Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!

Join the forum, it's quick and easy

Форум Казанские Вехи

Уважаемые гости!
Мы рады приветствовать Вас на транспортном форуме

"Казанские вехи"!

Предлагаем Вам пройти несложный процесс регистрации
и присоединиться к участникам нашего форума. Регистрация дает доступ ко всем разделам форума

После регистрации вы сможете участвовать в обсуждениях, создать свой мини-блог, и просто пообщаться.
Рады Вас видеть!
Форум Казанские Вехи
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Вагоны типа Е и все модификации Е*

Участников: 3

Перейти вниз

Вагоны типа Е и все модификации Е* Empty Вагоны типа Е и все модификации Е*

Сообщение автор Москвичевод Пт 22 Окт 2010, 17:17

Ааа, тогда не понятно, никогда же ещё ЗРЭПС не делал КРы как МЛРЗ всякие ЭМ2И, ЭМ4, опять же КР, который проходят ТКЛовские ЕЖи не тянет и на половину объёма работ по созданию "опарыша" из обычной ЭР2. Хотя на Соколе не знаю, не был там, бывал на Выхинском ЗРЭПСе.

Перенесено

Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Вагоны типа Е и все модификации Е* Empty Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*

Сообщение автор K13 Пт 22 Окт 2010, 19:21

В Соколе вроде ничего не модернизировали. Все модернизации в Выхино делали. Там же Нижегородский номерной КВР прошел.

ЗРЭПС только салон установил новый на один вагон ЕЖ3. Неплохо,но сейчас уже как-то грязновато там, да и освещение тусколое стало со временем, с голубоватыми оттенками.

Вот вагон после модернизации:
Вагоны типа Е и все модификации Е* IMG_0929
(автор фото - Тов. Аминьев)
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вагоны типа Е и все модификации Е* Empty Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*

Сообщение автор Москвичевод Пт 22 Окт 2010, 19:54

Да ну его! Нафиг было паганить столько ЕЖей? Либо меняли бы, либо не трогали... Ну не красиво и не правельно это!
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Вагоны типа Е и все модификации Е* Empty Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*

Сообщение автор Тушинец Пт 22 Окт 2010, 21:10

Москвичевод пишет:Ааа, тогда не понятно, никогда же ещё ЗРЭПС не делал КРы как МЛРЗ всякие ЭМ2И, ЭМ4, опять же КР, который проходят ТКЛовские ЕЖи не тянет и на половину объёма работ по созданию "опарыша" из обычной ЭР2. Хотя на Соколе не знаю, не был там, бывал на Выхинском ЗРЭПСе.
Да я конечно там был в роли зеваки, и я не утверждаю, что там кто-то, что-то капитально переделывал, но видя на "подъёмке" одни кузовные скелеты, без старой начинки, нетрудно представить, что при необходимости из любого Еж, можно путём закладки в него соответствующей схемы и подкатив соответствующие тележки, сделать любую модификацию, я видел мужики из бухт многожильного медного провода с 2-йной защитой , "вязали" и закладывали в короба новые схемы во всю длину вагона, а старая валялась по углам цеха.Вот типа "Г" на подъёме я не помню, их списали когда я учился в институте, а вот "Д" хорошо помню, и что меня удивило, один из последних откапиталенных вагонов типа "Д", был ранний 8ХХ (898 боюсь ошибиться) а вовсе не поздние 2ХХХ, потом на подъёме "Д", я уже не встречал.Помню по ЗРЭПС рассекали маневровые дрезины, у которых с одной стороны была двойная сцепка : "рукопожатие"("Г")-и обычные("Е").На подъёмке я увидел впервые ЕЖ6, с красными дермантиновыми сидениями и аккумуляторные "Л".
И вот ещё для меня так и нераскрытая тайна. В Киеве полно вагонов Е,ЕЖ, там они работали в одних составах с ЕМ-501-502. А в Москве с вагонами ЕМ-508-509, при этом 501(502) и 508(509) между собой несовместимы, получается Е(Еж) подгоняли по схеме под нужный тип? Вот и ответ, любой ЕЖ в принципе можно сделать "любым"?
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Вагоны типа Е и все модификации Е* Empty Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*

Сообщение автор Москвичевод Пт 22 Окт 2010, 21:47

Ну так ЕЖи и ЕМ-501-502 - сцепляемы, и на АПЛ работали (и теперь опять работают)в одних составах, а вот ЕЖи, ЕМ-501, ЕМ-502 с ЕЖ3 и ЕМ-508Т-509 - не сцепляемы.
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Вагоны типа Е и все модификации Е* Empty Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*

Сообщение автор Тушинец Пт 22 Окт 2010, 22:01

Москвичевод пишет:Ну так ЕЖи и ЕМ-501-502 - сцепляемы, и на АПЛ работали (и теперь опять работают)в одних составах, а вот ЕЖи, ЕМ-501, ЕМ-502 с ЕЖ3 и ЕМ-508Т-509 - не сцепляемы.
На АПЛ Е(ЕЖ) работали и работают с 508(509) и причём тут ЕЖ3 и ЕМ508Т, речь идёт о Е(ЕЖ), ЕМ-501(502) и ЕМ-508(509).Ответа я из твоего сообщения не получил. Я прекрасно знаю какие типы в каких городах между собой сцепляемы, ещё задолго до компьютеров вёл статистику.


Последний раз редактировалось: Андрей Марков (Пт 22 Окт 2010, 22:13), всего редактировалось 1 раз(а)
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Вагоны типа Е и все модификации Е* Empty Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*

Сообщение автор Тушинец Пт 22 Окт 2010, 22:10

Киев (ну видимо и Ленинград) Е-ЕЖ-Ем501(502)
Москва Е-ЕЖ-Ем508(509)
Почему Е(ЕЖ,ЕЖ1) могут работать и с Ем501(502) и с Ем508(509), при том что сами 501 с 508 нет?
Кто знает обоснуйте.
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Вагоны типа Е и все модификации Е* Empty Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*

Сообщение автор K13 Пт 22 Окт 2010, 22:27

Я полагаю, что могли что-то переделывать, и приводить к сцепляемому виду. Но точно не знаю, не интересовался.
K13
K13
Администратор
Администратор

Сообщения : 2656
Благодарности : 18
Дата регистрации : 2009-08-26
Возраст : 33
Откуда : Москва-Куровское

http://www.kazanskie-vehi.com/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вагоны типа Е и все модификации Е* Empty Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*

Сообщение автор Москвичевод Пт 22 Окт 2010, 22:38

Андрей Марков пишет:
Москвичевод пишет:Ну так ЕЖи и ЕМ-501-502 - сцепляемы, и на АПЛ работали (и теперь опять работают)в одних составах, а вот ЕЖи, ЕМ-501, ЕМ-502 с ЕЖ3 и ЕМ-508Т-509 - не сцепляемы.
Причём тут ЕЖ3 и ЕМ508Т, речь идёт о Е(ЕЖ), ЕМ-501(502) и ЕМ-508(509).Ответа я из твоего сообщения не получил. Я прекрасно знаю какие типы в каких городах между собой сцепляемы, ещё задолго до компьютеров вёл статистику.
Ааа! Так вы имели в виду сцепляются ли Е и ЕЖи с ЕМ-508/509? Насколько я знаю нет! На ТКЛ с ЕМ-508/509 работают только ЕЖ3, обычных ЕЖей там нет. Собсвтенно говоря по этому ТКЛовских ежей на АПЛ нет и не было. Различия между ЕЖ и ЕМ-508/509 в основном в электросхеме, которая несовместима между ними. Надеюсь теперь я правельно понял ваш впорос?
Довести до сцепляемого вида можно только с заменой всей электрики, что врядли делалось. Покрайней мере в ММ таких случаев не было, в других городах - не интересовался.

Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Вагоны типа Е и все модификации Е* Empty Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*

Сообщение автор Москвичевод Пт 22 Окт 2010, 22:42

Андрей Марков пишет:Киев (ну видимо и Ленинград) Е-ЕЖ-Ем501(502)
Москва Е-ЕЖ-Ем508(509)
Почему Е(ЕЖ,ЕЖ1) могут работать и с Ем501(502) и с Ем508(509), при том что сами 501 с 508 нет?
Кто знает обоснуйте.
Пардон, а где вы видели ЕЖ1 работающий с ЕМ-508/509?
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Вагоны типа Е и все модификации Е* Empty Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*

Сообщение автор Тушинец Сб 23 Окт 2010, 12:17

Москвичевод пишет:
Андрей Марков пишет:Киев (ну видимо и Ленинград) Е-ЕЖ-Ем501(502)
Москва Е-ЕЖ-Ем508(509)
Почему Е(ЕЖ,ЕЖ1) могут работать и с Ем501(502) и с Ем508(509), при том что сами 501 с 508 нет?
Кто знает обоснуйте.
Пардон, а где вы видели ЕЖ1 работающий с ЕМ-508/509?
По моему это не Москвичевод пишет???!!!
Да везде где угодно и в начале эксплуатации Ждановско-Краснопреснеской до конца 70-х, и на Калужско-Рижской и Кировско-Фрунзенской(Сокольнической)и Арбатско-Покровской и Филёвской. Что такое ЕЖ1? По минимуму. это неголовной ЕЖ, так-же как отличается Ем508 от Ем509. т.е возможностью быть головным вагоном поезда.Наличие поста управления в головной кабине, ещё не повод быть головным вагоном, Обратите внимание на ту-же ТКЛ, там головными работают только мытищинские ЕЖ3, и никогда не работали Ем508Т, было исключение когда часть Ем508Т работали на ГЗЛ, был там состав из только ЕМ508Т, с головными 7081 и 7082.Правда недолго, после увеличения составности до 8 вагонов, в середине 80-х, их передали на ТКЛ и они потерялись в середине составов, правда до переделки на ЗРЭПСе было заметно наличие доп.оборудования и следы от сидения машиниста на стенках кабины. ЕЖ и ЕЖ1 имели номера с 5101 до 5560. Кто же будет спорить, что с ними сцепляли 508 и 509 3905 по 3999 и с 6001 по 6027, и часть номеров 61ХХ-62ХХ, уже забыл. Это и есть совместимая серия ЕЖ, ЕЖ1 и Ем508 и 509. Причём в Киеве и Ленинграде с ЕЖ ЕЖ1 сцепливали Ем501 и 502, у них были свои номера например 6558-6657. В общем если ещё не все Ленинградские ЕМ в Измайлово списали, то на Арбатско-Покровской линии мы увидим и ЕЖ и Ем508(509) в одном составе.
Ну и конечно не стоит здесь упоминать про серию ЕЖ3 и ЕМ508Т, это обособлено стоящий вид созданный под друг-друга.
Я думаю Москвичевод всё это знает, просто что-то перепутал.


Последний раз редактировалось: Андрей Марков (Сб 23 Окт 2010, 17:48), всего редактировалось 1 раз(а)
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Вагоны типа Е и все модификации Е* Empty Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*

Сообщение автор Москвичевод Сб 23 Окт 2010, 17:08

Ооой!!! Извеняюсь, просто честно говоря вчера отмечал ДР у друга, вот и нёс ахинею... Теперь самому стыдно Embarassed Конечно знаю, ЕЖи и ЕМ-508/509 полностью совместимы, и работают в одном составе! Различий между ними нет в принцыпе! А почему ЕМ-508/509 не работают с ЕМ-501/502 - внятно ответить не смогу, никогда этим вопросом не задавался. Скорее всего из-за разницы электрооборудования. Примерно как сейчас Русичи.1 до 0078-0079 не могут работать в одном составе с Русичами.1 после 0078-0079. Неговоря о Русичах.4 с Русичами.1. Скажу честно хорошо знаю устройство только номерных и Русичей, ЕЖи всю жизнь для меня были чем то обыденным, ведь и по "моей" АПЛ и по часто мноюиспользуемой СЛ долго ходили ЕЖи, и мне было всё равно, что там и как работает. Это уже последние годы, когда ЕЖи стали исчезать как динозавры, начал их ценить. Ещё раз извеняюсь, оплощал, в следующий раз в форум полезу только на трезвую голову.
Москвичевод
Москвичевод
Ревизор по безопасности движения
Ревизор по безопасности движения

Сообщения : 1226
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 31
Откуда : Москва - ст. Фрязево (Горьковское направление)
Награды : За активность на форуме

http://ekipazhzaz.forumgrad.ru/forum.htm

Вернуться к началу Перейти вниз

Вагоны типа Е и все модификации Е* Empty Вагоны типа Е и все модификации Е*

Сообщение автор Тушинец Сб 23 Окт 2010, 17:49

Москвичевод пишет:Ооой!!! Извеняюсь, просто честно говоря вчера отмечал ДР у друга, вот и нёс ахинею... Теперь самому стыдно Embarassed Конечно знаю, ЕЖи и ЕМ-508/509 полностью совместимы, и работают в одном составе! Различий между ними нет в принцыпе! А почему ЕМ-508/509 не работают с ЕМ-501/502 - внятно ответить не смогу, никогда этим вопросом не задавался. Скорее всего из-за разницы электрооборудования. Примерно как сейчас Русичи.1 до 0078-0079 не могут работать в одном составе с Русичами.1 после 0078-0079. Неговоря о Русичах.4 с Русичами.1. Скажу честно хорошо знаю устройство только номерных и Русичей, ЕЖи всю жизнь для меня были чем то обыденным, ведь и по "моей" АПЛ и по часто мноюиспользуемой СЛ долго ходили ЕЖи, и мне было всё равно, что там и как работает. Это уже последние годы, когда ЕЖи стали исчезать как динозавры, начал их ценить. Ещё раз извеняюсь, оплощал, в следующий раз в форум полезу только на трезвую голову.
Все мы одинаковые...
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Вагоны типа Е и все модификации Е* Empty Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*

Сообщение автор Тушинец Вс 09 Янв 2011, 20:52

Знал о том, что на ТКЛ работает состав из депо Планерное состоящий только из вагонов ЕЖ3, он у них как бы резервный, давно его не встречал, а сегодня довелось проехать. Составность следующая (от Планерной в центр) 5678(головной)-5679-5694-5676-5584-5583-5581-5689(головной). Неоткапиталенным оказался только 5689, а 5581,5583,5584-я ещё помню как ЕЖ6 с красными сидениями. когда они вместе с Л проходили подъёмку на ЗРЭПС "Сокол".
Тушинец
Тушинец
Друзья сайта
Друзья сайта

Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды : За активность на форуме

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения