Киевское направление МЖД
+9
ЭД4МКу
Standartish 8769
Velaro
Николаич
DennisM
DelphiN
Олег Клоков
Серп&Молот
K13
Участников: 13
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Киевское направление МЖД
в далеком 2008м году осенью имел честь воспользоваться электричковым маршрутом Москва-Брянск. И если от Москвы до Калуги еще более менее народ ездит, то от Калуги до Сухиничей все (уже тогда) можно было описать фразой "все пропало!".
так что этот безприбыльный маршрут не вписывается в систему эффективного менеджмента
так что этот безприбыльный маршрут не вписывается в систему эффективного менеджмента
Re: Киевское направление МЖД
В самом по себе пересадочном сообщении ничего плохого нет: в приснопамятной Европе это сплошь и рядом, австрияки не гнушаются даже одну электричку расцеплять по пути следования (Зальцбург-Вёргль на станции Шварцах): половинка ждёт, половинка дальше едет. Но это должно быть именно СООБЩЕНИЕ: минимальное время пересадки, удобное расписание, удобное сообщение.Карлсон пишет:И если от Москвы до Калуги еще более менее народ ездит, то от Калуги до Сухиничей все (уже тогда) можно было описать фразой "все пропало!".
В случае с Москва-Калуга 2-Сухиничи на первый взгляд всё идеально: утром ускоренная электричка из Москвы выходит, в 11:13 на Калугу-2 приходит, дальше в 11:40 ускоренная выходит и идёт в Сухиничи.
Но на второй взгляд... А что едет из Москвы до Калуги-2, что потребовалось делать такой финт ушами? Так ли много пассажиров от Москвы до Калуги-2 утром в выходные за полчаса до отправления ускоренной на Калугу-1, что надо ещё одну электричку гнать? Если в Сухиничи пассажиров мало, почему не пустить совсем короткий состав без пересадки? Может быть, дело в оптимизации? Смотрим: электричка из Калуги 2 едет до Сухиничей, потом возвращается назад в 16:08. А та, что приехала утром из Москвы, весь день стоит на Калуге 2 (судя по расписанию), ждёт возвращения калужской, а в 16:57 ускоренная едет в Москву. Быть может, с Калуги-2 по выходным такой бешеный поток людей, что нужен длинный московский состав? Конечно, нет, потому что в 17:37 с Калуги-1 идёт ускоренная ежедневная до Москвы, а до Калуги 2 надо ещё суметь добраться (станция в 10 км от города).
Итого: вместо одного состава на этом маршруте теперь два. Оптимизация по-русски!
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Киевское направление МЖД
Просто кмк, решили разделить график вот и все. Либо, на случай, если одна секция загнется, чтобы не срывать целиком поезд до Москвы например
Re: Киевское направление МЖД
В 4 квартале 2013 года,должны открыть линию Солнечная-Новопеределкино.Ходить туда будут,только спутники
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Киевское направление МЖД
Да? Вот шума-то в интернетах по этому поводу будетЭД4МКу пишет:Ходить туда будут,только спутники
Re: Киевское направление МЖД
Вроде да,а как на самом деле будет посмотрим.ЕМНИП 12 пар в суткиDennisM пишет:Да?
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Киевское направление МЖД
В Солнечной уже новая платформа почти готова. Строится и в Ново-Переделкино.
Re: Киевское направление МЖД
Движение электропоездов до станции Новопеределкино в тестовом режиме планируется запустить с 1 июля:
http://ds.mos.ru/news/2013/04/18/dvizhenie-elektropoezdov-do-stancii-novoperedelkin/
http://ds.mos.ru/news/2013/04/18/dvizhenie-elektropoezdov-do-stancii-novoperedelkin/
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Киевское направление МЖД
Это первый случай за последнее время создания боковой ветки, пусть даже из старых подъездных путей.
Re: Киевское направление МЖД
Карлсон, про эту ветку забыл чего-то.
Склероз
Но у них есть сильное отличие.
Ветка в шереметьево - дверь в небо.
А у этой ветки, на мой взгляд, больше политическое происхождение.
Склероз
Но у них есть сильное отличие.
Ветка в шереметьево - дверь в небо.
А у этой ветки, на мой взгляд, больше политическое происхождение.
Re: Киевское направление МЖД
Нахабинский Слоник, как и у аэроэкспрессов в Усовский тупик собственно говоря
Re: Киевское направление МЖД
Немного не понял.Карлсон пишет:эроэкспрессов в Усовский тупик собственно говоря
Усово в другую сторону, и аэроэкспрессов там в расписании нет:
http://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&fromId=&toName=%D0%A3%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE&toId=s9601678&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8
Re: Киевское направление МЖД
Нахабинский Слоник, немного офф: в усово хотели большим кошелькам аэрожекспресс запустить
Re: Киевское направление МЖД
Фото пл.Новопеределкино:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=417447&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=417447&LNG=RU#picture
ЭД4МКу- Модератор
- Сообщения : 4647
Благодарности : 40
Дата регистрации : 2011-04-25
Откуда : Лобня
Награды :
Re: Киевское направление МЖД
Сегодня на Киевке в районе станции Сколково видел А ЧС2-549 и АЧ2, прошли прямо друг ха другом, как я понимаю, с инспекцией.
Re: Киевское направление МЖД
Не знаю, что там инспектируют, но замедление многих электричек и куча отмен ЗАДОЛБАЛИ уже...Нахабинский Слоник пишет:Сегодня на Киевке в районе станции Сколково видел А ЧС2-549 и АЧ2, прошли прямо друг ха другом, как я понимаю, с инспекцией.
DelphiN- Глав. инженер депо
- Сообщения : 387
Благодарности : 9
Дата регистрации : 2010-03-26
Возраст : 47
Re: Киевское направление МЖД
Но при всём этом Киевка лучше Рижки. Хоть перерыва в 2 часа нету, я легко доехал куда нужно.DelphiN пишет:но замедление многих электричек и куча отмен ЗАДОЛБАЛИ уже...
Единственное, кассирша в Сколково отказалась продать билет до Матвеевского, и продала только до Киевского вокзала.
Re: Киевское направление МЖД
АЧ2-114 скорее всего - мотриса бывшего НОД-6, сейчас - начальника Московско-Смоленского региона, АЧС2 - мотриса "верховной" комиссии
Re: Киевское направление МЖД
Нахабинский Слоник, они по 2-3 раза ездить могут, а то и больше. Савеловку вообще месяц назад смотрела большая комиссия (на АЧСке), по Рижке 1 зам начальника Московской ж.д. ездил неделю назад
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Ярославское направление
» Рижское направление МЖД
» Горьковское направление МЖД
» Рижское направление МЖД
» Павелецкое направление МЖД
» Рижское направление МЖД
» Горьковское направление МЖД
» Рижское направление МЖД
» Павелецкое направление МЖД
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу