а это не всегда под рукой.
В середине 90-х, начале 2000 годов, на Украине метались кто,во что в окрасе ПС (главное чтобы ничего общего не походило на Россию), причём порой варианты окраса поражали изыском (где только краску находили).
Вот два фото дизельпоезда ДР1А-262 вариант 2003 года и 2010, когда уже выработался типичный стандарт "Укрзалiзницi".
Полтавские зарисовки. 71da1ddd5b28Причём обратите внимание на трафарете написано Харьков, это уже история, до Харькова из Полтавы дизельпоезда давно не ходят, теперь туда можно доехать с пересадкой на ст.Огульцы на электропоездах ЭР9 и ЭР2.(На фото опечатка, это 2003 год)
Полтавские зарисовки. Af721d750cf0А это уже 2010 год.


А вот аналогичная ситуация с опытной машиной АЧО-0001 (О-опытная), которая используется руководящим составом Полтавского отделения ЮЖД, для служебных разъездов. Фото 2002 года и 2010г.г.
Полтавские зарисовки. 253068a3c14aКиевский вокзал Полтавы.
Полтавские зарисовки. 046dcf4ed067Депо Полтава.

Ну а этот шедевр был мною заснят на Киевском вокзале г.Полтавы в 2003 году.Полтавские зарисовки. Fdb0de404b97

Последний раз редактировалось: Тушинец (Вс 09 Янв 2011, 21:13), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Вс 09 Янв 2011, 18:48 автор Серп&Молот

Ачешка ниЧО так выглядит.
Что-то я про такую серию и не слышал.

Вернуться к началу Перейти вниз

Тушинец

Сообщение Вс 09 Янв 2011, 18:56 автор Тушинец

В серию пошли АЧ2, а АЧО-1978 года выпуска, их в СССР, было всего пара штук.

Вернуться к началу Перейти вниз

Тушинец

Сообщение Вс 09 Янв 2011, 19:16 автор Тушинец

Вообще если взять Полтаву как транспортный узел, то из этого города расходятся 4 направления основных ходов. На восток Люботин-Харьков, на северо-запад Гребёнка-Киев, на запад Кременчуг, на юго-запад Карловка-Красноград-Лозовая. Два направления на Киев и Харьков, электрифицированы в 2000-е года, сейчас идёт электрификация направления на Кременчуг.
На сегодняшний день из Полтавы по этим направлениям "работают":
на Киев-ЭР9М и Т, ЕПЛ9Т, ВЛ80Т и К, ЧС4 и ЧС8 и ДС3;
на Харьков ЕПЛ9Т и ВЛ82М;
на Кременчуг и Красноград продолжают работать ДР1А, 2ТЭ116, ТЭП70.Полтавские зарисовки. E84fc55edd4dПолтавские ДР1А на экипировке в депо.
Полтавские зарисовки. 0a81cfb677a9ДР1А-141 в депо.
Радикал "висит" не даёт продолжения, так что до следующих встреч.

Вернуться к началу Перейти вниз

Тушинец

Сообщение Пн 10 Янв 2011, 09:48 автор Тушинец

Вот так уходят "вчерашние" кумиры. Приходит время, и они, верой и правдой перевозившие сотни тысяч пассажиров, тихо, почти незаметно уходят на задние дворы своих депо, чтобы как говорили раньше, дать жизнь новым покорителям стальных магистралей. ДР1А -171, перед порезкой на металлолом.
Полтавские зарисовки. 0cb1782f1411

А это заводская табличка этого дизельпоезда. Совсем не старый по возрасту.Полтавские зарисовки. 35f5f5b0e566

А это "неустановленный" вагон, с тщательно стёртыми номерами.Полтавские зарисовки. C2b5d92b7fb6

Вернуться к началу Перейти вниз

Тушинец

Сообщение Пн 10 Янв 2011, 10:38 автор Тушинец

Среди вагонов пригородных поездов, здесь встречаются и новые типы сидений антивандальные, с мягкими вставками, и обычные дермантиновые, но вот больше всего меня поразили "деревяшки", которые установили взамен заводских на каком-то КР, таких сидений на ДР1А завод не ставил, может только в 60-е, на ранних ДР1. Но тем не менее целый состав с ретро сидениями в Полтаве работает, и выглядит привлекательно.
Полтавские зарисовки. 507f2013dedd

Последний раз редактировалось: Тушинец (Пн 10 Янв 2011, 16:17), всего редактировалось 2 раз(а)

Вернуться к началу Перейти вниз

Тушинец

Сообщение Пн 10 Янв 2011, 10:49 автор Тушинец

Оригинальная схема и правила в салоне ДР1А.Полтавские зарисовки. 64da4261c972

Последний раз редактировалось: Тушинец (Пн 10 Янв 2011, 16:18), всего редактировалось 3 раз(а)

Вернуться к началу Перейти вниз

Тушинец

Сообщение Пн 10 Янв 2011, 10:59 автор Тушинец

После электрификации участка Полтава-Гребёнка-Киев, в конце 2000-х годов в депо Полтава началось сокращение грузовых 2ТЭ116, и замена их на ВЛ80Т и ВЛ80К. Вот один из представителей "нового" поколения депо ВЛ80К-113, с оригинальными надписями по бортам электровоза.
Полтавские зарисовки. 76a7d3827e01 Станция Полтава-Сортировочная-Южная.

ВЛ80К-128 в депо Полтава.Полтавские зарисовки. 16b7510f49d7

2ТЭ116 которые работают на Красноград и Кременчуг.Полтавские зарисовки. Fd76ca4cfcbeДепо Полтава.
Пассажирские составы в этих направлениях идут с ТЭП70.Полтавские зарисовки. E6df7df01deaОдин из ранних ТЭП70-0047 в депо Полтава. Пару лет назад здесь мне встречался ТЭП70-0030.

Последний раз редактировалось: Тушинец (Пн 10 Янв 2011, 16:18), всего редактировалось 3 раз(а)

Вернуться к началу Перейти вниз

Тушинец

Сообщение Пн 10 Янв 2011, 14:37 автор Тушинец

При всей "холённости" дизельпоездов, меня удивило довольно "затёртое"состояние местных электропоездов, в разговоре с машинистом, он на всякий случай сказал, что ...ничего не знает..., но потом подтвердил мою версию о том, что электропоезда хоть и работают на Полтавском узле, числятся в депо Гребёнка, в котором давно не бывали, и депо Полтава под стать расчётливому хозяину (как в анекдоте про хохла) не тратит деньги на то, что завтра могут забрать, пока не поставят печать, что это ихнее. Добавить нечего.
Полтавские зарисовки. 30eb186cf65dЭлектропоезд ЕПЛ9Т-015 на Южном вокзале Полтавы, перед отправлением в сторону Харькова.
Полтавские зарисовки. 7015dcacaca2ЕР9М-506 на Южном вокзале, прибыл из Огульцов.Полтавские зарисовки. 9591ce680766

ЭР9М-523 на Южном вокзале перед отправлением до ст.Гребёнка.Полтавские зарисовки. 565456632f1b
Вагоны ЕПЛ9Т на территории депо.Полтавские зарисовки. 6f1f366b9278


Последний раз редактировалось: Тушинец (Пн 10 Янв 2011, 16:19), всего редактировалось 1 раз(а)

Вернуться к началу Перейти вниз

Тушинец

Сообщение Пн 10 Янв 2011, 15:39 автор Тушинец

С Киевского вокзала поезда со стороны Киева следующие в сторону Харькова, пришедшие во главе с ДС3, подхватывают двухсистемные Купянские ВЛ82М, по ходу без остановки проходящие стыковую станцию Огульцы.Полтавские зарисовки. F976b7b71cf6Полтавские зарисовки. E7b3e41256ddКиевский вокзал г.Полтавы.
А ДС3, отправляются в депо на ПТО, для подготовки в обратную дорогу.Полтавские зарисовки. 82431fdb8418ст.Полтава-Южная.

Последний раз редактировалось: Тушинец (Пн 10 Янв 2011, 16:19), всего редактировалось 1 раз(а)

Вернуться к началу Перейти вниз

Тушинец

Сообщение Пн 10 Янв 2011, 15:57 автор Тушинец

На Киевском вокзале я увидел диковенный агрегат, ранее мне не встречавшийся, это экскаватор на рельсах, причём я его днём ранее видел лихо пролетевшем на перегоне.
Полтавские зарисовки. 166bf25b5958
Полтавские зарисовки. 84c092ecae45На боку надпись Пiвд.зал. ПЧ-11.

Продолжение следует.

Вернуться к началу Перейти вниз

Standartish 8769

Сообщение Пн 10 Янв 2011, 16:45 автор Standartish 8769

Спасибо! А Вы на ЭПЛ9Т ездили? Как ощущение?

Вернуться к началу Перейти вниз

Москвичевод

Сообщение Пн 10 Янв 2011, 19:20 автор Москвичевод

Спасибо, интересно! Уж не с ЭР22В срисовали ЕПЛ2Т? И кстати, у ЕПЛ2Т пластиковая маска?

Вернуться к началу Перейти вниз

Тушинец

Сообщение Пн 10 Янв 2011, 20:12 автор Тушинец

Увы на ЕПЛ9Т мне прокатиться не довелось, я так понял они (их там 2штуки 013 и 015)что-то наподобие повышенной комфортности, ходят на экспрессные направления, куда я ездил их не подавали. Кстати подробности их создания описаны на РЭ(не реклама сайта).

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения