Организация выделнных полос для общественного транспорта
Форум Казанские Вехи :: Наземный общественный транспорт :: Наземный общественный транспорт :: Общие вопросы
Страница 1 из 1
Организация выделнных полос для общественного транспорта
Департамент продолжает работу по переориентированию водителей к использованию общественного транспорта. Работа ведется по двум направлениям:
- создание комфортных условий перевозки пассажиров общественным транспортом, закупка нового подвижного состава повышенной комфортности;
- создание условий, при которых общественный транспорт становится более скоростным, чем личный.
Реализация пилотного проекта по организации полосы приоритетного движения общественного транспорта на Волоколамском шоссе, где у автомобилистов забрали правую полосу и на без того перегруженном участке дороги, особых затруднений для движения личного транспорта не создала. Выделение крайней правой полосы для приоритетного движения общественного транспорта позволило также убрать несанкционированную парковку с дороги. В целом эксперимент на Волоколамском шоссе оценивается как удачный.
В связи с этим организацию выделенных полос приоритетного движения общественного транспорта планируется продолжить и уже в 2009 году предполагается обустроить выделенные полосы движения на следующих участках:
- Ленинградский проспект:
- от д. № 2 до ул. Новая Башиловка;
- от ст. м. «Динамо» до ул. Серёгина — в направлении области;
- от д. № 37 до Беговой ул.;
- от ул. Беговая аллея до Нижней ул. — в направлении центра;
шоссе Энтузиастов:
от 3-й Владимирской ул. до Свободного проспекта в направлении области; Ярославское шоссе:
от МКАД до Северянинского путепровода в направлении центра; проспект Андропова:
от ст. м. «Коломенская» до Каширского шоссе в обоих направлениях; Севастопольский проспект:
от Загородного проезда до Новоясеневского проспекта в обоих направлениях; Липецкая улица:
от ул. Каспийской до МКАД в обоих направлениях; Вешняковская улица:
от ул. Юности до ул. Молдагуловой (четная сторона); от ул. Молдагуловой до ул. Старый Гай (нечетная сторона) </LI>
Форум Казанские Вехи :: Наземный общественный транспорт :: Наземный общественный транспорт :: Общие вопросы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пт 15 Сен 2023, 00:52 автор ЭД4МКу
» Электропоезда приписки ОАО ЦППК
Ср 04 Янв 2023, 20:09 автор Андрей472
» Депо Лобня (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Вс 01 Янв 2023, 02:42 автор ЭД4МКу
» Московско-Тульское эксплуатационное депо ЦППК (Перерва)
Пн 26 Дек 2022, 21:15 автор sergkurz
» Курско-Рижское эксплуатационное депо (ТЧ-97 ЦППК Нахабино)
Вс 20 Ноя 2022, 22:47 автор sergkurz
» Редкие и странные вагоны
Вт 25 Окт 2022, 04:25 автор Тушинец
» Депо Раменское ЦППК
Сб 10 Сен 2022, 20:20 автор ЭД4МКу
» ТЧ-10 МСК Москва-II
Пт 09 Сен 2022, 20:28 автор ЭД4МКу
» Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Пт 22 Июл 2022, 12:22 автор D.M.
» Депо им. Ильича (Центральное эксплуатационное депо ЦППК)
Ср 20 Июл 2022, 19:43 автор ЭД4МКу