Киевское направление МЖД
+9
ЭД4МКу
Standartish 8769
Velaro
Николаич
DennisM
DelphiN
Олег Клоков
Серп&Молот
K13
Участников: 13
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Киевское направление МЖД
На пл. Востряково перестраивают боковую платформу. Уже в конструкциях сделан переход под "новый" стиль.
Re: Киевское направление МЖД
На платформе указатели с новым названием Сколково.
Серп&Молот- Машинист 2-го класса
- Сообщения : 94
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-10-01
Возраст : 37
Откуда : Серп и Молот
Re: Киевское направление МЖД
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=4069&refererLayerId=3841&id=111402
Re: Киевское направление МЖД
С 22 ноября будут введены электропоезда до старой станции Аэропорт Внуково.
СМОТРЕТЬ РАСПИСАНИЕ
Порадовала приписка-реклама
Старая платформа Аэропорт расположена в 1,5 км от терминалов "Внуково", рядом с авиаремонтным заводом. Удобного транспортного сообщения между ней и терминалом нет. Для проезда в аэропорт пользуйтесь поездами "аэроэкспресс" или другими видами транспорта!
СМОТРЕТЬ РАСПИСАНИЕ
Порадовала приписка-реклама
Старая платформа Аэропорт расположена в 1,5 км от терминалов "Внуково", рядом с авиаремонтным заводом. Удобного транспортного сообщения между ней и терминалом нет. Для проезда в аэропорт пользуйтесь поездами "аэроэкспресс" или другими видами транспорта!
Re: Киевское направление МЖД
Конечно, не забудьте только 300 рублей выложить.K13 пишет:Для проезда в аэропорт пользуйтесь поездами "аэроэкспресс"!
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: Киевское направление МЖД
А "Сколково" объявляет машинист. Таким голосом, словно ему осточертело это делать.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Киевское направление МЖД
Ну что ж машинисты, не люди, что ли? Им тоже весь этот госмаразм с нанотехнологиями выше крыши...
Re: Киевское направление МЖД
DelphiN пишет:А "Сколково" объявляет машинист.
Далеко не везде.
Олег Клоков- Модератор
- Сообщения : 258
Благодарности : 3
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : ст. Люблино
Re: Киевское направление МЖД
Попробовал на вкус старую и очередную "новую" автоматизацию от РЖД на Киевском вокзале. В общем, очередь в кассу за билетом на электричку человек тридцать. Вижу: стоят с десяток автоматов по продаже билетов и тётя ходит в форме, консультирует. Решил попробовать...
Я - программист, про интерфейс пользователя могу рассказать всё. Но я НЕ ПОНЯЛ НИЧЕГО из того, что было на экране. Наконец, обнаружил клавиатуру и поле для ввода станции.
Идиотизм 1. Какой [censored] такое придумал? Ладно, в слове "Калуга" шесть букв, а если кто-то будет вводить "Зосимова Пустынь"? Тем более, по главному ходу до Калуги около 40 остановок. Ну, до Сухиничей - ещё пара десятков. Ну по кольцу - ещё с десяток. Неужели трудно сделать список, чтобы люди ткнули пальцем один раз, а не вводили с клавиатуры (ища кнопки, ошибаясь и матерясь)? А если там поисковая система, то если я введу "Новосибирск Главный", мне продадут билет туда на электричке? И если нет, на кой всё такое там надо?
В общем, пытаюсь вводить - сенсорный экран не работает. Ввожу "К" - вводит, нажимаю "А" - не вводит. Зову консультанта. Узнаю о себе много нового, и вместе с ней идём к соседнему автомату. У него ДРУГОЙ интерфейс.
Идиотизм 2. Почему нельзя сделать приличное главное меню с автовозвратом (как у большинства автоматов по приёму платежей)?
Она показывает в углу надпись "Калуга-1" и нажимает её. Я чувствую себя дебилом. Во весь экран загорается надпись "Подождите, идёт соединение с сервером", горит три минуты, потом гаснет, и система намертво зависает. Победно смотрю на консультанта.
Идиотизм 3. За несколько секунд из дома я могу соединиться с сервером базы данных, находящимся в другом конце планеты. А РЖД за три минуты не может соединиться с собственным. И с каким же таким сервером пытался соединиться автомат по продаже билетов в ПРИГОРОДНЫЙ поезд? В кассе это вообще кассовый чек. Любая информация для учёта - доступна. Или из аппаратов её анализируют в реальном времени? :=)==)
Если каждый автомат будет продавать билеты по нескольку минут, зачем они вообще там нужны? Очередь создавать?
Переходим к третьему автомату, находим "Калуга-1", нажимаем, загорается надпись: "Стоимость билета 288,50". Достаю 500 рублей. Консультант говорит, что автомат не принимает купюры такого (огромного) достоинства. И предлагает мне сходить разменять В КАССУ (!!!)
Идиотизм 4. Если аппарат не принимает банковские карты (чтоб не было сдачи), если не может зачислить сдачу на телефон (как тот же Киви при оплате авиабилетов, когда сдача слишком большая, чтобы насыпать её монетами), если он рассчитан только на людей, заблаговременно разменявших деньги - НА КОЙ ЧЁРТ это всё надо? Очереди в кассу и никого перед аппаратами показывают, что народ аппаратами не пользуется. Впрочем, история ещё не закончилась.
Милая консультант достаёт пачку денег и меняет мою пятисотку (!!!). Начинаю пихать купюры в приёмник - он выплёвывает их обратно. Вставляю другую - то же самое. Спрашиваю консультанта, что это за купюры, и что мне делать: стараниями её и автомата у меня три минуты до электрички. Народ из кассы побежал давать в лапу контролёру на входе (как обычно), потому что ИМЕЯ ДЕНЬГИ, КУПИТЬ БИЛЕТ НА ВОКЗАЛЕ НЕВОЗМОЖНО. В общем, трясущимися руками она помогает запихать оставшиеся у меня три сотенные купюры в аппарат. О, чудо! Поскрипев с минуту, он говорит, что билет готов, и насыпает сдачи. А где билет? Почему я его не вижу?
Идиотизм 5. Билет выдаётся в малюсенькую неудобную щель, откуда его надо зацепить ногтями. Просто взять за кончик (как квитанцию из аппарата по приёму платежей) нельзя. Это в насмешку сделано? Или после четырёх пунктов можно уже не удивляться?
Беру билет, выхожу и сую его в турникет. На билете ТРИ штрихкода. Сую первыми двумя. Не срабатывает. Сую третьим - тоже. Подхожу к контролёру. Он суёт мой билет туда-сюда раз шесть. Турникет, наконец, сработал. Он мне сказал: "У меня получилось, а у Вас - нет. Задумайтесь об этом". Но задумываться времени не было.
Гора снова родила мышь. Не знаю, сколько стоили эти аппараты, но они НЕ работают (то, что я видел, это не работа). Турникеты Киевского вокзала глючат уже лет шесть. ЖЖот дорога, жжот!
Я - программист, про интерфейс пользователя могу рассказать всё. Но я НЕ ПОНЯЛ НИЧЕГО из того, что было на экране. Наконец, обнаружил клавиатуру и поле для ввода станции.
Идиотизм 1. Какой [censored] такое придумал? Ладно, в слове "Калуга" шесть букв, а если кто-то будет вводить "Зосимова Пустынь"? Тем более, по главному ходу до Калуги около 40 остановок. Ну, до Сухиничей - ещё пара десятков. Ну по кольцу - ещё с десяток. Неужели трудно сделать список, чтобы люди ткнули пальцем один раз, а не вводили с клавиатуры (ища кнопки, ошибаясь и матерясь)? А если там поисковая система, то если я введу "Новосибирск Главный", мне продадут билет туда на электричке? И если нет, на кой всё такое там надо?
В общем, пытаюсь вводить - сенсорный экран не работает. Ввожу "К" - вводит, нажимаю "А" - не вводит. Зову консультанта. Узнаю о себе много нового, и вместе с ней идём к соседнему автомату. У него ДРУГОЙ интерфейс.
Идиотизм 2. Почему нельзя сделать приличное главное меню с автовозвратом (как у большинства автоматов по приёму платежей)?
Она показывает в углу надпись "Калуга-1" и нажимает её. Я чувствую себя дебилом. Во весь экран загорается надпись "Подождите, идёт соединение с сервером", горит три минуты, потом гаснет, и система намертво зависает. Победно смотрю на консультанта.
Идиотизм 3. За несколько секунд из дома я могу соединиться с сервером базы данных, находящимся в другом конце планеты. А РЖД за три минуты не может соединиться с собственным. И с каким же таким сервером пытался соединиться автомат по продаже билетов в ПРИГОРОДНЫЙ поезд? В кассе это вообще кассовый чек. Любая информация для учёта - доступна. Или из аппаратов её анализируют в реальном времени? :=)==)
Если каждый автомат будет продавать билеты по нескольку минут, зачем они вообще там нужны? Очередь создавать?
Переходим к третьему автомату, находим "Калуга-1", нажимаем, загорается надпись: "Стоимость билета 288,50". Достаю 500 рублей. Консультант говорит, что автомат не принимает купюры такого (огромного) достоинства. И предлагает мне сходить разменять В КАССУ (!!!)
Идиотизм 4. Если аппарат не принимает банковские карты (чтоб не было сдачи), если не может зачислить сдачу на телефон (как тот же Киви при оплате авиабилетов, когда сдача слишком большая, чтобы насыпать её монетами), если он рассчитан только на людей, заблаговременно разменявших деньги - НА КОЙ ЧЁРТ это всё надо? Очереди в кассу и никого перед аппаратами показывают, что народ аппаратами не пользуется. Впрочем, история ещё не закончилась.
Милая консультант достаёт пачку денег и меняет мою пятисотку (!!!). Начинаю пихать купюры в приёмник - он выплёвывает их обратно. Вставляю другую - то же самое. Спрашиваю консультанта, что это за купюры, и что мне делать: стараниями её и автомата у меня три минуты до электрички. Народ из кассы побежал давать в лапу контролёру на входе (как обычно), потому что ИМЕЯ ДЕНЬГИ, КУПИТЬ БИЛЕТ НА ВОКЗАЛЕ НЕВОЗМОЖНО. В общем, трясущимися руками она помогает запихать оставшиеся у меня три сотенные купюры в аппарат. О, чудо! Поскрипев с минуту, он говорит, что билет готов, и насыпает сдачи. А где билет? Почему я его не вижу?
Идиотизм 5. Билет выдаётся в малюсенькую неудобную щель, откуда его надо зацепить ногтями. Просто взять за кончик (как квитанцию из аппарата по приёму платежей) нельзя. Это в насмешку сделано? Или после четырёх пунктов можно уже не удивляться?
Беру билет, выхожу и сую его в турникет. На билете ТРИ штрихкода. Сую первыми двумя. Не срабатывает. Сую третьим - тоже. Подхожу к контролёру. Он суёт мой билет туда-сюда раз шесть. Турникет, наконец, сработал. Он мне сказал: "У меня получилось, а у Вас - нет. Задумайтесь об этом". Но задумываться времени не было.
Гора снова родила мышь. Не знаю, сколько стоили эти аппараты, но они НЕ работают (то, что я видел, это не работа). Турникеты Киевского вокзала глючат уже лет шесть. ЖЖот дорога, жжот!
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Киевское направление МЖД
Меня прикалывают автоматы по продаже тикетов на Выхино - тонкие которые, а не красные как на Горьковке. На экрамне постоянно горит надпись билеты "ПРИГОРОДНЫЕ" и "КОМФОРТНЫЕ"
Re: Киевское направление МЖД
http://blogs.mail.ru/mail/alex_g_andrew74/46A01A490D0C90BF.html
Крушение произошло до пересечения с мостами БМО перед Бекасово,
где к пути на Москву примыкает съезд ?
Крушение произошло до пересечения с мостами БМО перед Бекасово,
где к пути на Москву примыкает съезд ?
Re: Киевское направление МЖД
Крушение напротив примыкания С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороны. Там ЖД то ли от завода, то ли от чего. Рельсоремонтная машина стукнулась в последний вагон электрички в Москву, он свалился влево по ходу движения. Навстречу шла электричка из Москвы. Там узкое место, она стукнулась в этот вагон и улетела вправо в болото. На эту электричку в начале июля-2008 я опоздал...K13 пишет:Крушение произошло до пересечения с мостами БМО перед Бекасово,
где к пути на Москву примыкает съезд ?
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Киевское направление МЖД
DelphiN, А можешь на спутнике указать?
Мне говорили, да и судя по статьям, это было тут:
http://maps.yandex.ru/?um=kmYocPk0uPEzjKW7YM438hFOy2-zWvWS&l=sat%2Cskl
Мне говорили, да и судя по статьям, это было тут:
http://maps.yandex.ru/?um=kmYocPk0uPEzjKW7YM438hFOy2-zWvWS&l=sat%2Cskl
Re: Киевское направление МЖД
То есть, это таки-с БМО съезд? Ну, возможно. Я думал, там от завода ветка. По спутнику - как раз, с противоположной стороны. Если ехать из Москвы, это место будет за пару минут до станции. Там памятник стоит и бригады до сих пор часто сигналят. Как раз километр-полтора получится. На самом месте я не был (проехал мимо на следующей электричке, посмотрел на ЭР2-1117 в болоте - первые 4 вагона).K13 пишет:DelphiN, А можешь на спутнике указать?
Мне говорили, да и судя по статьям, это было тут:
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Киевское направление МЖД
Так ссылка на то место указано? Ехал вчера, болота особо не приметил.
И где памятник там?
И где памятник там?
Velaro- Машинист-инструктор
- Сообщения : 165
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-04-06
Возраст : 43
Откуда : Отрожка до 2006 года
Standartish 8769- Машинист 3 класса
- Сообщения : 47
Благодарности : 0
Дата регистрации : 2010-12-04
Re: Киевское направление МЖД
Несколько раз подряд ездил на ускоренных электричках Москва-Калуга и обратно. На туту они помечены, как "Спутники", хотя это обычный состав. Просто по расписанию быстрому идёт и остановок мало делает.
Так вот. Публика там ездит интеллигентная, за проезд почти все платят. А состав гоняют ЭР2Т-7157 (укороченный до 10 вагонов). Ощущение, что в депо этот состав все ненавидят лютой ненавистью: снаружи вагоны ржавые, на лбу огромные проплешины ржавчины, внутри двери перекошенные, всё гремит... Багажные полки на скорости дребезжат, окна не закрываются, снег и дождь.
И на всё это смотрят охреневшие пассажиры, оплатившие полную стоимость проезда. Сколько езжу - пассажиров становится ощутимо меньше. Это специально так делается? Чтобы приличный народ поездами не пользовался и не смел лишать электричку имиджа "голимый транспорт для бомжей"? Очень похоже на то.
Раньше гоняли ЭД4М-0177 и 0181. Несмотря на неудобные жестковатые сиденья и не закрывающиеся салонные двери, это - хотя бы новые составы. Теперь они в Калугу не ездят. А самые новые ЭДшки ездят на расстояние ажно десятка полтора километров (пять остановок!) по маршруту Москва-Солнечная. Надо думать, прибыль от этого маршрута охрененная... Жалко, блин. Так хорошо всё начиналось.
Так вот. Публика там ездит интеллигентная, за проезд почти все платят. А состав гоняют ЭР2Т-7157 (укороченный до 10 вагонов). Ощущение, что в депо этот состав все ненавидят лютой ненавистью: снаружи вагоны ржавые, на лбу огромные проплешины ржавчины, внутри двери перекошенные, всё гремит... Багажные полки на скорости дребезжат, окна не закрываются, снег и дождь.
И на всё это смотрят охреневшие пассажиры, оплатившие полную стоимость проезда. Сколько езжу - пассажиров становится ощутимо меньше. Это специально так делается? Чтобы приличный народ поездами не пользовался и не смел лишать электричку имиджа "голимый транспорт для бомжей"? Очень похоже на то.
Раньше гоняли ЭД4М-0177 и 0181. Несмотря на неудобные жестковатые сиденья и не закрывающиеся салонные двери, это - хотя бы новые составы. Теперь они в Калугу не ездят. А самые новые ЭДшки ездят на расстояние ажно десятка полтора километров (пять остановок!) по маршруту Москва-Солнечная. Надо думать, прибыль от этого маршрута охрененная... Жалко, блин. Так хорошо всё начиналось.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Киевское направление МЖД
МК - это экспрессы. Дважды в день: в 7 утра и 7 вечера с минутами. Схватить билет в Москве на них не реально: через интернет не купить, а купить можно только в кассе, отстояв очередь длиной в час-полтора (их по-прежнему продают, как на ПДС: по паспорту). Я считаю ниже своего достоинства стоять в таких очередях, чтобы отдать свои деньги. Тем более, не считаю нужным тратить своё время, приезжая за билетом в не пиковые часы заранее (например, около полуночи). Как показывает лично моя практика, когда попасть в поезд всё же получается, он ездит полупустым. Думаю, причина у всех одинаковая.K13 пишет:А чтож ЭД4МК?
Хотя вагоны - прекрасные, их хорошо отремонтировали, удобное расписание и чудесный график. Стоимость проезда нормальная. А вот деньги брать у пассажиров РЖД упорно не желает...
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Киевское направление МЖД
В официальных документах промелькнуло строительство новой станции Ново-Переделкино, с модернизацией грузовой ветки от Солнечной под пассажирское движение.
Re: Киевское направление МЖД
С 1 января 2013 г. прекращается беспересадочное пригородное сообщение по маршруту Москва-Сухиничи.
На участках Москва-Калуга и Калуга-Сухиничи будут ходить разные электрички, на станции Калуга-2 потребуется пересадка.
Существующие пересадки в Муратовке с электричек Москва - Калуга-1 на электрички Калуга-1 - Сухиничи сохраняются.
На участках Москва-Калуга и Калуга-Сухиничи будут ходить разные электрички, на станции Калуга-2 потребуется пересадка.
Существующие пересадки в Муратовке с электричек Москва - Калуга-1 на электрички Калуга-1 - Сухиничи сохраняются.
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Киевское направление МЖД
Пересадку там нашёл только одну, днём. Остальные "пересадки" с торчанием в Муратовке по полтора часа и больше - это смех.ЭД4МКу пишет:Существующие пересадки в Муратовке с электричек Москва - Калуга-1 на электрички Калуга-1 - Сухиничи сохраняются.
Они ж, гады, платят...Нахабинский Слоник пишет:Распугивание пассажиров продолжается...
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Киевское направление МЖД
Будут платить автобусу.DelphiN пишет:Они ж, гады, платят...
Далее в поездах будет меньше народу, и, ура, пригород от Калуги и далее можно будет отменить к чертям собачьим. ПИДо-цель будет достигнута.
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Горьковское направление МЖД
» Рижское направление МЖД
» Павелецкое направление МЖД
» Белорусское направление МЖД
» Савеловское направление МЖД
» Рижское направление МЖД
» Павелецкое направление МЖД
» Белорусское направление МЖД
» Савеловское направление МЖД
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу