Электровоз ЭП20
+17
Нахабинский Слоник
Тепловоз Грузовой
Карлсон
K13
Tolliver
Владимирский
Александр7
Himmel
spok
Тушинец
ЭД4МКу
Андрей472
DelphiN
DennisM
ЭД9Т-0008
Москвичевод
Николаич
Участников: 21
Страница 1 из 11
Страница 1 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Re: Электровоз ЭП20
Дизайн конечно уж слишком авангардный... И лобовха уж очень маленькая. А вот технические характеристики впечатлили! Ждём испытаний.
Re: Электровоз ЭП20
Дизайн конечно не плохой,но обшивку на боках можно было бы сделать и получше.Такое ощущение что его сначало обстреляли щебенкой а потом покрасили.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Электровоз ЭП20
ЭД9Т-0008, это один из побочных эффектов прямых бортов - были бы гофры, смотрелось бы опрятнее. Но гофры типо не современно, а добиться ровного покрытия на такой большой площади просто не реально.
Re: Электровоз ЭП20
Да уж лучше, гофры чем такая кривизна.Очень неплохо бы смотрелись смотрелись гофры прямоугольного сечения.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Электровоз ЭП20
Это не современно, а дизайн играет роль в потребительских качествах (PID конечно и с гофрами купит, а вот на экспорт может и не пойти). Добиться ровной поверхности можно было бы при использовании коротких стеклопластиковых панелей. Но сейчас это на втором месте, главное технику отточить, дизайн могут ещё доработать.
Re: Электровоз ЭП20
Вроде ЭП20 и не расчитан на экспорт.По моему мнению среди российских заводов выпускающих ж/д технику за рубежом могут что-то купить только у ММЗ.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Электровоз ЭП20
Почему? Ну Европа понятно, сами с усами, у них сименс, а вот бывшие социалистические страны вполне. Наше машиностоение отнюдь не на последнем месте в мире!
Re: Электровоз ЭП20
В бывших соцстранах колея 1435мм.Две системы тока на просторах СНГ только в России и Украине.У последней нет столько лишних денег,когда на Луганском тепловозостроительном заводе можно собрать все что угодно,за ворота которого выходят тепловозы для РЖД и иногда электропоезда и электровозы для УЗ.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Электровоз ЭП20
Вообще то ширина колеи не имеет значения, переделать - не проблема. Пример тот же Русич идёт в Софию, где колея 1435.
Re: Электровоз ЭП20
ЭД9Т-0008, Украина, например, покупала кузова от Ермака и начиняла своими кишками - получался 2ЕЛ5, продукция ДМЗ шла и на Украину и в Казахстан, ЭТ2М кто-то из прибалтов покупал. И не будем забывать о том на на ПИД повесились ЖД Абхазии, Армении, на "Томир Жолы" тоже почему то лого PIDа, ну и не стоит забывать о том кто строит ЖД в Сахаре....
Офф закончил
Офф закончил
Re: Электровоз ЭП20
Скажите мне,а ЭП20 какое отношение имеет к Казахстану,Абхазии и Прибалтики?Там ему делать нечего.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Электровоз ЭП20
Почему нечего? ЭП20 тем и хорош, что его могут брать и постоянные и переменные Ж/Д. Не нужно отдельно разрабатывать постоянный или переменный электровоз, ЭП20 годится и тем и тем. Универсальный продукт!
Re: Электровоз ЭП20
Только двухсистемный локомотив стоит в полтора-два раза дороже,чем тот который имеет определенную специализацию.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Электровоз ЭП20
Двухсистемник дороже постоянника на стоимость трансформатора, а с переменником примерно равен по ценеЭД9Т-0008 пишет:двухсистемный локомотив стоит в полтора-два раза дороже,чем тот который имеет определенную специализацию.
Re: Электровоз ЭП20
Помимо цены самого электровоза,стоимость его эксплуатации то же выше.Не у кого нет инфориации,первый экземпляр без ЧМЭ3 ездить научился?
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Электровоз ЭП20
За счёт чего?ЭД9Т-0008 пишет:Помимо цены самого электровоза,стоимость его эксплуатации то же выше
Re: Электровоз ЭП20
За счет более сложного электрооборудывания.
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Электровоз ЭП20
Да чем там сложнее электрооборудование-то??? Обычный постоянник, только с дополнительно установленным выпрямителем, преобразующим переменный ток в постоянный
Re: Электровоз ЭП20
Сделать-то сделали. А сколько будут доводить и отлаживать? Когда ЭП10 вышел, даже поезд под него организовали (7/8 Москва-Минск). И сколько я на нём ездил - только один раз состав пришёл в Москву под ЭП10. Обычно он по дороге сдыхал, его цепляли ЧС2К и волокли в Москву. Опоздание часа на три было нормой. Сейчас под ним ходит 45/ 46 Москва-Воронеж. Рывки и дёргания такие, словно это товарняк. А разработке электровоза-то уже не год, и не два...
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Электровоз ЭП20
Как у ЭП20 позиции контроллером набирать? Может кто знает? И какие режимы набора позиций у него существуют?
Андрей472- Ревизор по безопасности движения
- Сообщения : 1184
Благодарности : 37
Дата регистрации : 2011-09-28
Возраст : 32
Откуда : Москва
Награды :
Re: Электровоз ЭП20
Андрей Щербаков, вот здесь ищи ответ - http://trainsim.ru/forum/index.php
ЭД9Т-0008- Начальник депо
- Сообщения : 667
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2011-01-23
Возраст : 31
Откуда : Ступино сити
Награды :
Re: Электровоз ЭП20
Андрей Щербаков, там по идее задается сила тяги и скорость, по аналогии с Гранитом, ЭП10, и ВЛ85.
Страница 1 из 11 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Похожие темы
» все про электровоз 2ЭС7
» Электровоз ЭП10
» Электровоз БКГ1
» Грузовой электровоз 2ЭС5
» Пассажирский электровоз ЭП1М
» Электровоз ЭП10
» Электровоз БКГ1
» Грузовой электровоз 2ЭС5
» Пассажирский электровоз ЭП1М
Страница 1 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу