Перспективные моторвагонные депо
+9
Pecten
ЭД9Т-0008
Тушинец
DennisM
GRWT1
Макс
Николаич
K13
Москвичевод
Участников: 13
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Перспективные моторвагонные депо
Яэто не сам придумал, мне так многие из обслуживающего персонала рассказывали так. Я вот непонимаю смысла закрывать депо-в провинции есть депо где по 10 электричек,и таких половина депо,и ничего-работают.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Перспективные моторвагонные депо
Да пусть Жел-Дор (с их новыми составами)-Перерва-Нахабино.Москвичевод пишет:Ну да, причём процесс начался
Горьковку соединить с Белорусско-Рижским ходом, ещё в Союзе обещали.
Пускай всё это будет ТЧ-4. Лишь-бы работало, и в зелень не углублялись, надоело.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Перспективные моторвагонные депо
теперь зелень на PID меняют. И стальной на морду вешают - типа супермены хДТушинец пишет:и в зелень не углублялись
Re: Перспективные моторвагонные депо
Да, была такая информация. Но зная реальное положение дел это вряд ли осуществимо. По крайней мере на месте нынешнего ТЧ-4.ЭД9Т-0008 пишет:Яэто не сам придумал, мне так многие из обслуживающего персонала рассказывали так.
Было бы хорошо, особенно при условии, что Нахабино обновят А ЭД2Т мне всегда очень нравились.Тушинец пишет:Горьковку соединить с Белорусско-Рижским ходом, ещё в Союзе обещали.
Ну тройных ТЧ ещё не доводилось видеть, но ежали сделают - так том и быть.Тушинец пишет:Да пусть Жел-Дор (с их новыми составами)-Перерва-Нахабино.
Скорее ТЧ-3 будет, если так сделают.Тушинец пишет:Пускай всё это будет ТЧ-4.
Корпоратив гредёт.Тушинец пишет:Лишь-бы работало, и в зелень не углублялись, надоело.
Re: Перспективные моторвагонные депо
Хотелось бы, только похоже "на дурака" депо ещё долго составы зеленью будут красить, краску со складов списывать, а новая в другом месте пригодится.aab-91 пишет:теперь зелень на PID меняют.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Перспективные моторвагонные депо
А в чём проблема-то? Пример - ТЧ-10 ОЖД.aab-91 пишет:
ЭД9Т-0008 пишет:
Железнодорожная-сапсан.
А зелень куда?
Re: Перспективные моторвагонные депо
по поводу депо.
был один приказ в 2009 году, 161/Н, если память не изменяет. согласно этому приказу на МОЖД:
ТЧ-1 превращается в ТЧЭ-1, ТЧ-11 - в ФТЧЭ-68 (Москва3 - филиал курка)
ТЧ-6 разделяется на ТЧЭ-6 и ТЧР-16 (М-Сортировончая и М-Рязанская)
ТЧ-19 - очередной ФТЧЭ для ТЧЭ-18
МВПС из ТЧ-18 передают в ТЧ-14 лобня
Люблино, будучи основным депо для Лихобор, стало его филиалом. Подмосковную распилили на филиал ТЧ-18 и цех (по ремонту) тех же лихобор.
подробнее - тут
про пригородные - началось с того что Пушкино стало цехом-филиалом Москвы-2
далее, не все депо выполняют ТР-2, ТР-3.
Недавно вот на БМО кинули Александров, Домоедово и Апрелевку.
а к чему все это? а просто хотят в Москве сделать 1 тепловозное, 1 электровозное и пару-тройку МВПСных депо
был один приказ в 2009 году, 161/Н, если память не изменяет. согласно этому приказу на МОЖД:
ТЧ-1 превращается в ТЧЭ-1, ТЧ-11 - в ФТЧЭ-68 (Москва3 - филиал курка)
ТЧ-6 разделяется на ТЧЭ-6 и ТЧР-16 (М-Сортировончая и М-Рязанская)
ТЧ-19 - очередной ФТЧЭ для ТЧЭ-18
МВПС из ТЧ-18 передают в ТЧ-14 лобня
Люблино, будучи основным депо для Лихобор, стало его филиалом. Подмосковную распилили на филиал ТЧ-18 и цех (по ремонту) тех же лихобор.
подробнее - тут
про пригородные - началось с того что Пушкино стало цехом-филиалом Москвы-2
далее, не все депо выполняют ТР-2, ТР-3.
Недавно вот на БМО кинули Александров, Домоедово и Апрелевку.
а к чему все это? а просто хотят в Москве сделать 1 тепловозное, 1 электровозное и пару-тройку МВПСных депо
Re: Перспективные моторвагонные депо
Ну вообще такая организация депо не новая - в регионах у всех ТЧПРИГ плечи очень большие. Но вот актуально ли это для Мосузла? Всё таки объёмы перевозок на МЖД и на какой нибудь СЕВ. ж.д. различаются в разы.
Re: Перспективные моторвагонные депо
Москвичевод, почему то считается что это должно сократить расходы. за счет чего - непонятно
Re: Перспективные моторвагонные депо
Ну, не следует забывать, что когда-то Ярославку обслуживало одно-единственое ТЧ-10 Москва-2. Пушкино и Александров появилсь в начале 90-х. А сейчас всё вернулось обратноКарлсон пишет:про пригородные - началось с того что Пушкино стало цехом-филиалом Москвы-2
За счёт сокращения руководящего состава, конечно жеКарлсон пишет:почему то считается что это должно сократить расходы. за счет чего - непонятно
Re: Перспективные моторвагонные депо
DennisM, не сказал бы. пример - лихоборы. было одно депо - ремонтное и эксплуатационне, плюс люблино. стало - эксплуатация у ТЧЭ-2, ремонт - ТЧР-15, Люблино - филиал Лихобор. Как было 2 комплекта начальства, так и осталось.
ТО же можно и про сортир сказать, и про курятник.
ТО же можно и про сортир сказать, и про курятник.
Re: Перспективные моторвагонные депо
Так это в реальности так А на бумаге-то, которую вышестоящему начальству отправляют, написано, небось, что сокращение штата произведено
А вообще, конечно, объединение депо, обслуживающих общие участки дорог, выглядит логично. Вот как Ильичи и Лобня. Туда же, до кучи, Перерву и Нахабино Раменское и Куровская, Москва-3 и Александров (Пушкино и Рыбное уже не считаем) тоже напрашиваются. Не все в одну кучу, разумеется, а для каждого направления.
А вообще, конечно, объединение депо, обслуживающих общие участки дорог, выглядит логично. Вот как Ильичи и Лобня. Туда же, до кучи, Перерву и Нахабино Раменское и Куровская, Москва-3 и Александров (Пушкино и Рыбное уже не считаем) тоже напрашиваются. Не все в одну кучу, разумеется, а для каждого направления.
Re: Перспективные моторвагонные депо
DennisM, ну в чем то я согласен, ту же М-2, Пушкино и Александров неплохо было бы объединить.
ТОлько если на Локомотивной тяге все уже идет полным ходом (в питере счиатай остался только СПБ-Финляндский, Металлострой и СПБ-Московский), то МВПС как то не горят желанием объединять.
А я бы вообще все МВПС в 1-2 депо соединил, с 2я большими площадками для крупных ремонтов и на каждом направлении по цеху для мелкоремонтов:о=)
ТОлько если на Локомотивной тяге все уже идет полным ходом (в питере счиатай остался только СПБ-Финляндский, Металлострой и СПБ-Московский), то МВПС как то не горят желанием объединять.
А я бы вообще все МВПС в 1-2 депо соединил, с 2я большими площадками для крупных ремонтов и на каждом направлении по цеху для мелкоремонтов:о=)
Re: Перспективные моторвагонные депо
А помоему, Раменское и Куровскую объеденить нереально, по одной простой причине, "образцевики и обычные депо не объединяются", так сказал кто то из начальников мск жд (конкретную должность уже не помню давно этот разговор был), так что пригородные депо могут объеденить в таком порядке: Раменское - Рыбное, Куровская - Александров и тд и тп.
Re: Перспективные моторвагонные депо
hagrid, только слова начальника какой-то там дирекции "Мы Куровскую топим, топим, а она не тонет"
ОФФ закончил
ОФФ закончил
Re: Перспективные моторвагонные депо
Давно уже. Даже на ихних ЭР2 красуется приписка "Раменское". Хотя Ильичи пишут название своего депо, находясь юридически на таком же положении.Карлсон пишет:Рыбное уже помоему цех эксплуатации рамы.
Re: Перспективные моторвагонные депо
Москвичевод, ну тут можно по разному трактовать. Например подмосковная - тупо цех эксплуатации депо им. Ильича, а Москва-Киевская - не только цех эксплуатации, там еще свои инженеры сидят.
А в моторвагонном депо уч. Ильича помоему даже свой "выездной" из Лобни отдел кадров есть
А в моторвагонном депо уч. Ильича помоему даже свой "выездной" из Лобни отдел кадров есть
Re: Перспективные моторвагонные депо
Ну так у Рыбного тоже свой отдел кадров имеется. На счёт инженеров точно не знаю, но ТР-1 и ТР-2 они точно сами делают.
Re: Перспективные моторвагонные депо
Москвичевод, скорее всего есть инженеры. Только нач. депо нет скорее всего.
Re: Перспективные моторвагонные депо
Вряд ли. Там локомотивы обслуживаются постоянно. Депо само по себе не маленькое - это МВПС на улице стоит и обслуживается на задворкахКарлсон пишет:Только нач. депо нет скорее всего.
Re: Перспективные моторвагонные депо
K13, минуточну. я говорил про цех эксплуатации Рамы - депо МВПС, а не ТЧЭ-38(ТЧР-37) Рыбное (которое локомотивное). Давайте не будем мешать мухи с котлетами(С)
ТЧ-37/38 Рыбное - самостоятельная структурная единица со своим начальником, инженерным и управленческим персоналом, занимающаяся эксплуатацией(ТЧЭ-38) и ремонтом(ТЧР-37) локомотивов(!)
Моторвагонный участок был выведен в свое время (2008 год помоему, согласно какому то там приказу, после которого и пошла дележка на ТЧЭ и ТЧР) в цех эксплуатации депо Раменское.
Дабы не было путаницы, уточняю, что выше я писал об участке эксплуатации "Рыбное" относящийся к ТЧ-Раменское.
Локомотивное депо - отдельная песня и отдельная структурная единица.
поэтому скорее всего у моторвагонного участка Рыбное своего отдела кадров, как и тех. инженеров, нету
ТЧ-37/38 Рыбное - самостоятельная структурная единица со своим начальником, инженерным и управленческим персоналом, занимающаяся эксплуатацией(ТЧЭ-38) и ремонтом(ТЧР-37) локомотивов(!)
Моторвагонный участок был выведен в свое время (2008 год помоему, согласно какому то там приказу, после которого и пошла дележка на ТЧЭ и ТЧР) в цех эксплуатации депо Раменское.
Дабы не было путаницы, уточняю, что выше я писал об участке эксплуатации "Рыбное" относящийся к ТЧ-Раменское.
Локомотивное депо - отдельная песня и отдельная структурная единица.
поэтому скорее всего у моторвагонного участка Рыбное своего отдела кадров, как и тех. инженеров, нету
Re: Перспективные моторвагонные депо
Долго думал, куда поместить эту информацию, здесь, пока ни слова никто об этом не вёл, в теме ТЧ-16 "Подмосковная", там вроде заголовок "Тепловозная тяга и паровозы".Москвичевод пишет:Возник такой вопрос, не собирается родимое МксЖД в недалёком будующем построить какое нибудь (какие нибудь) моторвагонные депо.
В общем думаю, при всей близости к ТЧ-16, и непосредственно к "Ст. Подмосковная", думаю всё-таки здесь ей самое место.
Итак, как и обещалось, после 15 мая реф-депо "Подмосковная", практически не существует, персонал остался только там, где ещё не списали какое-либо оборудование, в той-же котельной. После сноса вспомогательных цехов и построек, уже начали сносить и само основное здание, новые опоры, уже наступают старым строениям на пятки. Везде пыль, грязь, шум и неразбериха. Бывшая охрана реф-депо, тоже вроде пока сидит на своём месте, но что охраняет, не знает, т.к. на территорию можно пройти со всех сторон, строительство...как-никак.
На заборе у входа, появился и как положено стенд. Вот пока всё.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Перспективные моторвагонные депо
Добавлю сюда же, что под снос попали ПТО учасктка "Подмосковная" депо Им. Ильича и заправка. Что станет с самим учатском подмосковной - большой вопрос.
Кстати интересен момент, каким образом с Апрелевки на Подмосковную будут попадать секции
Кстати интересен момент, каким образом с Апрелевки на Подмосковную будут попадать секции
Re: Перспективные моторвагонные депо
Я тоже сначала недоумевал, а потом чуть подумал и понял: всё очень просто , напишу ответ позже, хочется почитать ваши соображения на это.Карлсон пишет:Кстати интересен момент, каким образом с Апрелевки на Подмосковную будут попадать секции
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
» ТЧ-17 МСК "Нахабино" (Часть 1)
» Локомотивное депо ТЧ-16 "Подмосковная".
» Депо Раменское ЦППК
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
» ТЧ-17 МСК "Нахабино" (Часть 1)
» Локомотивное депо ТЧ-16 "Подмосковная".
» Депо Раменское ЦППК
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу