Вагоны типа Е и все модификации Е*
Участников: 3
Форум Казанские Вехи :: Метрополитен :: Московский метрополитен им. В.И. Ленина (ГУП Московский метрополитен) :: Подвижной состав
Страница 1 из 1
Вагоны типа Е и все модификации Е*
Ааа, тогда не понятно, никогда же ещё ЗРЭПС не делал КРы как МЛРЗ всякие ЭМ2И, ЭМ4, опять же КР, который проходят ТКЛовские ЕЖи не тянет и на половину объёма работ по созданию "опарыша" из обычной ЭР2. Хотя на Соколе не знаю, не был там, бывал на Выхинском ЗРЭПСе.
Перенесено
Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*
В Соколе вроде ничего не модернизировали. Все модернизации в Выхино делали. Там же Нижегородский номерной КВР прошел.
ЗРЭПС только салон установил новый на один вагон ЕЖ3. Неплохо,но сейчас уже как-то грязновато там, да и освещение тусколое стало со временем, с голубоватыми оттенками.
Вот вагон после модернизации:
(автор фото - Тов. Аминьев)
ЗРЭПС только салон установил новый на один вагон ЕЖ3. Неплохо,но сейчас уже как-то грязновато там, да и освещение тусколое стало со временем, с голубоватыми оттенками.
Вот вагон после модернизации:
(автор фото - Тов. Аминьев)
Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*
Да ну его! Нафиг было паганить столько ЕЖей? Либо меняли бы, либо не трогали... Ну не красиво и не правельно это!
Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*
Да я конечно там был в роли зеваки, и я не утверждаю, что там кто-то, что-то капитально переделывал, но видя на "подъёмке" одни кузовные скелеты, без старой начинки, нетрудно представить, что при необходимости из любого Еж, можно путём закладки в него соответствующей схемы и подкатив соответствующие тележки, сделать любую модификацию, я видел мужики из бухт многожильного медного провода с 2-йной защитой , "вязали" и закладывали в короба новые схемы во всю длину вагона, а старая валялась по углам цеха.Вот типа "Г" на подъёме я не помню, их списали когда я учился в институте, а вот "Д" хорошо помню, и что меня удивило, один из последних откапиталенных вагонов типа "Д", был ранний 8ХХ (898 боюсь ошибиться) а вовсе не поздние 2ХХХ, потом на подъёме "Д", я уже не встречал.Помню по ЗРЭПС рассекали маневровые дрезины, у которых с одной стороны была двойная сцепка : "рукопожатие"("Г")-и обычные("Е").На подъёмке я увидел впервые ЕЖ6, с красными дермантиновыми сидениями и аккумуляторные "Л".Москвичевод пишет:Ааа, тогда не понятно, никогда же ещё ЗРЭПС не делал КРы как МЛРЗ всякие ЭМ2И, ЭМ4, опять же КР, который проходят ТКЛовские ЕЖи не тянет и на половину объёма работ по созданию "опарыша" из обычной ЭР2. Хотя на Соколе не знаю, не был там, бывал на Выхинском ЗРЭПСе.
И вот ещё для меня так и нераскрытая тайна. В Киеве полно вагонов Е,ЕЖ, там они работали в одних составах с ЕМ-501-502. А в Москве с вагонами ЕМ-508-509, при этом 501(502) и 508(509) между собой несовместимы, получается Е(Еж) подгоняли по схеме под нужный тип? Вот и ответ, любой ЕЖ в принципе можно сделать "любым"?
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*
Ну так ЕЖи и ЕМ-501-502 - сцепляемы, и на АПЛ работали (и теперь опять работают)в одних составах, а вот ЕЖи, ЕМ-501, ЕМ-502 с ЕЖ3 и ЕМ-508Т-509 - не сцепляемы.
Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*
На АПЛ Е(ЕЖ) работали и работают с 508(509) и причём тут ЕЖ3 и ЕМ508Т, речь идёт о Е(ЕЖ), ЕМ-501(502) и ЕМ-508(509).Ответа я из твоего сообщения не получил. Я прекрасно знаю какие типы в каких городах между собой сцепляемы, ещё задолго до компьютеров вёл статистику.Москвичевод пишет:Ну так ЕЖи и ЕМ-501-502 - сцепляемы, и на АПЛ работали (и теперь опять работают)в одних составах, а вот ЕЖи, ЕМ-501, ЕМ-502 с ЕЖ3 и ЕМ-508Т-509 - не сцепляемы.
Последний раз редактировалось: Андрей Марков (Пт 22 Окт 2010, 22:13), всего редактировалось 1 раз(а)
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*
Киев (ну видимо и Ленинград) Е-ЕЖ-Ем501(502)
Москва Е-ЕЖ-Ем508(509)
Почему Е(ЕЖ,ЕЖ1) могут работать и с Ем501(502) и с Ем508(509), при том что сами 501 с 508 нет?
Кто знает обоснуйте.
Москва Е-ЕЖ-Ем508(509)
Почему Е(ЕЖ,ЕЖ1) могут работать и с Ем501(502) и с Ем508(509), при том что сами 501 с 508 нет?
Кто знает обоснуйте.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*
Я полагаю, что могли что-то переделывать, и приводить к сцепляемому виду. Но точно не знаю, не интересовался.
Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*
Ааа! Так вы имели в виду сцепляются ли Е и ЕЖи с ЕМ-508/509? Насколько я знаю нет! На ТКЛ с ЕМ-508/509 работают только ЕЖ3, обычных ЕЖей там нет. Собсвтенно говоря по этому ТКЛовских ежей на АПЛ нет и не было. Различия между ЕЖ и ЕМ-508/509 в основном в электросхеме, которая несовместима между ними. Надеюсь теперь я правельно понял ваш впорос?Андрей Марков пишет:Причём тут ЕЖ3 и ЕМ508Т, речь идёт о Е(ЕЖ), ЕМ-501(502) и ЕМ-508(509).Ответа я из твоего сообщения не получил. Я прекрасно знаю какие типы в каких городах между собой сцепляемы, ещё задолго до компьютеров вёл статистику.Москвичевод пишет:Ну так ЕЖи и ЕМ-501-502 - сцепляемы, и на АПЛ работали (и теперь опять работают)в одних составах, а вот ЕЖи, ЕМ-501, ЕМ-502 с ЕЖ3 и ЕМ-508Т-509 - не сцепляемы.
Довести до сцепляемого вида можно только с заменой всей электрики, что врядли делалось. Покрайней мере в ММ таких случаев не было, в других городах - не интересовался.
Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*
Пардон, а где вы видели ЕЖ1 работающий с ЕМ-508/509?Андрей Марков пишет:Киев (ну видимо и Ленинград) Е-ЕЖ-Ем501(502)
Москва Е-ЕЖ-Ем508(509)
Почему Е(ЕЖ,ЕЖ1) могут работать и с Ем501(502) и с Ем508(509), при том что сами 501 с 508 нет?
Кто знает обоснуйте.
Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*
По моему это не Москвичевод пишет???!!!Москвичевод пишет:Пардон, а где вы видели ЕЖ1 работающий с ЕМ-508/509?Андрей Марков пишет:Киев (ну видимо и Ленинград) Е-ЕЖ-Ем501(502)
Москва Е-ЕЖ-Ем508(509)
Почему Е(ЕЖ,ЕЖ1) могут работать и с Ем501(502) и с Ем508(509), при том что сами 501 с 508 нет?
Кто знает обоснуйте.
Да везде где угодно и в начале эксплуатации Ждановско-Краснопреснеской до конца 70-х, и на Калужско-Рижской и Кировско-Фрунзенской(Сокольнической)и Арбатско-Покровской и Филёвской. Что такое ЕЖ1? По минимуму. это неголовной ЕЖ, так-же как отличается Ем508 от Ем509. т.е возможностью быть головным вагоном поезда.Наличие поста управления в головной кабине, ещё не повод быть головным вагоном, Обратите внимание на ту-же ТКЛ, там головными работают только мытищинские ЕЖ3, и никогда не работали Ем508Т, было исключение когда часть Ем508Т работали на ГЗЛ, был там состав из только ЕМ508Т, с головными 7081 и 7082.Правда недолго, после увеличения составности до 8 вагонов, в середине 80-х, их передали на ТКЛ и они потерялись в середине составов, правда до переделки на ЗРЭПСе было заметно наличие доп.оборудования и следы от сидения машиниста на стенках кабины. ЕЖ и ЕЖ1 имели номера с 5101 до 5560. Кто же будет спорить, что с ними сцепляли 508 и 509 3905 по 3999 и с 6001 по 6027, и часть номеров 61ХХ-62ХХ, уже забыл. Это и есть совместимая серия ЕЖ, ЕЖ1 и Ем508 и 509. Причём в Киеве и Ленинграде с ЕЖ ЕЖ1 сцепливали Ем501 и 502, у них были свои номера например 6558-6657. В общем если ещё не все Ленинградские ЕМ в Измайлово списали, то на Арбатско-Покровской линии мы увидим и ЕЖ и Ем508(509) в одном составе.
Ну и конечно не стоит здесь упоминать про серию ЕЖ3 и ЕМ508Т, это обособлено стоящий вид созданный под друг-друга.
Я думаю Москвичевод всё это знает, просто что-то перепутал.
Последний раз редактировалось: Андрей Марков (Сб 23 Окт 2010, 17:48), всего редактировалось 1 раз(а)
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*
Ооой!!! Извеняюсь, просто честно говоря вчера отмечал ДР у друга, вот и нёс ахинею... Теперь самому стыдно Конечно знаю, ЕЖи и ЕМ-508/509 полностью совместимы, и работают в одном составе! Различий между ними нет в принцыпе! А почему ЕМ-508/509 не работают с ЕМ-501/502 - внятно ответить не смогу, никогда этим вопросом не задавался. Скорее всего из-за разницы электрооборудования. Примерно как сейчас Русичи.1 до 0078-0079 не могут работать в одном составе с Русичами.1 после 0078-0079. Неговоря о Русичах.4 с Русичами.1. Скажу честно хорошо знаю устройство только номерных и Русичей, ЕЖи всю жизнь для меня были чем то обыденным, ведь и по "моей" АПЛ и по часто мноюиспользуемой СЛ долго ходили ЕЖи, и мне было всё равно, что там и как работает. Это уже последние годы, когда ЕЖи стали исчезать как динозавры, начал их ценить. Ещё раз извеняюсь, оплощал, в следующий раз в форум полезу только на трезвую голову.
Вагоны типа Е и все модификации Е*
Все мы одинаковые...Москвичевод пишет:Ооой!!! Извеняюсь, просто честно говоря вчера отмечал ДР у друга, вот и нёс ахинею... Теперь самому стыдно Конечно знаю, ЕЖи и ЕМ-508/509 полностью совместимы, и работают в одном составе! Различий между ними нет в принцыпе! А почему ЕМ-508/509 не работают с ЕМ-501/502 - внятно ответить не смогу, никогда этим вопросом не задавался. Скорее всего из-за разницы электрооборудования. Примерно как сейчас Русичи.1 до 0078-0079 не могут работать в одном составе с Русичами.1 после 0078-0079. Неговоря о Русичах.4 с Русичами.1. Скажу честно хорошо знаю устройство только номерных и Русичей, ЕЖи всю жизнь для меня были чем то обыденным, ведь и по "моей" АПЛ и по часто мноюиспользуемой СЛ долго ходили ЕЖи, и мне было всё равно, что там и как работает. Это уже последние годы, когда ЕЖи стали исчезать как динозавры, начал их ценить. Ещё раз извеняюсь, оплощал, в следующий раз в форум полезу только на трезвую голову.
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Re: Вагоны типа Е и все модификации Е*
Знал о том, что на ТКЛ работает состав из депо Планерное состоящий только из вагонов ЕЖ3, он у них как бы резервный, давно его не встречал, а сегодня довелось проехать. Составность следующая (от Планерной в центр) 5678(головной)-5679-5694-5676-5584-5583-5581-5689(головной). Неоткапиталенным оказался только 5689, а 5581,5583,5584-я ещё помню как ЕЖ6 с красными сидениями. когда они вместе с Л проходили подъёмку на ЗРЭПС "Сокол".
Тушинец- Друзья сайта
- Сообщения : 2592
Благодарности : 12
Дата регистрации : 2010-04-03
Возраст : 63
Откуда : Москва-Тушино-Митино
Награды :
Похожие темы
» Вагоны типа 81-714.6/717.6 и .6К
» Вагоны типа 81-740.4/741.4
» Вагоны типа 81-714 (717)
» Вагоны типа 81-765/766/767 "Москва"
» Вагоны 81-760/761
» Вагоны типа 81-740.4/741.4
» Вагоны типа 81-714 (717)
» Вагоны типа 81-765/766/767 "Москва"
» Вагоны 81-760/761
Форум Казанские Вехи :: Метрополитен :: Московский метрополитен им. В.И. Ленина (ГУП Московский метрополитен) :: Подвижной состав
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу